Вторник, 19.03.2024, 07:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 1152

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 2

Магия в Героях Меча и Магии 2

Магия в Героях Меча и Магии 2

Магия в Героях Меча и Магии 2, является одним из важнейших компонентов игры. Для того чтобы иметь возможность колдовать, героям необходима книга магии. Книга магии есть "от рождения" у героев магической направленности. Героям боевой направленности надо будет купить книгу магии в гильдии магов любого уровня за 500 золотых монет.

Книга магии (книга заклинаний) занимает место в инвентаре героя, тем самым сокращая вместимость инвентаря героя на 1 артефакт. То есть без книги магии, герой может одеть 14 артефактов, а с книгой магии - только 13 артефактов. Подробнее об этом можно почитать в статье артефакты в Героях Меча и Магии 2.

Для удобства поиска нужного заклинания, все заклинания в книги магии поделены на несколько закладок. Закладка с цифрами обозначает количество маны, которым обладает герой, закладка с лошадью открывает походные заклинания, а закладка с мечом - открывает боевые заклинание. Ну а закладка со словом "Выход", закрывает книгу заклинаний.

Всего во вторых героях насчитывается 59 заклинаний, описание которых можно увидеть в следующей таблице.

Для того, чтобы сотворить заклинания, нужна мана (очки заклинаний). Стоимость каждого заклинания указана в нижестоящей таблице, а в игре стоимость заклинаний можно посмотреть в книги магии героя, там она указана в квадратных скобках сразу под название заклинания.

Таблица заклинаний

Заклинания, действующие во время боя (боевые заклинания)

Изображение, названиеСтоимостьЭффектДополнительно
Заклинания 1-го уровня
Волшебная стрела
Волшебная
стрела
3наносит магический урон вражескому отряду равный 10*сила магии-
Благословление
Благословление
3 с артефактом «Кольцо змеи» 1дружеский отряд наносит максимальный уронОтменяется заклинанием «Проклятие».
Проклятие
Проклятие
3 с артефактом «Дурной глаз» 1вражеский отряд наносит минимальный уронОтменяется заклинанием «Благословление».
Лечение
Лечение
6снимает все враждебные заклинания с дружеского отряда и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магииНе снимает заклинание «Разрушительный луч».
Жажда крови
Жажда
крови
3увеличивает атаку дружеского отряда на 3Длительность заклинания составляет 3 раунда
Щит
Щит
3вдвое уменьшает урон дружеского отряда, от стрелковых атак противникане действует против стрелковых башен
Каменная кожа
Каменная
кожа
3увеличивает защиту дружеского отряда на 3отменяется магией стальная кожа.
Снятие чар
Снятие
чар
5снимает все заклинания с дружеского отрядане снимает заклинание «Разрушительный луч».
Ускорение
Ускорение
3увеличивает дальность передвижения дружеского отряда на 2 единицыотменяется заклинанием замедление.
Замедление
Замедление
3отменяет умение летать, уменьшает скорость вражеским отрядам: Скорость = (Скорость + 1) / 2 с округлением в меньшую сторону.Отменяется заклинанием ускорение.
Заклинания 2-го уровня
Хладный луч
Хладный
луч
6наносит магический урон вражескому отряду равный 20*сила магиинаносит магический урон элементалям огня 40*сила магии.
Молния
Молния
7наносит магический урон вражескому отряду равный 25*сила магиинаносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии.
Дрожь смерти
Дрожь
смерти
6наносит урон равный 5*сила магии всем отрядам живых воинов в сражениине действует на нежить
Разрушительный луч
Разрушительный
луч
7понижает защиту выбранного отряда противника на 3 единицы (Защита не может стать меньше 1)может быть наложено неограниченное количество раз на один и тот же отряд. Эффект ничем не отменяется и длится до завершения битвы
Убийца драконов
Убийца
драконов
6повышает атаку дружеского отряда против драконов на 5 единиц-
Стальная кожа
Стальная
кожа
6повышает защиту дружеского отряда на 5 единиц-
ослепление
Ослепление
6Затуманивает взоры воинов противника и не позволяет им производить какие либо действия.Заклинание снимается при нанесении урона. Контратака ослепленного отряда идет с половинной силой.
Заклинания 3-го уровня
Огненный шар
Огненный
шар
9наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниядействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр.
Кольцо стужи
Кольцо
стужи
9наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниядействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, кроме самого эпицентра
Святое слово
Святое
слово
9наносит магический урон равный 10*сила магии всей нежити на поле бояне действует на живые отряды
Волна смерти
Волна
смерти
10наносит магический урон равный 10*сила магии всем живым на поле бояне действует на нежить
Антимагия
Антимагия
7делает дружеский отряд имунным к любой магии, а так же снимает с него все заклинания-
Поднять мертвых
Поднять
мертвых
10навсегда «воскрешает» раненные или уничтоженные дружеские отряды нежити в расчете 50*сила магии-
Землетрясение
Землетрясение
15наносит ущерб крепостным стенам, башням и мосту-
Телепорт
Телепорт
9мгновенно перемещает дружеский отряд в любую свободную точку на поле боя-
Паралич
Паралич
9вражеский отряд теряет возможность двигаться, атаковать и контратаковатьдействие заклинания прекращается при нанесении повреждений парализованному отряду.
Общее снятие чар
Общее
снятие чар
12снимает все заклинания со всех отрядов на поле бояне снимает заклинание «Разрушительный луч»
Общее проклятие
Общее
проклятие
12все вражеские отряды наносят минимальный уронотменяется заклинанием «Благословление»
Общее благословение
Общее
благословение
12все дружеские отряды наносят максимальный уронотменяется заклинанием «Проклятие»
Общее ускорение
Общее
ускорение
10увеличивает дальность передвижения всех дружеских отрядов на 2 единицыотменяется заклинанием «Замедление»
Заклинания 4-го уровня
Огненный удар
Огненный
удар
15наносит магический урон равный 10*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниядействует в радиусе 2 клеток от эпицентра, включая сам эпицентр. Наносит магический урон элементалям воды 20*сила магии
Святой глас
Святой
глас
12наносит магический урон равный 20*сила магии всей нежити на поле бояне действует на живые отряды
Звездопад
Звездопад
15наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам попавшим в зону действия заклинаниядействует в радиусе 1 клетки от эпицентра, включая сам эпицентр.
Цепь молний
Цепь
молний
15наносит магический урон 4 отрядам равный: 40*сила магии - первому, 20*сила магии - второму, 10*сила магии - третьему, 5*сила магии - четвертомудействует на вражеский отряд, а также на 3 других отряда попавших под действие заклинания
Буря стихий
Буря
стихий
15наносит магический урон равный 25*сила магии всем отрядам на поле боянаносит магический урон элементалям воздуха 50*сила магии.
Берсерк
Берсерк
12заставляет выбранный отряд противника нападать на ближайший к нему отряд, свой или чужойдействие прекращается при нанесении повреждений данному отряду, либо если этот отряд, находясь под "берсерком", совершит атаку
Воскрешение
Воскрешение
12до конца сражения воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магиипосле боя воскрешенные воины умирают
Общее лечение
Общее
лечение
15снимает все враждебные заклинания со всех дружеских отрядов и восстанавливает здоровье в расчете 5*сила магиине снимает заклинание «Разрушительный луч»
Общий щит
Общий
щит
7вдвое уменьшает урон всем дружеским отрядам от стрелковых атак противникане действует против стрелковых башен
Общее замедление
Общее
замедление
15отменяет умение летать, уменьшает скорость всем вражеским отрядам: 7=4, 6=3, 5=3, 4=2, 3=2, 2=1отменяется магией ускорение
Заклинания 5-го уровня
Армагеддон
Армагеддон
15наносит магический урон равный 50*сила магии всем воинам на поле боя-
Гипноз
Гипноз
15выбранный отряд противника переходит под контроль героя на один ход, если его суммарное здоровье не превышает магических способностей героя, умноженных на 25-
Истинное воскрешение
Истинное
воскрешение
15навсегда воскрешает дружеских «живых» воинов в отряде, которому был нанесен урон в расчете 50*сила магии-
Фантом
Фантом
25создает копию выбранного отряда, который может воевать до тех пор, пока не будет атакован или не погибнет его оригиналпосле окончания боя копия исчезает
Земной элементал
Земной
элементал
30 с артефактом «Кольцо стихий» 15призывает отряд элементалов земли на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
Воздушный элементал
Воздушный
элементал
30 с артефактом «Кольцо стихий» 15призывает отряд элементалов воздуха на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
Огненный элементал
Огненный
элементал
30 с артефактом «Кольцо стихий» 15призывает отряд элементалов огня на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают
Водный элементал
Водный
элементал
30 с артефактом «Кольцо стихий» 15призывает отряд элементалов воды на поле боя рядом с героем в расчете 3 элементала*сила магиипосле окончания боя элементалы исчезают

Чёрные, красные и зелёные драконы имеют врожденный иммунитет к любой магии.

Длительность действия заклинаний продолжительного действия (таких как, щит, благословения, проклятие и т.д.) равна силе магии героя, если иное не указано в графе "Примечание".


Заклинания, действующие на карте приключений (походные заклинания)

Рисунок, названиеСтоимостьДействиеПримечание
Заклинания 1-го уровня



Показать ресурсы
Показать
ресурсы
1Показывает все ресурсы на игровой карте-
Показать шахты
Показать
шахты
1Показывает все шахты на игровой карте-
Заклинания 2-го уровня
Запустение
Запустение
8населяет захваченную шахту призраками, после чего шахта становится нейтральной и перестает приносить доход.нельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика. Количество призванных призраков равно [4 призрака*сила магии героя]
Показать артефакты
Показать
артефакты
2показывает все артефакты на игровой карте-
Призвать корабль
Призвать
корабль
6вызывает ближайший свободный корабль, если он присутствует на картедействует только на берегу.
Виденье
Виденье
6показывает численность нейтрального отряда на расстоянии 3 шагов от героя, а также его лояльность (желание сразиться или присоединиться к нему).можно посмотреть численность армии вражеского героя.
Заклинания 3-го уровня
Опознать героев
Опознать
героев
3позволяет получить подробную информацию о героях противника (правой кнопкой мыши по интересуемому герою)действует в течении одного игрового дня.
Показать героев
Показать
героев
2показывает расположение всех героев на карте, как своих, так и вражеских-
Показать города
Показать
города
2показывает расположение всех городов и замков на карте-
Заклинания 4-го уровня
Показать все
Показать
все
3полностью открывает карту путешествий-
Врата города
Врата
города
10перемещает героя в ближайший дружеский город или замокнельзя воспользоваться, если ближайший город или замок занят героем.
Стража земли
Стража
земли
15ставит охранников в виде элементалов земли на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
Стража воздуха
Стража
воздуха
15ставит охранников в виде элементалов воздуха на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
Стража огня
Стража
огня
15ставит охранников в виде элементалов огня на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
Стража воды
Стража
воды
15ставит охранников в виде элементалов воды на захваченную шахту в расчете 4 элементала*сила магиинельзя применить на лесопилку и лабораторию алхимика
Заклинания 5-го уровня
Портал
Портал
10перемещает выбранного героя в любое место, видимое в основном окне-
Портал города
Портал
города
20перемещает выбранного героя в принадлежащий игроку город по его выборунельзя переместиться в занятый город

Категория: Статьи о Героях 2 | Добавил: Montik (02.08.2013)
Просмотров: 7142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz