Справка по редактору компаний. Герои 3 - Статьи о Героях 3 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 13:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 692

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Справка по редактору компаний. Герои 3

Справка по редактору компаний. Герои 3

В Героях Меча и Магии 3, начиная с аддона Клинок Армагеддона (и в более поздних аддонах, таких как "Дыхание Смерти"), в игре появился редактор компаний, который позволяет игрокам самим создавать свои собственные компании. В Героях 3 Возрождение Эрафии редактор компаний отсутствовал... Напомню, что компаниями в 3-х героях называется цепочка одиночных сценариев (одиночных карт), связанных между собой сюжетом.

В данной статье будут рассказаны самые основы работы с редактором компаний. Данный материал предназначен, в первую очередь, для начинающих картостроителей.

Вступление


Редактор Кампаний предназначен для создания кампаний в Героях 3 из одиночных сценариев.  Идея заключается в том, что вы связываете между собой набор одиночных карт в одну кампанию.  Подразумевается, что вы придадите определённую сюжетную линию этим миссиям.

В ходе разработки кампании, вам следует нарисовать последовательность прохождения карт в виде графа (пример такого графа показан на рисунке  внизу).  Это поможет определить необходимые требования к каждому сценарию.

Пример графа для редактора сценарий. Герои 3

После того, как вы спланировали вашу кампанию, вы можете затем определить более детальные аспекты вашей кампании: начальные условия, характеристики героя, и так далее.

Окно Редактора Кампаний


Когда вы в первый раз запускаете Редактор Кампаний, вам представляется Карта Кампании.  Карта Кампании – это взгляд с высоты птичьего полёта на ту местность, где будет проистекать спланированные вами события.  Каждая Карта Кампании разбита на ‘области поверхности’, выделенные золотым цветом.  Цветные контуры указывают на политические.  

Для каждой области вы можете назначать одиночный сценарий, и шаг за шагом, в итоге, получить кампанию.  Доступные области автоматически подсвечиваются.  Щёлкните два раза на каждую область, чтобы увидеть окно Свойства Сценария.

Создание Новой Кампании


Для того, чтобы создать новую кампанию, щёлкните левой кнопкой по "Новая Кампания” на панели.
 
Вы также можете щёлкнуть по кнопке "Файл”, затем по Файл меню, щёлкните "Новый (Ctrl + N)”.

Увидев, что Окно Новая Кампания отобразилось, вы должны выбрать ‘Карта Кампании’.  

Карты Кампании – это взгляд со стороны птичьего полёта на местность, где будут происходить действия.  На каждой карте есть ряд подсвеченных областей.  Вовремя  игры, пользователи могут щёлкать по этим областям, чтобы выбирать, какой сценарий они хотят проходить.

Чтобы выйти – щёлкните "Выход”, или нажмите ESC.

Загрузка Существующей Кампании


Для того, чтобы загрузить существующую кампанию, щёлкните "Открыть Кампанию”. Вы также можете щёлкнуть по "Файл” , затем в Меню Файлов щёлкните "Открыть (Ctrl + O)”.

Ваша карта с кампанией находится в поддиректории каталога MAPS внутри каталога Heroes3.  Файлы карты кампаний используют расширение .H3C.

Сохранение компании


Для того, чтобы сохранить существующую кампанию, щёлкните "Сохранить Кампанию”.  Вы также можете щёлкнуть по "Файл”, затем в Меню Файлов, щёлкните "Сохранить (Ctrl + S)”.  Если кампания сохраняется в первый раз, появится окно Сохранить Как..

Если карта кампании уже сохранялась, то просто выберите "Сохранить Кампанию” или "Сохранить” из Меню Файлов.

Для того, чтобы сохранить существующую карту под другим именем, то выберите Сохранить Как и проделайте вышеописанные операции.

Свойства Кампании


В Свойствах Кампании вы можете назначить имя и описание для вашей кампании.


Карта:
Это имя даётся текущей Карте Кампании.

Имя:
Здесь вы можете определить имя для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.

Описание:
Здесь вы можете определить описание для вашей кампании, которое потом появится в игровом меню Выбрать в Меню Кампании.

Пункт Сложности
Давая игроку возможность пользоваться этим пунктом, вы позволяете устанавливать сложность для отдельных миссий в кампании.  Отключив эту возможность, вы заставляете игрока проходить сценарии с установленным вами уровнем сложности.

Кнопка OK:
Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы установить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.

Кнопка Отмена:
Сделайте щелчок левой кнопки мыши, чтобы отменить ваши изменения и вернуться в Карту Кампании.

Свойства Сценария

В редакторе компаний для Героев 3, для каждого сценария, можно вызвать окно с редактированием свойств сценария. Это окно состоит из 5 вкладок (5 страниц).

Главная Страница

На Главной Странице вы можете выбрать цвет области, назначить карту, и добавить подсказки.


Название Области:
Это имя текущей области.

Выпадающее меню Цвет Области:
Каждая область, которой вы можете назначить карту, подсвечена, чтобы вы могли её выделить от окружающей земли.  У вас есть управление над цветом области.  Доступные цвета такие же, как и у игрока.  Как правило, неплохо назначать цвет области такой же, как и у игрока.

Если область не имеет назначенной ей карты, то она не будет подсвеченной и по ней нельзя будет щёлкать.

Название Сценария:
Имя карты, назначенной текущей области.

Файл Карты:
Имя файла с картой.

Здесь используются четыре кнопки: Импорт, Обновление, Экспорт, и Удаление.


Импорт:
Эта кнопка появляется, если область существует без файла карты.  Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы отобразить Открыть Окно.  В этом окне, просто выберите карту, которую вы хотите назначить области.  После этого, щёлкните левой кнопкой по Кнопке Открыть, чтобы назначить карту области.

Обновление:
Щелчок левой кнопкой мыши по этой кнопке отображает диалог Открыть Окно с текущим сценарием, выбранным в поле Имя Файла.  Щёлкните по Кнопке Открыть, чтобы назначить ассоциированную карту области.  Когда вы делаете изменения в одиночном сценарии, использование кнопки Обновление полезно для переназначения исправленных файлов с одинаковыми именами для ассоциированной области.  Кроме того, это также удобно для замены одной карты другой.

Экспорт:
Экспорт предназначается для сохранения копии, только что назначенного сценария.  После нажатия этой кнопки, появляется окно Сохранить Как.  В этом окне, вы можете сохранить нравящийся вам сценарий.  Эта операция не удалит сценарий из ассоциированной области.

Удаление:
Эта кнопка позволяет удалять существующие карты из текущей области

Сложность:
В одиночных сценариях, игрок имеет возможность самостоятельно изменять уровень сложности.  В кампаниях, этот выбор зависит от их создателей кампании.

Для каждой области используйте выпадающее меню Сложность, чтобы назначить уровень сложности.

Предварительные Условия:
Кампания может состоять из восьми сценариев.  Порядок их прохождения зависит от назначения предварительных условий для каждой области.  

Например: Давайте представим, что вы хотите установить простую линейную прогрессию от А до В.  Вначале, выберите область A и назначьте ей карту Альфа.  Затем, выберите область B и назначьте ей карту Бета.  Теперь, в поле предварительных условий, нужно, чтобы появился пункт "Альфа – Область A”.  Выберите пункт.  Сделав это, вы установили, что игрок должен вначале пройти карту Альфа из области А, прежде чем он сможет попробовать себя на карте Бета из Области В.

Неплохо, прежде чем составлять кампанию, нарисовать граф карт, отражающий сюжетную линию.

Помните… до тех пор, пока другие карты назначены другим областям, поле предварительных условий будет пусто.

Текст по щелчку правой мыши: 
Когда ката кампании отображается в игре, игроки могут нажать правую кнопку мыши на подсвеченных областях, чтобы получить дополнительную информацию.

Страница Пролога

Прежде чем играть каждый сценарий, вы можете задать условие проигрывания видеоролика и субтитров.  Это делается в Странице Пролога.


Пункт Пролога:
Если вы отметите этот пункт, то перед началом сценария, будет проигран специализированный видеоролик.  Ролик будет прокручиваться до тех пор, пока игрок не нажмёт клавишу.

Выпадающее Меню Видеоролик и Графическая Панель:
Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве пролога к вашей кампании, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению.  На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.

Музыка:
Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.

Сообщение:
Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.

Страница Эпилога

После каждого сценария, вы можете назначить проигрывание видео для Эпилога.  Это можно сделать на Странице Эпилога.


Пункт Эпилога:
Если вы отметите этот пункт, то по завершению сценария будет проигрываться выбранный видеоролик.  Этот ролик будет проигрываться бесконечно, пока игрок не нажмёт клавишу.

Выпадающее Меню Видеоролик и Графическая Панель:
Решив, что вы будете использовать видеозаставку в качестве эпилога, вы можете выбрать ролик по умолчанию, или выбрать по своему усмотрению
.  На графической панели будет отображаться кадр из выбранного вами ролика.

Музыка:
Также и как и с видеороликами, вы можете выбирать музыку, которая будет проигрываться вместе с видео.

Сообщение:
Выбрав видеоролик, вы можете назначить текст, который будет отображаться синхронно с видео.

Страница Пересекающихся Опций

Эти опции принадлежат героям и объектам, их разнообразным способностям, поэтому они могут последовательно появляться в последующих сценариях
.

Например, когда вы имеете дело с героями, которые могут появиться с следующих сценариях и играть там определённую роль, вам следует учесть это при составлении сюжетной линии.

Если вы помещаете Сэра Мюллиха на Карту В, неплохо было бы убрать его из набора героев карты А во избежании смысловых коллизий.

Пересекающиеся Свойства Героев
Ниже приведены свойства, принадлежащие героям и переходящие от сценария к сценарию.


Пункт Опыта
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свой накопленный опыт.

Пункт Основные Умения
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные умения.

Пункт Вторичные Умения
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои накопленные вторичные умения.

Пункт Заклинания
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили книги заклинаний.

Пункт Артефакты
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, сохранили свои артефакты.

Типы Существ
Отметьте этот пункт, если хотите, чтобы герои, переходя из этого сценария в следующий, получили выбранных вами существ.

Кнопка Все
Щёлкните по этой кнопке, чтобы выбрать всех существ из списка.

Кнопка Нет
Щёлкните по этой кнопке, чтобы удалить всех существ из списка.

Переходящие Артефакты
Здесь перечислены все артефакты.  Если вы хотите, чтобы какой-нибудь артефакт перешёл из одного сценария в другой, просто отметьте в списке этот артефакт.  Важно знать, что переходы артефактов не зависят от переходов героев из сценария в сценарий.

Страница Начальных Условий

Радио кнопки
Используйте радио-кнопки, чтобы установить начальные опции.

Опции начального бонуса
Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции стартовых опций.

Опции переходящих героев
Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции переходящих героев.

Опции стартового героя
Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть опции стартового героя.

Опции начального бонуса

Вы можете определить три начальных, опции добавляя, редактируя и удаляя эти опции.


Выпадающее Меню Позиции Игрока
Используя это меню, вы устанавливаете позицию игрока.

Добавить
Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть диалог Редактировать Начальный Бонус.

Редактировать
Выбрав существующий начальный бонус, щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть диалог Редактировать Начальный Бонус для выбранного бонуса.

Удалить
Выбрав существующий начальный бонус, щёлкните по этой кнопке, чтобы  удалить бонус.


Переходящие опции героя
Под Стартовыми Опциями, Переходящих Опции  Героев ссылаются на две или более групп перемещающихся из одного сценария в другой.  Представьте героев Красной Шляпы из Карты А и героев Синей Шляпы из Карты В.  Когда приходит время карты С, с переходящими опциями, вы можете установить опции игроку, дающие играть как с героями Красной Шляпы, так и с героями Синей Шляпы.  


Добавить
Щёлкните по этой кнопке, чтобы увидеть окно диалога Редактировать Переходящие Опции Героя.

Редактировать
Только после того, как выбрана существующая переходящая опция, появляется Кнопка Редактирования.

Удалить
Только после того, как выбрана существующая переходящая опция, появляется Кнопка Удалить..


Начальные Опции Героя
Начиная, вы просто позволяете игроку выбрать начального героя из трёх персонажей.  По существу дела, опция начальный герой используется как стартовый бонус.  Тем не менее, вы не можете смешивать оба начальных бонуса и начального героя.  Вам необходимо выбрать либо то, либо другое.  
 

Добавить
Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы увидеть окно диалога Опции Начального Героя.

Редактировать
Только после того, как выбран существующий начальный герой, кнопка Редактировать становится доступной.  С помощью этой кнопки вы можете изменять те или иные параметры начального героя.

Удалить
Только после того, как выбран существующий начальный герой, кнопка Редактировать становится доступной.  С помощью этой кнопки вы можете удалить существующие опции для начального героя.



Горячие Клавиши


ПЕРАЦИИ С ФАЙЛАМИ


Control-N
Создать новую кампанию

Control-O
Открыть сохранённую кампанию.

Control-S
Сохранить кампанию.

Control-R
Обновить все карты.

Control-E
Экспортировать все карты.

КЛАВИШИ РЕДАКТИРОВАНИЯ


Control-Enter
Показать свойства текущей кампании.

Enter
Показать свойства выбранного сценария.

Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (05.12.2013)
Просмотров: 4032 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz