Суббота, 20.04.2024, 17:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 1081

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Февраль » 18 » Битвы в Героях 7
11:04
Битвы в Героях 7

Паладин из Героев Меча и Магии

В данной статье мы расскажем об изменениях, нововведениях и текущих задачам по балансу боевой системы Героев Меча и Магии 7. Вы обнаружите, что основная формула боя не изменилась, но мы попытались сделать сражения более разнообразными и интересными. 

1. Тактический режим.
Мы решили, что тактический аспект слишком важен, чтобы предоставить его только определённым классам героев с определённым навыком, поэтому в Героях Меча и Магии 7 все герои могут воспользоваться этой функцией и расставить свои войска в соответствии со своей стратегией. Но тем не менее, некоторые герои благодаря навыку лидерства смогут увеличить область для расстановки своих отрядов.

2. Расположение войск.
В Героях 7 была разработана систему, создающую больше гибкости в генерации поля боя, что включает возможность нестандартного расположения отрядов противника. То есть, в игре будет возможность создание "засад", как в Героях Меча и Магии 3 (?), и другие интересные построения.

3. Битвы с боссами.
В данный момент мы не планируем включать боссов в седьмых героев, поскольку хотим придерживаться парадигмы «армия на армию», поэтому мы направляем усилия на создание уникальных карт существующими инструментами. То есть, вместо одного существа 4 на 4 клетки с запасом здоровья, равным тысяче чемпионов, вы сразитесь с армией, но поле боя будет иметь специфическую форму, специфические препятствия, уникальное расположение врагов.

4. Инициатива.
Это тема для бесконечных дискуссий, и нам трудно было определить мнение большинства при изучении сообщества. Некоторые предпочитают динамическую систему Героев Меча и Магии 5, другие же классическую фиксированную очередность ходов. Мы приняли решение в пользу классической фиксированной очередности ходов, но попытались улучшить её. Понимаем, что очередность хода героя является критически важным моментом боя, и что спорно определять её по инициативе быстрейшего существа в его армии, но на стадии прототипа нам показалось непрактичным назначать герою собственный параметр инициативы.

5. Удар с фланга.
Удар с фланга в семёрке - это эксперимент, который имеет цель поощрять движение во время битвы и наказывать за «черепашью» тактику, хотя для этой цели были разработаны и другие инструменты (например, ауры и площадные заклинания). Удар с фланга даёт бонусный урон по существам, атакованным с боку или со спины. Сначала мы задумывали его более мощным, но первые тесты показали нерациональность данной идеи. Удар с фланга – главное оружие наиболее мобильных отрядов, таких как летающие и телепортирующиеся существа, но для большинства отрядов должен оставаться просто «бонусом».

6. Укрытия.
Укрытия существовали в Героях Меча и Магии 6, но в Героях Меча и Магии 7 мы сделали их более понятными и эффективными. Мы работаем над системой, которая позволит игроку узнать, какие враги будут наносить уменьшенный урон по вашим существам, когда вы собираетесь поместить их в укрытие. Расположение стрелков в укрытии на этапе тактики может помочь вам выиграть предстоящий бой.

7. Система ответного удара.
В Героях 7 будет присутствовать система ответного удара. Все существа смогут дать отпор после первого удара ближнего боя, получаемого в текущем раунде. Ведь Герои должны быть уверены в том, что их отряды не идут на самоубийство, бросаясь на слабых, но разрушительных вражеских юнитов.

8. Приказ «оборона».
Защитное поведение в Героях 7 оказывают существенное влияние на оборону существа. Если существо переходит в режим обороны, оно пропускает текущий ход, но при этом увеличивая свой показатель защиты. Оборона в седьмых героях не просто действие, которое вы выполняете в том случае, если не можете сделать ничего лучше, а реальное усиление оборонительной тактики, так как оборона существенно поднимает показатель защиты существ.

9. Приказ «ждать».
Приказ ждать помещает существо в конец шкалы инициативы текущего раунда. Существа с высоким значением параметра инициативы (самые медленные) будут ждать дольше, чем существа с низким значением этого параметра. Таким образом, быстрые существа всегда будут совершать действия раньше медленных. Это имеет критическую важность для минимизации урона от ответных ударов врага.

10. Атака героя.
В битве герой может действовать один раз за ход, когда наступает очередь одного из дружественных существ. Действие по умолчанию - дальняя атака без ответа. В Героях Меча и Магии 7 сила атаки героя сбалансирована таким образом, чтобы начинающий герой мог одним ударом убить 2-4 основных существа, а герой максимального уровня - большинство чемпионов. Конечно, мы будем отлаживать эти значения до конца развития.

11. Заклинания и боевые кличи героя.
У героев есть два других способа вмешиваться в ход битвы. Мощные заклинания воздействуют на отряды врагов или союзников мгновенно или в течение нескольких ходов, и на их использование затрачивается мана, поэтому их количество ограничено в соответствии с вашими магическими навыками и умениями. Боевые кличи - это тактические способности, которые дают бонусы вашим отрядам и которые могут быть улучшены с помощью одного навыка. Боевые кличи могут быть использованы только героями-воинами и не требуют маны.

12. Режим "автобой".
Прежде чем вступить в бой, как правило, вам будет задан вопрос: хотите ли вы играть вручную или предоставите компьютеру всё сделать за вас. Мы не хотим, чтобы в седьмых героях автобой бросал вызов способностям реального игрока, поэтому если разница сил недостаточно сбалансирована, при использовании автобоя вы, скорее всего, потеряете больше отрядов, чем если бы играли вручную. Но, конечно, если у вас будет подавляющее численное преимущество над врагами, автобой позволит вам победить без потерь или с минимальными потерями.

Просмотров: 1679 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz