Пятница, 15.11.2024, 07:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 1164

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Герои 7. История десятилетней войны. Часть 2 и 3
07:17
Герои 7. История десятилетней войны. Часть 2 и 3

Разорённые земли

Разработчики Героев Меча и Магии 7, опубликовали первую часть историю десятилетней войны, которая является своего рода пролога перед событиями которые будут развиваться непосредственно в седьмых героях. Перевод данной истории на русский язык представлен ниже. С первой частью истории этой войны, Вы можете ознакомиться здесь.

Со смертью Суккуба Джезебет четвёртое Затмение закончилось. Но, тем не менее, проблемы в Империи ещё только начинались...

Истории Десятилетней войны

844 год - Конклав Новой Зари.

Смерть Мив была отомщена. Поскольку Гнездо Сокола превратилось в руины, тело павшей Императрицы было доставлено в императорский Летний дворец недалеко от Уайтклиффа в герцогстве Гончей. Её тело было кремировано, позволяя её сущности, в соответствии с обычаем, подняться навстречу солнцу к Эльрату.

Никто не мог игнорировать нарастающее напряжение во время церемонии. Присутствовали все герцоги и герцогини.

Иван Грифон, мститель Мив.
Энгерранд Гончий.
Амилкар Бык.
Шеймус Олень.
Стефан Волк.
Ровена Единорог.

Если сын Мив, Брендан, был действительно мертв, то кто-то из этих герцогов и герцогинь в ближайшее время стал бы Императором или Императрицей. Сразупосле похорон Мив Церковь Света объявила о создании Конклава Новой Зари в священном городе Фламмшрейне. Этому собранию ангелов, священников и ученых, во главе с любимым архангелом и героем войны Сандалфоном, следовало решить, кто станет наследником Императрицы и получит корону империи. Конечно, столетия спустя после печально известного Обмана Уриеля многие граждане Империи все еще сохраняли сдержанность в отношении беспристрастности Церкви, считая, что священники и ангелы просто выбрали бы 
кандидата, который бы лучше всего служил их собственным интересам.

С целью, облегчить эти подозрения, Сандалфон решил пригласить ангела по имени Муразель присутствовать на конклаве. "Хранительница Хаммерфола, храброе сердце чистейшего Света, я доверяю тебе. Я доверяю тебе помочь нам выбрать лучшего возможного императора для этого великого народа. Я доверяю тебе хранить нас честными и правдивыми. Присоединишься ли ты к Конклаву Новой Зари, и сядешь на моей стороне еще раз через эти времена испытаний?"

Это был достаточно мудрый ход: Муразель была легендарной фигурой, известной, как предпочетшая людей своим сородичам-ангелам. Она часто помогала Свободным Городам Востока, иногда даже против Империи. Из-за чего её собственный род признал Муразель отступницей. Если и был ангел, который никогда бы не подверг риску свои моральные принципы ради личной выгоды или политики, то это была Муразель. 

Муразель приняла предложение Сандалфона, и отправилась из Хаммерфола во Фламмшрейн, положив конец шести векам изгнания.

Конечно, как только был учреждён Конклав, многие люди прибыли во Фламмшрейн, утверждая, что именно они являются Бренданом - сыном Мив. Конклав побеседовал с ними, и в конце концов, отверг их всех. Причём некоторые члены конклава настаивали, что самозванцев необходимо подвергнуть пыткам или казнить публично, чтобы подать пример, исключив тем самым появление самозванцев в дальнейшем. Но Муразель чётко высказалась против этого решения, и вместо этого предложила отправить их в тюрьму на один год для "размышления" над своим жизненным выбором. Мудрый Сандалфон одобрил предложение Муразель. Тем не менее, данное предложение оказало достаточно сдерживающее воздействие.

В течении нескольких недель Конклав  обсуждал и расследовал инициативу относительно возможного выживания Брендана. В пределах Империи росла напряженность. У каждого было своё мнение относительно того, кому следует сидеть на троне. Все герцоги и герцогини имели, как минимум, одного предка Сокола в своей родословной, и все они выстраивали свои доводы, собирая генеалогические документы и другие доказательства своей наследственности, доказывая тем самым, что именно им следует унаследовать трон.

Наиболее очевидным кандидатом был Шеймус Олень. Между родом Оленя и родом Сокола были крепкие семейные узы, которые не могли быть поставлены под сомнение. Но всё-таки, некоторые учёные отмечали, что Шеймус Олень был потомком не главной кровной линии Оленя, которая исчезла приблизительно во время второго Затмения, а дальней ветви, родственников по браку. У него была кровь Соколов, но не так много, как надеялся Шеймус Олень.

У ученых, высказавшихся против Оленя, были свои взгляды на более сильного кандидата: Ивана Грифона. Было выявлено, что Иван произошёл от обеих главных кровных ветвей Сокола и Оленя. Великий герой второго Затмения, герцог Антон, который позднее стал супругом императрицы Гвендолин, произвёл с ней трёх детей, второй из которых затем унаследовал герцогство Грифона. Но матерью Антона была Кейт Олень, единственный член своего дома, имевший детей. Вполне естественно, что Шеймус Олень не был доволен работой этих ученых.

Война слов

Обвинительные слухи начали распространяться в тавернах по всей Империи. Эти слухи утверждали, что Иван был тем, кто провёл демонов внутрь Гнезда Сокола, надеясь унаследовать трон после смерти Мив. Если Иван был невиновен, тогда откуда он узнал, где скрывалась суккуб Джезебет? Действительно ли он пытался отомстить за Мив... или только пытался убедиться, что Джезебет сохранит молчание?

В то время, Иван Грифон ухаживал за дочерью Шеймуса, Нолвенн. Как только слухи разрослись, Шеймус публично запретил своей дочери видеть Ивана вновь. 
Шеймус Олень заявлял, что "У Ивана может быть кровь на его крыльях". Амилкар Бык, который унаследовал старую семейную обиду по отношению к Грифонам и всегда не доверял Ивану, сделал обвинения самостоятельно, гораздо менее деликатно.

Остальные герцоги не столь стремились присоединяться к обвинениям Шеймуса Оленя и Алмикара Быка, но они потребовали, чтобы Иван Грифон раскрыл, как он узнал, где скрывалась суккуб Джезебет, чтобы успокоиться раз и навсегда. Гордый и упрямый Иван отказался предоставлять данные объяснения, заявив: "Вам, мои теневые советники, я могу открыть, что он узнал о Джезебет от доверенного информатора и, будучи, человеком чести, просто не мог предать свой источник". После того как Амилкар Бык сказал, что молчание Ивана Грифона было достаточным доказательством его двуличности, Иван вызвал Амилкара на дуэль.
Иван Грифон заявил: "Нет ничего того, что мне нужно стыдиться,! Позволим Эльрату выбрать, кто говорит правду, а кто ложь!".

За две недели до годовщины смерти Мив, Иван и Амилкар встретились на нейтральной территории в небольшом городке под названием Брукшир, в пределах бывшей провинции Сокола. Объявив себя чемпионом Мив, Амилкар обнажил свой меч. Среди свидетелей поднялся шум, когда они узнали легендарный Клинок Истины, древний меч династии Сокола, один из семи "Бастардов Эльрата". Иван приветствовал своего противника Клинком Откровения Грифона, и дуэль началась. Иван Грифон был моложе, быстрее и мощнее своего оппонента, но Амилкар был более опытным, хитрым и умелым бойцом. Их поединок продолжался в течении долгих тридцати минут, в течение которых, казалось, что соперники равны. Клинки сталкивались, вновь и вновь. И произошло немыслимое: один из ударов Ивана расколол Клинок Сокола на куски.

Обезоруженный и шокированный, Амилкар был вынужден признать свое поражение. Иван Грифон доказал свою невиновность в честном бою, но зловещее чувство снизошло на зрителей. Многие чувствовали, что сломанный меч Амилкара не был случайностью: это было знамением, предвещающим конец Империи Сокола.

Три дня спустя, колокола Фламмшрейна начали звонить, но их песнь была тоскливой и печальной. Это был похоронный звон. Сандалфон был мертв; темное лезвие был погружено в его сердце. А Муразель исчезла и никто не знал где она...

 

845 год - Предзнаменования войны.

Конклав Новой Зари взорвался после убийства Сандалфона и исчезновения Муразель. Святость Фламмшрейна была поставлена под угрозу, всплыли предрассудки и подозрения, а голоса разума вскоре утонули в шуме старой вражды и мелких дрязг. Надежды найти подходящий консенсус быстро исчезали. Наступил месяц Цветения Солнца, посвященный поклонению Эльрату, и никакого Императора не было.

20-й день Цветения Солнца - первое равноденствие, один из самых священных праздников Империи - наступил и прошел, и теперь было ясно, что Конклав не 
выполнил свою миссию. Но трон всё ещё пустовал... Многие молились, чтобы сам Эльрат спустился с небес и избрал нового правителя, но Бог-Дракон Света не вмешался. Это было то, с чем люди должны были разобраться самостоятельно.

Подобно тому, как далекие раскаты грома возвещают надвигающуюся бурю, становилось всё яснее, что в ближайшее время это приведёт к войне. Это было неизбежно. Единственным, что осталось определить, было, где и когда молния ударит в первую очередь... Она ударила на 11-й день Танцующего Пламени.

В первые дни Танцующего Пламени, ополченцы, верные какому-либо герцогству, начали собираться в районе небольшого городка Путь Девы, на границе Гончей и Единорога. Волнения постоянно росли, начиная с похорон Мив, подпитываемые веками атавистического взаимного презрения.

Во время десятой ночи Танцующего Пламени, на члена городского управления, служащего Гончим, напали и оставили его истекать кровью на улицах; дом, принадлежащий судье Единорога был подожжён с ещё остававшейся внутри семьей. Каждая из сторон сразу же обвинила друг друга в этих чудовищных актах. Воистину, они все ждали, чтобы это произошло, действительно не имело значения, кто на самом деле пустил первую кровь. Это послужило поводом для начала войны.

К полудню следующего дня, всё, что осталось от Пути Девы и его обитателей, это дымящиеся развалины и изуродованные тела. Ополченцы Гончей вышли победителями - если  можно было бы назвать это массовое убийство победой.

Через 2 дня, Ровена Единорог, Рыжая из Йорвика, отправила официальное письмо Энгерранду Гончему, требуя объяснений. Но он мог предложить только собственные обвинения. Ни один правитель не мог оставить ужасы Пути Девы безнаказанными. Растущая напряженность достигла своего апогея. Слово, которое никто не смел, произнести, наконец-то было произнесено.

Если бы данный конфликт остался ограничен герцогствами Гончей и Единорога, быть может, всё было бы по другому. Но существовали старые альянсы, подписанные кровью, чернилами и браком. Амилкар послал свои войска, чтобы укрепить армии Энгерранда, как только те вошли в земли Ровены. Внимательно следя за старой дружбой между герцогствами Единорога и Грифона, Иван Грифон собрал свои войска, чтобы сражаться на стороне Ровены.

Опасаясь мощи Ивана Грифона, Энгерранд и Амилкар решили действовать против его продвижения. Тысячи мужчин, женщин и зверей, во главе с Амилкаром лично, отправились на север, чтобы перехватить армию Грифона, поскольку та прошла к югу от гор Розы. Герцог Быка намеревался свести счеты с Иваном за поражение на дуэли.

Стефан Волк и Шеймус Олень не встали ни на чью сторону. Они наблюдали со стороны, выжидая наиболее подходящий момент, чтобы вмешаться. Но мои шпионы сообщили, что Шеймус, без ведома всех, тайно посылал бойцов на юг. Вскоре стало ясно, что его целью было вернуть себе старую провинцию Сокола, включая руины Гнезда Сокола...

Небольшая заметка о мече Ивана:
Следует отметить, что в то время, Иван орудовал больше не Клинком Откровения, а Железным Пером, старой семейной реликвией, которая принадлежала его предку Иштвану, последнему королю и первому герцогу Грифона. После того, что случилось во время его дуэли с Амилкаром Быком за несколько месяцев до этого, Иван поклялся не обнажать святой меч Грифона, пока Империя вновь не станет целой.

Просмотров: 1451 | Добавил: Montik | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz