Баги Героев Меча и Магии 2
![Heroes of Might and Magic 2](http://heroesmmhk.ucoz.ru/hmm2/hmm2.jpg)
Как и в большинстве игр, в Героях Меча и Магии 2 существуют свои баги (ошибки игры). В данной статье приведены баги, которые имеются в последней версии игры Герои Меча и Магии 2. Цена верности (Heroes2. The Price of Loyality).
Баги игры Герои 2
Герои игрока, ходящего первым, не получают в первый игровой день более 12 очков движения, даже если имеют только войска с очень высокой скоростью, вторичный навык логистика или увеличивающие скорость артефакты.
Нельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что-либо в городе. Но если сперва построить здание, то возможность покупки лодки останется.
В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг, недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты, взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота в любом направлении). Очень интересные эффекты бывают при использовании телепорта, который стоит на краю карты. Герой может пропасть и вытащить его обратно можно только с клавиатуры.
После посещения источника, дающего двойной запас маны, нельзя трогать ни один артефакт в экране героя или обмениваться любыми артефактами с другими героями, так как вся дополнительная мана пропадaет (сверх 10 * знание).
Есть в игре довольно интересный баг с артефактом подать (Tax lien), который отнимает по 250 золота в день. используя этот артефакт, можно добиться того, что у игрока будет отрицательное количество золота, на которое он сможет купить отрицательное количество воинов. Воюют отрицательные войска очень плохо, так как они погибают при любом повреждении), зато:
- при покупке отрицательного количества войск, количество юнитов, обитающих в данном строении, увеличивается;
- при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность -
поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь
угодно большое войско;
- отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные
деньги, то есть с приплатой игроку.
Артефакт, получаемый после победы на кладбище, не является полностью случайным, а зависит от параметров героя, посещающего кладбище.
В окне, вызываемом правой кнопкой мыши на отряде, не всегда верно отражена его мораль. Не отображается влияние костявого дракона (У костявого дракона есть особенность - он понижает мораль вражеского войска на 1) и мораль элементалей (всегда Normal). В окне, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск показывается правильно.
При получении по событию или у сфинкса ресурсов, выдаётся сообщение не более чем о двух типах (включая золото). Само прибавление происходит нормально.
Во время недели чумы при игре на максимальном уровне сложности, в городах компьютера помимо уполовинивания невыкупленных войск есть ещё и небольшой прирост. А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск (В Героях 2, на самом высоком уровне сложности, прирост войск в городах компьютера больше, чем у человека).
Длительность действия заклинания Жажда крови всегда равна 3 раундам, независимо от силы магии и артефактов героя. (Возможно, что разработчики игры так и задумывали, и эта особенность не является багом).
При атаке летающим отрядом, занимающим две клетки отряда врага такого же размера нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой вы целились (например, не снизу, а сверху).
Иногда при применении заклинания на несколько отрядов, среди которых есть с иммунитетом к нему, заклинание не срабатывает совсем.
Повреждения (damage), наносимые заклинаниями Fireball, Cold Ring, Fireblast, могут принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.).
Обычно кладбище охраняют 100 зомби мутантов, а найти там можно 1000 gold + артефакт. Однако бывает (чрезвычайно редко) 25 зомби мутантов и 2000 золота или 4 зомби мутантов + 6 зомби и 500 золота.
На некоторых картах очень редко встречаются невидимые ртутные шахты. Причём компьютерный игрок может их захватить, после чего вы увидите соответствующий флажок.
На некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе карт. Работают, правда, как и стандартные. (Существует специальная программа, которая такие кладбища может на карту поставить).
Отдельную проблему представляют собой баги русифицированных версий игры. Данные баги связаны с невозможностью отображения символов двух языков при данной структуре ехе файлов. Это приводит к тому, что (в зависимости от варианта русификации) символы английского алфавита отображаются в не читаемом виде. Из-за чего невозможно ввести ответы на загадку сфинкса и даже прочитать её, а также ввести пароли, получаемые в палатках ключников. Кроме того становится невозможно прочитать игровые сообщения, оставленные автором карты. Поэтому практически невозможно качественно сыграть карту, созданную в английской версии редактора на русифицированной версии игры и наоборот. Более того, даже при попытке сыграть карту, созданную в русифицированном редакторе на русифицированной версии игры, часть символов русского алфавита при вводе с клавиатуры (в частности буквы Б,Х,Ю) отображается неправильно, что приводит к той же самой проблеме.
Баги Редактора карт Героев 2
Можно поставить на карту героя без армии
Сроки, выставляемые в поле Loss Condition Extra, не всегда соответствуют действительности - вместо 3 месяцев ставится 9
Если на карте установить только ОДИН телепорт, то попавший в него герой в лучшем случае пропадет, а в худшем игра зависнет
недель, а вместо 4 (5, 6,..., 12) месяцев только 3 (4, 5,..., 11)
Шахту на гору наложить можно, а наоборот - нельзя.
Следует осторожно пользоваться различными "украшениями". К примеру, одна из разновидностей цветочков на земле воспринимается игрой как скала (rock), соотвественно такой "цветочек" может закупорить проход
Поставленные вплотную, а не наложенные деревья или горы могут оставлять возможность пройти
Если поставить одному игроку более 8 героев, начинаются разнообразные глюки. |