Система войск в Героях Меча и Магии 7 - 20 Ноября 2014 - Всё о Героях меча и магии
Воскресенье, 04.12.2016, 06:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4350

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Система войск в Героях Меча и Магии 7
07:28
Система войск в Героях Меча и Магии 7

Паладин из Героев Меча и Магии

Диапазон силы существ

Как сообщалась в предыдущих новостях, в Героях Меча и Магии 7 все существа будут делиться на три группы:
1) Основные существа - дешёвые, многочисленные и не очень сильные.
2) Элитные существа - средние по цене, силе и численности.
3) Существа чемпионы (отборные существа) - малочисленные, дорогие и очень мощные.

Также в Героях 7 имеется следующая особенность: одно существо из основы вместе с одним существом из элиты ощутимо сильнее двух существ из основы. Это немного похоже на игры серии до Героев Меча и Магии 6, и это должно внести в игру больше разнообразия и живости.

В седьмых героях будет ещё одна особенность: разница в силе между самым слабым основным существом и сильнейшим существом-чемпионом больше, чем в предыдущей игре. Таким образом, кучка стражей не сможет побить титана самостоятельно: большой дядя будет убивать их дюжинами за один удар. Эта особенность делает чемпионов более эпичными и ценными в игре.
 

Военная доктрина

В седьмых героях вы можете играть по своему собственному стилю и своей стратегией игры. Тем не менее, каждая фракция имеет свои сильные и слабые стороны, и это хорошая причина, чтобы вы эффективно использовали силу, данную Асхой каждому из ее детей. Кроме того, каждая фракция имеет заклятого врага, и большую часть времени этот заклятый враг является их собственным кошмаром.

Это приносит игре новый аспект: вам необходимо знать врага, чтобы лучше продумать, адаптировать свою стратегию.

Простой ситуацией является игра Ордена Порядка против Некрополиса. Всё, что повышает боевой дух вашей армии, является хорошей силой против армии мертвых. Ваши заклинания и силы света будут эффективнее против них, чем кого-либо другого. Это означает, что если вы играете, эффективно используя свои силы и преимущества, то вы будете в хорошем положении, чтобы выиграть.

Против Лиги Теней ситуация будет гораздо менее комфортной. Тёмные эльфы – это идеальное оружие против Империи, так как они сами являются тьмой. Они ослабят силу вашего света, увернутся от ваших мощных контратак и будут использовать приемы, против которых у вас слабая защита. Поэтому, если вы обнаружите, что против вас играет Лига Теней, то вам лучше адаптировать вашу стратегию, развитие города и прокачку героя под противостояние с Тёмными Эльфами.
 

Чемпионы являются вершиной вашей тактики

В Героях Меча и Магии 7 у каждой фракции есть по два существа-чемпиона, но каждый город может только содержать один вид этих существ. Кроме того, в большинстве ситуаций, выгоднее иметь больше существ одного вида, чем пытаться иметь оба вида существ-чемпионов.
Что еще более важно, чемпион, в качестве сильнейшего существа, является последним штрихом в стиле армии. Существует правило значительной разницы между двумя чемпионами. Например, Небожитель является существом поддержки. Он будет защищать своих союзников и воскрешать их, поэтому его выбор является решительным заявлением того, что вы будете использовать свою элиту для выполнения работы, а чемпионов для их защиты и расширения их возможностей. Выбор же мастера Меча означает, что вы собираетесь использовать чемпионов именно в нападении.
 

Жилища существ

Существа нанимаются в жилищах. Некоторые из жилищ строятся в городах. После того, как вы их возведете, они начнут еженедельно приносить вам войска, и вы сможете их скупать, тем самым пополняя ряды своих войск. Некоторые здания, определенные способности героя или даже артефакты могут увеличивать прирост существ. Конечно, иметь больше произведённых войск, не столь хорошо, если у вас нет ресурсов, чтобы нанять их.

Также в игре будут внешние жилища. Это здания, находящееся на карте приключений, которые предоставляют те же услуги, что и городские, но сначала их нужно захватить, ведь они охраняются нейтральными существами. Как только жилище будет захвачено, оно будет связано с городом или фортом (если является частью области контроля) и добавит прирост в области контроля (более подробная информация в статье «Контроль карты в Героях 7»). Также возможно приобретать войска непосредственно из самих жилищ, но только те, которые производятся в этом жилище.

В Героях 7 жилища могут быть улучшены для найма улучшенных существ. Но это дороги и не всегда полезно на некоторых картах.

 

Нейтральные существа

Нейтральные существа - это существ, не являющиеся представителями какой-либо фракции. Они, как правило, являются блуждающими существами на карте приключений, но иногда могут быть наняты в конкретных жилищах на карте приключений. Их сила также варьируется от основы до чемпионов. Найм нейтралов может понадобится, если вам не хватает силы армии, а ресурсов достаточно, или если вы просто чувствуете необходимость присутствия в своей армии некоторых из нейтралов. В конце концов, кто скажет "нет" толпе золотых драконов?

Кстати... Золотые драконы в седьмых героях будут нейтралами...

 

Просмотров: 1426 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz