Фракция Академия (Academy) - Статьи о Героях 7 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Четверг, 08.12.2016, 05:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 961

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 7

Фракция Академия (Academy)

Фракция Академия (Academy)

Академия

Фракция Академия (Academy) - это одна из 6 фракций в Героях Меча и Магии 7.

Описание фракции Академия

 

Представители фракции Академия - Волшебники, предпочитают пользоваться магией. Они гордые искатели знаний и покорители законов природы. Они прежде всего высоко ценят знания и исследования, а их самая большая слабость - жажда поиска таких вещей в самых труднодоступных местах. Представители других фракций, считают волшебников надменными и высокомерными.

Первым королевство волшебников была конфедерация Семи Городов, основанная учениками Сар-Элама, Седьмого дракона. Расположенные в южных пустынях Таллана. Города волшебников изначально предназначались, как наиболее рациональное место для непрерывного изучения магии.
Во времена войны Кровавой Луны, волшебники достигли, возможно, наибольшей своей гордости - создания орков. Так орочьи штурмовые отряды стали тем решающим оружием в борьбе с демонами, которое повернуло ход войны и спасло мир Асхана от полного уничтожения. Затем Алые Волшебники из дома Химеры создали зверолюдов, подвергая людей и различных животных действию могущественного дракона Нексуса, сочетая их в различные гибридные формы.
После войны орки и зверолюды использовались как рабочие, прислуга, стража и живые игрушки. Озлобленные своим порабощением, они провозгласили независимость от своих хозяев-волшебников и вырвали свою свободу после ожесточённого и кровавого восстания.
Опасаясь возрастающей силы дома Этерна, другие школы магии, возглавляемые домами Анима и Материя инициировали широкомасштабные гонения, начиная с захвата собственности, и дойдя до изгнания и публичных казней. Этим они думали решить проблему.
Но они ошибались. В Семи Городах нашлись сочувствующие некромантам, решив помочь изгнанным союзникам, подняли восстание. Гражданская война навсегда изменила границы государства волшебников. Скорбя по своему утраченному "золотому веку", они назвали свой новый дом Серебряными Городами.

Особенности фракции Академия

Titan Builders (Создатели титанов)

Конструкции вроде големов и титанов - это вид тяжёлой пехоты и ядро боевых сил волшебников, в то время как духи - аналог кавалерии, с их мощью и способностью наносить быстрые удары. Сила их существ в том, что они с точность исполняют приказы и не задаются вопросами морали.

Arcane Scientists (Изыскатели тайн)

Для всех прочих фракций магия есть вера. Для волшебников же это просто высшая форма познания, которая может быть раскрыта путём всесторонних исследований тайных знаний и точных наук.

Spellweavers (Чароплёты)

Волшебники искусны в любых видах магии безо всяких ограничений. Их изыскания могущества и знаний дают им доступ ко всем существующим заклинаниям, и ведут к открытию новых путей их использования и сочетания.

Существа фракции академия

Основные существа:

Cabir/Cabir Master (Кабир/Искусный кабир)


Golem (Голем)


Gargoyle (Гаргулья)


Искусные существа:

Djinn (Джинн)


Rakshasa (Ракшаса)


Disciple (Ученик)


Отборные существа (существа-чемпионы):

Magic Bird/Arcane Bird (Волшебная птица)


Colossus/Titan (Колосс/Титан)


Warfare (Боевые машины):

Small pyramid (Малая пирамида)


Great pyramid (Великая пирамида)


Healing tent (Палатка первой помощи)

 

Категория: Статьи о Героях 7 | Добавил: Montik (25.08.2014)
Просмотров: 8708 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz