Перемещение героев по карте. Привалы - Основы игры - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Пятница, 09.12.2016, 08:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в Героях Меча и Магии?
Всего ответов: 661

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Основы игры

Перемещение героев по карте. Привалы
Перемещение героев по карте. Привалы

Отправляя героя с армией путешествовать по глобальной карте, необходимо учитывать, что двигаясь по нейтральной земле или земле не союзного альянса, герой будет делать двухчасовые привалы, во время которых его могут разведать и атаковать враждебно настроенные игроки. Привалы делаются на каждом 4 поле (на каждой 8 точке перемещения)

На своей территории или территории союзного альянса герой идёт без привалов. 

В ночное время с 23 до 9 устанавливается ночной привал, вне зависимости от того по какой земле идёт герой. Во время ночного привала армию можно разведать, но атаковать её нельзя, потому что ни одна армия не может перемещаться ночью.

1. Привал на вражеской территории

Рассмотрим поподробнее привалы на вражеской территории и особенные случаи.

1.1 Трансформация обычного привала в ночной

Допустим ваш герой делает привал в 22.00. По идеи он должен выйти в 24:00, но в 23.00 начинается ночной привал. В итоге ваш герой сможет выйти в 10:00 следующего дня.

1.2 Точное вычисление перемещения

Во время перемещения героя вы наверно заметили, что его путь проходит по многочисленным точкам на одинаковом расстоянии друг от друга. Так вот на каждой 8 точке на не своей земле герой будет делать привал. При этом первая точка на чужой или нейтральной земле считается как точка 0.

Перемещений по 8 точкам с армией составляет 1 час. С катапультами 2 часа.

Пример

В этом примере зелёный герой идёт по своей земле и в красной точке входит на вражескую территорию. Это точка 0. На 8 точке делается привал.




Примечание : Допустим вы отправили героя снять осаду. Но незадолго до прибытия вражеский герой снимает осаду. В этом случае ваш герой повернётся назад и точка, в которой он повернулся будет считаться нулевой. 


2. Особенности



2.1 Разное вычисление перемещения до цели и обратно 

В данном примере жёлтый герой атакует город некрополис




По пути к цели герой идёт без остановок. Нулевая точка обозначена красным, так как предыдущая граничит со своей территорией. 8 точка приходится на город. 

 

По пути назад атакованный город берётся как нулевая точка. В результате герой делает привал на вражеской земле

2.2 Изменение зон влияния во время перемещения 

Вычисление пути и зон влияния начинается в тот момент, когда герой отправляется. Ночью происходит новый расчёт зон влияния. В результате отправляя героя в многодневный поход, обратный путь может иметь больше или меньше привалов.


Пример

 

На скрине зелёный игрок нападает на фиолетового. Однако как мы видим, что привал он делает дальше, чем 8 точек. Это связано с тем, что зелёный игрок атаковал фиолетового предыдущим днём. За ночь зоны влияния изменились, однако время перемещения вычисляется в момент начала отправления героя.




Так выглядели границы, когда зелёный герой атаковал фиолетового

2.3 Привалы на союзной территории

Это бывает редко, но бывает

2.3.1 Случай : оранжевый игрок отправил героя с армией. Во время его перемещения другой игрок из альянса захватил город Академии. В результате оранжевый герой делает привал на союзной территории, так как во время отправления героя зона находилось под контролем не союзного города.






2.3.2 Случай : Связан с изменением зон влияния за ночь



Зелёный герой делает привал на территории своего альянса



Так выглядела зона влияний до ночного привала

3. Атаковать привал противника

Так как привалы длятся 2 часа, чтобы атаковать врага, необходимо иметь героя и армию недалеко от привала. Это составляет примерно 16 точек. 

Перед нападением следует разведать армию, чтобы не нападать вслепую.

При равном соотношении сил нападать на привал выгоднее, чем ждать, пока противник атакует вас в городе. У вас будет преимущество в расстановке, а если у вас ещё герой атакер + маг, то результат будет ещё плачевнее для противника.

Однако не стоит забывать, что во время привала также можно расставиться, если у вас более менее равномерные отряды. +магия может изменить ход битвы, так как атакующий привал игрок её не учитывает.

После боя игрок делавший привал продолжает поход. В случае победы обороняющегося в сторону врага, в случае поражения назад в свой город. Это значит, что привал можно атаковать только 1 раз.

Если у вас по какой-то причине не получается атаковать привал. Хотя всё сделано правильно. То в таком случае, рекомендую ознакомиться с этой статьёй, в которой осещенны именно эти вопросы, а также методы решения возникших проблем, с атакой или разведкой привала.
Категория: Основы игры | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 1117 | Теги: Перемещение героев. Привалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz