Интервью с представителями Ubisoft и Limbic насчёт Героев 7 - 26 Августа 2014 - Всё о Героях меча и магии
Четверг, 08.12.2016, 05:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 693

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Август » 26 » Интервью с представителями Ubisoft и Limbic насчёт Героев 7
10:06
Интервью с представителями Ubisoft и Limbic насчёт Героев 7

Кавалерист из Героев Меча и Магии

Представляю Вашему вниманию интервью  с представителями Ubisoft и Limbic, посвящённое Героям Меча и Магии 7.


Вопрос: Многие фанаты Героев Меча и Магии очень хотели увидеть возвращение основателя Героев Меча и Магии, Джона ван Канегема к созданию игр. Рассматривают ли Ubisoft разговор с ним о будущем сотрудничестве?

Гэри Паулини: В самом деле, мы встретили Джона ван Канегема на GamesCom в прошлом году, когда представляли игру Меч и Магия 10: Наследие. Это была великолепная встреча. К тому времени, он работал над Command & Conquer для EA. У нас не было возможности связаться с ним с момента выхода игры Меч и Магия 10: Наследие. Но мы верим, что сейчас он работает над новыми проектами, и действительно желаем ему всего наилучшего в будущем. Мы считаем, что всё, что он создаст следующим, будет удивительным!

Вопрос: Вопрос специально для Limbic. Вы начали с того, что взяли на себя разработку Героев Меча и Магии 6, затем самостоятельно разработали игру Меч и Магия 10: Наследие, а теперь вы получили задачу разработать Героев Меча и Магии 7. Вы разработку седьмых героев - это  наиболее большой ваш проект? Что вы узнали за последнюю пару лет, работая над другими играми вселенной Меча и магии?

Стефан Уинтер: В первую очередь Герои Меча и Магии безусловно является самым большим проектом в нашем сотрудничестве с Ubioft. Мы высоко оцениваем то, что мы с самого начала занимаемся разработкой этого проекта. И на стороне компании Ubisoft у нас есть множество знакомых лиц, которые в очередной раз работающих вместе с нами. Это просто замечательно!

С точки зрения разработки, из седьмых героев и её приключенческих наборов мы научились быть умнее относительно того, как мы создаём игровой контент. С одной стороны, создание контента это всегда трудоёмкий процесс, но с другой стороны, я уверен, что мы создали несколько хороших решений при создании движка игры, инструментов редактора карт и особенно важно то, что мы реализовали тесную связь между теми, кто пишет историю и теми кто создаёт различные уровни в игре. Насколько мне изсестно, прямо сейчас, этот механизм взаимодействия работает достаточно слажено. Сейчас мы не обеспокоены количеством карт, которые мы выпускаем. Также мы планируем добавить к команде дизайнеров уровней одного или двух новых человек. Отмечу также, что в целом, вся наша команда проделала огромную работу. Я могу с уверенностью сказать, что мы можем создавать качественные карты и кампании для Героев Меча и Магии 7.

Мы извелкли большой опыт из создания Меча и Магии 10: Наследия. Этот опыт принесёт нам огромную пользу в деле создания седьмых героев. Разработка Меча и Маги 10: Наследие, дала нам возможность сделать один производственный цикл с Ubisoft, в том числе все необходимые процессы: общественной работы, перевод игры, обеспечения качества и маркетинга и т.д. У нас был очень плодотворный анализ неудач с командой Ubisoft о том, что прошло правильно и неправильно, и я с уверенностью могу сказать, что мы выиграем от этого. Например, идея позволить поклонникам голосовать за две из фракций Героев, плюс подход Совета Теней основывается на нашем первом опыте с тем, что мы сделали в меньших масштабах с Мечом и Магии 10: Носледие, в ходе Open Dev. (Напомню, что в данный момент идёт голосование между двумя фракциями: лесной союз и Северные Кланы, о том какая из этих фракций войдёт в игру Герои Меча и Магии 7).

Вопрос: Что вы можете рассказать нам о навыках и системе магии в Героях 7?

Гэри Паулини: На данный момент говорить что-либо по этому поводу слишком рано! Некоторые вещи ещё обсуждаются на внутреннем уровне, и это было бы неправильно, объявлять вещи, которые не будут сделаны в финальной игре.

Ксавье Пенин: Самой большой информацией является то, что заклинания снова находятся вне системы навыков и должны быть изучены в городских гильдиях, зданиях на карте приключений или от других героев. Игроки могут завершить свою коллекцию заклинаний героя, исследуя карту или завершая кампанию. Герои имеют классы (как Паладин) и это определяет их навыки. У них также есть навык фракции.
Навыки имеют глобальный эффект и предлагают доступ к способностям, у которых есть более специализированный эффект. При повышении уровня игрок может потратить очко, чтобы улучшить навык или купить способность. Вы не можете иметь всё, так что должны делать выбор: вы можете специализироваться или попытаться быть сбалансированными.
Также навыки поделены на категории Силы, Магии и нейтральные и согласуются с классом Героя.

Вопрос: Будет ли система онлайн? Что насчёт DRM?

Гэри Паулини: Я думаю, вопрос больше - будет игра использовать Uplay? Я ошибаюсь? А если серьёзно, Uplay - это часть корпоративной стратегии Ubisoft, так что она будет частью седьмых героев. 
Однако, как мы упоминали ранее, Uplay больше не означает постоянное подключение. Так же, как и в Steam, вы должны подключиться один раз, чтобы активировать вашу игру, и затем вы можете играть оффлайн столько, сколько хотите.

Ксавье Пенин: В игре будут представлены классические онлайн-режимы и может быть даже больше. 

Вопрос: Расскажите нам о редакторе карт; Будет ли выпущен редактор карт вместе с игрой?

Гэри Паулини: Да, редактор карт будет выпущен вместе с игрой! Фактически, редактор карт следует рассматривать, как основная особенность игры, и мы прилагаем много усилий и даём много любви, чтобы сделать его как можно более удобным и доступным для игроков. Очень скоро мы дадим вам более подробную информацию насчёт редактора карт к седьмым героям.

Вопрос: Поклонники были разочарованы редактором Героев Меча и Магии 6, в связи с чем, фанатами шестых героев было сделано слишком мало карт для игры. Будет ли редактор в седьмых героях лучше?

Гэри Паулини: Ну... Самый простой ответ на этот вопрос: ДА. Редактор карт в седьмых героях будет! Просто и ясно. Как я уже сказал, мы прилагаем много усилий, чтобы спроектировать и разработать качественный редактор карт. Кроме того, в настоящее время мы привлекаем опытных создателей карт, чтобы помочь нам улучшить опыт пользователей (включая UI), а также протестировать редактор карт. 
Но имейте в виду, что всегда легче сказать, чем сделать. Так что, вместо того, чтобы бахвалиться и пытаться переоценивать это, я бы просто сказал так: вы можете всё проверить сами, когда выйдет игра!

Вопрос: Будет ли генератор случайных карт?

Гэри Паулини: На данный момент я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Как я уже говорил, мы очень много работаем над редактором карт! Мы предоставим вам более подробную информацию, так скоро, как сможем.

Вопрос: Может редактор быть использован, чтобы сделать кампанию с возможность переноса героев между различными картами внутри одной кампании?

Гэри Паулини: Мы, конечно, хотели бы, чтобы редактор кампаний был с самого начала, и это то, что мы рассматриваем. Однако, я не хочу говорить или обещать что-то, поскольку мы ещё находимся достаточно далеко от выпуска игры.

Ксавье Пенин: На самом деле, редактор кампаний планируется, и он позволил бы переносить героев, а также артефакты и другие данные между картами одной кампании.

Вопрос: Кто делает музыку? Вернётся ли любимый дуэт поклонников серии Кинг/Ромеро?

Гэри Паулини: Герои это не Герои без Роба и Пола. Так что наверняка они вернутся... ой, извините, мне следовало сказать, что они уже вернулись, поскольку некоторые из их новых композиций можно было послушать в ходе демо-версии, представленной на GamesCom.
Рок Чен, композитор, который работал над приключенческими наборами Heroes VI, а также над MMX – Legacy, также создал внёс несколько песен в игру.

Вопрос: Что вы можете рассказать о боевой системе и поле боя?

Гэри Паулини: Есть действительно много вещей, чтобы сказать насчёт тех тем. Я не хочу давать слишком много деталей, поскольку мы всё равно раскроем их через веб-сайт Совета Теней. Вы определённо должны пристально следить за нашим сайтом, чтобы оперативно получать информацию о седьмых героях. Вместо этого, я просто брошу несколько дразнящих слов: различные макеты боевых карт, препятствия, различные условия победы... и фланговые удары!
В принципе, мы не пытаемся изобрести велосипед, мы используем бои предыдущих частей Героев Меча и Магии, как основу, чтобы строить оттуда, надеясь привнести несколько интересных изменений на поле боя.

Ксавье Пенин: Девиз боевой системы в Героях Меча и Магии 7 - это меньше способностей, больше тактик. Мы хотим динамичных боёв с движением, риском и жертвами. Мы хотим поощрить атаки и вознаграждать умное размещения юнитов и грамматное использование пространства. Также мы хотим сильно подчеркнуть боевой стиль каждой фракции через навыки фракции, а также параметры и способности существ. Другой большой темой является разнообразие боевых карт и формаций NPC. Вы столкнётесь с неожиданными местностями и вражескими формациями, разнообразными армиями, использующими особенные тактики.

Kalah: Какие будут фракции в игре?

Гэри Паулини: Если вы видели ролик (и мы, конечно, надеемся, что вы его видели!), вы уже знаете, что в седьмых героях будет 6 фракций. Четыре из них уже выбраны, в связи с производственными ограничениями: Орден Порядка (как обычно, я бы сказал), Академия (окончательно делает своё большое возвращение!), Некрополис и Непокорённые племена. В то же время, оставшиеся две фракции пока находятся под вопросом. Мы решили, чтобы поклонники игры сами выбрали, что они хотят видеть в игре. Прямо сейчас проходит, голосование на сайте Совета Теней, в котором поклонникам предлагается выбор между фракциями Эльфийский Союз и Северные кланы, за которым последуют другие голосования, (такие, как вторая реализуемая, что повлияет на сюжет, окружение, линейку и способности). В основном, мы позволяем поклонникам быть огромной частью процесса разработки, позволяя им помочь сделать седьмых героев, такими, какими они хотят их увидеть. Так что не упустите эту возможность и, пожалуйста, убедитесь в том, что распространили известие в различные сообщества! 

Вопрос: Юниты?

Гэри Паулини: Вам следует взглянуть на веб-сайт Совета Теней, так как он уже содержит детали об объявленных существах. Оставайтесь с нами, так как мы раскроем больше деталей по ходу разработки игры.

Ксавье Пенин: Самые большие новости - это возвращение боевых машин в другой форме, но с ролью, похожей на ту, которую они играли в старых играх. Вы будете этим удивлены.

Вопрос: Нейтралы?

Гэри Паулини: Действительно, нейтралы будут частью Героев Меча и Магии 7. В данный момент, я не могу дать вам более подробную информацию, но мы позаботимся, чтобы сделать их важной частью игры.

Ксавье Пенин: Мы знаем насколько важно иметь нейтралов, чтобы обеспечить разнообразие в случайных схватках, но мы также рассчитываем на разнообразие армий, формаций и территорию, чтобы достичь этой цели.

Вопрос: Экономика игры: какие ресурсы? Некоторые ресурсы привязаны к определённым фракциям?

Гэри Паулини: Мы сделали нашу домашнюю работу и услышали отзывы фанатов. В героях 7 будет 7 ресурсов и некоторые из них будут привязаны к определённым уровням юнитов. Так что, контроль над ресурсами будет ключом к успеху.

Ксавье Пенин: Некоторым фракциям Героев 7 будут нужны определённые ресурсы больше прочих, но мы не хотим создавать узкие места. Эти фракции будут иметь средства для сбора своих предпочтительных ресурсов даже в трудных ситуациях, через способности героя и городские здания. 

Вопрос: О чём будет кампания? Где мы находимся на линии времени вселенной Меча и Магии?

Гэри Паулини: "Обрамляющая" история героев Меча и Магии происходит в 853 YSD. Это спустя десять лет после четвёртого Затмения и смерти императрицы Мив Сокол, оставившей трон пустым и Империю в смятении. После бесчисленных битв, угроз, предательств и союзов, два участник остаются претендовать на корону: Иван Грифон и Шеймус Олень. Сейчас большинству из вас известно, что в конце Иван одерживает победу в войне и становится Императором. Что вы не знаете, это то, что этого почти не произошло.
Мы встречаем Ивана в состоянии неуверенности в себе: война оказала негативные последствия как на его тело, так и на разум. Он видел множество ужасов и разрушений, и он, вероятно, совершил несколько из них сам. Теперь он устал от всего, желая опустить руки, объявить независимость своего герцогства и оставить Империю Шеймусу. Но как только он собирается сделать это судьбоносное решение, его советники (среди них несколько знакомых лиц) начинают рассказывать ему истории о героях прошлого, которые, как и Иван, столкнулись с невозможными выборами.
Эти истории будут отражены в шести кампаниях в Героях Меча и Магии 7, каждая из которых фокусируется на ключевом моменте истории одной конкретной фракции... И это все, что мы можем сейчас сказать. 

Вопрос: Каковы будут системные требования к игре?

Гэри Паулини: На данный момент сложно сказать что-то определённое, поскольку игра всё ещё находится в разработке, вносятся изменения, добавляются функции. Тем не менее, мы сосредотачиваем много усилий на системных требованиях, чтобы убедиться в том, что игра может быть запущена на различных компьютерах.

Просмотров: 552 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz