Боевые кличи являются некой противоположностью заклинаниям, и доступны только героям Меча. Каждый уровень навыка (новичок, эксперт, мастер) получает новые боевые кличи, и увеличивает их эффективность.
Боевые кличи появляются в книге заклинаний во время боев, по практическим причинам), но н
... Читать дальше »
В этой новости мы обсудим Колесо умений Героев Меча и Магии 7. В предыдущей новости был опубликован ролик преальфы седьмых героев. Среди прочего в этом ролике присутствовало и Колесо умений. Сейчас мы бы хотели остановиться на нём более подробно. (Название «Колесо» условно, ведь хоть разработчики и вдохновлялись ... Читать дальше »
Опубликован геймплей пре-альфы Героев Меча и Магии 7. Представленное видео достаточно информативно. Видно какими будут многие элементы геймплея будущей игры. В том числе продемонстрировано, как будут разрушаться или строиться мосты, дизайн игры, выбор навыков, передвижение героя по карте приключений, сражения на поле боя и так далее...
Таким образом разработчики раскрыли многие элементы геймплея ... Читать дальше »
Вчера, на heroesportal.net, был запущен открытый бета-тест нового проекта по Героям Меча и Магии 3, который объединяет офф-лайн и он-лайн турниры.
Традиционные офф-лайн турниры проходят по принципу: "кто покажет лучший результат на заданном сэйве". При этом игроки используют неограниченное количество сэйв-лоадов.
В новом проекте, игра идёт в окне браузера, что позволяет ограничить количество сэйв-лоадов. То есть фактически, игроки соревнуются: "кто лучше пройдёт сэйв в один проход, без бесконечных переигровок битв". При эт
... Читать дальше »
Релиз не крупный — практически не содержит нового контента и направлен, прежде всего, на исправление багов и графическую доработку добавленных ранее элементов.
Краткий список изменений данного релиза Рога Бездны:
В этой статье мы бы хотели поделиться с вами продвижением дел в разработки Героев Меча и Магии 7.
Сейчас работа над седьмыми героями в самом разгаре, и наша команда усердно работает над Альфо-версией Героев 7.
Одним важным этапом для любого проекта является достижение той точки, в которой основные задумки осуществлены, хотя бы даже в сыром виде. Это значит, что в дальнейшем ничего кардинально меняться не будет. Придуманные идеи существуют не только на бумаге, а уже воплощены в программный код игры и раб
... Читать дальше »
В данной статье мы расскажем об изменениях, нововведениях и текущих задачам по балансу боевой системы Героев Меча и Магии 7. Вы обнаружите, что основная формула боя не изменилась, но мы попытались сделать сражения более разнообразными и интересными.
1. Тактический режим.
Мы решили, что тактический аспект слишком важен, чтобы предоставить его только определённым классам героев с определённым навыком, поэтому в Героях Меча и Магии 7 все герои могут воспользо
... Читать дальше »
Для начала скажеми несколько слов слов о магии в мире Асхана в целом.
Для всех других фракций Асхана, магия приравнивается к вере. Магическая сила, данная Богами-Драконами, проходит через их духовных служителей, чтобы они им
... Читать дальше »
Уважаемые любители Героев Меча и Магии, познакомьтесь с Героями воинами фракции АкадемияГероев Меча и Магии 7. Хотя Академия и известна, в первую очередь, своими магами, у этой фракции имеются и представители военных профессий. Все они обладают способностью «Метамагия», позволяющей им получать дополнительные эффекты от комбинаций заклинаний, делая эти заклинания ещё более сильными.
Герои воины Академии делятся на следующие три класса:
Предлагаю Вашему вниманию очередную порцию новых скриншотов из игры Герои Меча и Магии 7.
На скриншотах представлена: общая картина сражений в седьмых героях, экран города, вид города, элементы рельефа на карте приключений. Кроме того, на данных скриншотах видно кое-что из элементов интерфейса будущей игры.
Пожалуйста, имейте ввиду, что эти скриншоты игры сделаны на стадии разработки и они не вполне отражают финальное качество и атмосферу. Как и содержание игры, инт
... Читать дальше »