Профессии в игре Меч и Магия: Герои. Королевства
В браузерной игре Меч и Магия: Герои. Королевства выбор профессий для героев - важный шаг, влияющий на всю дальнейшую игру. Правильное распределение обязанностей в значительной мере упростит процесс игры, ошибки же могут привести к печальным последствиям. Для того, чтобы помочь Вам принять решение и написана данная статья. Данный гайд состоит из двух частей: "теория" (часть I) и "советы (практика)" (часть II).
Часть 1. Теория
В первой части Вы узнаете теоретические основы: Вы сможете узнать, что профессии из себя представляют, какие навыки содержат и как взаимодействуют между собой.
Общее описаниеАрхитектор Позволяет строить осадные орудия Бригадир. Ускоряет строительство, расширение и улучшение на 9/ 18/ 27%. Суммируется с бонусами артефактов. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Мастер-инженер. Осадные орудия ведут обстрел, при осаде города, на 9/ 18/ 27% эффективнее. Мастер-архитектор. Увеличивает бонус фортификации в городе на 3/ 6/ 9%.Осадный инженер. Уменьшает бонус фортификации вражеского города во время нападения на 3/ 6/9%. Строитель Позволяет строить исследовательские здания Начальник снабжения. Количество добываемых простых ресурсов увеличивается на 3/ 6/ 9%. Суммируется с бонусами артефактов, исследовательских зданий, расширений (косвенно). При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Алхимик. Количество добываемых редких ресурсов увеличивается на 3/ 6/ 9%. Суммируется с бонусами артефактов, исследовательских зданий, расширений (косвенно). При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Золотоискатель. Количество получаемого золота увеличивается на 3/ 6/ 9%. Суммируется с бонусами артефактов, расширений (косвенно), сокровищниц. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Заступник. Навык защиты всех отрядов увеличивается на 5/ 10/ 15 ед. Суммируется с бонусами артефактов. Помещик Завсегдатай. Стоимость всех действий в тавернах уменьшается на 9/ 18/ 27%. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Вербовщик. Герои получают дополнительно 1/ 2/ 3 очка навыка при найме. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Обаятельный вербовщик. Герой получает 45/ 90/ 135% дополнительных войск после найма. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Администратор. Снижает расходы на содержание армии на 3/ 6/ 9%. Суммируется с бонусом полей, сфинксов. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона. Торговец Продавец. Продажа всех ресурсов становится выгоднее на 9/ 18/ 27%. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона. Возчик. Караваны вмещают на 50/ 100/ 150% больше ресурсов. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона.Заводчик. Караваны перемещаются на 50/ 100/ 150% быстрее. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона. Предводитель Позволяет нанимать существ 7-го уровня. Обаятельный предводитель. Увеличивает прирост всех войск (за исключением существ 7-го уровня) на 1/ 2/ 3. Суммируется с бонусами артефактов. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона. Мастер-наставник. Ускоряет наём всех видов войск на 9/ 18/ 27%. Суммируется с бонусами артефактов, жилищ. При наличии нескольких героев с подобными навыками выбирается наибольший. Работает в пределах региона. Дипломат. Увеличивает вероятность завербовать нейтральные войска на 9/ 18/ 27%. Подстрекатель. Сила атаки всех войск увеличивается на 5/ 10/ 15 ед. Суммируется с бонусами артефактов. Рыцарь Позволяет строить форты. Стратег. Навык защиты всех войск увеличивается на 1/ 2/ 3%. Всадник. Навык защиты кавалерии увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса). Лучник. Навык защиты стрелков увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса).Щитоносец. Навык защиты пехоты увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса). Лекарь. Уменьшает потери в бою на 2/ 4/ 6%. Варвар Может брать вражеских разведчиков в плен. Охотник. Охотник получает 3/ 6/ 9 виртуальных уровней при попытке поймать разведчика (В игре не совсем корректное определение этого навыка. Следует пользоваться приведённым с этой статье определением навыка). Виртуальные уровни задействуются только при соблюдении вышеописанных условий.Убийца. Противник теряет в бою на 3/ 6/ 9% больше солдат.Грабитель. Мародёрство приносит на 21/ 42/ 63% больше ресурсов. Но вынести ресурсов на сумму, превосходящую её дневной доход, всё-равно не получится. Следопыт Может собирать информацию о городах и регионах противника. Разведчик. Разведчик получает дополнительно 5/ 10/ 15 уровней при попытке собрать информацию о противнике. Виртуальные уровни задействуются только при разведке. Суммируется с бонусами артефактов.Бегун. Разведчик двигается на 9/ 18/ 27% быстрее.Шпион. Разведчик собирает информацию на 21/ 42/ 63% быстрее. Боец Тактик. Сила атаки всех войск увеличивается на 1/ 2/ 3%.Наездник. Навык атаки кавалерии увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса).Стрелок. Навык атаки стрелков увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса).Командир пехоты. Навык атаки пехоты увеличивается на 5/ 10/ 15% (при наличии у войск бонуса). Маг-разрушитель Может использовать заклинания школы разрушения. *Способности остальных магических школ полностью аналогичны нижеописанным Опустошитель. Добавляет 2/ 4/ 6 ед. магии к эффектам заклинаний данной школы. Мастер тайного знания. Позволяет использовать одно дополнительное заклинание не выше 1/ 3/ 5 уровня. Книгочей. Увеличивает вместимость книги заклинаний героя на 1/ 2/ 3. Разрушитель. Заклинания данной школы действуют эффективнее на 6/ 12/ 18%. Суммируется с бонусами артефактов. Стоить только отметить, что навыки "Мастер тайного знания" и "Книгочей" - общие для всех магических школ. То есть, допустим ваш герой знает магию разрушения и магию призыва. Выучив навык Книгочей в магии разрушения - этот же навык автоматически выучится и для магии призыва (очки навыков при этом списываются только за одно обучение).
Часть 2. Советы
Навык "вербовщик" (профессия "помещик"), взятый первым героем на старте - пожалуй, наилучший выбор. Третий уровень "вербовщика" (до получения которого второго героя лучше не нанимать) будет крайне полезен в условиях ограничения героев по уровню: предоставляемые им три очка навыков равносильны набору трёх уровней. То есть можно сказать, что потолок уже для второго героя - 43-ий уровень. Навык обаятельный вербовщик может оказаться весьма полезным в начале игры, так как в начале есть острая потребность в войсках. А лишние 135% войск при найме, явно не будут лишними. На средних и поздних стадиях игры этот навык совершенно бесполезен. Навыки завсегдай и помещик - напротив полезны на поздней стадии игры, хотя завсегдай может весьма пригодится и на ранней стадии игры.
Чем раньше герой получит навык "бригадир" (профессия "архитектор"), тем лучше. Чем быстрее будет вестись строительство, тем быстрее на склады будут поступать ресурсы, тем быстрее общее развитие. "Бригадир" особенно важен при проведении расширения шахт. Причём важно, чтобы бригадир был в городе в момент начала строительства. присутствовать при всей продолжительности стройки - ему не обязательно. Остальные навыки данной ветки, опять же, по началу вряд ли пригодятся.Если вдруг Вам приглянулась способность строитель, то смело могу сказать: первой её брать совсем не обязательно. Бонус от исследовательских строений на ранних уровнях очень мал, равно как и от бонусов навыков по увеличению добычи. Но при ощутимом доходе от шахт казавшиеся ранее незначительными бонусы добычи также смогут обеспечить весомый прирост. Не стоит думать, что способность "варвар" поможет переловить всех зашедших к Вам на чай разведчиков. Шанс, конечно, повышается, но проблема в слишком большой разнице бонусов у "разведчика" и "варвара". На третьем уровне "охотника" ловец получает лишь 9 виртуальных уровней, в то время как плут уже на втором уровне "разведчика" - 10. Ещё больше повысить шансы разведчика могут артефакты, предоставляющие носителю, например, ещё 9 виртуальных уровней. Также сомнителен навык "грабитель": Вы всё-равно не сможете вынести из шахты больше, чем она приносит. При отсутствии фортов и наличии лишь одной цели для похищения дневного дохода шахты достаточно силы армии, равной 250.000 ед. "Грабитель" позволит Вам достичь того же результата при меньшей величине армии. Если же Вы вдруг захотите полностью разграбить сразу пять целей, то вместо того, чтобы копить на армию силой 2.500.000 ед, Вы со спокойной совестью можете выучить навык "грабитель". Наиболее интересен навык "убийца". Невозвратимые потери в размере 39% от общего числа поверженных бойцов вряд ли обрадуют Вашего оппонента. |