Атака и защита Граалей - Советы опытных игроков - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 21:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4351

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Атака и защита Граалей

Атака и защита Граалей


Итак, переходим к рассмотрению тактики атаки и защиты Граалей.

Общие моменты. В мирах 3 сезона, в ходе Войны Слёз, атака Граалей происходит без привалов на нейтральной территории, то есть абсолютно вся территория на карте, кроме территории альянса-жертвы, считается так, как будто это территория союзная альянсу агрессору. То есть все серые нейтральные города (в том числе, целиком и полностью окруженный территорией альянса-жертвы), а также все другие альянсы, не зависимо от реально заключённых союзов - считаются территорией союзной альянсы агрессору.

В некоторых случаях, благодаря этой особенности, происходят Граальные атаки через полкарты вообще без привалов.

Поэтому строить Граали надо как можно дальше от границ альянса, особенно далеко от той границы, с которой возможна атака вероятного противника. Кроме того, Граали желательно строить в хорошо укреплённых местах, где вам помогут защищать его наиболее развитые ваши соаловцы.

Зону для строительства Граалей, обычно определяет Глава альянса, и называется эта зона - "Граальной зоной".

Успешное определение Граальной зоны - это один из основных ключей, ведущих альянс к Победе!

В 4 сезоне, при атаке Грааля, привалы происходят как обычно.

Руины


Также в мирах 3 сезона после постройки альянсом 6 Грааля, на его границе появляются руины. После постройки каждого следующего Грааля, также будут появляться руины. Через эти руины вражеские альянсы могут атаковать Граали. Правила атаки через руины в 3 сезоне таковы.

Герой любого альянса заходит в предварительно построенный портал, который на карте мира обычно находится около его города. И через 3 часа он выходит из руин, телепортировавшись в эти самые руины. Атакующий игрок при этом может выбрать, через какие именно руины он будет атаковать. Также через руины он может предварительно разведать Граальный город.

После атаке Грааля, возвращается герой также через руины, независимо от результата атаки.

Если атака прошла успешно, то руины обрушаются. И все герои, которые участвовали в атаке, корректно возвращаются через обрушившиеся руины.

Есть ещё одна особенность 3 руин. Через руины можно атаковать Граали только того альянса, которому эти самые руины принадлежат.

В мирах 4 сезона появляются 4 руины на расстоянии 8 клеток от Грааля каждая. В случае обрушения Грааля (в результате успешной атаки на него или в случае окончания очередного раунда специального турнира) эти руины вместе с Граалем обрушаются. Стоит ещё отметить, что в 4 сезоне, у атакующего игрока нет возможности выбора, через какие именно из 4 руин он пойдёт - это определяется случайным образом.

Ещё один интересный момент, связанный с руинами. При атаке Грааля через руины, обороняющийся альянс автоматически получает разведку агрессора, тем самым, этому альянсу не обязательно самому проводить разведку.

Моментальная атака


Как только вы получили сообщение, о том, что кто-то построил грааль. Надо первым делом оценить, насколько реально этот грааль увести. Если Грааль украсть реально - тогда за дело. особенно отмечу, что если грааль построил слабый игрок, и его не прикрывают сильные сокланы, тот надо провести "моментальную атаку" на этот Грааль. То есть, надо выйти на него как можно быстрее... В некоторых случаях, если перевес сил достаточно большой, можно даже предварительно разведку не делать, чтобы не терять время. Зачем нужна такая скорость? А затем, чтобы нас не опередили конкуренты. В мирах 4 сезона, из-за ограничений по турнирному рейтингу, такая тактика не всегда возможна... Так как там возможна атака граалей только тех альянсов, турнирный уровень которых отличается от Вашего не более чем на один уровень.

Кем атаковать Грааль?


Каким героем атаковать Грааль: чистым защитником, атакёром или универсалом, зависит, как правило, от конкретной ситуации. Если основные атаки ожидаются на привале, то лучше атаковать чистым защитником (0-60-60), а если основной бой намечается в городе, или вы надеетесь "проскочить" опасный привал, то тогда целесообразней атаковать чистым атакёром (60-0-60). И в том и в другом случае, для повышения своих шансов, можно применить приём смены артефактов на ходу, о котором будет рассказано чуть ниже. Кроме того, надо будет грамотно выбрать заклинания. В Вашем арсенале должны быть как атакёрские, так и защитные заклинания.

Смена артефактов на ходу


Допустим, вашему одному и тому же герою предстоит провести несколько разных боёв. Часть боёв в защите, а часть в нападении. Такая необходимость периодически возникает в игре. Например, это может понадобиться при атаке вражеского грааля с привалами на территории противника. Сперва вам предстоит провести один или несколько битв на привале, где Вы будете в защите, а потом надо будет провести битву в нападении. Либо если вы просто атакуете или идёте на осаду вражеского города с привалами, на которых возможно произойдёт нападение на ваш лагерь. Либо во время прохождения Пути Чести в Портале, одному и тому же герою предстоит провести бой в нападении, а потом ещё и в защите. Ну и в некоторых других случаях это может пригодиться.

Так вот, в игре существует способ, с помощью которого, можно поменять артефакты "на ходу". Например, снять артефакты повышающие защиту, и надеть артефакты, повышающие нападение или наоборот.

Обычно артефакты можно поменять, только, когда Ваш герой свободен. На ходу (когда он выполняет какое-то задание, например, идёт на вражеский Грааль, или сидит в портале) артефакты поменять нельзя. Их можно только снять с героя. Но если артефакты привязаны к герою, то привязанные артефакты можно одеть даже на ходы.

То есть, вся процедура будет такой. Вы привязываете к герою артефакты (для этого надо перед походом одеть и снять их), после чего отправляете героя на дело. При необходимости снимаете не нужные артефакты и одеваете на их место другие - из числа привязанных к герою артефактов.

Напомню, что у игроков без подписки артефакты привязываются на 4 дня, а у игроков с подпиской - на 1 день. Если во время похода "привязка" подходит к концу, то можно обновить её, для этого надо одеть и снять необходимый артефакт.

Ну и уж точно, в нашем случае, не надо пользоваться спец. предметом из магазина, призванным снимать привязку артефакта.


Групповая атака на Грааль


На Граали сильных оппонентов, желательно совершать атаки одновременно группой игроков, чтобы усложнить им задачу защиты своего Грааля. Также можно применять "фальшивые" атаки. То есть вместе с настоящими атаками, на дело отправляются герои (желательно наследники) с минимальной армией, чтобы усложнить процесс разведки и атаки привалов противником.
Если на Вас идут сразу несколько игроков, с привалами в одной и той же точке, имейте ввиду, что можно выбрать какой именно вы хотите привал разведать или атаковать в раскрывающемся списке.

Также неоценимую помощь, в деле защиты Грааля, вам окажет скрипт. Поскольку показывает, какие игроки куда идут и когда они придут. Также видно сколько именно игроков следуют одним и тем же маршрутом (идут по одному и тому же трассеру).


Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (06.06.2013)
Просмотров: 1511 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Хм... Интересная ситуация... Пока я не могу точно сказать, почему так произошло... Я неоднократно вполне успешно менял артефакты и бои проходили как надо. Правда все эти мои бои были около полугода назад... И в то время нельзя было поменять артефакты на ходу, без привязки к герою.

Вероятно разработчики, что-то поменяли в механике смены артефактов...

Попробую потестировать этот игровой момент, потом отпишу результаты своего тестирования.

3  
Вы не совсем меня поняли, вопрос не в правильности отображения в скрипте. Скрипт как раз наоборот показывает новые переставленные артефакты, а реальный бой произошел с таким результатом, как будто остались старые артефакты. Единственный момент, что я при выходе из замка не привязывал оба комплекта артефактов, я их просто переставил на ходу, т.к. они переставляются у героя и без привязки.

2  
Добрый день!

При смене артефактов (не важно, где при этом находится герой: на привале, на осаде или в городе), скрипт не сразу соображает что артефакты были изменены, и подставляет в калькулятор старые артефакты. Особенно часто это происходит, если до этого был открыт калькулятор со старыми артефактами. В этом случае скрипт запоминает, какие артефакты были одеты на герои, каждый раз подставляет их в калькулятор не перепроверяя их.

В качестве выхода из данной ситуации, можно после того как были одеты новые артефакты, просто обновить страницу браузера. После обновления страницы, скрипт уже корректно подставляет артефакты.

1  
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я поменял артефакты на ходу, они меняются у героя даже без привязки, первыми на привале стояли защитные, после привала поставил атакерские, но потом по калькулятору проверил реально проведенный бой, и калькулятор показал что результаты в игре не засчитались новые атакерские арты, и расчет боя был как будто остались еще защитные? Почему так произошло?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz