Фракция Непокорные Племена в Героях 7
Фракция Непокорные Племена - это одна из фракций в Героях Меча и Магии 7.
Описание Фракции Непокорные Племена
Кочевые племена орков – разобщенный, но гордый народ, издревле подвергавшийся гонениям. Орки – бесстрашные воины и могущественные шаманы. Превыше всего они ценят свободу, чистое небо над головой и возможность странствовать, куда глаза глядят. Поэтому этим многие предпочитают кочевать по дюнам пустыни Сахаар.
Раса орков была создана в Семи городах во время Войны Кровавой Луны: алые маги Аль-Рубита экспериментировали с кровью демонов, вводя ее рабам и преступникам. Отряды орков стали грозной силой и фактически спасли Асхан от уничтожения.
Однако после войны орков отправили работать на шахтах и охранять границы Семи городов и Священной Империи Сокола. Опасаясь их силы, маги превратили орков в рабов, и те затаили злобу на своих создателей.
Когда чаша терпения переполнилась, началось кровавое восстание. Легендарный предводитель орков Кинак повел свои войска из Шахибдии на Семь городов и Империю. Орки провозгласили себя свободным народом и отреклись от веры в Богов-драконов, не желая более ни перед кем преклонять колени.
Орки их союзники зверолюди сражались отчаянно, но удача была не на их стороне. Шаг за шагом они отступали под ударами врагов, пока наконец не были вынуждены бежать в суровые дальние земли.
Они стали приручать диких зверей, торговали с соседями, совершали набеги и постепенно создали своеобразное государство гордых, храбрых и независимых воинов.
Особенности Фракции Непокорные Племена
Кровавая ярость
Все воины в армии орков, вне зависимости от того, течет ли в них кровь демонов, отличаются высоким боевым духом. Жажда крови делает их опасными противниками в начале боя.
По зову крови
Память о хозяевах-магах до сих жива: орки ненавидят Драконов и все, что с ними связано. Они используют "магию крови", берущую начало в хаосе, и заклинания шаманов, которые взывают к духам предков.
Все за одного
В пустыне Сахаар живут гордые орки, их "братья" гоблины и циклопы, а также союзники из зверолюдей – кентавры, гарпии и гноллы. К тому же, за долгие годы жители пустыни смогли приручить различных животных.
Сперва действуй...
...потом думай! Орки-воины очень подвижны, используют легкую броню и тяжелое оружие. Обычно они несутся прямо на врага, рассчитывая на свое численное преимущество скорость, ярость и упорство.
Существа Фракции Непокорные Племена
Основные существа
Орк
Все орки – прирожденные воины. Для них нет ничего более желанного и естественного, чем битвы и реки крови. Их обычная тактика боя – лобовая атака. Они рассчитывают на свою мощь, численное превосходство и скорость. Вероятно, из-за этой тактики имперские крестоносцы и прозвали их дикарями.
Особенности орка: Кровь демонов (Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света).
Неистовый орк
Неистовые орки – основа орочей армии. Это закаленные в боях воины, которые способны с легкостью пересечь бескрайние пески пустыни Сахаар и тут же вступить в бой, не тратя время на передышку. Неистовые орки верят, что их силы поддерживает дух Отца-неба.
Особенности существа: Непокорность (Когда неистовые орки рвутся в бой, их невозможно остановить). Кровь демонов (Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света).
Гарпия
Гарпии – наполовину люди, наполовину хищные птицы – были созданы магами и использовались в качестве шпионов и гонцов, а также для изматывания противника. Они обрели свободу вместе с орками, которые стали их верными союзниками и считают гарпий любимыми детьми Отца-неба.
Особенности гарпии: Атака и отступление (Гарпии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции).
Фурия
Фурии – это гарпии, в совершенстве освоившие технику атаки с воздуха. Они летают с невероятной скоростью и ловко маневрируют, не давая противнику возможности нанести ответный удар.
Особенности Фурии: Безответная атака (Стремительные движения крыльев фурий ослепляют противника и не дают ему возможности нанести ответный удар). Атака и отступление (Фурии – очень проворные летающие создания, они могут атаковать и тут же отступать к изначальной позиции).
Гнолл
Гноллы – одна из множества разновидностей зверолюдей, созданных магами дома Химера. Гноллы – это полулюди-полугиены – неутомимые ищейки с острым нюхом. Обнаружив врага, гноллы предпочитают не вступать в ближний бой. Вместо этого они кидают в противника кинжалы с безопасного расстояния.
Гнолл-охотник
В зверолюдях удивительным образом переплетаются человеческий разум и животные инстинкты. Пожалуй, именно это определило излюбленную тактику гноллов-охотников: они предпочитают не вступать в ближний бой и лишний раз не рисковать, из-за чего многие считают их трусами.
Особенности гнолла-охотника: Коварная атака (Гноллы – свирепые воины. В битве они не упускают возможности обойти противника с фланга и поддержать атакующих союзников, метая кинжалы во врагов).
Элитные существа
Кентавр
Кентавры, так же, как гарпии и гноллы – это зверолюди, созданные магами Семи городов. Изначально кентавров использовали для доставки сообщений, перевозки грузов и работ в шахтах. Они способны быстро перемещаться по полю боя, занимать выгодные позиции и метко стрелять из лука.
Особенность кентавра: Стрельба в движении (Кентавры очень подвижны. Они могут сделать выстрел и перебежать на новое место либо, наоборот, переместиться и затем выстрелить).
Кентавр-мародёр
Кентавры-мародёры – военная каста кентавров. Они в совершенстве освоили мастерство уклонения от ближнего боя: если противник подходит слишком близко, кентавры быстро меняют позиции, не переставая осыпать врагов градом стрел. Это опасные и стремительные противники, и лишь блестящий тактик сможет застать их врасплох.
Особенности кентавра-мародёра: Стрельба в движении (аналогичная способность как у кентавра). Маневрирование (Кентавры-мародеры могут обстреливать противника во время отступления.).
Песчаные виверны
Виверны произошли от летающих ящеров легендарной эпохи, тела которых видоизменились под воздействием драконьей крови. Виверны меньше, чем драконы, но их размеры все равно внушают страх. У виверн огромные перепончатые крылья, а их тела покрыты чешуей. Песчаные виверны пустыни Сахаар черпают силу в магии земли, и потому способны заживлять свои раны.
Особенности песчаных виверн: Восстановление (Виверны могут восстанавливать здоровье, а свежие раны на их телах затягиваются с невероятной скоростью). Защита от магии земли (Песчаные виверны от природы обладают сопротивлением к магии Земли).
Ядовитые виверны
Обычно виверны вонзают в своих жертв острые клыки или разрывают их когтями. Но некоторые особи выдыхают смертельно опасный едкий газ. Такие виверны обитают в наиболее негостеприимных регионах пустыни Сахаар. Они отличаются скверным характером и привычкой убивать всех, кого замечают на своей территории.
Особенности ядовитых виверн: Восстановление и Защита от магии земли (по аналогии со способностями песчаных виверн). Ядовитое дыхание (Ядовитые виверны плюются кислотой, которая наносит периодический урон некоторое время после атаки).
Всадник на василиске
Василиски – огромные уродливые ящеры, живущие в пустынных землях. Они появились на свет после сражений легендарной эпохи, когда кровь раненых драконов лилась с небес на землю Асхана, превращая обычных животных в магических чудовищ. Самое опасное оружие василиска – его взгляд, способный на время обращать противников в камень.
Особенность всадника на василиске: Окаменение (Когда наездник наносит критический удар, жертва встречается взглядом с василиском и обращается в камень по меньшей мере на мгновение).
Копейщик на василиске
Гоблины появились на свет в результате "неудачного" эксперимента по выведению орков с использованием крови низших демонов. После этого они начали плодиться с пугающей скоростью – несмотря на все попытки волшебников избавиться от новой напасти. Гоблины коварны и трусливы, но вооружившись копьем и взгромоздившись на спину василиска, внезапно обретают смелость и наглость.
Особенность копейщика на василиске: Окаменение (аналогичная способность как у всадника на василиске). Длинное копьё (Копейщик на василиске вооружен длинным копьём и наносит удары с безопасного расстояния. Существа среднего размера не могут отвечать на его удары).
Легендарные существа
Циклоп
Как и гоблины, циклопы появились в результате неудачного эксперимента: кровь высших демонов превратила их в чудовищ, чьи тела и разум искажены энергией хаоса. Многие полководцы с радостью приняли бы циклопов в свои армии, но только оркам хватает сил и отваги, чтобы совладать с этими великанами. В мирное время циклопов используют как рабочих, а на поле боя они являются основной ударной силой.
Особенности циклопа: Кровь демонов (Существо получает сниженный урон от магии огня и уязвимо к заклинаниям света). Размашистый удар (Атаки циклопов не отличаются высокой точностью, зато их могучие взмахи могут наносить урон нескольким противникам одновременно).
Разъярённый циклоп
По натуре циклопы довольно спокойны и в чем-то даже по-детски наивны. Но если кто-то причинит циклопу боль, в нем пробудится вулкан неконтролируемой ярости: сказывается влияние Хаоса на кровь этих существ. В такие моменты они становятся опасны даже для себе подобных. Некоторые из них способны фокусировать свой гнев и сжигать обидчиков, выпуская пылающий луч из единственного глаза.
Особенности разъярённого циклопа: Кровь демонов и Размашистый удар (Такие же как у циклопа). Испепеляющая ярость (Энергия Хаоса, пульсирующая в крови разъяренных циклопов, позволяет им наносить урон противнику на расстоянии, в прямом смысле слова испепеляя его взглядом).
Чудище
Об этих огромных, похожих на обезьян обитателях скалистых гор пустыни Сахаар практически ничего не известно. Ученые предполагают, что именно их в старину называли "чудищами". Длинные когти чудищ невероятно остры и способны разорвать любую броню.
Особенность чудища: Пронзающие когти (Когти чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется).
Древнее чудище
Чудища обычно живут группами. Молодые особи охотятся вместе, а более старые, которых легко отличить по сероватому меху, охраняют поселение. Тому, кто окажется на территории чудищ, не позавидуешь: древние чудища больше и опаснее – к тому же, они на удивление ловки для столь крупных созданий.
Особенности древнего чудища: Пронзающие когти (Когти древнее чудища настолько остры, что защита противника частично игнорируется). Мощный наскок (Древнее чудище прыгает на огромное расстояние и обрушивается на противника всем своим весом, оглушая его).