Стратегия войны
В данной статье мы рассмотрим различные стратегии войны в игре Меч и Магия: Герои. Королевства,
позволяющие вести успешные боевые действия.
Итак, вы уже овладели всеми азами игры, и теперь хотите
проверить свои силы в войне с реальным соперником.
Далее будем считать, что у вас и у вашего соперника хороший
он-лайн и вы оба как-минимум знаете основы этой игры.
Если у вас или вашего соперника низкий онлайн, или вы
совершенно не разбираетесь в данной игре, то рассматривать эту ситуацию нет
никакого смысла.
В серии статей посвящённых стратегии войны (эта статья - первая статья данной серии) мы рассмотрим
общие моменты, ведения успешных боевых действий, тактику и стратегию
межклановых войн, а также индивидуальную тактику и стратегию ведения успешных
боевых действий, в том числе и против противника, имеющего более сильную армию
чем у Вас. Глава, посвящённая стратегии общего развития, может некоторым показаться не интересным, но я не мог пропустить этот момент, так как выбор правильной стратегии развития очень важен.
Общая стратегия развития игрока
Итак. Для начала рассмотрим общую стратегии развития,
которая будет являться залогом успеха в предстоящих боевых действиях.
Во-первых, в одиночку в игре Герои Королевства не вытянуть,
поэтому просто необходимо вступить в альянс, причём ни в "какой
попало" альянс, а в нормальный и боеспособный альянс. При выборе альянса
надо обратить внимание ни 2 основных момента:
- сила альянса, то есть, альянс должен быть в достаточной
мере сильным и боеспособным;
- альянс должен находиться рядом с Вами. Если основные силы
альянса находятся где-нибудь "за тридевять земель", то даже если это
супер-сильный альянс, то в "случае чего", у ваших соклановцев, будут
весьма серьёзные проблемы, в сфере организации Вам военной или экономической
помощи. Да и у Вас тоже будут такие же серьёзные проблемы, если Вашему альянсу
понадобится помощью с Вашей стороны. А скорее всего взаимопомощь будет просто
невозможна, ввиду вашей взаимной удалённости. Поэтому вопрос Вашего географического
расположения, довольно важен при выборе альянса.
Во-вторых, для успешного ведения боевых действий, надо
использовать тактику моностеков. То есть ваша задача, выбрать 2-3 вида войск, и
начать целенаправленно копить именно их, при этом очень желательно не допускать
падения их прироста, а напротив, надо увеличивать их прирост с помощью
артефактов и профессии Предводитель. Эти войска надо регулярно скупать. При
этом на развитие, скупку и даже отстройку остальных видов войск, можно
"забить".
Этот момент отмечу особенно. Скупаем только избранные
войска! Остальные войска не скупаем вообще! (Остальные войска можно скупать в
небольших количествах, для выполнения конкретных задач: прохождение портала,
раскопка развалин, на самом старте игры для зачистки лесов, и некоторых других
моментов).
Какие именно войска должны быть избранными? Определяем это,
ориентируясь на своё экономическое развитие, а именно на то, регулярную скупку
каких именно войск мы потянем. Стоит отметить, что почти всегда, есть проблема
при скупки одновременно 5 и 7 тира войск, поскольку на их скупку требуется один
и тот же редкий ресурс. Поэтому, как привило, не следует делать избранным 5 и 7
тир войск.
Ну а выбор количества видов войск, определяем ещё и по тому,
сколько войск мы сможем содержать в наших городах.
Войска желательно выбирать разные по типу. Больше 3 видов
войск выбирать не следует.
При выборе вида войск, желательно, чтобы избранные войска
были как можно более высокого тира. Поскольку мелкотир уязвим к магии. Мелкотир
можно использовать только когда противник без магии, либо если рискнуть в
надежде, что противник не догадается о вашем мелкотире и не поставит
соответствующую магию. Следовательно, млекотир можно применять только при атаке
привалов, снятии осад, атаки городов без привалов и в сражениях с мобами. О том
чтобы идти на противника с привалами или встать на осаду, используя мелкотир,
не может идти и речи!
Подробнее о мелоктире можно почитать здесь.
В общем и целом, вам надо накопить как можно более
внушительные моностеки.
В третьих, надо правильно развивать своих героев. Надо как
минимум иметь одного защитника (0-60-60) и одного-двух атакёров (60-0-60).
Героя универсала (60-60-0) иметь не обязательно. Если вы планируете вести
активные боевые действия, то тогда надо иметь большее количество боевых героев,
как защитников, так и атакёров. Хорошо прокачать защитника довольно сложно... Поэтому имеет смысл, сбрасывать ему весь "халявный" опыт, который приходит в качестве награды за квесты и определённые уровни рейтинга Чести. Также в мирное время, когда вероятность нападения довольно низка, защитника можно качать на разведке, только осторожно, чтобы в плен не попасться, и предварительно ему желательно одеть артефакты на разведку. И разведывать ему желательно недалёкие города, чтобы успеть вернуться в случае неожиданной атаки, и чтобы опыта с каждого разед-похода было достаточно (в идеале 10000).
В четвёртых, для успешного ведения боевых действий, надо
иметь развитую экономику. Так как при слабом экономическом развитии вы не
сможете своевременно восполнять армию, а также содержать большие группировки
войск в своих городах.
Продолжение серии статей "Стратегия Войны": Тактика и стратегия межклановых войн Тактика и стратегия сражений Атака и защита Граалей Стратегия игры в PVE-мирах |