Вторник, 19.03.2024, 12:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что для Вас важнее в картах для Героев?
Всего ответов: 738

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 4

Артефакты в Героях Меча и Магии 4

Артефакты в Героях Меча и Магии 4

В Героях Меча и Магии 4 существует довольно обширный список артефактов. Все эти артефакты представлены в нижестоящей таблице. В этой таблице приведён рисунок каждого артефакта, его название, а также его характеристики.
В 4-х героях, точно также как и в 3-х героях, существует система слотов. То есть, невозможно одеть сразу 2 шапки или 5 сапог. Каждый артефакт одевается на определённую часть тела (слот), но в то же время, существуют некоторые артефакты, которые занимают сразу 2 слота, например, алебарда стражника занимает сразу 2 руки.
В игре также существуют зелья - это одноразовые артефакты, которые может применить герой. Зелье герой может применить прямо из рюкзака, то есть их не надо никуда одевать. После применения зелье исчезает.

Итак, переходим теперь непосредственно к артефактам в четвёрке.

Адамантовые латыАдамантовые латы
увеличивает MD и RD героя на 50
Адамантовый щитАдамантовый щит
+50% к MD и RD всех юнитов в армии героя +3 к MD и RD самого героя
Алебарда стражникаАлебарда стражника
увеличивает MA героя на 25 увеличивает скорость героя на 2 дает возможность атаковать с расстояния 8 клеток (идентично свойству Long Weapon юнита Пикинёр) занимает оба ручных слота
Амулет некромантаАмулет некроманта
улучшает навык Некромантии на 10% (увеличивается только процентная эффективность); при его отсутствии действует как "Основная некромантия"
Амулет страхаАмулет страха
накладывает на героя заклинание "Аура страха"
АрбалетАрбалет
увеличивает RA героя на 3 и герой получает свойство Long Range
Арбалет ВальдераАрбалет Вальдера
увеличивает RA героя на 3 герой накладывает заклинание Fatigue при нанесении урона в дистанционном бою
Арбалет снайпераАрбалет снайпера
увеличивает RA героя на 3 герой и все юниты в его армии получают свойство Long Range
Боевая пращаБоевая праща
увеличивает RA героя на 10
Вагонетка рудыВагонетка руды
дает +2 руды в день (если носится в кармане героя)
Великая корона магаВеликая корона мага
+50 к запасу маны героя дополнительно восстанавливается 10 единиц маны в день
Венец мудростиВенец мудрости
увеличивает запас маны героя на 10 повышает ежедневную регенерацию маны на 2
Всевидящий кристаллВсевидящий кристалл
увеличивает на 2 дальность видения героя
Вязкая жидкостьВязкая жидкость
Брошенная в какое-либо существо, действует как заклинание Замедление и дополнительно лишает летающие отряды способности летать Зелье одноразового пользования.
Горящая стрелаГорящая стрела
наделяет героя способностью Area Attack (как у Cyclops)
Громовый молотГромовый молот
увеличивает MA героя на 7.5 после нанесения физического урона наносит удар молнией с итоговой силой=70*целая часть (уровень героя/7)
Губительный доспехГубительный доспех
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Nature Ward
Губительный щитГубительный щит
накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Nature Ward + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя + 3 к MD и RD героя
Двуручный мечДвуручный меч
увеличивает MA героя на 12.5меч держится двумя руками
Длинный лукДлинный лук
увеличивает RA героя на 5
Длинный мечДлинный меч
увеличивает MA и MD героя на 3
Доспех ТиграДоспех Тигра
Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 25 единиц, увеличивает скорость и дальность передвижения героя на 2 единицы.
Доспехи жизниДоспехи жизни
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Death Ward
Доспехи порядкаДоспехи порядка
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Chaos Ward
Доспехи регенерацииДоспехи регенерации
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее количество HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход
Доспехи смертиДоспехи смерти
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Life Ward
Доспехи хаосаДоспехи хаоса
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Order Ward
Драконьи латыДраконьи латы
+25 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание Fire Resistance
ДушегубДушегуб
+4 к MA и MD героя наделяет героя способностью Vampiric Touch
Жар адаЖар ада
Брошенный в цель, производит взрыв, поражая всех в радиусе 3 клеток (подобно заклинанию "Огненый шар").Зелье одноразового пользования.
Жаровня для серыЖаровня для серы
дает +1 серы в день (когда носится в кармане героя)
Жезл иллюзийЖезл иллюзий
содержит заклинание Create Illusion, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл исцеленияЖезл исцеления
содержит заклинание Heal, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл огненных шаровЖезл огненных шаров
содержит заклинание Fireball, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 6 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл проклятияЖезл проклятия
содержит заклинание Curse, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл скоростиЖезл скорости
содержит заклинание Haste, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл слабостиЖезл слабости
содержит заклинание Weakness, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл благословенияЖезл благословения
содержит заклинание Bless, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 2 и каждый ход восстанавливается на 2
Жезл мертвецовЖезл мертвецов
содержит заклинание Animate Dead, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Записная книжка путешественникаЗаписная книжка путешественника
Содержит все заклинания 2-го уровня. Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Защитная накидкаЗащитная накидка
дает всем юнитам в армии героя сопротивление магии 30%
Защитное кольцоЗащитное кольцо
увеличивает MD и RD всех юнитов в армии героя на 20%
Защитный плащЗащитный плащ
дает герою 30% сопротивление магии
Зелье восстановленияЗелье восстановления
С героя, выпившего это зелье, будут сняты все отрицательные эффекты заклинаний. Зелье одноразового пользования.
Зелье выносливостиЗелье выносливости
Армия, выпившая этот напиток, получает +3 единицы к передвижению. В день одна армия может выпить только один флакон этой жидкости. Зелье одноразового пользования.
Зелье маныЗелье маны
Уровень магической энергии героя, выпившего этот напиток, увеличится на 25 единиц. При этом количество энергии героя может быть выше обычного максимума. Это зелье можно выпить на карте и на поле боя. Зелье одноразового пользования.
Зелье прочностиЗелье прочности
Уровень здоровья героя, выпившего этот напиток, на время боя увеличится на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируются.Зелье одноразового пользования.
Зелье скоростиЗелье скорости
Скорость героя, выпившего это зелье, на время одного боя увеличится на 3 единицы. Эффекты многократного употребления не суммируются. Зелье одноразового пользования.
Зелье сопротивления огнюЗелье сопротивления огню
Герой, выпивший этот напиток, наделяется способностью сопротивления огню на время одной битвы.Зелье одноразового пользования.
Зелье сопротивляемостиЗелье сопротивляемости
Герой, выпивший это зелье, на время одной битвы получит 50% к сопротивлению магии. Зелье одноразового пользования.
Зелье холодаЗелье холода
Этот напиток даёт возможность герою, выпившему его, обычным ударом в бою на некоторое время заморозить противника. Зелье одноразового пользования.
Зеркало воздаянияЗеркало воздаяния
накладывает на героя в бою заклинание Magic Mirror
Зеркальная мантияЗеркальная мантия
дает герою 70% сопротивление магии
Золотые латыЗолотые латы
увеличивает MD и RD героя на 25увеличивает затраты маны на заклинания на 1
Изумрудный лукИзумрудный лук
увеличивает RA героя на 30
Кинжал скорби ТинанаКинжал скорби Тинана
герой накладывает заклинание Sorrow при нанесении урона в рукопашном бою
Клинок ангелаКлинок ангела
увеличивает MA и MD героя на 3
Книга демоновКнига демонов
добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний: Summon Imp, Summon Cerberus, Summon Ice Demon, Summon Venom Spawn, Summon Devil
Книга жизниКнига жизни
содержит все заклинания школы Life Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Книга смертиКнига смерти
содержит все заклинания школы Death Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Книга хаосаКнига хаоса
содержит все заклинания школы Chaos Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Кодекс архимагаКодекс архимага
содержит все заклинания 5-го уровня Требование: для применения заклинаний герой должен обладать соответствующими магическими умениями
Кожаный доспехКожаный доспех
увеличивает MD и RD героя на 5
Колба с ртутьюКолба с ртутью
дает +1 ртути в день (когда носится в кармане героя)
Колдовской посохКолдовской посох
уменьшает затраты маны на заклинания школы Order на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1) занимает оба ручных слота
Колода картКолода карт
герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
Колпак знанийКолпак знаний
запас маны героя увеличивается на +5 дополнительно восстанавливается 1 единица маны в день
Кольцо воеводыКольцо воеводы
увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 20%
Кольцо здоровьяКольцо здоровья
увеличивает здоровье героя на 50%
Кольцо кобрыКольцо кобры
дает герою свойство Poison Attack (н/о) в ближнем бою
Кольцо лепреконаКольцо лепрекона
+2 к удаче для героя, всех юнитов и других героев в его армии
Кольцо меньшего отрицанияКольцо меньшего отрицания
на использование заклинаний героем не влияют защиты от всех школ магии
Кольцо постоянстваКольцо постоянства
герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям Dispel, Cancellation, Steal Enchantment и их массовым версиям
Кольцо регенерацииКольцо регенерации
накладывает на героя в бою заклинание Regeneration (н/о), восста навливающее здоровье на HP = 20+2 * [уровень героя] за каждый ход
Кольцо силыКольцо силы
увеличивает MA и RA героя на 5
Кольцо скоростиКольцо скорости
увеличивает герою и всем юнитам в его армии скорость на 2
Кольцо чародеяКольцо чародея
запас маны героя увеличивается на +5 скорость регенерации маны героя увеличивается на +1 в день
Кольцо элементаловКольцо элементалов
добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний Summon Earth Elemental, Summon Air Elemental, Summon Fire Elemental, Summon Water Elemental
КольчугаКольчуга
увеличивает MD и RD героя на 7.5 дальность передвижения героя уменьшается на 1 стоимость всех заклинаний возрастает на 1
Компендиум гильдииКомпендиум гильдии
содержит все заклинаниям 4-го уровня всех магических школ Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Копье кентавраКопье кентавра
увеличивает MA и RA героя на 8 и снимает штраф для юнитов с RA в ближнем бою
Корона чародеяКорона чародея
герой получает возможность накладывать заклинания подгруппы Mind на Undead, Mechanical, Elemental и Illusions; но наложение этих заклинаний невозможно на юниты противника при наличии у него артефакта Mind Shield
Кошель золотаКошель золота
если герой нанимает юниты, их стоимость составляет на 10% меньше реальной.
Крепкий щитКрепкий щит
увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 30% увеличивает MD и RD герою на 3
Крест Крест "За отвагу"
герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к морали
Крест жизниКрест жизни
улучшает навык Resurrection на 10%; при его отсутствии действует идентичным образом, восстанавливая 10% убитых
Кристалл памятиКристалл памяти
герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Forgetfulness
Кристалльный кубКристалльный куб
артефакт дает +1 кристалл в день (когда носится в кармане героя)
Кружка марантеиКружка марантеи
+3 к морали всех всех юнитов и героев в армии героя, включая самого героя, носящего этот артефакт
Крылатые сандалииКрылатые сандалии
+6 (+2 на экране характеристик) к дальности хода всех отрядов в армии героя
ЛатыЛаты
увеличивают MD и RD героя на 10 дальность передвижения героя уменьшается на 2 стоимость всех заклинаний возрастает на 2
Латы ГрифонхатаЛаты Грифонхата
+30 к MD и RD героя
Латы из серыЛаты из серы
+20 к MD и RD героя накладывает на героя в бою заклинание "Огненный щит"
Легендарный топорЛегендарный топор
+40% к MA и RA всех юнитов в армии героя +7.5 к MA героя
Лечебный отварЛечебный отвар
Этот отвар исцеляет раны героя и избавит от действия яда и чумы. Воспользоваться отваром может только его хозяин.Зелье одноразового пользования.
Лик ужасаЛик ужаса
дает герою свойство Panic (н/о)
Лук короля эльфовЛук короля эльфов
увеличивает RA героя на 5 все юниты в армии героя с RA получают дополнительный выстрел при дистанционной атаке
Медаль Медаль "За доблесть"
+2 к морали для героя, всех юнитов и других героев в его армии
Медаль Медаль "За мужество"
Все юниты в армии героя получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Fear
Метательная дубинаМетательная дубина
увеличивает MA и RA героя на 5 герой может наложить заклинание Stun при нанесении урона
Метательное КопьеМетательное Копье
увеличивает MA и RA героя на 8
Меч боговМеч богов
+50% к MA и RA всех юнитов в армии героя +3 к MA и MD самого героя
Меч ловкостиМеч ловкости
+6 к MA и MD героя дает герою дополнительный удар при его атаке в рукопашном бою
Мешок с золотомМешок с золотом
Дает +750 золотых в день (если носится в кармане героя)
Мешочек с золотомМешочек с золотом
дает +500 золота в день (когда носится в кармане героя)
Молот гномовМолот гномов
увеличивает MA героя на 10
Морозный молотМорозный молот
Повышает урон в ближнем бою на 25 единиц, а оппонент, пораженный ударом, может быть заморожен на 2 хода
Нагрудник силыНагрудник силы
+10 к MD, RD, MA и RA героя
Накидка сопротивленияНакидка сопротивления
дает герою 50% сопротивление магии
Напиток весельяНапиток веселья
Напиток повышает мораль героя до максимума.Зелье одноразового пользования.
Нектар бессмертияНектар бессмертия
Напиток можно выпить до начала боя, и он сможет один раз оживить умершего героя.Зелье одноразового пользования.
Облако разочарованияОблако разочарования
Брошенное в какое-либо существо или место на поле боя, в радиусе 3 клеток понижает мораль у всех воинов на 10 единиц.Зелье одноразового пользования.
Оглушающая стрелаОглушающая стрела
Герой с некоторой вероятностью может наложить заклинание Stun при нанесении урона в дистанционном бою
Огненный жезлОгненный жезл
содержит заклинание Fire Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Ожерелье очарованияОжерелье очарования
улучшает навык Charm на 5% (увеличивается только процент "очарованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "очаровывая" 5% армии противника; стоимость сдачи не изменяется.
Оковы войныОковы войны
ни одна из армий не может ни сдаться, ни убежать с поля боя
Орден дипломатаОрден дипломата
улучшает навык Diplomacy на 10% (увеличивается только процент "завербованных" юнитов); при его отсутствии действует идентичным навыку уровня Basic образом, но "завербовывая" 10% армии противника; стоимость сдачи не изменяется
Отвар богатыряОтвар богатыря
На время боя на ближних расстояниях величина урона, наносимого героем, который выпил это зелье, возрастёт на 25%. Эффекты многократного употребления не суммируется.Зелье одноразового пользования.
Отвар стремительностиОтвар стремительности
Герой, выпивший этот отвар, получает дополнительную атаку на время одного полного хода.Зелье одноразового пользования.
Отвар удачливостиОтвар удачливости
Напиток повышает удачу героя до максимума.Зелье одноразового пользования.
Отвлекающая накидкаОтвлекающая накидка
герой игнорирует "зоны контроля" юнитов и героев противника при перемещении в бою
Отравленная стрелаОтравленная стрела
дает герою свойство Poison Attack (н/о) в дистанционном бою
Палица крестоносцаПалица крестоносца
увеличивает MA и RA всем юнитам в армии героя на 30%
Паутинная стрелаПаутинная стрела
герой накладывает заклинание Bind Flyer при нанесении урона в дистанционном бою
Повозка с деревомПовозка с деревом
дает +2 леса в день (если носится в кармане героя)
ПодковаПодкова
герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
Посох магаПосох мага
на применение любого заклинания тратится на 1 единицу маны меньше (но затраты не могут опуститься меньше 1)посох держится двумя руками
Посох Мертвого ДереваПосох Мертвого Дерева
содержит заклинание Hand Of Death, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта; это запас равен 12 в начале боя и каждый ход восстанавливается на 4 занимает оба ручных слота
Посох святого РэнанаПосох святого Рэнана
добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний подгруппы Healing улучшает навык Resurrection на 20%, при его отсутствии действует как Basic Resurrection занимает оба ручных слота
Посох силыПосох силы
уменьшает затраты маны на все заклинания на 33% (но затраты не могут быть меньше 1) занимает оба ручных слота
Посох смертиПосох смерти
добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Death занимает оба ручных слота
Праща давидаПраща давида
юниты в армии героя наносят в два раза больший урон по юнитам противника 4-го уровня в дистанционном бою
Призывающий посохПризывающий посох
уменьшает затраты маны на заклинания подгруппы Summon на 50% (округление вниз, и затраты не могут быть меньше 1) занимает оба ручных слота
Пылающий мечПылающий меч
увеличивает MA и MD героя на 3 и наделяет его способностью, подобному действию заклинания Fire Aura (после нанесения урона в ближнем бою наносится дополнительный урон огнем, равный 40+4*уровень героя)
Роба магаРоба мага
уменьшает затраты маны на заклинания на 1 (но затраты не могут быть меньше 1)
Роба стражаРоба стража
герой не получает никаких повреждений в ходе первых трех атак (любых: физических и магических) в каждом сражении
Рогатый лукРогатый лук
увеличивает RA героя на 50
Рунный топорРунный топор
+50 к MA героя
Святая водаСвятая вода
Выпитая героем, это вода вействует подобно заклинанию оберега от Смерти. Брошенная во врага, действует подобно заклинанию "Святое слово".Зелье одноразового пользования.
СекстантСекстант
увеличивает перемещение по морю на 50%
Символ неудачиСимвол неудачи
накладывает на всех в армии противника заклинание Misfortune, его нельзя снять и оно остается наложенным, пока герой присутствует в бою
СкарабейСкарабей
добавляет 1 к общим модификаторам заклинаний группы Summon
Смертоносный посохСмертоносный посох
добавляет 0.5 к общим модификаторам заклинаний школы Chaos занимает оба ручных слота
Сосуд с кислотойСосуд с кислотой
[+]Если бросить этот предмет по живым мишеням, уровень их защиты в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 20%. Кислота разрушает тела неупокоенных. Зелье одноразового пользования.
Сосуд с удушающим газомСосуд с удушающим газом
Враги, поражённые этим газом, будут наносить на 15% меньший урон, а их защита в ближнем и стрелковом боях уменьшится на 15%. Газ не действует на механических существ, живых мертвецов и элементалей.Зелье одноразового пользования.
Сосуд с ядомСосуд с ядом
К атакам героя, выпившего этот напиток, добавляется действие яда. Любое существо, которому герой нанесёт урон в ближнем или стрелковом бою, подвергнется действию заклинания "Яд".Зелье одноразового пользования.
Сосуд со слепящим дымомСосуд со слепящим дымом
Дым из брошенного сосуда поражает всех на площади 3х3 клетки, а все попавшие под его действие стрелки наносят на 50% меньший урон.Зелье одноразового пользования
Стрела-убийцаСтрела-убийца
герой наносит в два раза больший урон по юнитам 4-го уровня в дистанционном бою
Сумка золотаСумка золота
дает +250 золотых в день (если носится в кармане героя)
ТелескопТелескоп
увеличивает на 1 дальность видения героя.
ТопорТопор
увеличивает MA героя на 7.5 скорость героя уменьшается на 1
Убийца великановУбийца великанов
увеличивает MA и MD героя на 3 повышает в 2 раза урон, наносимый в ближнем бою юнитам 4-го уровня
Усилитель заклинанийУсилитель заклинаний
уменьшает затраты маны на заклинания для всех юнитов в армии героя на 33% (но затраты не могут быть меньше 1)
Хладный жезлХладный жезл
содержит заклинание Ice Bolt, которое применяется за счет собственного запаса маны артефакта в начале боя запас маны артефакта равен 4 и каждый ход восстанавливается на 2
Цепочка друидаЦепочка друида
улучшает навык Summoning на 10 очков опыта; при его отсутствии действует как Basic Summoning
Черный лукЧерный лук
увеличивает RA героя на 20
Четырехлистный клеверЧетырехлистный клевер
герой, все юниты и другие герои в его армии получают +1 к удаче
Шкатулка с самоцветамиШкатулка с самоцветами
дает +1 изумруд в день (когда носится в кармане героя)
Шлем властиШлем власти
+20% к MA, RA, MD и RD всех юнитов в армии героя +1 к скорости всех юнитов в армии героя
Шлем всевиденияШлем всевидения
герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинанию Blind
Шлем разумаШлем разума
герой, все юниты и другие герои в его армии получают иммунитет к заклинаниям подгруппы Mind
Шлем силыШлем силы
запас маны героя увеличивается на 20 SP герой дополнительно восстанавливает 4 единицы маны ежедневно
Шлем сэра МюличаШлем сэра Мюлича
повышает герою, всем юнитам и другим героям в его армии мораль на 2 повышает юнитам скорость на 1
Шлем ТиграШлем Тигра
Повышает защиту в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц, увеличивает урон в ближнем и стрелковом бою на 5 единиц и наделяет героя возможностью игнорировать первый удар
ЩитЩит
увеличивает MD и RD героя на 3
Щит гномовЩит гномов
MD и RD всех юнитов в армии героя увеличивается на +20% MD и RD самого героя увеличивается на 3
Щит драконаЩит дракона
увеличивает MD и RD всем юнитам в армии героя на 25% увеличивает MD и RD герою на 3 накладывает на юниты заклинание Fire Resistance
Щит жизниЩит жизни
накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Death Ward + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя + 3 к MD и RD героя
Щит львиного мужестваЩит львиного мужества
+40% к MD и RD всех юнитов в армии героя на 40% +3 к MD и RD героя
Щит порядкаЩит порядка
накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Chaos Ward + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя + 3 к MD и RD героя
Щит смертиЩит смерти
накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Life Ward + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя + 3 к MD и RD героя
Щит хаосаЩит хаоса
накладывает в бою на все юниты армии героя заклинание Order Ward + 30% к MD и RD всех юнитов в армии героя + 3 к MD и RD героя
Эльфийская кольчугаЭльфийская кольчуга
увеличивает MD и RD героя на 10
[@] Болотные сапоги **Болотные сапоги
Снимает штраф перемещения по болоту

[@] Крутые ботинки **Крутые ботинки
Снимает штраф перемещения по пересечённой местности
[@] Огнеупорные сапоги **Огнеупорные сапоги
Снимает штраф перемещения по лаве
[@] Пергамент с Заклинанием **Пергамент с Заклинанием
Добавляет в книгу магии героя соответствующее заклинание, после чего сам пергамент исчезает.
[@] Сандалии для хождения по песку **Сандалии для хождения по песку
Снимает штраф перемещения по песку
[@] Снегоступы **Снегоступы
Снимает штраф перемещения по снегу
Башмаки Быстроступы **Башмаки Быстроступы
Герой получает +10 очков магии и бонус в 25% к дальности передвижения, а также игнорирует все ограничения, накладываемые типом местности.
Журнал опытного морехода **Журнал опытного морехода
повышает дальность хода по морю на 50%; увеличивает MD, RD, MA и RA всем юнитам в армии героя на 20% в морских боях
Книга заклинаний учителя **Книга заклинаний учителя
содержит все заклинания 3-го уровня Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Книга начинающего мага **Книга начинающего мага
Содержит все заклинания 1-го уровня. Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Книга порядка **Книга порядка
содержит все заклинания школы Order Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Книга природы **Книга природы
содержит все заклинания школы Nature Требование: для применения заклинания герой должен обладать соответствующим магическим умением
Кольцо большего отрицания **Кольцо большего отрицания
делает неработающими все иммунитеты и сопротивление магии в бою
Неуязвимость нинера **Неуязвимость нинера
дает герою 100% сопротивление магии
Перчатки Путешественника **Перчатки Путешественника
дальность сухопутного передвижения по карте увеличивается на +25%
Сапоги исследователя **Сапоги исследователя
снимает все штрафы для армии героя при передвижении на стратегической карте снимает все штрафы для самого героя при передвижении в бою
Сапоги странника **Сапоги странника
увеличивает на 50% дальность хода по суше
Шляпа морехода **Шляпа морехода
снимает штраф (потерю остатка перемещения) для армии героя при посадке/высадке с корабля (при этом показатель перемещения суша/море пропорционально преобразуется) Связанные с артефактом возможные ошибки: не работает, если для посадки/высадки используется интерфейс перемещения (в окне характеристик армии)
[@] Свиток с заклинанием **Свиток с заклинанием
Даёт герою одно заклинание, которое находится в свитке

Категория: Статьи о Героях 4 | Добавил: Montik (28.06.2013)
Просмотров: 34803 | Рейтинг: 2.9/36
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz