Изображение, название | Стоимость | Эффект | Дополнительно |
Заклинания 1-го уровня |
 Волшебная стрела | 3 | наносит магический урон вражескому отряду равный 10*сила магии | - |
 Благословление | 3 с артефактом «Кольцо змеи» 1 | дружеский отряд наносит максимальный урон | Отменяется заклинанием «Проклятие». |
 Проклятие | 3 с артефактом «Дурной глаз» 1 | вражеский отряд наносит минимальный урон | Отменяется заклинанием «Благословление». |
 Лечение | 6 | снимает все враждебные заклинания с дружеского отряда и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магии | Не снимает заклинание «Разрушительный луч». |
 Жажда крови | 3 | увеличивает атаку дружеского отряда на 3 | Длительность заклинания составляет 3 раунда |
 Щит | 3 | вдвое уменьшает урон дружеского отряда, от стрелковых атак противника | не действует против стрелковых башен |
 Каменная кожа | 3 | увеличивает защиту дружеского отряда на 3 | отменяется магией стальная кожа. |
 Снятие чар | 5 | снимает все заклинания с дружеского отряда | не снимает заклинание «Разрушительный луч». |
 Ускорение | 3 | увеличивает дальность передвижения дружеского отряда на 2 единицы | отменяется заклинанием замедление. |
 Замедление | 3 | отменяет умение летать, уменьшает скорость вражеским отрядам: Скорость = (Скорость + 1) / 2 с округлением в меньшую сторону. | Отменяется заклинанием ускорение. |
Заклинания 2-го уровня |
 Хладный луч | 6 | наносит магический урон вражескому отряду равный 20*сила магии | наносит магический урон элементалям огня 40*сила магии. |
 Молния | 7 | наносит магический урон вражескому отряду равный 25*сила магии | наносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. |
 Дрожь смерти | 6 | наносит урон равный 5*сила магии всем отрядам живых воинов в сражении | не действует на нежить |
 Разрушительный луч | 7 | понижает защиту выбранного отряда противника на 3 единицы (Защита не может стать меньше 1) | может быть наложено неограниченное количество раз на один и тот же отряд. Эффект ничем не отменяется и длится до завершения битвы |
 Убийца драконов | 6 | повышает атаку дружеского отряда против драконов на 5 единиц | - |
 Стальная кожа | 6 | повышает защиту дружеского отряда на 5 единиц | - |
 Ослепление | 6 | Затуманивает взоры воинов противника и не позволяет им производить какие либо действия. | Заклинание снимается при нанесении урона. Контратака ослепленного отряда идет с половинной силой. |
Заклинания 3-го уровня |
 Огненный шар | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. |
 Кольцо стужи | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, кроме самого эпицентра |
 Святое слово | 9 | наносит магический урон равный 10*сила магии всей нежити на поле боя | не действует на живые отряды |
 Волна смерти | 10 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем живым на поле боя | не действует на нежить |
 Антимагия | 7 | делает дружеский отряд имунным к любой магии, а так же снимает с него все заклинания | - |
 Поднять мертвых | 10 | навсегда «воскрешает» раненные или уничтоженные дружеские отряды нежити в расчете 50*сила магии | - |
 Землетрясение | 15 | наносит ущерб крепостным стенам, башням и мосту | - |
 Телепорт | 9 | мгновенно перемещает дружеский отряд в любую свободную точку на поле боя | - |
 Паралич | 9 | вражеский отряд теряет возможность двигаться, атаковать и контратаковать | действие заклинания прекращается при нанесении повреждений парализованному отряду. |
 Общее снятие чар | 12 | снимает все заклинания со всех отрядов на поле боя | не снимает заклинание «Разрушительный луч» |
 Общее проклятие | 12 | все вражеские отряды наносят минимальный урон | отменяется заклинанием «Благословление» |
 Общее благословение | 12 | все дружеские отряды наносят максимальный урон | отменяется заклинанием «Проклятие» |
 Общее ускорение | 10 | увеличивает дальность передвижения всех дружеских отрядов на 2 единицы | отменяется заклинанием «Замедление» |
Заклинания 4-го уровня |
 Огненный удар | 15 | наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 2 клеток от эпицентра, включая сам эпицентр. Наносит магический урон элементалям воды 20*сила магии |
 Святой глас | 12 | наносит магический урон равный 20*сила магии всей нежити на поле боя | не действует на живые отряды |
 Звездопад | 15 | наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинания | действует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр. |
 Цепь молний | 15 | наносит магический урон 4 отрядам равный: 40*сила магии - первому, 20*сила магии - второму, 10*сила магии - третьему, 5*сила магии - четвертому | действует на вражеский отряд, а также на 3 других отряда попавших под действие заклинания |
 Буря стихий | 15 | наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам на поле боя | наносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии. |
 Берсерк | 12 | заставляет выбранный отряд противника нападать на ближайший к нему отряд, свой или чужой | действие прекращается при нанесении повреждений данному отряду, либо если этот отряд, находясь под "берсерком", совершит атаку |
 Воскрешение | 12 | до конца сражения воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магии | после боя воскрешенные воины умирают |
 Общее лечение | 15 | снимает все враждебные заклинания со всех дружеских отрядов и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магии | не снимает заклинание «Разрушительный луч» |
 Общий щит | 7 | вдвое уменьшает урон всем дружеским отрядам от стрелковых атак противника | не действует против стрелковых башен |
 Общее замедление | 15 | отменяет умение летать, уменьшает скорость всем вражеским отрядам: 7=4, 6=3, 5=3, 4=2, 3=2, 2=1 | отменяется магией ускорение |
Заклинания 5-го уровня |
 Армагеддон | 15 | наносит магический урон равный 50*сила магии всем воинам на поле боя | - |
 Гипноз | 15 | выбранный отряд противника переходит под контроль героя на один ход, если его суммарное здоровье не превышает магических способностей героя, умноженных на 25 | - |
 Истинное воскрешение | 15 | навсегда воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магии | - |
 Фантом | 25 | создает копию выбранного отряда, который может воевать до тех пор, пока не будет атакован или не погибнет его оригинал | после окончания боя копия исчезает |
 Земной элементал | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов земли на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | после окончания боя элементалы исчезают |
 Воздушный элементал | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов воздуха на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | после окончания боя элементалы исчезают |
 Огненный элементал | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов огня на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | после окончания боя элементалы исчезают |
 Водный элементал | 30 с артефактом «Кольцо стихий» 15 | призывает отряд элементалов воды на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магии | после окончания боя элементалы исчезают |