Стратегия войны - Советы опытных игроков - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Пятница, 09.12.2016, 08:44

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 661

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Стратегия войны

Стратегия войны

В данной статье мы рассмотрим различные стратегии войны в игре Меч и Магия: Герои. Королевства, позволяющие вести успешные боевые действия.

Итак, вы уже овладели всеми азами игры, и теперь хотите проверить свои силы в войне с реальным соперником.

Далее будем считать, что у вас и у вашего соперника хороший он-лайн и вы оба как-минимум знаете основы этой игры.

Если у вас или вашего соперника низкий онлайн, или вы совершенно не разбираетесь в данной игре, то рассматривать эту ситуацию нет никакого смысла.

В серии статей посвящённых стратегии войны (эта статья - первая статья данной серии) мы рассмотрим общие моменты, ведения успешных боевых действий, тактику и стратегию межклановых войн, а также индивидуальную тактику и стратегию ведения успешных боевых действий, в том числе и против противника, имеющего более сильную армию чем у Вас.

Глава, посвящённая стратегии общего развития, может некоторым показаться не интересным, но я не мог пропустить этот момент, так как выбор правильной стратегии развития очень важен.


Общая стратегия развития игрока


Итак. Для начала рассмотрим общую стратегии развития, которая будет являться залогом успеха в предстоящих боевых действиях.


Во-первых, в одиночку в игре Герои Королевства не вытянуть, поэтому просто необходимо вступить в альянс, причём ни в "какой попало" альянс, а в нормальный и боеспособный альянс. При выборе альянса надо обратить внимание ни 2 основных момента:

- сила альянса, то есть, альянс должен быть в достаточной мере сильным и боеспособным;

- альянс должен находиться рядом с Вами. Если основные силы альянса находятся где-нибудь "за тридевять земель", то даже если это супер-сильный альянс, то в "случае чего", у ваших соклановцев, будут весьма серьёзные проблемы, в сфере организации Вам военной или экономической помощи. Да и у Вас тоже будут такие же серьёзные проблемы, если Вашему альянсу понадобится помощью с Вашей стороны. А скорее всего взаимопомощь будет просто невозможна, ввиду вашей взаимной удалённости. Поэтому вопрос Вашего географического расположения, довольно важен при выборе альянса.

 

Во-вторых, для успешного ведения боевых действий, надо использовать тактику моностеков. То есть ваша задача, выбрать 2-3 вида войск, и начать целенаправленно копить именно их, при этом очень желательно не допускать падения их прироста, а напротив, надо увеличивать их прирост с помощью артефактов и профессии Предводитель. Эти войска надо регулярно скупать. При этом на развитие, скупку и даже отстройку остальных видов войск, можно "забить".

Этот момент отмечу особенно. Скупаем только избранные войска! Остальные войска не скупаем вообще! (Остальные войска можно скупать в небольших количествах, для выполнения конкретных задач: прохождение портала, раскопка развалин, на самом старте игры для зачистки лесов, и некоторых других моментов).

 

Какие именно войска должны быть избранными? Определяем это, ориентируясь на своё экономическое развитие, а именно на то, регулярную скупку каких именно войск мы потянем. Стоит отметить, что почти всегда, есть проблема при скупки одновременно 5 и 7 тира войск, поскольку на их скупку требуется один и тот же редкий ресурс. Поэтому, как привило, не следует делать избранным 5 и 7 тир войск.

 

Ну а выбор количества видов войск, определяем ещё и по тому, сколько войск мы сможем содержать в наших городах.

 

Войска желательно выбирать разные по типу. Больше 3 видов войск выбирать не следует.

 

При выборе вида войск, желательно, чтобы избранные войска были как можно более высокого тира. Поскольку мелкотир уязвим к магии. Мелкотир можно использовать только когда противник без магии, либо если рискнуть в надежде, что противник не догадается о вашем мелкотире и не поставит соответствующую магию. Следовательно, млекотир можно применять только при атаке привалов, снятии осад, атаки городов без привалов и в сражениях с мобами. О том чтобы идти на противника с привалами или встать на осаду, используя мелкотир, не может идти и речи!

Подробнее о мелоктире можно почитать здесь.

В общем и целом, вам надо накопить как можно более внушительные моностеки.

 

В третьих, надо правильно развивать своих героев. Надо как минимум иметь одного защитника (0-60-60) и одного-двух атакёров (60-0-60). Героя универсала (60-60-0) иметь не обязательно. Если вы планируете вести активные боевые действия, то тогда надо иметь большее количество боевых героев, как защитников, так и атакёров.

Хорошо прокачать защитника довольно сложно... Поэтому имеет смысл, сбрасывать ему весь "халявный" опыт, который приходит в качестве награды за квесты и определённые уровни рейтинга Чести. Также в мирное время, когда вероятность нападения довольно низка, защитника можно качать на разведке, только осторожно, чтобы в плен не попасться, и предварительно ему желательно одеть артефакты на разведку. И разведывать ему желательно недалёкие города, чтобы успеть вернуться в случае неожиданной атаки, и чтобы опыта с каждого разед-похода было достаточно (в идеале 10000).

 

В четвёртых, для успешного ведения боевых действий, надо иметь развитую экономику. Так как при слабом экономическом развитии вы не сможете своевременно восполнять армию, а также содержать большие группировки войск в своих городах.


Продолжение серии статей "Стратегия Войны":

Тактика и стратегия межклановых войн

Тактика и стратегия сражений

Атака и защита Граалей

Стратегия игры в PVE-мирах

Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (25.03.2013)
Просмотров: 2075 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Никогда ни сталкивался с подобными проблемами в первых героях...

Могу порекомендовать использовать последнюю официальную версию первых героев от Буки. Это версия 1.1. Данную версию первых героев можно скачать здесь.

Также, чтобы убедиться в том, что герой компа играет честно, можно использовать программу LMOracle, которую скачать на страничке первых героев. Хоть это программа в некотором смысле "читерская", поскольку она позволяет подглядывать, что там происходит у компа, но для того, чтобы убедиться в честности компа, эта программа самое то!

2  
Не знаю как другие Герои,а первые Герои дадут пользователю почувствовать себя на 100 процентов себя лохом.Кроме тех вариантов в которых игрок превышает своего робота противника в четыре раза.Компьютерные герои-роботы в бою нанося всегда ударов в два раза больше.Магия моих героев как будто бы работает,но магия противника безупречно сработает.Вражеские герои всегда быстрее и шустрее,поэтому вражеские герои являются героями,а вы просто лох.Шахта золота роботам ненужна они и без неё эффективно атакуют вас,что мало не покажется.Программисты уже вас победили,а роботам всего лишь нужно удержать победу.Программисты подключили игру к влиянию на всю рабочую станцию.Поэтому в бою ваши герои обречены на ошибки влекущие у вас большие потери.Например реагирование отряда на наведённый курсор,а срабатывание в опциях двойной клик-залипания.делает игру неудобной и неприятной.В замках игрока всегда будет такая магия,что она есть,что нет одинаково.Если ваш герой сбежал в седьмой день он всегда попадёт к врагам и попадёт против вас.Но только не робот,потому что враг от вас не убежит в очень редком случае. Вражеские герои если в ваших редактированной игре могут вызвать зависание игры,потому что вы лох,а не герой.

1  
Подготавливается довольно интересная статья об атаках Граалей, в которой будут раскрыты некоторые недокументированные возможности игры, которые можно применять не только при атаке Граалей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz