Суббота, 27.04.2024, 07:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4954

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Зависимость между опытом и уровнем героя в героях 3

Зависимость между опытом и уровнем героя в Героях Меча и Магии 3

В данной статье будет рассмотрена зависимость между уровнем героя и его опытом в Героях Меча и Магии 3, а также особенности начисления герою опыта.

Сила любого героя характеризуется его уровнем. Изначально при найме герои имеют 1 уровень и случайное количество опыта в пределах от 40 до 90 единиц. В процессе игры они могут повышать свой уровень, приобретая определённое количество очков опыта.

Существует несколько различных способов, позволяющих повысить опыт героя:

  1. Посещение объектов на карте приключений, предлагающих дополнительный опыт.
  2. Проведение боёв с противниками, когда в случае победы ваш герой получает количество опыта, численно равное суммарной величине здоровья всех убитых существ плюс 500 опыта за поверженного героя, и плюс 500 опыта за взятие вражеского города. Если противник сбежал (или сдался) с поля боя, то суммарная величина здоровья оставшихся у него существ не учитывается и 500 очков опыта за победу над героем противника в этом случае также не начисляется.
  3. Получение дополнительного опыта от вторичного навыка Обучения, добавляющего 5, 10 или 15% к величине получаемого опыта.
  4. Выполнение специальных квестов и событий, при условии, что автором карты заданы соответствующие квесты и события на повышение опыта.

                            
Таблица соответствия уровня героя и количества опыта, которое необходимо для того, чтобы получить его (Зависимость между опытом и уровнем героя):

Уровень Очки опыта
1 -
2 1 000
3 2 000
4 3 200
5 4 600
6 6 200
7 8 000
8 10 000
9 12 200
10 14 700
11 17 500
12 20 600
13* 24 320
14 28 784
15 34 140
16 40 567
17 48 279
18 57 533
19 68 637
20 81 961
21 97 949
22 117 134
23 140 156
24 167 782
25 200 933
26 240 714
27 288 451
28 345 735
29 414 475
30 496 963
31 595 948
32 714 730
33 857 268
34 1 028 313
35 1 233 567
36 1 479 871
37 1 775 435
38 2 139 111
39 255 722
40 3 066 455
41 3 679 334
42 4 414 788
43 5 287 332
44 6 356 384
45 7 627 246
46 9 152 280
47 10 982 320
48 13 178 368
49 15 813 625
50 18 975 933
51 22 770 702
52 27 324 424
53 32 788 890
54 39 346 249
55 47 215 079
56 56 657 657
57 67 988 790
58 81 586 128
59 97 902 933
60 117 483 099
61 140 979 298
62 169 174 736
63 203 009 261
64 243 610 691
65 292 332 407
66 350 798 466
67 420 957 736
68 505 148 860
69 606 178 208
70 727 413 425
71 872 895 685
72 1 047 474 397
73 1 256 968 851
74 1 508 362 195
88 (75)** 1 810 034 207
100 (76) 2 073 739 175
108 (77) 2 099 639 276
868 (78) 2 144 641 867
3732 (79) 2 146 553 679
5920 (80) 2 146 673 313
6424 (81) 2 147 293 156
>11300 (82) 2 147 400 657
32767 (83) 2 147 483 647

* Начиная с 13 уровня прирост очков опыта увеличивается на 20% по отношению к предыдущему значению прироста, округление вниз.
** При получении очередного 75 уровня герою сразу присваивается 88 уровень (баг в игре). Причём количество опыта остается на уровне 75, тем не менее все способности героя соответствуют уровню 88. Далее - все остальные скачки следуют совершенно бессистемно, причем разница между уровнями существенно снижается. Механизм расчёта ведет себя не стабильно - все зависит от суммы получаемой порции опыта - и при дальнейшем повышении опыта у героя станет либо отрицательное число очков опыта и уровень станет нулевым, т.е. ниже, чем на старте, либо расчёт зацикливается и предлагает герою в принципе бесконечную возможность повышения уровня. Однако, судя по всему, предел достаточно близок к указанному самому последнему значению (108). Так что его можно считать максимально достижимым корректным уровнем опыта в игре (реальное значение не будет превосходить намного).                             
Предел повышения уровня - 32767, потом уходит в минус, т.к. старший бит 16-битного значения компьютер интерпретирует как знаковый, т.е. числа от 32768 до 65535 считаются отрицательными.

Древо знаний

Древо знаний - объект на карте приключений, мгновенно повышающий уровень героя на 1.

                          
Правила работы Древа знаний:

  1. До 75 уровня - древо дает герою опыт, равный разнице между количеством опыта для достижения следующего уровня и текущего (не путать с текущим значением опыта героя, которое находится в промежутке между уровнями).
  2. После 75 уровня - древо знаний работает однократно увеличивая количество опыта героя на 1 777 278 601 очко и опыт уходит в отрицательные значения, при этом не имеет значение величина текущего опыта героя (она может лежать в интервале от 1 810 034 207 до 2 147 483 647). Дальнейшее посещение древ знаний неэффективно, т.к. прирост опыта составляет 105 очков опыта.

                            
Правила изменения очков опыта и первичных навыков:

1) Опыт изменяется в интервале от 0 до 2 147 483 647 и от -2 147 483 648 до -1 очков, теоретически бесконечное количество раз!
2) Значения первичных навыков изменяются от 0 до 127 и от -128 до -1 бесконечное количество раз! При этом значения силы магии и знания у героя становятся равными 1 в интервале значений от -128 до 0, атаки и защиты - 0, а все первичные навыки становятся равными 99 в интервале значений от 100 до 127. Артефакты и объекты на карте приключений продолжают исправно работать, просто графически значения более 99 не отображаются.                            

Имеет смысл набирать уровень героя (хотя это совершенно не игровой показатель, т.к. большее значение имеют очки опыта) выше 88 не уходя сразу в отрицательные значения только в том случае, если необходимо набрать определенное значение первичного навыка.
Расчет производится следующим образом: смотрите процентную вероятность выпадения первичного навыка у героя, умножаете ее на разницу между текущим и будущим уровнем героя. Если значение получилось больше 256, то вычисляете остаток от деления на 256. Полученное число прибавляете к значению первичного навыка. Погрешность анализа составляет 1 значение первичного навыка.                          
Рассмотрим пример:
Друид 88 уровня с первичными навыками - 15/19/27/28.
Процентная вероятность выпадения первичных навыков составляет 20%/20%/30%/30%.
При повышении уровня до 3732 разница равна 3644, поэтому первичные навыки увеличатся на 728/728/1094/1094 или, после вычисления остатков, на 216/216/70/70 и будут равны 0/0/97/98.

 

Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (14.10.2015)
Просмотров: 3698 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz