Вторник, 19.03.2024, 13:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 1081

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 6

Сражения в Героях Меча и Магии 6

Сражения в Героях Меча и Магии 6


Система очередности ходов в Героях Меча и Магии 6 вернулась к старой системе, которая была в героях Меча и Магии 3. То есть, каждый отряд имеет право на 1 ход за 1 раунд ходов, а очередность хода определяется параметром Инициатива. Это правило может корректироваться срабатыванием боевого духа. А именно, если срабатывает положительный боевой дух, то отряд получает возможность сходить ещё раз в тот же самый раунд ходов (однако во время второго хода параметры передвижения и урона снижаются на 50%). Ну а если срабатывает отрицательный боевой дух, то в таком случае отряд пропускает свой ход в данном раунде.

Помимо боевого духа, в бою у отряда может сработать как положительная, так и отрицательная удача. при положительной удачи отряд наносит на 50% больше урона, а при отрицательной - на 50% меньше.

Так же как и в остальных играх серии, у существ есть свои характеристики, влияющие на показатели монстра в бою.

Так же как и в 3-х героях, во время боя, отряд может пропустить свою очередь хода (если нажать кнопку "ждать"), и тогда он вновь получит право хода в этом же самом раунде ходов, но только после того, как все отряды сделают свои ходы "нормальным образом". Если же нажать кнопку "обороняться", то отряд потеряет свой ход в данном раунде, но его защита увеличится до следующей очередности его хода.


В бою также встречаются специальные эффекты:

Замерз даёт - эффект воды, даёт -1 ед. передвижения и +20% к уязвимости (Огонь). Длительность: 1 хода.
Заморожен - эффект воды, Дальность передвижения снижается до нуля, уязвимость к урону (Огонь) возрастает на +20%. Длительность: 1 хода.
Оцепенел - эффект силы. Инициатива снижается на 10. Длительность: 2 хода.
Призван - эффект силы. В течение хода, когда призванные отряды появляются на поле боя, их инициатива снижается на 15 ед. Их нельзя воскресить, и после боя они покидают армию героя.
Промок - эффект воды. Даёт 20% уязвимости к урону (Воздух) на 2 хода.
Категория: Статьи о Героях 6 | Добавил: Montik (27.05.2013)
Просмотров: 7133 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz