Разломы - Основы игры - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 21:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 4159

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Основы игры

Разломы

Разломы


В ПВЕ-мирах браузерной игры Меч и Магия: Герои Королевства, есть такой игровой элемент, как разломы. В этой статье речь пойдёт об этих разломах. Я постараюсь максимально подробно освятить особенности игры с данным игровым элементом.

Разломы – это глубокие провалы, которые ведут в самое сердце Асхана. Они появляются на карте мира. 

Тёмные эльфы использую разломы, чтобы выбираться на поверхность и нападать на близлежащие земли. Угроза нападения со стороны этих безжалостных созданий бросаит вызов способностям игроков, которые не желают сражаться между собой. .
Разломы представляют собой неотъемлемый элемент PvE миров, однако они также могут возникать в PvP мирах во время особых событий.

Появление разломов:

Частота появления разломов:
Разломы возникают условно случайным образом. Вероятность их появления частично зависит от силы того или иного альянса. Чем сильнее альянс, тем больше разломов будет возникать на его землях.

Разломы могут возникать каждый час. Максимальное количество разломов, которое может возникнуть на территории альянса, не может превышать количества городов в альянсе, поделенного на 8.

Механика :
Вероятность появления разлома проверяется каждый час по формуле:
(100 - (количество разломов на землях альянса*100) / (максимальное количество разломов, которое может возникнуть на территории альянса) ) / 24

Если разлом находится в сфере влияния вашего альянса, его появление можно связать с вашей коалицией.

Разломы появляются неподалеку от границ альянса, от 1 до 6 квадратов от краев его сферы влияния. Место появления разлома случайным образом выбирается среди всех квадратов, отвечающих вышеназванным условиям.

Сила разломов:

Разлом может быть глубиной в 1, 5, 10 или 20 уровней, на каждом из которых затаились темные эльфы.

Их сила определяется общей силой игрока в радиусе пятнадцати квадратов от разлома. Она вычисляется согласно среднему значению господства игроков, количеству городов поблизости от разлома и количества уровней внутри самого разлома.

Пример :
Разлом появляется рядом с тремя городами, принадлежащим игрокам по имени Тайлем, Савинайя и Лууша.

Рейтинг господства Тайлема составляет 6M, Савинайи - 2M, а Лууши - 8M.

Сила разлома будет равняться

(6M

• 3 + 1 + 2M

  • 8M * 1) / (3 +1 +1) = 5M6.
Это значение будет модифицировано в зависимости от количества уровней внутри разлома.

Разломы только с одним уровнем получают бонус от +10 до +30%.
Разломы с пятью уровнями получают бонус или штраф между-10 и +10%.
Разломы с десятью уровнями получают штраф между 0 и -20%.
Разломы с двадцатью уровнями получают штраф между -30 and -50%.

Формула рассчитывается заново для каждого из уровней.

Кроме того, при появлении разлома на одной клетке с ним появляется герой, которого сопровождает армия. Сила этой армии вычисляется по этой же формуле.

Уничтожение разлома :

Чтобы уничтожить и закрыть разлом, необходимо победить войска на всех его уровнях.
Нападения на разлом происходят так же, как если бы игрок нападал на город, принадлежащий другому игроку.
Защитники разломов пользуются в бою теми же преимуществами, что и защитники рунных крепостей.

Бонусы защитников разлома:
На каждом из уровней разлома защитники получают один из следующих бонусов:

Зона антимагии: магическая сила героя уменьшается на значение между10 и 100%.
Заградительный огонь: обстрел баллист наносит войскам урон, равный значению между 3% и 30% общей силы защитников на этом уровне.
Ловушки: обороняющиеся получают бонус к защите между 3 и 30%.

Победа
В случае победы игрока уровень считается «уничтоженным». Чудовища перестают нападать на прилегающие земли (позже игроки будут получать награды за каждый очищенный уровень.)

Поражение
В случае поражения игрока, защитники разлома на этом уровне теряют часть своих сил как любая другая армия (потери составляют 30% от потерь, понесенных в бою.)
Вражеские войска в разломах не восстанавливают свою численность. Погибшие темные эльфы не получают подкреплений (однако это не относится к героям.)

Когда игроки успешно очищают от сил противника последний уровень разлома, он закрывается навсегда. Все герои, появившиеся из этого разлома, также исчезают.

Нападение чудовищ из разлома:

Как уже говорилось ранее, на клетке с разломом появляется герой. Из описания выше должно быть понятно, что он не принимает участия в обороне разлома.

Любой город обладает некоторым уровнем угрозы, который зависит от объема производимых ресурсов, военной силы и наличия в городе строения Грааля.

Появляющиеся из разломов герои реагируют на этот уровень угрозы:
Существа из каждого разлома могут ставить своей целью разграбление прилегающих земель или обычные нападения. Уровень угрозы каждый день рассчитывается заново для каждого города и строения в радиусе 15 квадратов от разлома.

Вычисление уровня угрозы:
Разломы используют для вычисления угрозы две формулы:

Разломы, существа из которых ставят своей целью разграбление :
Угроза = ((Производство ресурсов

• 12) + (уровень города

  • 10000) + (сила армии*0.3)) * 0.125 * (16 – расстояние между разломом и целью)
Разломы, существа из которых ставят своей целью обычные нападения:
Угроза = ((Производство ресурсов

• 5) + (уровень города

  • 10000) + (сила армии)) * 0,125 * (16 – расстояние между разломом и целью)

Если в городе присутствует строение Грааля, создаваемый им уровень угрозы повышается на 1 500 000 ежедневго.

Уровни угрозы складываются от одного дня к другому. Всего существует 10 степеней угрозы (которые показаны в игре в виде черепов):

Уровень

 Минимальное значение

 1

 100 000

 2

 300 000

 3

 500 000

 4

 900 000

 5

 1 300 000

 6

 1 800 000

 7

 2 400 000

 8

 3 100 000

 9

 3 900 000

 10

 5 900 000

Значение угрозы представляет собой вероятность нападения героя из появившегося разлома. Герой нападает один раз в день (кроме того, существует 10% вероятность, что он пропустит день и не будет делать ничего.)
Герой может попытаться разграбить территорию игрока или напасть на него. (70% вероятность разграбления в случае разломов первого типа, 70% вероятность нападения в случае разломов второго типа.)

Пример :
Рассмотрим следующие три города.
"Деревня Асхи" обладает уровнем угрозы 5.
"Деревня Ургаша" обладает уровнем угрозы 1.
"Деревня Гадюкино" обладает уровнем угрозы 9.

Общий уровень угрозы составляет 15.
Вероятность нападения на "деревню Асхи" составляет 33.33%.
Вероятность нападения на "деревню Ургаша" составляет 6.66%.
Вероятность нападения на "деревню Гадюкино" составляет 60%.

Если уровень угрозы достигает 10:
Когда уровень угрозы города или строения достигает 10, в разломе появляется новый герой, который немедленно атакует эту цель.

Когда герой игрока атакует разлом, город, из которого выступил этот герой, немедленно получает еще один уровень угрозы (череп).
После нападения на город или строение его уровень угрозы уменьшается на 5.

Армии темных эльфов устраивают привалы так же, как и армии любого игрока. Их перемещение отмечено на карте серым цветом.

Если темным эльфам удается напасть на город со строением Грааля и одержать победу, строение Грааля будет разрушено и слеза будет потеряна навсегда.

Разломы – одно из главных испытаний, которое нужно будет преодолеть игрокам на PvE мирах.


Читайте также: Стратегия игры в ПВЕ мирах, гайд по игре в ПВЕ мирах.

Категория: Основы игры | Добавил: Montik (11.11.2013)
Просмотров: 1148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz