Умения - Статьи о Героях 4 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 21:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 961

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 4

Умения

Умения в Героях Меча и Магии 4


В Героях Меча и Магии 4 есть 9 первичных умений, с каждым из которых связано по 3 вторичных умения. Итого в игре 36 различных умений.
Все умения могут развиваться до 5-го уровня включительно: Основное (Basic), Продвинутое (Advanced), Эксперт (Expert), Мастер (Master) и Грандмастер (Grandmaster). Например, Базовое лидерство, продвинутое лидерство, экперт лидерства, мастер лидерства, грандмастер лидерства. Умения героев - это своего рода более развитая система вторичных навыков, которые были в Героях Меча и Магии 3.

Таблица умений.

 Первичное умение Связанные с ним вторичные умения
Tactics  Offense  Defense  Leadership  
Combat  Melee  Archery  Magic Resistance  
Scouting   Pathfinding  Seamanship  Stealth  
Nobility Estates  Mining  Diplomacy  
Life Magic  Healing  Spirituality  Resurrection  
Order Magic  Enchantment  Wizardry  Charm  
Death Magic  Occultism  Demonology  Necromancy  
Chaos Magic  Conjuration  Pyromancy  Sorcery  
Nature Magic  Herbalism  Meditation  Summoning  
 
Развитие вторичных и первичных умений взаимосвязано. Общее правило: вторичное умение становится доступным только в том случае, если уже имеется соответствующее первичное умение. То есть, нельзя выучить вторичный навык Защита (Defense), если нет первичного навыка Тактика (Tactics). Кроме того развитие первичных умений зависит от развития вторичных. То есть для получения возможности изучить первичный навык определённого уровня, надо обладать определёнными вторичными навыками.

При переходе на новый уровень можно развить старое умение (первичное или вторичное) или получить новое (первичное или вторичное).
Каждый герой может иметь максимум 5 первичных умений и соответственно 15 вторичных умений. Естественно, вторичные умения, должны быть связаны с первичными.
Набор умений и суммарный уровень каждой группы умений определяют принадлежность героя к тому или иному классу. Подробности в подразделе "Классы героев". 

Общие характеристики групп умений

Группа умений Тактика (Tactics) дает бонусы всей армии героя, но не ему самому и другим героям.
Группа умений Комбат (Combat) усиливает боевые характеристики только героя, но не его армии.
Группа умений Разведка (Scouting) отвечает за разведку, скрытность (только для самого героя) и дальность передвижения по карте, а также за мореходные качества (для всей армии).
Группа умений Благородство (Nobility) увеличивает прирост ресурсов и воинов в каком-то одном городе. Вторичное умение Дипломатия (Diplomacy) позволяет перед боем перевербовать (за определенную сумму) часть более слабой армии противника. Причём что особенно примечательно, можно перевербовать часть не только нейтральной армии, но и принадлежащей другому игроку.

Остальные группы умений - магические. Они отвечают за доступность и эффективность применения заклинаний пяти соответствующих школ: Жизни, Смерти, Порядка, Хаоса и Природы. Между вторичными магическими умениями есть четкая взаимосвязь: 
Первое умение отвечает за запас маны героя и количество единиц маны (SP), восстанавливаемых за день.
Второе умение повышает эффективность заклинаний соответствующей школы (от 20% до 100%).
Третье умение - является "особенным".
Восстановление (Resurrection) автоматически воскрешает после боя, в зависимости от степени развития навыка, от 20% до 50% павших в бою воинов своей армии. Шарм (Sharm) действует также как дипломатия, но за перевербованные войска не надо платить. Правда количество перевербованных войск, существенно меньше, чем при использовании дипломатии. Некромантия, поднимает определённый процент от убитых в бою живых (кроме нежити и механизмов) монстров врага, в виде скелетов, призраков или вампиров (в зависимости от степени развития навыка). Summoning, каждый день призывает в армию героя определённое количество фей, волков, леприконов, белых тигров, эльфов, сатиров или элементалов (в зависимости от степени развития навыка). Sorcery, повышает эффективность любой магии (не только магии хаоса).
Категория: Статьи о Героях 4 | Добавил: Montik (14.03.2013)
Просмотров: 4398 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz