Пятница, 19.04.2024, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 1154

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Гайд по игре в ПВЕ-мирах

Гайд по игре в ПВЕ-мирах

В данном гайде освещены, основы игры в ПВЕ-мирах в браузерной игре Меч и Магия: Герои. Королества.  Для многих игроков откровением он не станет, но новичкам может и помочь.

Перед регистрацией в любом новом мире ПвЕ всегда возникает вопрос, какую же фракцию выбрать, чтобы не прогадать. Универсальной панацеи нет, как и единого мнения. Многие считают, что, к примеру Эльфы более приспособлены для ПвП-серверов, тогда как в ПвЕ толку от них мало. Скажу так, в ПвЕ все расы хороши по-своему. Ведь, что такое ПвЕ по своей сути. Это сервер, в котором почти всё зависит от прямоты рук, умения пользоваться калькулятором и желания играть. У каждой расы найдётся свои неоспоримые плюсы и минусы, так что решать исключительно вам. К тому же при правильном развитии у Тёмных Эльфов (ТЭ) не будет никаких шансов противостоять опытному игроку.

Про базовые шаги развития сказано и написано уже более чем достаточно, и в ПвЕ оно ничем не отличается от ПвП практики. Расширение шахт (я настаиваю именно на расширении), строительство зданий и прочее... Разве что стоит сразу для себя сделать акцент на том, какими именно войсками будет воевать, чтобы знать, какие регионы выбирать для городов. Если это будет 5-7 тир - то здесь без редких ресурсов никуда. Если же основной упор будем делать на 1-3 тир, то само собой, что золото будет приоритетным.

В ПвЕ не стоит недооценивать силу мелкотира (1-3 тир), поскольку, как я уже говорил, единственная угроза для нас - это ТЭ. А это значит, что никто не вынесет надцать тысяч наших скелетов или крестьян с помощью одного весёлого заклинания. К тому же, если будет удачно подобран набор артефактов, то мелкотир и вовсе становится убийственным оружием. Но об этом немного позже.

Итак, при старте нам очень неплохо может помочь дипломатия. Причём "старт" - это отнюдь не первый города, а как минимум первые три-четыре. Дальше навык дипломатии уже не так актуален, тем более он не работает при перезаселении региона за кредиты. Так что можете сразу оценить взглядом первый город и прикинуть, стоит ли развлекаться с дипломатией. Насчёт стартовых героев, здесь ничего не меняется - обязательно нужен герой с прокачанным навыком "Вербовщик", поскольку +3 очка навыков каждому герою будут не лишними.

Если у вас есть очки наследия, то здесь уже сугубо индивидуально и давать советы - дело неблагодарное. Скажу лишь, что на старте очень помогает навык "сильный герой" и "воскрешения", особенно, если вас будут "радовать" разломами с балистами. Терять войска в начале игры - критично, а набрать толпу мяса и вынести балисту без потерь - вполне реально. Неплох и навык "залповый огонь", но это если будете воевать моностеком стрелков. Про моностеки будет подробно рассказано в разделе "тактика борьбы с разломами".

Какие здания строить. Здесь опять же - зависит от того, какими войсками будет воевать. Можно делать упор на застройку одного города по максимуму, а можно быстро наклепать в городах 1-3 улучшенный тир. Но не стоит забывать, что при появлении разломов с балистами нам надо будет "мясо", а для этого 6-7 тир подходит как нельзя лучше. Это уже потом, при дальнейшем нашем развитии, будет кидать под балисты всё, что лишнее и чем не воюем. А на старте такая роскошь нам непозволительна, так что желательно выстроить 7+ тир как можно раньше.

Теперь перейдём к героям, которые буду нам всячески помогать реализовать наши наполеоновские планы )

Скажу сразу - без магов никуда. Ну это прописная истина не только для ПвЕ-серверов, а и для игры в целом. Так что чем их будет больше - тем лучше. Скажу по собственному примеру - у меня их обычно семь. Прокачанный маг даже без артефактов может натворить делов, очень для нас полезных)

Но это так, лирическое вступление. Теперь по сути. Не магами едиными, как говорится. Крайне полезны также будут мэры, особенно если их снабдить артефактами на прирост золота. То есть сочетание помещика с навыком "администратор" + строителя с навыком "золотоискателя" - жизненно необходимо. Если у вас города раскиданы по карте, то не помешает и караванщик-другой. К тому же караванщик(и) будет полезен при заливке ресурсами (дерево / руда) рунных крепостей для балист / ловушек.



Войска 


Основное правило ведения боевых действий в ПвЕ - моностек. Поскольку у героев ТЭ нет магии и все битвы легко просчитываются на яктари, то неожиданности будут подстерегать нас крайне редко, а моностек позволяет не только минимизировать наши потери, а то и вовсе их избежать. Ведь если использовать классическую "бонусную" расстановку войск, где под каждый тип войск ТЭ мы будем выставлять свой антистек - потерь не избежать. А моностек, подкреплённый магией - это сила. Так что лучше сразу определиться, моностек каких войск будет лепить - и вперёд. Наиболее целесообразно использовать 1-2 тир или же 5-7 - в зависимости от фракции и типов войск. 

Вот несколько примеров. Я для Ордена использую пехоту (ополченцев) в качестве основной боевой силы, под балисты у меня идут архангелы (на ранних стадиях паладины). Почему именно пехота идёт в качестве боевой силы? Ответ довольно прост, если глянуть на войска ТЭ в разломах. Там нас ждут, как и всегда, три типа войск - пехота, кавалерия и стрелки. То есть проблемы нам будут доставлять исключительно стрелки. Но реальные проблемы могут доставить только сумеречные ведьмы, поскольку лазутчики на ура выносятся заклинаниями мора и чумы. Так что в сочетании с бафами света (а на мелкотир они все хороши, 1й тир их всех любит), проблем с разломами не возникает. 

Ещё пример. Те же стрелки - вообще не проблема для фракций с заклинанием феникса. Как в принципе и кавалерия в виде наездников и драконов. Выводы делайте сами. 

Так что копим моностеки, грамотно пользуемся калькулятором и успех нам обеспечен. 

Маги 


Вернёмся к нашей основной боевой силе - магам. Как я уже говорил, их много не бывает, но и 3-4 хватает при желании с головой. Просто разломы в 20 этажей иногда могут вызывать не самые приятные эмоции, а магия - штука не бесконечная, поэтому даже маг с не самым убойным набором артефактов, а то и вовсе без них, но с мощным заклинанием, всегда будет нам в помощь. К тому же в ПвЕ хватает где и как прокачивать героев.

Отталкиваемся, опять же, от наших приоритетов в войсках. Если это будет мелкотир, то уместно прокачивать "подстрекателя" (предводитель) + две магии, так как для мелкотира навыки бойца не критичны.

Если же качаем мага для 5-7 тира, то нам нужны навыки тактика (боец) + прокачанный навык бойца в противоположность вашему моностеку.

У меня моностек пехотинцев. То есть мне логично прокачивать кроме тактика, ещё и наездника, чтобы если мне попался очень сильный стек, допустим, сумеречных ведьм, я смог использовать кавалерию для противостояния им. То есть в данном случае я кидаю паладинов под ведьм, а вторым стеком идёт уже ополченцы. Вот именно для этого и нужен навык наездника. Остальные два навыка не критичны, так как моностек пехоты с той же пехотой и уж тем более кавалерией справится без проблем, а стрелков я не использую.

Артефакты 


С артефактами, конечно же, как повезёт, но базово всё выглядит так. Для мелкотира, естественно, необходимы арты на "+ к атаке отрядов". Арифметика довольно проста. На примере тех же ополченцев. Базовая сила юнита - 128. Благодаря набору артов и навыку подстрекателя имеем + 95 к каждому юниту. Итого сила возрастает до 223. Причем действует это и на призванных с помощью магии света. Выгода очевидна. Не всегда, конечно же, удаётся собрать такой комплект артефактов, но даже просто с навыком подстрекателя и 1-2 артефактами на пехоту уже имеем неплохой бонус. Аналогично для стрелков и кавалерии. Если же вы играете за фракции, у которых есть заклинание феникса, то артефакты на "+ к силе атаки кавалерии" принесут очень неслабый бонус.

Для магов, ориентированных на 5-7 тир, всё просто - арты на "+ к атаке героя" делают своё нужное нам дело.

Теперь немного об артах для заклинаний. Пример, опять же, на пехотинцах и магии света, поскольку для любой другой магии это не подходит (только разве что при заклинаниях на урон, но мы не об этом сейчас). Можно собрать определённый комплект артефактов, увеличивающих силу заклинаний, например, на увеличение эффективности заклинаний, применённых против пехоты. Данный эффект очень полезен при использовании в сочетании с бафами света, когда мы кастуем заклинания на пехотинцев (божественная сила, ускорение, телепорт, воскрешение и так далее) (аналогично с артами на "+ к заклинаниям против кавалерии и стрелков"). То есть количество бафнутых нами пехотинцев будет увеличено в разы.

Защитники 


Также обязательно нужен защитник. Причём желательно 0-60-60, чтобы ещё и магией мог похвастаться. Поскольку в ПвЕ все бои на ура просчитываются на калькуляторе, то защититься от героев ТЭ мы сможем без проблем. К тому же не стоит забывать, что в РК есть этажи с защитой, которые этим самом прокачанным дефером очень удобно захватывать.Насчёт артефактов для защитника, здесь все просто. Если будем делать упор на мелкотир - то прокачанный навык "заступника" у строителя и артефакты на "+ к защите отрядов", если же на 5-7 тир - то навыки "стратег" + "лекарь" у рыцаря и артефакты на "+ к защите героя".


Тактика борьбы с разломами


Разломы - это то, что делает ПвЕ-серверы не столь монотонной рутиной, как это может показаться. Также они содержат большое количество наград, как полезных, так и не очень. Рассмотрим основные эффективные способы борьбы с разломоявлениями.

В разломах бывает всего два типа армий ТЭ - те, которые "сидят" в одно и 5-этажных, и "обитающие" в 20-ках. Различие в том, что в одно и 5-этажных у нас всего 5 видов войск (2 кавалерии, 2 пехоты и 1 вид стрелков), а в 20-ках - 7 типов войск (3 пехоты, 2 кавалерии и 2 типа стрелков).

Тактика борьбы с разломами в зависимости от этажности отличается на самую малость. Как вы видите, разломы в 20 этажей, а именно ТЭ в них, отличаются от "пятёрок" лишь наличием лазутчиков и бестий. Однако не стоит забывать, что это два самые слабые юнита ТЭ, а значит они выносятся магией практически в ноль. Причём для каждой фракции по своему. В этом плане веселей Ордену, некромантам и Инферно, они мором и чумой разбираются с этой мелочью сразу. Однако магия разрушения имеет свои преимущества перед стеками ТЭ, которые обладают гораздо большим запасом здоровья, равно как и феникс на ура выносит стрелков и не только. Так что каждая раса подходит со своей стороны к этому вопросу.

Балисты 


Суть тактики проста - под балисту необходимо кидать в виде мяса 6-7 тир, разделённый по стекам, чтобы минимизировать потери. Можно, конечно, жертвовать любыми ненужными войсками, но это если у вас их действительно избыток. Мы же пока рассмотрим ситуацию, когда все юниты на счету.

Теперь с помощью калькулятора прикидываем, сколько нам надо жертв под балисты.

Итого - 7 рыцарей теряем. Но стоит помнить, что потери после боя - цифра фиксированная по отношению к потерям по ходу боя. То есть если мы теряем в бою 6 юнитов, реальных потерь после боя будет 1, теряем 9 - после боя - 2, теряем 13 - после боя - 3 и так далее. Калькулятор всё покажет. 

Как видим, в результате разделения на стеки мы теряем всего 4 рыцаря (3 ополченца - это мелочи и легко восполнимо). Если использовать 7й тир - эффект будет получше, потому что базовая сила тира выше, а значит - меньше потери.

Ловушки и Антимагия 


Насчёт ловушек - всё просто. Магия и ещё раз магия. Ничего сложного.

С антимагией иногда бывает сложней, здесь нужен или герой с правильными артами или просто очень солидный моностек. Разделом выше я приводил пример, как можно без труда выносить антимагию.


Автор гайда: Orator


Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (06.08.2013)
Просмотров: 2893 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz