Вторник, 19.03.2024, 13:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 999

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 1

Магия в Героях Меча и Магии 1

Магия в Героях Меча и Магии 1

В данной статье мы рассмотрим всё, что связанно с заклинаниями в Героях Меча и Магии 1: их использование, действие, длительность, и даже анимация! Кроме этого, приведены вероятности появления заклинаний в магической гильдии и описаны несколько хитрых приемов от мастеров игры.

Общая информация

В первых героях не существует такого понятия как "мана". В Героях Меча и Магии 1 герой может сделать заклинание столько раз, сколько знаний он имеет на момент посещения гильдии магии или святилища, в котором присутствует данное заклинание. После того как использована последняя единица магии, заклинание исчезает из книги магии героя. При этом пополнить магию можно: посетив замок с отстроенной гильдией магии, или же познав ее в святилищах.

При посещении города все заклинания, которые присутствуют в гильдии магов, в этом городе, пополняются до максимума (до количества знания героя).

Стоит отметить, что магию в первых героях можно восстанавливать неограниченное количество раз за один день (на сколько хватит ходов), посещая замок (деревню, святилище) с отстроенной магией снова и снова, когда это необходимо. 

Как и во всех остальных играх серии, в бою за один раунд можно колдануть только один раз.


В однёрке, есть ещё один примечательный момент в магической системе. Одновременно на один отряд может быть наложено лишь одно заклинание продолжительного действия. 

Например, если на отряд лучников, находящихся под воздействием заклинания «Благословение», наложить «Защиту», то первоначальное заклинание «благословение» действовать не будет. Вместе с тем, можно воспользоваться «Воскрешением» для восстановления погибших в бою луков, при этом весь отряд останется под действием благословения. То же самое относится и к «снятию» негативной магии противника своей. Например, если на тех же лучников, находящихся под воздействием заклинания «Проклятие», наложить «Защиту», то первоначальное заклинание «проклятие» действовать не будет.


В первых героях заклинания классифицируются на 2 типа:

1) Используемые в бою (в таблице ниже обозначены буквой Б).

2) Используемые на карте местности (в таблице ниже обозначены буквой М);


Быстрый вызов книги магии производится путем нажатия кнопки «С» на клавиатуре.

книга магии

Подробная информация о заклинаниях

Рисунок, названиеТипДлительностьДействиеАнимацияПримечание
Заклинания 1-го уровня
Благословление
Благословление
Б1 ход/1SPотряд наносит максимальный уронАнимация благословлениядействует только на своих. Имеет дополнительное свойство снимать "Вечное проклятие" (см. раздел "Дополнительные свойства заклинаний")
Замедление
Замедление
Б1 ход/1SPскорость отряда понижается до низкойАнимация замедлениядействует только на противника. Отряд, на который наложено это заклинание, передвигается на одну клетку за ход и ходит в порядке очереди всех медленных монстров
Защита
Защита
Б1 ход/1SPувеличивает защиту отряда на 3 единицыанимация защитыдействует только на своих
Проклятие
Проклятие
Б1 ход/1SPотряд наносит минимальный уронанимация проклятиядействует только на противника. Имеет дополнительное свойство (см. раздел "Дополнительные свойства заклинаний" )
Ресурсы
Ресурсы
Мразового использованияпоказывает расположение и тип всех ресурсов на карте--
Снять чары
Снять чары
Бразового использованияснимает все магические эффекты, со всех отрядовв справочнике пока отсутствуетдействует на всех существ на поле боя. Не снимает заклинание «Антимагия»
Шахты
Шахты
Мразового использованияпоказывает расположение и тип всех шахт на карте--
Заклинания 2-го уровня
Антимагия
Антимагия
Б1 ход/1SPзащищает отряд от любой магиив справочнике пока отсутствует действует только на своих
Лечение
Лечение
Бразового использованияснимает со всех ваших войск эффекты всех враждебных заклинаний и лечит 5*SP единиц здоровья-действует только на своих
Молния
Молния
Бразового использованиянаносит одному отряду урон, равный 25*SP единиц здоровьяАнимация молниидействует только на выбранный отряд противника
Ослепление
Ослепление
Б1 ход/1SPослепленные войска могут только отвечать на удары; слепота снимается, если отряд получает уронАнимация ослеплениядействует только на противника. Имеет дополнительное свойство  (см. раздел "Дополнительные свойства заклинаний" )
Убить нежить
Убить нежить
Бразового использованияуничтожает один отряд (стек) призраков вне зависимости от их числа в этом отрядеАнимация убить нежитьдействует только на противника
Ускорение
Ускорение
Б1 ход/1SPувеличивает скорость отряда до очень быстрой (ход на 4 клетки)Анимация ускорениядействует только на своих. Отряд под действием этого заклинания будет ходить в первую очередь
Артефакты
Артефакты
Мразового использованияпоказывает расположение всех артефактов на карте--
Корабль
Корабль
Мразового использованиявызывает одну из незанятых дружественных лодок к герою-дружественным считается корабль, который вы только что построили, либо тот, на котором после Вас никто не плавал
Заклинания 3-го уровня
Берсерк
Берсерк
Б1 ход/1SPвыбранный отряд атакует ближайший к нему юнит, свой или чужойв справочнике пока отсутствует действует только на противника
Огненный шар
Огненный шар
Бразового использованиянаносит урон, равный 10*SP единиц здоровья всем отрядам, соседним с цельюАнимация огненного шарадействует на всех. Урон в радиусе 1 клетки
Паралич
Паралич
Б1 ход/1SPпарализованные отряды не отвечают на атаки; паралич снимается, если отряду нанесен уронАнимация параличадействует только на противника. Имеет дополнительное свойство  (см. раздел "Дополнительные свойства заклинаний" )
Телепортация
Телепортация
Бразового использованияперемещает один отряд на любую незанятую клеткуАнимация телепортациидействует только на своих. Если отряд состоит из двух клеток, например гидра, то перемещение будет разрешено, только на незанятые 2 клетки
Шторм
Шторм
Бразового использованиянаносит всем войскам на поле боя урон, равный 25*SP единиц здоровьяАнимация штормадействует на всех (шторм - это более слабый аналог заклинания Армагеддон)
Герои
Герои
Мразового использованияпоказывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражеских--
Города
Города
Мразового использованияпоказывает расположение всех городов и замков на карте--
Опознать героя
Опознать героя
Мразового использованиявыводит информацию о навыках вражеского героя и о размере его войска--
Заклинания 4-го уровня
Армагеддон
Армагеддон
Бразового использованиянаносит всем войскам на поле боя урон, равный 50*SP единиц здоровьяв справочнике пока отсутствует действует на всех
Воскрешение
Воскрешение
Бразового использованиявоскрешает существ в одном отряде, общим здоровьем 50*SP единицАнимация воскрешения
только в версии ТЕ!
действует только на своих. Возможно использовать, если в отряде остается хотя бы один живой воин
Звездопад
Звездопад (Метеорный дождь)
Бразового использованиянаносит урон, равный 25*SP единиц здоровья всем отрядам, соседним с цельюАнимация звездопададействует на всех. Урон в радиусе 1 клетки
Врата города
Врата города
Мразового использованияперемещает выбранного героя в ближайший дружественный город или замок-нельзя воспользоваться, если ближайший город или замок занят героем
Все
Все
Мразового использованияпоказывает всю карту--
Портал
Портал
Мразового использованияперемещает выбранного героя в любое место, видимое в основном окне--

Вероятность появления заклинаний в гильдии магов

Вероятность появления заклинания «благословение» равна 64%, любого другого заклинания первого уровня - 39% .

Вероятность появления любого заклинания второго и третьего уровней равна 25%.

Вероятность появления заклинания «портал» и «врата города» равна 48%, любого другого заклинания четвертого уровня - 26%.

Дополнительная свойства заклинаний

В Героях Меча и Магии I, некоторые заклинания обладают дополнительными свойствами. При наложении магии «паралич» на вражеский стек противника, можно на следующий ход сперва ударить по этому стеку ударной магией (например, молнией. Визуально парализация снимается, а на самом деле ничего подобного!!!), а потом ударить любым отрядом, при этом, ранее парализованный стек ни как на это не отреагирует.

Аналогичная ситуация происходит и при помощи магии «ослепление», только если у нападающего будет помимо более быстрого юнита (по сравнению с обороняющейся стороной), стреляющие подразделения, а также войско без ответного удара (гидры, феи, разбойники).

Кроме того, заклинание «паралич» имеет ещё одно удивительное скрытое свойство: после применения «паралича» отряд навсегда будет проклят (то есть отряд будет наносить до конца битвы строго минимальный урон!). Таким образом, заклинание «паралич», на самом деле, сочетает в себе два заклинания: собственно «паралич» и «вечное проклятие»! Причём это относится также, и к "параличу", который накладывают циклопы.

Такие заклинания как «снять чары» и «лечение» снимают паралич, но не снимают «вечное проклятие»! Снять «вечное проклятие» можно наложив на отряд заклинание «благословление». Также «вечное проклятие» будет снято, если вражеский герой применит в бою против такого проклятого отряда: заклинание «Проклятие» («вечное проклятие» будет снято по его истечении) или заклинание «Ослепление» («вечное проклятие» будет снято по его истечении). Другими способами снять побочный эффект заклинания «Паралич» нельзя.


Источник материала http://handbookhmm.ru/

Категория: Статьи о Героях 1 | Добавил: Montik (02.08.2013)
Просмотров: 6015 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz