Прохождение квестов в Героях Войны и Денег
Для начала кратко обрисую картину для тех игроков, кто впервые столкнулся с (текстовыми) квестами. Квест – это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводится к под-подзадачам и т.д.
Для достижения всех своих целей, герою следует должным образом использовать предметы игрового мира. Например, чтобы проскользнуть мимо дракона, надо подсыпать ему в пищу снотворное, и, тем самым, усыпить. Если же у вас нет снотворного, то надо придумать, где его раздобыть: может быть, надо как-то угодить лекарю и выклянчить у него снотворное в качестве награды; а, может быть, снотворное надо изготовить самому, порывшись в библиотеке и отыскав там книгу с медицинскими рецептами. Весь сюжет квеста изобилует различными подсказками, которые и помогают вам решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решение своеобразной логической головоломки.
В мире игровых квестов есть ряд негласных правил. Правило первое: увидев какой-то предмет, обязательно возьмите его – вдруг пригодится? Правило второе: встретив нового персонажа, обязательно поговорите с ним – вдруг он скажет что-то важное? Правило третье: оказавшись на новом месте, внимательно прочтите его описание – вдруг в тексте будет дана какая-нибудь подсказка?
В данной статье будут подробно рассмотрены квесты в игре "Герои Войны и Денег", кроме того, здесь будут освещены многие нюансы, которые могут возникнуть при выполнении этих квестов.
Итак, приступим!
Прохождение квеста №1 «Тайны справедливости»
Данный квест начинаются в Ордене Героев, расположенном в Столице Империи (Empire Capital).
Заходим на карту, выбираем раздел «Дома» и увидим кнопку «Орден Героев».
Самый первый квест называется «Тайны справедливости». Нажимаем кнопку "Согласиться". отправляемся к персонажу по имени Рэй, который находится в локации Мирный Лагерь (Peaceful Camp). Для этого переходим на карту и поднимаемся на две локации вверх от столицы.
Попав в локацию "Мирный лагерь" рядом с названием локации вы увидите кнопку "Квест". Нажимаем её, выбираем поход в деревню. После разговора с Рэем узнаем, что нам нужен плащ. Отправляемся на локацию Восточная река (East River). Для этого надо будет переместиться 1 раз на юго-восток (вниз-право) и 1 раз на юг (вниз).
Итак мы в локации "Восточная река". Нажимаем опять на кнопку "Квест", появится выбор идти к... из 6 пунктов.
Необходимо посетить несколько мест:
У кузница получаем Молоток.
У портного Сломанные ножницы.
Идем к ткачу и разговариваем с ним.
Важно: Если вам доступен в саду «Букет цветов», не рвите его до тех пор, пока не используете «Ведро с удобрениями».
Идем к садовнику, просимся в сад, идем два раза направо (или налево), нажимаем на Пустое ведро в правой колонке и жмем использовать. Теперь у нас Ведро с водой. Выходим из сада.
Идем к лекарю, просим удобрение. Соединяем Ведро с водой и Удобрения, получаем Ведро с удобрением.
Теперь полученную смесь мы используем на розы (Сад->Налево). Не забываем забрать Пустое ведро. Выходим из сада и заново заходим, получаем Зеленую краску.
Идем на ферму, говорим с женой фермера, получаем Клепку.
Идем к садовнику, заходим в сад, налево, берем Букет цветов.
Возвращаемся на ферму, используем на жене фермера Букет цветов. Она говорит, что нужно принести лекарство от лекаря.
Идем к лекарю, тот посылает нас за лечебной травой. Возвращаемся в сад, обходим его и получаем Лекарственные травы. Идем к лекарю и используем Лекарственные травы, за что получаем Лекартсво.
Возвращаемся на ферму, говорим с женой фермера, используем Лекарство, прослушиваем все диалоги, как доходим до загона с овцами проделываем следующее. Сначала ремонтируем ножницы: Клепка cоединить Сломанные ножницы. Получили Ножницы, используем их в загоне с овцами и получаем Овечья шерсть.
Теперь у нас есть Зеленая краска и Овечья шерсть. Идем к ткачу и используем там оба предмета, за что получаем Зеленую ткань.
Идем к портному и используем у него Зеленую ткань. Получаем нужный нам Зеленый плащ.
Теперь мы возвращаемся на локацию Мирный лагерь. Идем в Старую Крепость. Там мы все осматриваем и получаем следующие предметы:
В правой двери:
1) Со стола берем Набалдашник и Нож для бумаги
2) Со стеллажа Книга о травах, Книга об оружии, Книга об управлении умами
3) С канделябра Свеча
4) Со статуи Скипетр
5) С полочки Каменный жучок
Стеллаж нужно осмотреть два раза, но после первого раза надо выйти из комнаты и опять зайти, тогда мы получим еще Ключ. Также при осмотре картины используйте Нож.
В левой двери получим:
1) Со шкафчика Синий флакон, Красный флакон, Трубка
2) С дивана Подушечка
3) Со столика просто попьем воды.
Соединяем Нож и Подушечку. Соединяем Трубку и Набалдашник. Получаем Рычаг. Соединяем Синий и Красный Флаконы. Получаем Сиреневый флакон.
Соединяем Сиреневый Флакон и Каменный жучок, получаем Живой Жучок.
Выходим из комнат и спускаемся по лестнице вниз. Нажимаем на левую картину и используем Рычаг. Дергаем за него и получаем Заклинание. Соединяем Заклинание и Ключ и получаем Светящийся ключ.
Нажимаем на Осмотреть дверь, используем Светящийся ключ, входим в комнату, осматриваем сейф, используем Живого жучка. Заглядываем в сейф и получаем Бумаги. После всего выходим на карту.
Теперь нам надо вернуться в локацию Восточная река. Идём к садовнику в сад. Идем направо. Возле неизвестных трав используем Книгу о травах и получаем Мертвятник.
Затем переходим ещё направо. Возле колодца используем Скипетр. Затем используем Пустое ведро и получаем Записку. Идем к лекарю и используем Мертвятник. Затем идем к кузнецу и используем Записку.
На этом всё! Возвращаемся в Столицу Империи. Квест "Тайны Справедливости" успешно пройден.
Если вы выполнили все точно по инструкции, то вы получите, в качестве награды, 100 балов из 100 и соответственно заработаете 1000 золотых монет.
Прохождение квеста №2 «Поиск разбойников»
И так после прохождения первого квеста "Тайны Справедливости" в секторе Столица в Ордене Героев становится доступен второй квест, который называется «Поиск разбойников».
Получаем задание, после чего отправляемся проходить его в локацию Тигриное озеро (Tiger`s Lake). Придя на локацию нажимаем на кнопку Квест и отправляемся на Рынок.
Разговариваем с торговцем и получаем Лезвие. Затем осматриваем дом Васка, получаем Рукоятку и Кольцо. Соединяем Лезвие и Рукоятку, получаем Нож.
Идем к плотнику и получаем Молоток и Ножны. Соединяем Нож и Ножны и получаем Нож в ножнах.
В корчме говорим с Эльфом. Идем к повитухе, получаем Перо и Платок. Теперь идем к кузнецу и используем у него Нож в ножнах, получаем Гвозди, также там мы получаем Крюк. Если посетив все эти здания, вы не получили 5 Колец, зайдите еще несколько раз к плотнику или кузнецу. Как получили, соединяем все 5 колец и получаем Цепь. Затем идем к плотнику просим доски.
Далее отправляемся на рынок, используем Цепь на торговце и получаем Бумаги. Соединяем Перо и Бумаги, получаем Письмо. Затем возвращаемся к плотнику, используем Письмо, получаем Доски. Идем к повитухе, в дом не заходим, используем Доски. Затем говорим с повитухой и получаем Бутылку Эля. Идем в Корчму, подходим к стойке, используем Цепь. Отходим от стойки и опять подходим, берем Нож. Выходим из корчмы, отправляемся к плотнику и используем Платок. Возвращаемся в корчму, подходим к эльфу, используем Бутылку Эля.
После разговора с эльфом, осматриваем кладбище и находим две плиты. Поочередно заходя в обе плиты нужно сделать так, чтобы было написано стрелка смотрит прямо. На левой плите нажимаем 1 раз Налево. На правой 2 раза Налево.
Осматриваем глыбу, находим Длинную веревку. Используем Кухонный нож на Веревке, получаем 2 Короткие веревки.
Пролезаем вглубь. Подходим к правой петле, используем Короткую веревку. Подходим к левой петле, используем Короткую веревку. Теперь крутим вентиль. Подходим к пропасти, переходим на другую сторону, осматриваемся, берем Штырь, идем обратно.
Теперь выходим из пещеры, возвращаемся в город. Идем к кузнецу. Используем у него Штырь, получаем Медную трубку. Возвращаемся на кладбище, осматриваем глыбу, пролезаем внутрь, подходим к пропасти и используем Медную трубку. Отходим от пропасти и подходим к каждой из петель и отвязываем веревку. Подходим к пропасти и переходим на другую сторону, осматриваемся. Соединяем 2 Короткие веревки и получаем Длинную веревку. Соединяем Длинную веревку с Крюком и получаем Веревку с Крюком. Используем Веревку с Крюком.
Выходим на карту. Еще раз нажимаем кнопку Квест, возвращаемся на кладбище, подходим к правой плите, стрелка должна смотреть прямо. Нужно повернуть 1 раз направо, 4 раза налево, 2 раза направо. Получаем Драгоценности.
И теперь можно смело возвращаться в Столицу Империи и сдавать квест в Ордене Героев. За прохождение второго квеста, предусмотрена награда в 1000 золота.
Прохождение квеста №3 «Лагерь разбойников»
И так, после прохождения двух первых квестов «Поиск разбойников» и «Тайны справедливости», можно будет пройти следующий квест - «Лагерь разбойников». Квест можно получить как и первые 2 квеста в центральном секторе в "Ордене Героев".
После начала квеста, нам надо будет перейти в локацию Тигриное озеро. Нажимаем кнопку Квест, пару раз кликаем на Далее и у нас уже есть Крюк и Веревка. Собираем Пучок Травы, идем по тропинке. Забираемся на дерево, заглядываем в сумку, получаем Бечевку. Соединяем Бечевку и Пучок травы, получаем Кляп. Используем Веревку, а затем Кляп. Идем по тропинке вперед, в лагерь, подходим к костру, берем Бутылку с элем и получаем Плод пинии. Подходим к сараю, берем Камень, отходим от сарая. Подходим к палатке, берем Сена. Используем Нож. Заглядываем в палатку, используем Камень. Используем Бутылку с элем, получаем Письмо Сьялика. Отходим от палатки. 3 раза соединяем Нож и Плод пинии, получаем Свисток. Идем к сараю, используем Свисток. Заходим с другой стороны, используем Крюк. Пролезаем в сарай, используем Мешок сена, опрокидываем лампу. Идем к большой палатке, заглядываем внутрь, разговариваем. Идем в палатку, заглядываем, обыскиваем человека, получаем Кулон. Отходим, идем опять в большую палатку, заглядываем, используем Кулон.
Подходим к сундуку. Здесь будет загадка-головоломка, суть которой сводится к тому, чтобы на картинке получилось слева красный полумесяц, в центре желтое, справа зеленый полумесяц. Картинку приводить здесь не буду, так как там нет ничего примечательного.
Тут будет следующая последовательность действий:
Крутим 1 раз левый диск
Против часовой правый диск
1 раз левый диск
2 раза против часовой правый диск
1 раз левый диск
Против часовой правый диск
Получаем Карту.
Имейте ввиду, что если вдруг вы случайно собьетесь при вращении дисков, и вам напишет, что механизм сломался, то используйте нож и продолжайте вращать, баллы за это вы не потеряете.
Идем к палатке, заглядываем, получаем Мешочек золота.
Теперь возвращаемся в Столицу, заходим в Орден героев и успешно сдаём квест.
Прохождение квеста №4 «Книга Легенд»
После того как предыдущие три квеста успешно пройдены, для нас становится доступен 4 квест «Книга Легенд». Суть квеста сводится к тому, что нужно собрать книгу, листы которой разлетелись по всей библиотеке.
И так, в отличии от первых трех квестов, этот квест берется в Библиотеке, найти которую можно в Столице Империи в разделе «Дома».
Cогласившись взять квест, попадаем в зал библиотеки. Приступаем к поискам страниц. Осматриваем высокую узкую полку, получаем Бумажную птицу.
Теперь идём к посетителям, подходим к варвару, используем Бумажную птицу. Разворачиваем ее, получаем Страницу. Подходим к старику. Затем идем к некромантке.
Осматриваем столик, берем Чернильницу, Лист бумаги, Нож.
Передвигаем стул под люстру, встаем на стул, получаем Страницу. Передвигаем стул к стеллажу, встаем на него, получаем еще одну Страницу. Передвигаем к высокой узкой полке, встаем на стул и получаем Книгу.
Используем 4 раза Чернильницу. Получаем 4 Гвоздя и Планку стула.
Соединяем Нож и Чистый лист бумаги, получаем Закладки. Соединяем Чернильницу и Закладки, получаем Разные закладки.
Идем к некромантке, используем у нее Разные закладки, получаем 3 Кусочка страницы. Соединяем все кусочки, получаем Страницу. Идем к старику и используем у него книгу, получаем Страницу. Выходим в зал.
Осматриваем столик у окна, получаем Чистый лист бумаги.
Спускаемся вниз по лестнице. Подходим к демонице, говорим, получаем Палку и Щетку. Используем Планку стула.
Соединяем Палку и Щетку, получаем Швабру . Подходим опять к демонице, используем Швабру, получаем Страницу.
Подходим к повару, берем Тарелочку, спрашиваем о странице, используем Чистый лист бумаги. Получаем очередную Страницу. Используем у повара Нож.
Поднимаемся наверх, подходим к варвару, используем Тарелку. Восьмая Страница у нас.
Спускаемся по лестнице, берем Швабру. Подходим к шкафу из красного дерева, заглядываем под него, используем Швабру. Последняя Страница у нас!
Заглядываем под шкаф еще раз, используем Швабру и получаем Шкатулку.
Нажимаем на Шкатулку, осмотреть. Появляется картинка с различным мобами. Это мини-игра, многим известная как «пятнашки». Задача – расположить все квадратики в порядке возрастания жизней мобов начиная с верхнего левого угла и заканчивая нижним правым. Итоговый вид должен быть такой:
Правильно расположив все фишки, получаем Титульный лист.
Подходим к столику у окна и используем все Страницы, читаем легенду.
Как только прочитаем легенду, нажимаем далее (уйти не нажимаем). Используем Титульный лист и получаем Рион. Теперь можно уйти.
Итак, четвёртый квест успешно пройден!
За выполнение этого квеста можно получить 100 очков.
Прохождение квеста №5 «Яйцо дракона»
Продолжаем рассмотрение квестов в браузерной игре Герои Войны и Денег. Пятый квест называется "Яйцо дракона". Квест начинается в секторе Зеленый лес (Green Wood). Заходим в раздел "Дома”, в Союз Рейнджеров и соглашаемся помочь с квестом «Яйцо Дракона».
Теперь нам предстоит путь в сектор на карте Орлиное гнездо (Eagle`s Nest).
Нажимаем на кнопку Квест. Получаем Кольцо главы. Спрашиваем про цитадель, используем Кольцо главы, еще раз спрашиваем. Идем к воротам, говорим что ваше имя Артэм. В цитадели нам нужно выполнить 3 задания.
1 Задание — составить фразу. Итоговая фраза должна быть такой «| Империя, | как любой | порядок, | есть зло, | она | ограничивает | свободу | людей. |»
2 задание — поднять рычаги. Проделываем это в такой последовательности:
Крестьянин, Торговец, Рыцарь, Монах.
3 задание. Попадаем в комнату с эльфом, которому помогаем убежать.
Теперь попадаем во двор. Получаем Грабли. Используем их, получаем Охапку листьев.
Идем в главное здание, в библиотеке. Получаем Манускрипт. Возвращаемся во двор.
Идем в казарму, получаем Снотворное. Говорим с охранником, возвращаемся во двор.
Идем в столовую, получаем Спички. Говорим с поваром, возвращаемся.
Идем в главное здание, библиотеку, говорим с библиотекарем.
Подходим к складу, заходим внутрь, получаем Сеть. Возвращаемся во двор.
Возвращаемся к воротам, получаем Лопату. Приглядываемся к реке, используем Лопату, получаем Черви. Используем Сеть. Получаем Статуэтку.
Идем во двор, в главное здание, в библиотеку. Говорим с библиотекарем, используем Червей. Ищем Книгу и получаем ее.
Идем в столовую, говорим с поваром, используем Книгу. Получаем Колбасу, Хлеб, Вино.
Возвращаемся во двор, к воротам, к мосту. Идем к хижине. Используем Вино, спрашиваем про клан.
Идем опять во двор, идем в казарму, соединяем Хлеб и Снотворное, получаем Записку. Используем на охраннике Вино, получаем Ключ и Пустой пропуск.
Идем на склад, обходим его. Используем Лопату, получаем Ком. Соединяем Ком и Манускрипт, получаем Ком в бумаге. Используем Охапку листьев.
Заходим на склад. Используем Статуэтку. Разбираем Грабли, получаем Черенок и Используем его. Затем используем Ключ, получаем Печать для пропусков. Соединяем Пустой пропуск и Печать для пропусков, получаем Пропуск.
Возвращаемся во двор, к воротам, используем Ком в бумаге, получаем Наперсток.
Идем в столовую, у повара используем Наперсток.
Идем в библиотеку, используем Записку, получаем Серебряный ключ и используем его. Далее нужно выполнить комбинацию поворота ключа:
3 раза крутим вправо, 2 раза налево, 1 раз направо. Получаем Эльфийский амулет. Возвращаемся ко входу.
Теперь идем к лестнице, используем Пропуск.
Поднимаемся на второй этаж, подходим к охраннику, предлагаем хлеба. Поднимаемся в башню. Получаем Кость и Пустую бочку.
Разбираем Лопату, получаем Черенок. Оба Черенка разбираем. Получаем 4 Палки. Соединяем Сеть с каждой Палкой, получаем Сетчатую рамку. Соединяем Сетчатую рамку и Пустую Бочку, получаем Клетку. Кость и Колбасу соединяем, получаем Колбаса на кости.
Ловим детеныша грифона в клетку. Получаем Яйцо.
Возвращаемся к началу, заходим в хижину и теперь уже идем в Зеленый лес сдавать квест. Награда за успешное выполнение этого квеста следующая: 100 балов из 100 и 1000 золота.
Прохождение квеста №6 «Форпост»
Переходим к рассмотрению шестого квеста, который называется "Форпост". По сравнению с прошлыми квестами "Героев Войны и Денег", это задание, пожалуй, самое сложное. Квест этот начинается в Солнечном городе в Трактире.
Для того, чтобы получить максимальную награду за квест, мы должны поторговаться. При разговоре с трактирщиком отвечаем ему в следующей последовательности:
Выслушать -> Презрительно отказать -> Уйти -> Выйти из трактира.
Идем в Мирный лагерь. После чего, нажимаем Квест.
И так наше задание: В течение 15 дней вам необходимо возвести замок и набрать в ополчение не менее 200 человек.
Сразу отмечу, что четкого прохождения по пунктам здесь описать нельзя, так как в данном квесте присутствует элемент случайности в виде атак монстров, но я дам рекомендации, с помощью которых вы сможете выполнить этот квест. Не пугайтесь, если выйдет не с первого раза, так как в результате рандома вам просто напросто может не повезти, и например во второй и третий день вы подвергнетесь атакам, которые разрушат ваш город. Но в целом стратегия такая:
в 1 день расставляем в следующей последовательности:
То есть максимально набираем людей и немного еды.
во 2 день ставим так:
5% в рабочих надо обязательно, так как если пойдет атака и вы не выстоите, то замок разрушат. Крестьян уже 35%, так как население увеличилось, а запасы еды уменьшились. На вербовщиков остается 50%.
Далее рекомендации будут носить уже общий характер.
Крестьяне. Их количество, необходимое для поддержания населения, рассчитываем по формулам:
(Количество людей — Количество еды)/3. Полученное число округляем в большую сторону и прибавляем 1. Получили количество жителей, которые будут переведены в крестьяне, но нам то требуется количество в %, поэтому полученное число крестьян делим на количество людей всего и умножаем на 100%.
Для наглядности приведу пример расчета для второго дня:
Количество людей в замке = 73
Количество еды = 9
(73-9)/3=21,3333 Округляем в большую сторону=22 и прибавляем 1, получаем количество крестьян 23.
23/73*100%=31,5% Округляем до большего и получаем 35%.
Обычное число крестьян это 30 или 35%.
По поводу рабочих. Стройте замок. На первых этапах количество рабочих будет не велико, не больше 15%, но они должны быть, иначе после первых же нападений замок разрушат. В конце, даже когда замок будет построен больше 100%, не убирайте рабочих, пара атак монстров, и уровень замка уменьшится. Работайте с запасом.
Гоблины разрушают на 5 замок, хобгоблины на 10, белые волки на 15, огры на 20, грязные орки на 25. Мне 1 раз "повезло” и во второй день день напали гоблины, а в третий хобгоблины. 15% разрушения погубили город.
Вербовщики. В начале их количество максимальное, а затем постепенно снижается и на первый план выходят другие. Но даже когда население превысит 200 человек,а до конца игры будут еще несколько дней, ни в коем случае не снижайте меньше 15-20% количество вербовщиков. Работайте с запасом, иначе последние атаки могут перебить серьезное число жителей.
Солдаты. Никогда не выставляйте количество солдат 0, кроме первого дня. Даже небольшое количество может спасти вас. Никогда не надейтесь, что если на вас в один день напали, то завтра не нападут, такое случается очень часто. Рекомендую постепенно повышать количество солдат, 10-15% должны быть всегда. В конце 30-40%.
За победу над монстрами вы можете получить еды, но обычно победить их не удается и они отступают, повреждая ваш замок. Все бои длятся 10 раундов. При обороне рекомендую атаковать, от ожидания и защиты толку меньше.
Варьируя процентными соотношениям в соответствии с этими рекомендациями, шанс на успешное прохождение этого непростого квеста у вас значительно повыситься.
Прохождение квеста №7 «Мириады Иллюзий»
Седьмой квест "Мириады иллюзий" начинается традиционно в Столице Империи. Заходим в раздел Дома и выбираем Библиотеку. Берем квест «Мириады иллюзий».
Стоит сразу отметить, что как и в квесте «Форпост», здесь присутствуют элементы случайности, поэтому 100% выполнение может получиться не сразу.
После того, как вы согласитесь взять квест, отправляемся за книгой.
Переходим на локацию Тигриное озеро. Нажимаем на Квест. Прикосаемся к камню, Осматриваемся.
На выбор у нас три пути. Сначала идем в Освещенную комнату. Осматриваем хлам, получаем Зеленый камешек. Подбираем камень, и еще один Камешек у нас. Подбираем фигурку Дриады. Подходим к бочкам, пробуем взять — неудачно. Теперь подходим к Гному и строго по порядку задаем вопросы:
1) Спрашиваем имя
2) Спрашиваем что он тут делает
3) Спрашиваем как отсюда выбраться
4) Просим лампу
Отходим от гнома, возвращаемся в темную пещеру. Смотрим темный угол и идем в тонель. Тут у нас опять выбор из нескольких действий. Сначала тянем за веревку, затем идем в красную комнату. Соединяем Веревку и Зеленый камень. Подходим к стелажу и используем Камень на веревке. Получаем Короткую палку. Отходим от стелажа, идем к столу, берем свиток. Получаем Свиток и Пергамент. Осматриваем полку, берем книги и деньги, получаем Книга снятия магических барьеров, Описание фауны земель Империи, Мириады иллюзий, Золото. Теперь Осматриваем отверстия, используем Камешек.
Идем к тоннелю, затем в освещенную комнату. Осматриваем хлам, используем Короткую палку. Получаем тряпки. Соединяем Тряпки с Короткой палкой, получаем Заготовка для факела. Подходим к Гному, используем Заготовку для факела, получаем Факел. Отходим от Гнома, возвращаемся в темную пещеру. Подбираем монетку. Идем в тоннель, затем к озеру.
Идем два раза налево вдоль берега, пока не упираемся в призрака. Затем идем два раза направо и дальше на паром. Подбираем там фигурку демона. Сходим с парома, идем 2 раза направо. Подходим к бочкам, берем Яблоко, обходим бочки, читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани, затем к причалу. Спрашиваем что делает тут гном. Спрашиваем про привидение, говорим об языке. Покидаем причал, опять идем к бочкам, обходим их и читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани.
Идем вдоль берега налево до тех пор пока не появится Подобраться эктоплазму. Подбираем и получаем в рюкзак Эктоплазму. Продолжаем путь налево, доходим до ящера. Теперь нам нужно идти направо до причала. Проходим к причалу, Просим оружие. Покидаем причал. Опять налево 3 раза, идем в тоннель, затем в темную пещеру, дальше в освещенную комнату. Подходим к гному, просим оружие. Получаем Кинжал. Спрашиваем про фигурку, получаем Фигурку человека. Спрашиваем как работает паром. Отходим от гнома, осматриваем кучу хлама, находим листок пергамента, в рюкзаке появляется Чистый листок. Опять идем к гному. Спрашиваем как работает паром, получаем Устройство парома.
Отходим от гнома, затем в темную пещеру, в тоннель, к озеру. Идем вдоль берега направо 2 раза, используем Кинжал. Получаем Рыболовную сеть. Продолжаем путь направо, идем на причал. Используем Рыболовную сеть. Подбираем удочку. Покидаем причал, подходим к бочкам, находим Меч.
Возвращаемся на пристань, идем налево, используем Кинжал, получаем Рыболовную сеть. Идем налево 4 раза, встречаем ящера. Используем Меч. Идем налево, затем 3 раза направо, пока не появится вход в тоннель. Идем в темную пещеру, затем в освещенную комнату, осматриваем хлам и Используем Меч. Получаем Магнит. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол, используем Факел. Получаем Зачарованный рубин. Используем Рыболовную сеть, получаем Пойманную крысу. Возвращаемся, идем в тоннель, затем к озеру.
Идем вдоль берега направо, затем на паром. Соединяем Удочку и Магнит. Получаем Удочку с магнитом. Используем Удочку с магнитом, получаем Ключ. Уходим с парома, идем налево, в тоннель, в красную комнату. Осматриваем полки, используем Ключ, получаем Аметист.
Подходим к отверстиям. Теперь читаем Пергамент. Вам выпадет условие задачи, у всех оно разное, вам нужно логически рассуждая расставить правильно соответствия, допустим демон — благословение, часы и т.д. Как только подберете все соответствия, то используем каждую фигурку и выбираем соответствие. Если с первого раза неправильно ответите, с вас снимут 3 балла и можно будет еще раз ответить.
Как только вы правильно ответите, берем Бриллиант. Теперь подходим к столу и читаем Книгу о снятии магических барьерах. Используем Свиток. Соединяем Кинжал и Пойманную крысу. Используем Книгу о снятии магических барьеров, получаем Магический свиток.
Отходим, идем в тоннель, подходим к плите, используем Магический свиток. Идем в синюю комнату, обходим бассейн, открываем дверцу, используем Эктоплазму. Закрываем дверцу, поворачиваем вентиль, обходим бассейн. Взять Сапфир.
Возвращаемся в тоннель, идем к озеру. Идем вдоль берега направо до тех пор, пока не появилась надпись идти на причал. Идем на причал и помогаем Форку вытащить бочку. Теперь отправляемся вдоль берега налево до тех пор, пока не попадем на паром, переправиться на другой берег.
Выполняем следующую последовательность действий:
Переставить Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Бриллиант и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Сапфир на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин на паром -> Плывем на другой берег.
Переставили Рубин и Аметист на паром -> Плывем на другой берег.
Сходим с парома, в рюкзаке появилась «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик, берем Динамит. Используем Рыболовную сеть, в рюкзаке Рыба.
Идем обратно на паром, переплываем на другой берег, сходим. Идем 2 раза вдоль берега направо. Идем на причал. Используем Рыбу, получаем Золотое кольцо. Предлагаем сыграть в кости. Играем до тех пор пока Форк не скажет «Что-то мне надоела эта игра». Покидаем причал, идем 2 раза налево, идем на паром, используем Удочку с магнитом, получаем Ржавый гвоздь.
Сходим с парома, идем налево до тех пор, пока не дойдем до стены. Используем Динамит. Используем Спелое яблоко. И в путь!
Возвращаемся в Столицу империи. Сдаем квест. Получаем за него награду: 100 баллов и 1000 золота ваши! Конечно данную награду вы получите, если сделали все точно по инструкции и с первого раза отгадали загадку. Иначе награда будет несколько меньше
Прохождение квеста №8 «Бастион»
Восьмой квест ГВД, станет доступен после того как квест Форпост будет пройден. Этот квест берётся в Солнечном городе в Трактире.
Соглашаемся с заказчиком и отправляемся на локацию Орлинное гнездо. Рядом с названием локации появлется кнопка Квест. И так читаем предисловие, затем обязательно прочтите указания Матиуса, из которых мы узнаем что нам желательно построить в начале.
И так мы узнали условия победы:
Задание считается выполненным, если вы продержитесь 25 дней, и оценивается в 70 очков. Бонусные постройки позволяют увеличить очки (Бастион грифонов +10, Конюшни +20).
Отдохнули, приготовились, начали. 1 день.
В первый день мы строим по совету Матиуса деревянную стену и Казарму. А оставшуюся бригаду посылаем на лесопилку.
В первый же день на меня напали, но все 14 врагов легли без последствий для бастиона, хотя уже могли и стену сломать.
2 день.
У нас продолжает строиться казарма. Таким образом без дела 2 бригады. В зависимости от того, сломали нам стену или нет, отправляем 1 бригаду на рудник, а вторую на лесопилку, если стена цела, если нет, то строим стену. В моем случае был первый вариант.
Ночь прошла без происшествий и слава богу.
3 день.
Наша цель — построить Дом бригадира, а на него надо 3 дерева и 1 камень. Эта постройка приоритетна для нас потому, что даст еще 1 бригаду. Камень у нас появится только на 4 день, поэтому 2 свободные бригады отправляем на лесопилку.
После подтверждения построек было предложено отправить людей на поиски какой-то чудо-травы. Я рискнул и отправил большую группе. Итог 6% было ранено, но эти же 6% вылечили в итоге.
Ночью произошло нападение, в результате которого я потерял часть людей и стену.
4 день.
Все бригады доступны, у нас имеется 4 дерева и 1 камень. Строим Дом бригадира и деревянную стену. Если стена у вас цела, то можете послать бригаду на лесопилку, например. Ну а третью бригаду посылаем на рудники.
Следующая наша цель — Цех мастеров, после постройки которой мы сможем возвести каменную стену и Башню катапульт. Стоимость возведения 2 дерева и 2 руды.
Далее приводить по дням действия не имеет смысла, просто опишу к чему стоит стремиться. После завершения постройки Дома бригадира, копите на Цех мастеров. С 4 бригадами это сделать не сложно. Стройте деревянную стену по возможности в это время. Как только построите Цех мастеров, вам необходимо построить 2-3 Башни катапульты (минимум), тогда вы можете забыть про постройку стен и вообще не переживать об атаках. Ну а пока не построено достаточное количество башен, возводим каменную стену.
Как только возвели 2 катапульты, уже можно задумываться над постройками, которые принесут нам заветные 100 очков прохождения — это Бастион грифонов и Конюшни. Я уже на 20 день построил 3 башни катапульты и все бонусные постройки, так что в оставшиеся дни экспериментировал с другими постройками, которые в принципе и не нужны.
На заветный 26 день вам скажут о приближении орд гоблинов с катапультами, и предложат на выбор 4 пунта, я выбрал Провести вылазку и разрушить катапульты.
Награда за выполнению этого квеста следующая: 100 очков из 100 возможных и мешок с 1000 золота.
Прохождение квеста "Защита деревни"
На этом мы заканчиваем статью, посвящённую прохождению квестов в игре Герои Войны и Денег. Приятного Вам прохождения! |