Вторник, 19.03.2024, 06:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 999

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 6

Герои в игре Герои Меча и Магии 6

Герои


В Героях Меча и Магии 6, так же как и в предыдущих частях серии, есть герои.
Героев можно нанимать в Зале Героев (так называется таверна). Цена найма последующих героев резко увеличивается.

В шестёрке, герои обладают четырьмя первичными характеристиками, увеличивающими соответствующие характеристики существ своей армии: Физическая сила, Магическая сила, Физическая защита, Магическая защита. Также герои обладают Фортуной (удачей) и Лидерством. Кроме того, герои обладают Знанием, определяющим нормальный запас маны. Запас маны рассчитывается по следующей формуле: [Запас Маны] = [Знание] x 10. При переходе на следующий уровень герой получает +1 к двум из первичных характеристик (выбираются случайным образом).

Более подробно об уровнях героев и их характеристиках, рассказано в этой статье.

Репутация

Репутация - это одно из нововведений, которое появилось в 6-х героях. Если вести себя более агрессивно, то будут накапливаться "очки Крови", если более миролюбиво - "очки Слез". (Например, если отпустить нейтральную армию с миром - то дадут "очки Слез", если же будете преследовать нейтралов - получите "очки Крови"). После накопления достаточного количества "очков Слез" или "очков Крови" герой может перейти в "основной класс", а затем в "улучшенный класс". Каждый такой переход дает по одному "бесплатному" умению и улучшает умения соответствующей репутации. Репутация также дается за применение умений соответствующей направленности в бою.

Выбор вида пути (путь Слёз или путь крови) сильно повлияет на дальнейшую игру. В кампании от выбора пути будут зависеть специальные задания, выбор спутников и карта-"эпилог”.

Умения

В отличие от всех предыдущих игр серии, игрок теперь можно самостоятельно выбирать умения при переходе героя на следующий уровень. Доступность умений зависит от фракции, склонности героя (Воин или Маг) и выбранного Пути (путь Слез или путь Крови). Об этих путях было рассказано чуть выше. Умения делятся на 3 уровня, причем доступность уровня умения зависит от уровня героя: умения 1-го уровня доступны героям с 1-го уровня, умения 2-го уровня - героям с 5-го уровня, умения 3-го уровня - героям с 15-го уровня. Есть и ещё одно общее правило: воинам недоступны магические умения 3-го уровня, а магам - физические умения 3-го уровня.
Следующий момент. Умения бывают как пассивные так и активные. Пассивное умение в течение боя нельзя применить больше N раз. Активные умения ограничиваются по частоте применения или по количеству зарядов. В первом случае им требуется некоторое время, чтобы "остыть" (то есть, их можно применять через N ходов). Кроме того, на активные магические умения дополнительно тратится мана.


Расовые умения

Каждый герой изначально обладает расовым умением своей фракции. Расовое умение становится все более мощным по мере повышения уровня героя. Расовое умение 1-го уровня доступно героям с 1-го уровня; 2-го уровня - с 5 уровня героя; 3-го уровня - с 15 уровня героя; 4-го уровня - с 25 уровня героя. Чтобы можно было использовать расовое умение, необходимо сначала "накрутить счетчик-циферблат", отображаемый в правом нижнем углу экрана на поле боя. Счетчик накручивается за определенные действия/события, в зависимости от расового умения. (Например, счетчик Haven накручивается, когда дружественным существам наносится урон или срабатывает мораль.) Кроме того, на скорость накрутки счетчика могут влиять артефакты и здания в замке. Применение расового умения не отнимает ход у героя.

Специализация

Специализация - это некоторое уникальное "бесплатное" пассивное умение, получаемое каждым героем со старта игры.

Удар героя

Каждый герой может за раунд хода своей армии применить одно из умений или нанести "удар героя" во выбранному отряду противника, как в 5-х героях. На "удар героя" не требуется никакая подзарядка. Это умение можно применять хоть каждый раунд.

Подробнее об героях, можно узнать в специальном фанатском мануале по Героям Меча и магии 6

Категория: Статьи о Героях 6 | Добавил: Montik (16.05.2013)
Просмотров: 14062 | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz