Фракция Некрополис - Статьи о Героях 7 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 21:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Ваша любимая школа магии в Героях 3
Всего ответов: 336

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 7

Фракция Некрополис

Фракция Некрополис в Героях 7

Фракция Некрополис

Фракция Некрополис - это одна из фракций в Героях Меча и Магии 7.

Описание Фракции Некрополис

Изначально некроманты были одной из сект магов, но позже превратились в самостоятельную расу. Некроманты поклоняются смерти – одному из ликов Асхи. Их видение тёмной стороны фанатично; они одержимы смертью и жизнью после смерти, некроманты стремятся отринуть бремя плоти и превратиться в нежить.

Некромантия, упоминание о которой обнаружил в манускрипте Сар-Илама падший ангел Белкет, заинтересовала многих магов Семи городов. Ее начали практиковать в Аль-Бетиле, городе Белкета, где в итоге и образовалась новая фракция волшебников – дом Этерна.

Вскоре им удалось поднять из могил первых слуг: призраков и оживших мертвецов. Их тут же отправили воевать с восставшими орками и зверолюдьми С этого момента дом Этерна постепенно набирал силу, становясь достаточно влиятельной фракцией.

Но вскоре после того, как дом Этерна узнал о существовании Матери Намтару, аватара Смерти, некроманты фактически перестали быть волшебниками. К недовольству Белкета, они превратились в религиозный культ "Богини пауков", воплощения Асхи. Ангел отрекся от своих братьев и покинул Аль-Бетиль.

Опасаясь растущей силы культа Намтару, маги других великих домов начали истреблять некромантов. Их лишали собственности, отправляли в изгнание и даже показательно казнили в назидание остальным.

За этим последовала долгая и кровопролитная гражданская война, которую некроманты проиграли. Они создали государство в западной части Эреша со столицей в городе Нар-Эреш и теперь живут лишь жаждой мести.

Особенности Фракции Некрополис

Некромантия

Некромантия

Герои Некрополиса командуют армиями нежити – побежденными врагами, оживленными с помощью темной магии. Эти воины берут не навыком, но числом.

Маги тьмы

Маги тьмы

Некроманты выбирают изначальную магию, дающую им власть над временем, пространством и духом. Что касается элементалей, некроманты предпочитают порождения тьмы и земли. Иногда они соединяют их со своими мертвыми слугами, утверждая, что комбинации могут быть прелюбопытными.

Мёртвые воины

Мёртвые воины

Низшая нежить обычно медлительна и неуклюжа, но их количество позволяет потеснить врагов. Личи и вампиры – серьезные противники, обладающие опытом ведения боя и владеющие магией.

Асха примет всех

Асха примет всех

В бою некроманты воскрешают павших врагов: духи и трупы – подходящие союзники. Повелители Смерти предпочитают долгие сражения, ведь их армия никогда не устанет.

 

Существа Фракции Некрополис

Основные существа

Скелет

Скелет в Героях Меча и Магии 7

Скелеты восстают из могил по воле некроманта. Они не нуждаются в воде и пище, не испытывают сомнений или страха, и бесконечно преданны своему господину. Это идеальные слуги, вооруженные мечами и щитами и готовые нести смерть всему живому.

Скелет-воин

Скелет-воин в Героях Меча и Магии 7

Магическое оружие и крепкая броня могут превратить толпу скелетов в некое подобие настоящей армии. Вооруженные острыми мечами, защищенные прочными щитами, они вполне способны изменить баланс сил в сражении.

Призрак

Призрак в Героях Меча и Магии 7

Когда дети Богов-Драконов умирают, их души возносятся в небо. Они ждут, когда Асха дарует им новую жизнь. Однако те, кто погиб в страданиях, иногда становятся призраками – их души привязаны к материальному миру болью и ненавистью. Особый ритуал позволяет некромантам превращать призраков в своих покорных слуг.


Банши

Банши в Героях Меча и Магии 7
Печаль, сожаление и отчаяние способны превратить призрака в банши. Эти духи часто появляются после крупных сражений, стихийных бедствий и эпидемий. Тоска безысходности охватывает любого, кто услышит их плач... А те, кому приходилось встречаться с банши, говорят, что их взгляд способен лишить присутствия духа любого воина.

Особенности существа Банши: Бдительность (Невозможно нанести удар во фланг или с тыла).

Чёрный паук

Чёрный паук в Героях Меча и Магии 7
Пауки часто встречаются в землях некромантов. Это объясняется тем, что темные маги считают их священными существами. Пауки могут быть как крохотными, так и огромными, но всех их объединяет способность впрыскивать смертельный яд в кровь своих жертв.

Паук смерти

Паук смерти в Героях Меча и Магии 7
В тех краях, где властвуют могущественные некроманты, пауки вырастают до необычайных размеров и учатся черпать силу из магии тьмы. Их яд особенно опасен, поскольку он не просто отравляет кровь и разъедает плоть; этот яд действует на саму душу.

Особенности паука смерти: Иссушающий яд (Усиленный темной магией яд наносит жертве периодический урон в течение некоторого времени после укуса Паука смерти.).

Элитные существа

Вампир

Вампир в Героях Меча и Магии 7
Самые могущественные из личей получают особое благословение Богини Пауков. Они умирают и перерождаются, став "акшарами", или вампирами. Вампиры не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат. В их жилах течет яд Богини. Но для того, чтобы этот яд не разрушил их тело изнутри, им требуется регулярно пить человеческую кровь.

Особенности вампира: Кража жизни (Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу).

Вампир-рыцарь

Вампир-рыцарь в Героях Меча и Магии 7
Столетия, проведенные в битвах, превратили вампиров-рыцарей в лучших воинов Эреша. Они владеют искусством управления временем и пространством, и могут перемещаться по полю боя, подобно едва различимому облаку тумана, что дает огромное тактическое преимущество в бою.

Особенности вампира-рыцаря: Кража жизни (Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы восстановить свою жизненную силу), Бдительность (Невозможно нанести удар во фланг или с тыла).

Лич

Лич в Героях Меча и Магии 7
Самые влиятельные некроманты принимают эликсиры долголетия, получаемые из яда священных пауков Богини. Это снадобье превращает их в асакку, или личей. Яд иссушает их плоть, освобождая некромантов от страстей. Однако они продолжают стареть, и со временем становятся больше похожи на мумий, чем на живых людей... Употребление эликсира также окрашивает их глаза в ярко-зеленый цвет.

Архилич

Архилич в Героях Меча и Магии 7
Архиличи – это маги, которым удалось победить смерть. Они "прожили" дольше, чем могло бы прожить их физическое тело. Со стороны этот переход кажется незаметным, но лич всегда точно чувствует момент, когда за ним должна была прийти смерть. Архиличи получают новые способности, в частности, они могут красть жизненную силу живых существ.

Особенности Архилича: Посох искажения (Архиличи выпускают заряды темной магии, снижающие защиту всех отрядов в зоне поражения).

Ламассу

Ламассу в Героях Меча и Магии 7
Ламассу – результат неудачного эксперимента магов по выведению улучшенной породы зверолюдей. С помощью магии они пытались объединить в одно целое человека (обычно преступника или раба) и магическое существо (в данном случае мантикору). Получившиеся создания были нестабильными и недолговечными... пока один скромный бальзамировщик не раскрыл их потенциал.

 

Чумная ламассу

Чумная ламассу в Героях Меча и Магии 7
Некроманты оживляют мертвых ламассу и заражают их чумой. Чумные ламассу пополнили список кошмарных существ в армии нежити. Они распространяют смертельно опасную болезнь, что, вкупе с их чудовищной силой и скоростью, делает ламассу опаснейшими противниками на передовой.

Особенности Чумного ламассу: Чумная аура (Ни одно живое существо не способно долго находиться в присутствии чумных ламассу. Болезнь ослабляет и замедляет жертву, а нарастающая боль причиняет жуткие страдания.)

Легендарные существа

Всадник смерти

Всадник смерти в Героях Меча и Магии 7
В древности ближайшие помощники Белкета странствовали по землям Асхана, наполняя ужасом сердца врагов дома Этерна. Одним из них был Вейн, Жнец душ, а всадники смерти были его личной гвардией. Ужасное проклятие ждет любого глупца, который осмелится бросить вызов этим повелителям вампиров.

Особенности всадника смерти: Кошмарное присутствие (В присутствии всадников смерти всех слабых существ сковывает ужас).

Тёмный жнец

Тёмный жнец в Героях Меча и Магии 7

Темные жнецы – вестники гибели, воплощения неотвратимой судьбы. Они выезжают на поле боя, вооруженные огромными косами, зачарованными темной силой Богини пауков; есть поверье, что каждый взмах косы жнеца уносит чью-то жизнь.

Особенности тёмного жнеца: Кошмарное присутствие (В присутствии тёмного жнеца всех слабых существ сковывает ужас), Роковой удар (Когда темный жнец наносит урон врагу, его цель мгновенно умирает).

Костяной дракон

Костяной дракон в Героях Меча и Магии 7

Костяной дракон – оживленный скелет мертвого ящера, обладающий лишь крохотной искрой разума. Лишенный души, он бесцельно блуждает по Асхану, ведомый примитивным инстинктом самосохранения. Если его действиями не управляет маг, искушенный в магии смерти, костяной дракон не знает, куда ему направиться.

Особенности костяного дракона: Бичевание души (Те, кого настигло дыхание костяного дракона, отдают ему свою жизненную силу. Чем ближе оказалась жертва, тем быстрее жизнь покидает ее).

Призрачный дракон

Призрачный дракон в Героях Меча и Магии 7

Чувствуя приближение смерти, драконы обычно взмывают к луне, чтобы забыться вечным сном в обители Асхи. Но иногда душе дракона не удается покинуть материальный мир. Когда подобных призрачных драконов замечают в Асхане, некроманты проводят сложные ритуалы, чтобы отыскать и подчинить своей воле это древнее существо.

Особенности призрачного дракона: Бичевание души (тоже самое что у костяного дракона), Похищение души (Касание призрачного дракона не менее опасно, чем его дыхание. Украденная при этом жизненная сила превращается в чистую ману для того, кто повелевает драконом).

 

Кроме того, все из перечисленных существ фракции Некрополис обладают особенностью Нежить (Нежить невосприимчива к ядам, воздействиям на разум, страху и морали. Отрицательные заклинания Света оказывают на них большее воздействие, в то время как положительные вообще не подействуют, кроме исцеляющих чар, которые наносят нежити урон вместо лечения.).

Категория: Статьи о Героях 7 | Добавил: Montik (08.07.2015)
Просмотров: 3491 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz