Герои Меча и Магии 4Герои Меча и Магии 4 - пошаговая стратегия из серии игр
"Герои Меча и Магии".
Герои Меча и Магии 4 сильно отличается от своих предшественниц.
Во-первых, была переработана механика боя, теперь герои могут лично принимать
участие в битвах, во-вторых, теперь монстры могут путешествовать по карте
приключений без героев, в-треьих, изменена графика: модели монстров и элементы
ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная).
Четвёртые герои была последней игрой серии, разработанной
New World Computing и выпущенной 3DO. Следующая часть – Герои Меча и Магии 5 -
была разработана российской компанией Nival Interactive и выпущена Ubisoft.
Некоторые отличительные особенности игры.
- Новый псевдотрехмерный графический движок.
- Герой лично принимает участие в сражении в качестве
отдельного юнита.
- Монстры могут передвигаться по карте без героев, как и герой
без монстров.
- Некоторые артефакты действуют только на героев, некоторые —
на существ, другие — на всех. Появился новый тип артефактов – зелья. Некоторые артефакты занимают сразу 2 слота, например, правую и левую руку.
- Фракции: Хаос,
Порядок, Сила, Природа, Жизнь, Смерть.
- Переработана магическая система: в игре присутствует 5 школ
магии: Магия Жизни, магия Природы, Магия Порядка, Магия Смерти, Магия Хаоса
- Герои могут изучать умения.
- Появилась система классов героев.
- Существует всего 4 уровня существ. Улучшения у существ
отсутствуют. Каждый город может производить 8 видов существ — по два каждого
уровня, однако в любом отдельно взятом городе нельзя построить жилища существ
одного уровня. Исключение — жилища 1 уровня. Таким образом, максимальное
количество видов существ, доступных для найма в одном городе, равно пяти
(исключение — Природа).
- Прирост существ осуществляется ежедневно, а не еженедельно,
как в остальных частях серии
- Рынок (служит для обмена ресурсов) теперь не нужно строить —
он всегда доступен из игрового меню. Но и курс обмена теперь фиксирован.
- Появилась новая постройка в городах — «караван» —
позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать
войска между городами.
- На карте присутствует «туман войны», который скрывает
передвижение вражеских войск. Даже на уже разведанных территориях нельзя
увидеть врага, если он не находится в пределах видимости вашей (или
дружественной вам) армии или постройки.
- Герою (или армии существ) можно обходиться без города
вообще, в предыдущих же частях без города максимум времени — 1 игровая неделя.
- При создании карт появилась возможность создавать
собственные скрипты, тем самым коренным образом меняя прохождение карт. Система создания скриптов достаточно проста и интуитивно понятна, и не требует никаких особых навыков в скриптописании или программировании.
- Количество героев в армии не ограничено одним: теперь стало
возможным создание армии только из героев, причём получаемый опыт делится на
всех героев поровну.
- Особый артефакт Грааль, появившийся в «Героях Меча и магии
III», есть и в четвёртой части. В четвёртых героях, Грааль работает примерно по такой же схеме как и в 3-х героях: сам по себе Грааль не даёт ничего, а его применение заключается в том, что игрок его может принести в любой из своих городов, где в честь него будет построено здание, дающее городу определённые бонусы.
- Как и в предыдущих трёх частях героев, в игре присутствуют
те же самые 7 видов ресурсов: золото, дерево, руда, ртуть, самоцветы,
кристаллы, сера.
К 4-м героям были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (Грядущая буря) и Winds of War (Вихри войны).
Статьи посвящённые 4-м героям можно почитать здесь.
Скачать бесплатно русскую версию Героев Меча и Магии 4 со всеми дополнениями
Справочные материалы по 4-м героям
|