Суббота, 27.04.2024, 00:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас важнее в картах для Героев?
Всего ответов: 739

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Февраль » 25 » Состояние разработки Героев 7
08:42
Состояние разработки Героев 7

Энт из Героев Меча и Магии

В этой статье мы бы хотели поделиться с вами продвижением дел в разработки Героев Меча и Магии 7.

Сейчас работа над седьмыми героями в самом разгаре, и наша команда усердно работает над Альфо-версией Героев 7.

Одним важным этапом для любого проекта является достижение той точки, в которой основные задумки осуществлены, хотя бы даже в сыром виде. Это значит, что в дальнейшем ничего кардинально меняться не будет. Придуманные идеи существуют не только на бумаге, а уже воплощены в программный код игры и работают как единое целое. В некоторый момент разработки проекта все основные составляющие игры готовы. Это и называется Альфо-версией игры. По крайней мере, это одно из значений данного термина.

Последние несколько месяцев мы разрабатывали некоторые важные аспекты седьмых героев именно для того, чтобы достичь стадии альфо-версии в части геймплея.

Например, задача, поставленная перед нашей командой в декабре 2014 года, казалась внешне простой, но сложной в исполнении: представление полностью играбельной карты со всеми основными элементами и функциями. Эта новая альфа-версия игры была весьма успешна и означала, что у нас есть прочная основа, на которой мы можем дальше строить и развивать игру! По итогам этого месяца мы также имеем второй важный этап, который будет строиться на текущей стадии альфы путем итераций. Это означает хорошую возможность для того, чтобы обеспечить сайт хорошим контентом о HMM7, и мы надеемся, что в ближайшие месяцы покажем вам часть текущих продвижений в разработке игры.

Альфа-версия также означает создание нового контента. Поэтому, пока программисты заняты написанием большого куска программного кода, дизайнеры и писатели занимаются созданием кампании с использованием нашего редактора карт. В тот момент, когда кампании достигнут Альфа-версии, мы приступим к шлифовке игры, чтобы получить блестящие карты для вашей игры.

*****

Теперь мы бы хотели кратко описать текущий этап разработки.

Стратегическая карта.
Геймплей на карте уже готов: герои могут ездить по различным местностям и взаимодействовать со многими объектами, такими как ресурсы, жилища, артефакты, другие герои, скриптовые события и т.д. Основной интерфейс практически завершен, но мы будем продолжать улучшать его, к примеру, касаемо сюжета и всплывающих подсказок. Карты будут предлагать разные уровни с глубокими подземельями и удивительные места, открывающиеся сквозь туман войны. Поисковые карты работают, но их графическое оформление для всех фракций ещё в разработке.

Поля битвы.
Бои уже реализованы: существа, герои, заклинания, анимация и т.д. Интерфейс близок к окончательному, но, тем не менее, мы пересмотрим элементы обратной связи и улучшим интеграцию ключевой информации, такой как численность и описание отрядов. У нас уже есть неплохой набор боевых арен, разнообразных по атмосфере, размеру и расположению.

Фракции.
Уже готов официальный список рас, которые будут включены в Героев Меча и Магии 7. Прислушавшись к поклонникам игры, мы включили в историю об Иване Светлых и Темных Эльфов. (Напомним, что данные две фракции были выбраны по результатам пользовательского голосования.) Вы уже видели лайн-апы Альянса Света, Академии и Некрополиса. Следующими будут орки! Анимированные 3D модели орков уже практически готовы, и вам осталось лишь дождаться специально подготовленного события. 

Сюжет и музыкальное сопровождение.
Внутриигровая сюжетная линия уже готова, и наши авторы в течение последних двух лет преимущественно совершенствовали её, чтобы предоставить игрокам захватывающий режим кампании. У вас уже была возможность ознакомиться с предысторией к Героям 7  в истории о Десятилетней Войне. Что касается  саундтрека, музыкальные темы всех фракций уже созданы, и некоторые отрывки выложены на официальном сайте.

Управление героем.
В данный момент, мы не можем поделиться информацией обо всех РПГ-элементах Героев 7, но, конечно, седьмые герои позволят вам развивать навыки героев и управлять инвентарем. Эта часть реализована в текущей версии игры, но интерфейсы (экран героя, повышение уровня, колесо навыков и т.д.) всё ещё находятся на стадии разработки и будут показаны позже.

Управление городами.
Большинство элементов в этом аспекте игры уже рабочие, но мы будем продолжать улучшать некоторые графические элементы и интерфейсные окна для найма/торговли/шпионажа/караванов.

Проектирование уровней.
Сюжетные кампании находятся на различных стадиях разработки. У фракций, известных с самого начала разработки, они уже достаточно далеко продвинулись. Например, кампании Альянса Племен близки к стадии Бета-версии на некоторых картах. В то же время, некоторые составляющие до сих пор находятся на стадии проектирования, ведь результаты голосований за фракции были объявлены относительно недавно.

Просмотров: 1442 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz