Четверг, 25.04.2024, 09:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Что для Вас важнее в картах для Героев?
Всего ответов: 739

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Основы игры

Цепочка боевых квестов

Цепочка боевых квестов в Героях Королевства

Представляю Вашему вниманию гайд "цепочка боевых квестов" для игры Меч и Магия: Герои. Королевства.

В первую очередь для прохождения цепочки необходимо использовать калькулятор.
Во вторую очередь - стараться проводить бои только тогда, когда в результате выполняется очередной квест (вполне может возникнуть ситуация, когда вы поторопились и зачистили все слабые войска в округе и для прохождения очередного квеста уже нет подходящего противника, поэтому лучше не торопиться).

Итак, цепочка квестов :

1. Бонусы войск
• Выберите зону, которую хотите освободить, организуйте свою армию таким образом, чтобы каждый отряд получал преимущество от бонуса войск, и выиграйте битву.
Награда : 2-ой тир
Что нужно : Каждый ваш отряд должен обладать бонусом против стоящего напротив отряда противника. Например : в армии противника 2 отряда : первый - конница и второй - пехота. Ваш первый отряд должен быть пехотой (бонус против конницы), второй лучниками (бонус против пехоты). 
Дополнительно: Играет роль именно расстановка отрядов перед боем, не обязательно, чтобы в каждом раунде вы имели бонус.

2. Система боя
• Выберите зону, которую хотите освободить, и организуйте свою армию таким образом, чтобы в ней было по крайней мере три отряда. Не забудьте прочесть отчет о ходе боя, чтобы улучшить свое понимание происходящего.
Награда : 2-ой тир
Что нужно : Просто иметь в армии три отряда.
Дополнительно : если для победы в бою три отряда не требуются – можно дополнить вашу армию одним-двумя отрядами по 1 юниту первого тира в каждом. Таким образом условие квеста будет выполнено.

3. Дружественные войска (Победа умением)
• Выберите зону, которую хотите освободить, и организуйте свою армию таким образом, чтобы один из ваших отрядов одержал победу над противником не подавляя его превосходящими силами (плюс-минус 10%).
Награда : третий тир
Что нужно : Описание (или перевод) не совсем корректный. Требуется, чтобы после какого-либо раунда, в котором побеждает ваш отряд, в этом отряде осталось юнитов по силе менее чем 10% от силы убитого отряда противника. Пример : ваш отряд из 40 чертей нападает на отряд из 50 крестьян (без учета характеристик героя). В результате боя выживает 4 черта, крестьяне погибают. Сила оставшихся 4 чертей 344, сила отряда из 50 крестьян 4850. Таким образом у вас осталось 344/4850*100 = 7% от начальной силы отряда противника. Квест выполнен.
Дополнительно : Проще всего выполнять данный квест, используя ваши войска первого или второго тира. Так как даже один оставшийся юнит более высокого тира обладает достаточной силой и может не уложиться в условие 10%.

4. Нападение на врагов (Сокрушительная победа)
• Выберите зону, которую хотите освободить, и организуйте свою армию таким образом, чтобы по меньшей мере один отряд подавил отряд противника. Удачи, мой господин!
Награда : первый и третий тир
Что нужно : Просто подавить любой отряд противника за счет бонусов. Первоначальный урон от удара по вашему отряду сначала приходится по бонусам, и только потом непосредственно по юнитам. То есть, если у вас отряд лучников силой 1000 нападет на отряд пехоты силой 400 – лучники имеют бонус 500 за противоюнит, общая сила отряда становиться равна 1500, противник наносит 400 урона, остается 1100. Но урон противника приходится по бонусу, то есть ваших лучников даже не поцарапают. При таких условиях боя в раунде не происходит и противник считается подавленным.
Дополнительно : Сила вашего отряда без учета бонусов должна быть в два раза больше, чем сила отряда противника. И ваш отряд должен быть противоюнитом к отряду противника – этого будет достаточно. Но лучше проверить на калькуляторе. Потерь в 0 юнитов в раунде недостаточно, должен быть именно разгром.

5. Участие героев в бою (Влияние героя)
• Выберите зону, которую хотите освободить, и героя, чей навык атаки равняется 6 или более и который возглавляет армию, после чего одержите победу.
Награда : первый и третий тир
Что нужно : Просто отправьте героя с силой атаки более 6 в бой и выиграйте.
Дополнительно : В начале игры максимально быстро характеристика атаки будет повышаться у героя с фанатической прогрессией. У героя с атакой фанатическая, сильная атака 6 будет уже на 3-ем уровне.

6. Потери после боя (Потери в бою)
• Выберите зону, которую хотите освободить, и организуйте свои войска таким образом, чтобы по меньшей мере один из ваших отрядов выбыл из боя.
Награда : второй и третий тир
Что нужно : В каком либо раунде ваш отряд (не армия) должен проиграть. Что происходит почти в любом бою.

7. Получение опыта
• Выберите зону, которую хотите освободить, и одержите победу таким образом, чтобы честь вашего героя изменилась по меньшей мере на 30%.
Награда : четвертый тир
Что нужно : Общая сила вашей армии должна составлять менее 70% от силы армии противника. Достаточно легко достигается за счет использования противоюнитов. Проверить конкретное значение чести можно по калькулятору.

8. Характеристики существ
• Выберите зону, которую хотите освободить, и организуйте свою армию таким образом, чтобы одержать сокрушительную победу.
Награда : второй и четвертый тир
Что нужно : "Сокрушительная победа” – по русски "Решительная победа”, по английски Major victory. Просто подберите в калькуляторе.
Дополнительно : Немного теории – тип победы зависит от двух факторов : соотношения силы армий и соотношения потерь. 

9. Сила волшебства
• Выберите зону, которую хотите освободить, и героя, обладающим навыком волшебства и волшебной профессией. Добавьте несколько заклинаний в его книгу и прикажите ему использовать хотя бы одно из них во время победоносного сражения.
Награда : второй и четвертый тир
Что нужно : Примените заклинание, помогающее в бою. Бесполезными будут заклинания, снижающие атаку-защиту героя противника, увеличивающие вашу защиту при нападении на монстров. Любое заклинание, наносящее урон (даже если в результате погибнет 0 юнитов противника), усиливающее атаку ваших войск, заклинание суммона – позволит пройти этот квест.

10. Героическое наступление
• Выберите зону, которую хотите освободить, и героя, обладающего высоким навыком атаки. Одержите победу при помощи подавления противника.
Награда : ?
Что нужно : Подавить отряд противника за счет бонуса атаки вашего героя. Ваш отряд и отряд противника должны быть одного типа – пехота против пехоты, луки против луков или конница против конницы.
Дополнительно : Проще всего будет ориентироваться на отряд противника первого-второго тира. Сначала противоюнитами ослабляем отряд так, чтобы в нем осталось пара юнитов, а потом выставляем свой большой отряд того же типа. Проверять на калькуляторе.

11. Использование артефактов.
Точного описания нет. Необходимо экипировать герою артефакт, отправить в бой и выиграть этот бой.
Награда : пятый тир
Что нужно : Экипировать герою любой артефакт, повышающий вашу атаку, магию, силу заклинаний.

Категория: Основы игры | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 2310 | Теги: квесты, боевые квесты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz