Недавно, на официальном сайте разработчиков 6-х Героев, появились ответы на вопросы, посвящённые недавнему выходу аддона Грани Тьмы. Ниже представлен перевод этой статьи на русский язык.
Вопрос: Аддон к Героям Меча и Магии 6 и патч 2.1 был очень ожидаем любителями игры, но сам релиз Граней Тьмы и патч к нему фактически оказался катастрофой. ... Почему? Почему случились все эти проблемы - был ли это Uplay, плохой код, сервера... что?
Ответ: Прежде всего мы бы хотели глубоко извниться за всю эту огромную неразбериху, которую Вам пришлось пережить из-за релиза Граней Тьмы. Мы пытались реализовать "новый путь" выпуска автономного аддона (по крайней мере в Ubisoft) и очевидно, что мы промахнулись. Перед тем как искать причины всех этих проблем, мы бы хотели напомнить Вам чего мы пытались достичь релизом Грани Тьмы. Наша цель была, позволить нашим игрокам получить доступ к своему контенту используя только 1 исполняемый файл. Это означает, что мы должны были "объединить" оригинальные Герои Меча и Магии 6 и Герои Меча и Магии 6: Грани Тьмы. Более того, мы хотели быть увереными, что обладатели оригинальных Героев Меча и Магии 6 могут играть с обладателями Героев Меча и Магии 6: Грани Тьмы. В принципе, мы придерживались Ваших интересов на протяжении всего пути.
В общем, мы должны были применить решение на стороне сервера по разделению оригинального контента от контента Граней Тьмы, для того, чтобы должным образом разблокировать контент для всех пользователей. Затем мы запустили обновление уже созданных аккаунтов на наших серверах для того, чтобы это осуществить. К сожалению, что-то пошло не так для людей купивших оригинальные Герои Меча и Магии 6 и Золотое Издание, поскольку их ключи больше не могли разблокировать правильный контент. Мы работали над поиском решения этих ситуаций и выпустили скрипт через несколько дней после выхода аддона Грани Тьмы.
Вопрос: Я бы с удовольствием бы поговорил о контенте Граней Тьмы (и мы чуть позже вернемся к этому вопросу), но каким бы не было качество самой игры, оно до сих пор было омрачено плохим состоянием релиза; многие фанаты интересются будите ли Вы продолжать выпускать патчи для исправления оставшихся багов - какие у Вас планы на этот счет? Есть ли у Вас какие-либо временные рамки или Вы в какой-то мере импровизируете?
Ответ: На данный момент, мы тщательно просматриваем форумы в поисках основных проблем препятствующих тому, чтобы Вы могли играть в героев. Поэтому мы можем определенно точно сказать, что мы импровизируем и мы будем пытаться исправить проблемы когда они будут появляться. Спасибо всем игрокам, мы заметили проблему связанную с Оружием Династии и стоимостью Маны за заклинания. Наша цель исправить это в предстоящем патче 2.1.1.
Вопрос: Некоторые фанаты жалуются на отсутствие баланса и слабый ИИ в аддоне Грани Тьмы. Выц планируете работать над этой проблемой?
Ответ: Мы признаём тот факт, что некоторые фанаты жалуются по данному вопросу и мы очень сожалеем, что слышим это. В то же время, мы также читаем некоторые коментарии пользователей, которые довольны аддоном, новой компанией и новой фракцией Лига Теней. Во время разработки аддона, мы также обеспечили проработку баланса. Даже если идеальный баланс сложно разработать, мы не видим значительных проблем в этой области. Без сомнения, компании содержат вызов!
Вопрос: Некоторые вопрос по Граням Тьмы... Вы выбрали разработку "автономного" аддона. Почему?
Ответ: Выпуск автономного аддона позволяет новым пользователям купить его без покупки оригинальной игры. Поэтому мы и решили пойти путем "автономного" аддона. Хотя, как говорилось выше, мы несомненно пытались сделать запуск автономного аддона максимально прозрачным для игроков имеющих оригинальную игру.
Вопрос: Вы довольны количеством материала, который добавляется в игру с Лигой Теней или Вы бы хотели добавить еще больше?
Ответ: В основном, после долгой работы над игрой, ты можешь замечать только ее недостатки.
Поэтому несомненно мы хотели бы добавить больше контента в игру, больше возможностей, больше, больше, больше! Но с другой стороны, ты также должен быть реалистом и выпустить свою игру. Мы должны были тщательно выбирать, что мы хотим релизовать, и мы должны сказать мы довольны тем, что мы у нас получилось.
Вопрос: Почему Лига Теней, а не Академия?
Ответ: Это весьма непростой вопрос... Это было непростое время, когда мы решали какую фракцию мы добавим в главной роли в Гранях Тьмы. Мы
запустили исследование после выпуска оригинальных Героев Меча и Магии 6, спрашивая наших игроков, о том, какая фракция была их любимой. По результатам этого исследования, Лига Теней была впереди. В дополнении к этому исследованию, мы также хотели связать Грани Тьмы с основной сюжетной линией оригинальных Героев Меча и Магии 6, в которой в самом конце обрисовывается фракция Лига Теней.
Вопрос: Поскольку выпущено "Полное" издание игры содержащее все DLC, оригинальную игру и Грани Тьмы - будут ли это последние Герои Меча и Магии 6 или может быть еще одно дополнение на подходе, чего просят многие фанаты?
Ответ: Мы не знаем, что случится в следующие несколько месяцев с 6-ми героями. Наша текущая задача исправить неразбериху, которую мы создали две недели назад, дав Вам возможность насладиться контентом Граней Тьмы, который мы несомненно считаем удивительным и интересным для игроков. На данной стадии можно не ожиданить никакого нового контента. |