Гайд по быстрому старту без подписки - Советы опытных игроков - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Четверг, 08.12.2016, 05:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 693

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Гайд по быстрому старту без подписки

Гайд по быстрому старту без подписки в Героях Королевства

Данный гайд посвящён вопросам быстрого развития без подписки в Героях Королевства.

Стоит выделить несколько тактик «Мелкотира»: 
1. Первый тир. Самый эффективный, если считать по силе бонуса на единицу ХР. 
а) Пехотинцы первый тир. Т.к. на атаку пехотинцев больше всего артов, то считается самым эффективным, позволяет получить прибавку примерно в 115 единиц ХП на юнит. Расы демонов, некромантов и людей. Именно в такой последовательности.
б) Стрелки первый тир. Почтив два раза менее эффективно, около 50 единиц ХП на юнит. Маги, демоны, некроманты. 

с) Конница первый тир. Чуть больше 55 единиц ХП при атаке и около 110 ХП при защите. Но с фениксом, описанным ниже, приносит уникальные результаты. Эльфы.


2. Феникс. Требуется магия призыва. Артефактов мало. Но при большом количестве городов, с измененными специализациями ГМ на призыв за эльфов можно зачищать РК и разломы с огромным количеством войск на этаже. Пока видел зачищенные 90М с потерями в 2М. Причем с антимагией на этаже. Особенно эффективно в оборонительной позиции, т.к. на защиту арты в основном не специализированные под тип юнитов. Эльфы, Маги, Некроманты. 

3. Ежедневный найм. Требуется соответствующий навык наследия. Несколько менее эффективно, чем использование первого тира. Но, выкупая прирост и ежедневно получая кучу халявных юнитов, можно собрать очень большой стек. Опять же, пехи выглядят лучше стрелков и конницы. Минус в том, что тратим наследие на навык не помогающий нам в бою.

Для успешного применения данных тактик необходимы герои с навыком подстрекатель и постоянный мониторинг аукциона и соалов, на наличие артефактов увеличивающих атаку выбранного типа войск на фиксированные величины.

Все это позволит получать больше опыта в боях, как в ПВЕ, так и в ПВП. Особенно стоит отметить зачистку лесов, развалин, этажей и ворот РК и разломов. Вышеперечисленные тактики являются необходимым инструментом для выполнения многих целей в данной игре, позволяющим получить весомое, конкурентное преимущество над соперниками. В данном случае осуществить быстрый старт.

 

 

Гайд по быстрому старту.


Выбор стороны. Выбираем фракцию из своих эстетических предпочтений, функционалу в альянсе или подходящей тактикой «Мелкотира». Вообще, с увеличенными расходами в третьем сезоне, разница в силе войск разных рас не имеет особого значения, все равно больше 20М войск не прокормит, а в походы посылать приходиться и того меньше. Для быстрого старта, да и под эту тактику думаю больше подходят демоны и некроманты, благодаря вариативности их первого тира. Например можно будет одному герою дать стрелковые артефакты, а другому пешие. Мало ли под какой тип войск выпадут артефакты из лесов или аукциона. Особое внимание стоит уделить общению с союзниками, у многих так необходимые артефакты пылятся и не приносят нужной пользы. С подпиской можно покупать артефакты сразу, без кулдауна в несколько дней.

Герои. Наследником выбираем мага, или на худой конец фанатичного атакера. Смотря кого предложат при старте. За кредиты можно поменять класс наследника после старта. Людям и эльфам это полезно. Так же у многих есть наследие, с большинством его навыков у Вас будет ощутимое преимущество.
В таверне рероллим, или опять же за кредиты, еще одного мага-атакера. Параллельно даем одному подстрекателя и магию, другому дипломатию и подстрекателя. Магию наш дипломат выучит чуть позже. Боевым героям желательно качаться в сражениях, а остальным строительством и наградами за уровни чести и квесты.

Стартовые бои. Начинаем проходить обучение, в боях минимизируем потери. Экономим и постоянно выкупаем первый тир. Особое внимание нужно обратить на цепочку боевых квестов, от их грамотного прохождения зависит Ваш старт, т.к. за них дают необходимые для рейтинга господства войска. Проходя по квесту за бой, используя дипломатию, зачищая строения в первом городе, а так же выполняя не боевые квесты и постепенно отстраиваясь, мы добираемся до второго города по господству. Занимает это обычно чуть более суток. Не забудьте нанять 4-го героя, его войска нам пригодятся. За кредиты можно перенаселить регион, что даст Вам возможность получить при помощи дипломатии некоторое количество войск и улучшить показатель чести. Так же у подписчиков нет ограничения на количество нанимаемых героев.

Вербовщик. Вербовщик быстрому старту не способствует. Без подписки можно обойтись и без него. Подписчикам же, вербовщик обязателен. Его мы наймем третьим героем и будем качать в шахтах. Либо, если решили начинать одним героем, наймем вторым. 
Далее начинаем двигаться по пути чести. Продолжаем экономить первый тир, подкладываем остальные войска, помогаем магией. Экономить войска других тиров пока смысла нет, тут как в третьих героях, иногда лучше пожертвовать начальной армией, чтобы пробить дорогу к ресурсам, войскам или в данном случае очкам рейтинга чести. В конечном итоге мы доберемся до третьего города примерно за те же сутки. Наш прогресс будет упираться только в количество мелкого тира с выкупа и дипломатии, и наличия необходимых артефактов. Когда начнутся бои свыше 80К чести, строим хижину. После чего уже доскакать до 7-8 города по чести двумя мелкотировыми магами не составит особого труда. Занимает это примерно по паре дней на уровень. 

Города. Как можно скорее строим гильдию магов, она нужна для одного из заключительных боевых квестов и позволит экономить войска. Используя колесо фортуны, можно обойтись некоторое время одной гильдией магов. Во всех городах строим и постоянно выкупаем первый тир. Одеваем артефакты на его прирост. Позже строим повышения прироста первого тира. Поначалу лучше расширять шахты максимум до 10%, дальше улучшать до 6 левела, т.к. золота в первые дни будет постоянно не хватать. Через некоторое время начнут появляться лишние ресурсы, шахты придется разрушить и уже расширять до 35-45 %. 

В итоге мы через пару недель получаем двух высокоуровневых героев, которых за кредиты можнопереучить уже по своему усмотрению, и 7-8 городов. С такими показателями Вы быстро получите приглашение от сильных алиянсов. Так же враги несколько раз подумают, прежде чем нападать на игрока с высокими рейтингами.

 

 

 

 

Альянсовые сеты артефактов.


Играя в альянсе, очень помогает сбор сетов артефактов, по одному из их свойств и последующая организованная их передача. Отслеживать эти артефакты сможет Генерал, т.к. ему приходят отчеты о боях и награды. Наиболее полезны следующие сеты:
1. Сет на найм. Позволяет снизить стоимость найма героев на 70% плюс прокаченный навык Завсегдатая на 21%. Это позволит сэкономить огромное количество золота. 
2. Сет мелкотира. Перед войной с кем либо, можно передавать собранный мелкотировый сет игрокам, лишние пара героев 40 уровня улучшат шансы Вашего альянса в противостоянии с любым соперником.
3. Торговый сет. У торговца ежедневно и еженедельно меняется курс обмена ресурсов. Собрав соответствующие артефакты на продажу и покупку, плюс прокачав навык Торговец, можно очень выгодно приобрести что-нибудь нужное, продав что-нибудь ненужное).

 

 

 

Игра без подписки.


Играя без подписки Вы столкнетесь с кучей ограничений, тормозящих развитие. Наиболее критичны лимиты на количество городов и героев, а так же кулдаун аукциона артефактов. Грамотная игра, выбивание кредитов из лесов и награды за рейтинги смогут чуть поправить положение, но на многое рассчитывать не приходится. Но принести пользу альянсу и быть в топе хотя бы по рейтингу чести вполне реально. 

При наборе армии не стоит гнаться за тремя боевыми стеками. Вполне хватит двух. Либо, если не планируем дальние походы, одного и закла феникса. Особенно если этот один стек пехотинцы. Вообще, думаю игрокам без подписки заклинание феникса и тактика мелкотира обязательны…

Можно выделить два варианта дальнейшего развития игры без подписки, которые можно комбинировать.

1. Рейды по развалинам. Т.к. используя тактику мелкотира можно проходить развалины в максимально короткие сроки, можно добывать войск из них. Для этого необходимо строить города в клетках с золотом, деревом и камнем. Другие ресурсы нам не понадобятся. Оптимально золото и 3 простых ресурса. Строим развалины и начинаем планомерно вытаскивать из них войска 5-го, 6-го или 7-го тира, но обязательно сделать упор на один из них. Вторым нашим боевым тиром будет четвертый тир, покупаемый за золото. Так же зачищая большое количество развалин есть вероятность получить дополнительную шахту, что тоже не будет лишним.

2. Один ресурс. Здесь мы строим все города на клетках с двумя шахтами одного редкого ресурса. Строим везде жилища подходящих под него существ. Этот тир будет основным, дополнительным будет опять же четвертый. 
Во всех городах обязательно строим 10 полей и исследовательские строения. Склады нам не понадобятся. Двух прокаченных сначала боевых героев тоже будет достаточно, остальные пусть получают мирные профессии. Особенно обратите внимание на прирост войск и увеличение ресурсов, в городах с двумя шахтами одного типа. Так же полезны навыки уменьшающие содержание и время постройки.

 

 
 
Ну и в заключении статьи, порекомендую, ссылки, по которым можно получить халявные кредиты для игры Меч и Магия. Герои. Королевства.
 
Приятной вам игры!
Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 3765 | Теги: Быстрое развитие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz