Классы героев - Статьи о Героях 4 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Пятница, 09.12.2016, 08:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 961

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 4

Классы героев

Классы героев в игре Герои Меча и Магии 4


В Героях Меча и Магии 4, было введено нововведение в игровой процесс - были созданы классы героев. Каждый герой относится к какому-нибудь классу. Начальные классы, присваиваются героям на старте, а продвинутые классы, герои получают во время своего развития. Продвинутые классы, дают герою определённый бонус, в зависимости от класса.

Герои во время своего развития, могут менять классы.

Начальные классы

Изначально каждый герой принадлежит к одному из 11 классов. Каждый начальный класс характеризуется одним первичным умением и связанным с ним вторичным умением (оба умения - на уровне Basic), исключение составляет Варвар, изначально имеющий 2 вторичных умения:

 КлассУмения Родной город  
Стрелок  Комбат, Стрельба  Природа  
Друид  Nature Magic, Herbalism  Природа  
Рыцарь  Тактика, ЗащитаЖизнь
Priest  Life Magic, Healing  Жизнь
Лорд  Благородство, Имущество Академия 
Маг Магия порядка, Enchantment   Академия
Некромант Death Magic, Occultism  Некрополис  
Тёмный рыцарь  Tactics, Offense  Некрополис  
Sorcerer  Chaos Magic, Conjuration  Asylum  
Thief  Scouting, Stealth  Asylum  
Варвар  Combat, Melee, Magic Resistance  Цитадель  


Продвинутые классы 

Герой, развившиеся в каком-нибудь другом умении (чем то, что было у него изначально), переходит в один из 37 продвинутых классов. Точнее, ему необходимо набрать "вес", равный или больший 2 в каком-нибудь другом умении. Под весом мы понимаем суммарное число всех уровней всех умений одной группы. Например, Рыцарь, обладающий тактикой и защитой на уровне Basic, имеет вес группы Тактика, равный 1+1=2. (И, вообще, все начальные классы имеют вес 2 в соответствующей группе умений; кроме Варвара, имеющего вес = 3 в группе умений Комбат). К примеру, чтобы Рыцарь стал Генералом, ему необходимо набрать вес = 2 в группе Комбат, причем не важно, каким путем он это сделает: он может заиметь Продвинутый комбат, либо основной комбат с соответствующим вторичным умением (рукопашным боем, стрельбой или сопротивлением магии)основного уровня.

 

Каждый продвинутый класс имеет свой бонус. В нижестоящей таблице, приведены все продвинутые классы, а также там указаны умения, сочетанием которых даётся этот класс, и бонус данного продвинутого класса

Продвинутый класс  Умения  Бонус 
Генерал  Тактика, Комбат Все свои отряды, получают +1 к морали  
Маршал  Тактика, Разведка  Все свои отряды, получают +10% к атаке  
Полководец Тактика, Благородство Все свои отряды, получают +2 к морали  
Крестоносец  Тактика, Магия жизни  Герой имеет всегда максимальную мораль  
Иллюзионист  Тактика, Магия порядка  Повышает эффективность заклинаний создания эллюзий на 20%  
Reaver  Тактика, Магия смерти  Даёт герою 25% к урону  
Пиромант  Тактика, Магия Хаоса На героя постоянно наложено заклинание «Огненный щит»  
Warden  Тактика, Магия Природы  Все отряды получают +10% к защите  
Стрелок  Комбат, Разведка  Герой получает вторичный навык – стрельба, а также +5 к стрелковой атаке  
ВарЛорд  Комбат, Благородство  Герой получает +5 к атаке в ближнем бою  
Паладин  Комбат, Магия жизни Герой получает оборег смерти  
Боевой маг  Комбат, магия порядка  Сила заклинаний волшебный кулак и ледяная молния увеличивается на 20%. Герой получает заклинание волшебный кулак, если он его не знал до этого.  
Убийца  Комбат, магия смерти  Скорость и дальность передвижения героя увеличивается на 3  
fireguard  Комбат, Магия Огня  Герой получает иммунитет к заклинаниям огня. Атаки, основанные на огне, наносят герою только половину урона.  
Beastmaster Комбат, Магия природы  Эффективность заклинания Призыв волка увеличивается на 20%  
Guildmaster Разведка, Благородство  Герой с некоторой вероятностью может оглушить противника в рукопашной схватке.  
ПророкРазведка, Магия жизни На героя постоянно наложено заклинание Духовная броня  
Seer  Разведка, Магия порядка  Радиус видения (разведки) героя увеличивается на 2  
Ниндзя  Разведка, Магия смерти  Оружие героя становится отравленным: атака героя сопровождается наложением заклинания яд.  
Fire Diviner  Разведка, Магия огня  Эффект от всех заклинаний огня увеличивается на 20%  
Бард  Разведка, Магия природы  Удача героя становится максимальной  
Кардинал  Благородство, Магия жизни  Герой получает 5% к умению восстановление  
Король волшебников  Благородство, Магия порядка  Рукопашная атака героя понижает удачу противника до минимума  
Тёмный лорд  Благородство, Магия смерти Рукопашная атака героя понижает мораль противника до минимума  
Повелитель ведьмБлагородство, Магия огня  Нагоняет на противника волну страха  
Повелитель зверей  Благородство, Магия природы  Эффективность заклинаний Призыв волка и Призыв белого тигра увеличивается на 20%  
Монах Магия жизни, Магия порядка  Герой получает оберег хаоса  
Тёмный жрецМагия жизни, Магия смерти Герой получает способность вампиризма: за каждые 2НР нанесённого урона в рукопашной схватке, герой получает 1НР собственного здоровья  
Еретик  Магия жизни, Магия огня  Герой получает иммунитет всех заклинаний, направленных на разум  
Призыватель  Магия жизни, Магия природы  Повышает эффективность умения Призыва (Summoning) увеличивается на 20НР в день  
Тёмный маг  Магия порядка, Магия смерти Навык стрелковой защиты возрастает на 50%  
Волшебник  Магия порядка, Магия хаоса  Стоимость всех заклинаний снижается на 2  
Чародей  Магия порядка, Магия природы  Эффективность всех заклинаний призыва и сотворения иллюзий повышается на 20%  
Лич  Магия смерти, Магия хаоса  Во время атаке может временно состарить противника  
Демонолог  Магия смерти, Магия природы  Повышает эффективность заклинаний Summon Imps, Summon Cerberi, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn и Summon Devils, позволяя вызывать на 50 НР больше тварей  
КолдунМагия хаоса, Магия природы  Запас маны героя возрастает на +10 SP, и герой дополнительно восстанавливает 1 SP маны в день  
Архимаг  Любые 3 магические группы  Повышает эффективность всех заклинаний на 20%  


Дальнейшее развитие 


В дальнейшем герой может переходить из одного продвинутого класса в другой. Принадлежность героя к классу определяется группами умений, имеющими наибольший вес. Так, например, Генерал, начавший интенсивно специализироваться в магии Жизни, может стать затем Паладином (Комбат + Магия жизни), либо Крестоносцем (Тактика + Магия жизни), если вес группы Магия жизни окажется больше, чем у Тактики или Комбата. (И затем, кстати, ничто не мешает ему снова стать Генералом, подкачав Тактику или Комбат.)

Рост умений

Представим, что герой переходит на новый уровень. С какой вероятностью он может получить то или иное умение? Распределение вероятности получения умений в основном определяется классом героя. При переходе на новый уровень герою предлагают 3 возможности. Первые две всегда связаны с развитием/получением "профилирующих умений". Например, Паладину будет предложено развить/взять умение из групп Магия жизни и Комбат, поскольку продвинутый класс "Паладин" получается в результате специализации на умениях Магия жизни и Комбат. При это более вероятно, что вам предложат развить одно из уже имеющихся умений, чем предложат новое (из "профилирующих" групп). Третья возможность, как правило, не связана с "профилирующими умениями". Вам либо предложат развить одно из "непрофильных" умений, либо взять новое первичное умение. Новое первичное умение вам точно предложат в том случае, если герой достиг "веса" (вес - это сумма уровней всех умений в какой-то группе умений), равного 6, в какой-либо группе умений.

Развивать умение Комбат вам будут предлагать, как минимум, 1 раз за 3 уровня (поскольку выживаемость героя сильно зависит от этого умения).

Варварам никогда не предлагается магическое умение. Чтобы иметь возможность получить магическое умение, варвар сначала должен перейти в один из продвинутых классов.

Начальные классы героев никогда не получают магических умений из противоположной школы (только если они не приобрели где-то это умение уровня Basic). Например, Рыцарь и Священник никогда не получат умений из группы магии смерти.

Продвинутые классы, связанные с одной магической школой (как, например, Паладин со школой Жизни) никогда не получают противоположной магии. Продвинутые классы, связанные с двумя магическими школами, никогда не получают магии, противоположной обеим этим школам (например, Лич, специализирующийся на магиях Смерти и Хаоса, никогда не получит магии Жизни). Архимаги и другие классы, имеющие магические умения из противоположных школ, не связаны такими ограничениями.

Категория: Статьи о Героях 4 | Добавил: Montik (18.03.2013)
Просмотров: 13498 | Рейтинг: 3.7/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz