Пятница, 26.04.2024, 08:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваша любимая школа магии в Героях 3
Всего ответов: 802

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Как предотвратить осаду ваших городов и что делать в её случае

Герои Королевства: Как предотвратить осаду ваших городов и что делать в её случае

Представляю Вашему вниманию очередной гайд по игре Меч и Магия: Герои. Королевства.

Итак. Известная мудрость гласит, что болезнь проще предотвратить, чем впоследствии лечиться. После старта желательно почаще осматриваться по сторонам, чтобы видеть потенциальных соперников. Очень правильным решением будет вступление в альянс, который располагается ближе всего к вам или же создать свой. В случае создания своего альянса принимайте только тех игроков, которые располагаются недалеко от вас, ибо находящиеся даже в топовом альянсе одиночки будут выступать в роли жертвы, если их окружают другие альянсы. Если в случае вступления в альянс вы видите, что лидер вербует дальних игроков, то постарайтесь объяснить ему неперспективность таких решений и отправьте читать этот и другие гайды =)


Даже несколько новичков способны совместными усилиями отбиваться от местных воротил, которые захотят прийти на все готовое. Но если вы сами местный воротила-одиночка, то знайте, что шансов устоять даже перед двумя середнячками у вас не много. 


Но вот вы не вступили в альянс и остались в гордом одиночестве. Если вас захотят захватить, то возможно 2 варианта: захват вторичных городов, либо основного. Второй вариант всегда предпочтительнее, так как это позволяет не развивать замок с нуля и получить хорошую экономическую базу. В любом случае первое, что необходимо сделать – это оценить степень угрозы: кол-во игроков, которые могут совместными усилиями вас одолеть, их рейтинги господства, богатства и чести. Стоит добавить, что чаще всего вас будут пытаться захватить игроки вашей расы, но вариантом с захватом вашего замка другими расами пренебрегать не стоит. Также при наличии шпионов стоит вести постоянный мониторинг сил потенциальных соперников.


В случае осады вторичного города и после оценки сил соперников, стоит попытаться понять почему осадили именно вторичный город а не основной(нужные ресурсы, внешние постройки). Если видимых причин нет, то стоит задуматься о целесообразности отбивания этого города, т.к противник может переключиться на ваш основной замок. Это спорный момент – отдавать вторичный город захватчику или при его отбитии подвергнуть опасности основной город. Если соперник один, то несомненно стоит побороться, но если их несколько, то на мой взгляд проще его отдать и окопаться в главном замке. 


И вот вы пришли домой после работы/учебы и зайдя в любимую игру увидели, что ваш основной город находиться в осаде. Я расскажу вам, на каких граблях мне по неопытности пришлось станцевать, тем самым предотвратив критические ошибки новичка. 


Первое на чем я прокололся – при разведке осады не дали информацию об уровне и навыках вражеского героя, поэтому при планировании атаки в калькуляторе сила существ практически равна силе обычных монстров, но навыки героя дают очень ощутимую прибавку к силе армии. Не учитывая этого, атака скорее всего обречена, если только ваши силы не превосходят силы противника вдвое и вы не прокололись на погоне за опытом. Именно совокупность этих двух факторов не позволила мне одержать победу и освободить город. Поэтому учтите – без полноценной информации о вражеском герое не стоит даже пытаться гнаться за опытом. Но как узнать хотя бы приблизительную информацию о герое, если нет разведчика? Первый и последующие бои необходимо тщательно проанализировать и вывести через калькулятор к какому классу относиться данный герой. Уровень чужого героя можно видеть в логе битвы, после которой можно смело прибавлять +1 для подстраховки. В самую первую вашу атаку в калькуляторе лучше ставить самого сильного героя по защите, дабы подстраховаться. Если атака была значительно слабее, то возможно герой имеет специальность рыцарь или владеет защитными артефактами. Если он пользуется магией, то вычислить показатель магической силы героя не составит особого труда, хотя могут быть трудности именно из за артефактов.


В том случае если ваше войско разделено и находиться в двух и более городах, то при его перегоне в основной город состоится сражение с атакующими. И если ваши силы во вне не смогут справиться с осаждающим, то стоит подумать об атаке изнутри, дабы после победы собрать всю армию воедино.


Следующее, на чем прокалываются многие новички это мысль, что солдаты располагаются так, как их выставили в гарнизоне. Это не так. Защищающиеся войска будут стоять как монстры вокруг города – от большего стека к меньшему. Но поначалу не все догадываются, что большие стеки можно разделить, тем самым расставить войска в более невыгодное положение по отношению к осаждающим. Например, если у атакующих главный нападающий стек конница, а у вас лучники, то стоит их поделить, чтобы вперед вылезла пехота. 


Следующая критическая ошибка была в том, что после неудачного боя по причинам, описанным выше, я не разведал соперника и мне вылез старый отчет о разведке. Подстроив под него войска, мой герой вновь потерпел поражение. Поэтому всегда разведывайте вражье войско непосредственно перед атакой. 


Следующий мой неудавшийся план может стоить вам хорошего настроения. Когда войско стало немногочисленным, и победить не было возможности, я решил слить чужому герою несколько юнитов самого сильного стека, причем сам не должен был потерять много (по теории). Вооружившись нужным количеством бойцов и совершив нападение, мой главный герой оказался захваченным в плен, а второй, которого я тем же временем послал из другого города с той же целью, оказался покалеченным на 2 дня и боя не произошло. Поэтому учтите что:

- Для осады нужно соотношение армий минимум 1:2
- При соотношении менее 1:7 герой будет захвачен, а армия будет разбита
- При соотношении между 1:7 и 1:4 герой будет ранен, а бой не произойдёт
- При соотношение между 1:4 и 1:2 вместо осады произойдёт обычная атака

При отбитии замка сразу необходимо возводить новое здание, т.к здания, как и армия увеличивают время осады. Желательно строить оборонительные сооружения типа форта, цитадели, замка, также здания, которые приносят золото и уменьшают расходы на войско – ратуша, магистрат, капитолий. Они будут вдвойне полезны если во время осады вас постоянно грабят, чтобы лишить вас возможности закупать войска.

Кстати о закупках. Если видно, что армию героя не одолеть, а войско у вас не большое, то следует вообще не закупать его, пока в приросте не будет нужного количества юнитов для победы. Закупать войска нужно после 23 часов вечера, чтобы соперник не смог атаковать вас, ведь ночью герои спят =) Зато вы можете ужарить своего соперника вплоть до 9 утра. Это огромный плюс в защите и им стоит пользоваться. 


Многие недооценивают артефакт хлыст, который приносит 12% прибыли с продажи простых ресурсов, а ведь он может сыграть одну из ключевых ролей, когда приходиться продавать дерево и руду пачками.


Если у вас был герой помещик, то возможно это тот самый момент, когда стоит сделать смену специализации. Самые предпочтительные профессии и навыки для смены и в принципе для осажденных – Архитектор(мастер-архитектор), торговец(продавец), боец(весь), защитник(весь), а также магия(атакующая), которая может очень серьезно повлиять на исход долгой осады. Также необходим предводитель с навыком обаятельный предводитель и желательно мастер наставник, чтобы быстрее нанимать своих солдат.


Еще скажу, что при длительной осаде, когда вы не закупаете войска, ваши ресурсы начинают упираться в ограниченность складов и тут уже получается, что 5-ый стек юнитов, который требует редких ресурсов, зависит от вашего склада. О 6-ом я вообще не буду упоминать, т.к он требует внешнего редкого ресурса, а в случае осады караваны не действуют. В случае снятия осады очень верным решением будет постройка склада на территории замка. 


Можно еще договориться с атакующим, а можно договориться с соседями умять атакующего =) 


Наверняка, прочитав этот мини-гайд/опыт личных ошибок, вы поймете всю силу и необходимость командной игры, иначе вас ждет долгая и мучительная осада, в конце которой вероятно вы лишитесь своего замка.

Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 1170 | Теги: Осада | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz