Магия в Героях Меча и Магии 6
Одной из итличительных особенностей Героев Меча и Магии 6, является то, что все магические заклинания перешли в разряд магических умений. Другими словами, магическое заклинание можно получить при очередном повышении уровня героя, выбрав соответствующее магическое умение. Стоит отметить, что на применение умений типа "магическое заклинание" всё равно расходуется мана. Кроме того, каждое "магическое заклинание" имеет ограничение по повторному применению (можно применить в очередной раз не раньше, чем через определённое количество раундов). Магические умения могут быть использованы как для поддержки, так и для нанесения урона или воздействия на врага негативными эффектами.
На второй панели дерева умений содержатся Магические умения, которые герой может освоить, потратив очки умений (герой получает 1 очко за каждый новый уровень).
Магические умения поделены на семь школ: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Свет, Тьма и Изначальная магия. Каждая фракция, имеет доступ к пяти магическим школам, исключение: Непокорные Племена, которые имеют доступ к шести школам.
Распределение школ между фракциями:
Альянс Света: Воздух, Огонь, Земля, Свет, Изначальная Инферно: Воздух, Огонь, Земля, Тьма, Изначальная Некрополис: Воздух, Земля, Вода, Тьма, Изначальная Святилище: Воздух, Земля, Вода, Свет, Изначальная Непокоренные Племена: Воздух, Огонь, Земля, Вода, Свет, Тьма
То есть, герой определённой фракции, может выучить только "свои" магические умения. Например, герой из Альянса Света, не может выучить умении из школы магии тьмы или воды.
Магические умения разделены также на 3 уровня. Доступ к последнему, 3-му уровню, имеет только герой-маг (для героя-воина они закрыты).
Сила магических заклинаний зависит, от уровня героя (увеличивается примерно на 3% за уровень), его магической силы и его репутации (Слезы или Кровь) и уровня репутации (основной или улучшенный). Кроме того, есть ряд артефактов, повышающих, силу магических заклинаний.
Следует также отметить, что эффективность применения магии ослабляется магическим сопротивлением существа, если у существа есть магическое сопротивление.
Заклинания изначальной магии обладают той особенностью, что наносимый ими урон никак не восстанавливается (не регенерируется и не лечится). В шестых героях, существуют свитки - это специальные артефакты, которые можно найти или купить. Свиток содержит только один "заряд" какого-нибудь заклинания, так что после однократного применения свиток просто исчезает. |