Пятница, 26.04.2024, 09:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 4852

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 30 » Разработчики отвечают на вопросы об игре Герои Меча и Магии 6. Грани Тьмы
09:06
Разработчики отвечают на вопросы об игре Герои Меча и Магии 6. Грани Тьмы
Ангел
 
На официальном сайте Heroes VI опубликованы ответы на вопросы, в которых разработчики расскрыли некоторое новые подробности аддона Герои Меча и Магии VI Грани Тьмы.
 
Перевод на русский язык представлен ниже.
 
1) Будет ли возможно использовать все возможности Династии из оригинальных Героев Меча и Магии 6 в аддоне Грани Тьмы?
Да, Вы сможете их использовать если у Вас есть оригинальные Герои 6
 
2) Есть ли какие-нибудь планы о Героях Меча и Магии 7?
Всегда есть идеи и обсуждения о следующих Героях, мы всегда думаем о том, что мы сможем сделать в будущем. На данный момент еще слишком рано обсуждать следующую часть, но когда придет время, Вы будете первыми кто об этом узнает.
 
3) Что Вы думаете о возможных разработках и дополнениях к обычным типам ландшафта? Планируете ли Вы добавить несколько новых типов в будущей игре или работать над уже имеющимися?
К сожалению, данная идея слабо проработана в шестых героях. Поэтому у нас не достаточно пространства для их перебора (прим. типов ландшафта). Но это определенно именно та идея, на которой мы бы хотели сильно реабилитроваться в новых Героях.
 
4) Видите ли Вы какие-нибудь потенциальные проблемы для будущих разработок из опыта разработки Героев Меча и магии VI, рады ли Вы тому, что получилось?
Напротив, все что было разработано для Героев 6 открыло новый мир возможностей для команда сценаристов, художников и дисайнеров. К примеру, было много обсуждений о загробной жизни в мире Асхан - продвижение души от Пустоты к Луне (кокон отдыха Асхана), принципы контролируемой реинкарнации и многое другое. Это привело нас к дальнейшей разработке концепции Пустоты и созданию захватывающих новых существ, артефактов и способностей с этим связанных (это то, что Вы можете открыть в Гранях Тьмы, в полноценном автономном аддоне Героев Меча и Магии 6, а также в Дуэли Чемпионов, и когда у Вас появиться возможность поиграть в них - в Героях Онлайн).
 
5) Что случилось с гидрами и услышим ли мы о них снова в будущем?
Пока гидры не появились в рядах Героев Меча и Магии 6, они все еще часть бестиария Асхана и могут вернуться в будущей игре.
 
6) Действительно ли Сандро умер от руки Сайруса в Лоркипе?
Физическая форма Сандро была уничтожена Сайрусом. Но если Вы читали биографию города Лоркип в Героях Меча и Магии 5, Вы знаете, что дух Сандро все еще обитает в руинах Лоркипа... Зная его, возможно он найдет путь вернуться в один прекрасный день
 
7) Какова Ваша точка зрения по поводу добавления полностью новых существ и даже фракций?
Добавление десятой фракции в мир Асхана запрещено "Заповедью Вселенной". Но мы только имеем в виду основные расы и нации. Поэтому есть много свободы творчества для добавления того, что мы называем "под-фракция" или "второстепенная фракция" (например Кровавые Волшебники, которые являются отдельной фракцией Академии, Пираты, которые являются Нейтральной второстепенной фракцией, и так далее). Что касается добавления новых существ, у нас есть указания объяснять присутсвие каждого существа Асхана. В связи с правилом "9 фракций" мы не добавим новых цивилизованных рас такиех как Полурослики или Гномы (например), но есть много пространства для неукратимого творчества в некоторых категориях существ, таких как Духи, Механизмы, Нежить, Зверолюди, и другие. К примеру, мы могли бы решить, что Радужные Феи (Духи), Старсильвер Серферы (Механизмы), Верерэбиты [кролики-оборотни] (Зверолюди) существуют в Асхане, и это бы подошло под правила нашей вселенной
 
8) Будет ли сестра Раэлага Эруина фигурировать в Гранях Тьмы (Shades of Darkness)?
Пока она не играет роли в истории, Эруина это один из "героев таверны" в аддоне Грани Тьмы (Shades of Darkness).
 
9) Что слуилось с Азкаалом после событий Героев Меча и Магии 6?
Кажется, что он уничтожен, но в эпилоге он все еще связан с Кирилом. Кирил может решить уничтожить Азкаала при помощи мощи Невидимой Библиотеки, но с тех пор как он решил сохранить Библиотеку и отправиться в Шеог, он также сохранил Азкаала. Мы верим, что Кирил собрался насладиться мощью, которую Азкаал принес ему, это как Брюс Бэннер никогда на самом деле не избавиться от Халка.
 
10) Мы видели как Белкеш оказался ангелом, можете ли Вы рассказать нам больше о последователях Сар-Элама и соответствующим их расам?
Белкеш был не прямым последователем Сар-Элама, а последователем Сар-Шазара (который был последователем Сар-Элама). Являясь практически мифологическими фигурами в Асхане, фактическая раса и рода семи последователей остаются покрытыми тайной. Единственный несоменнный факт, что они принадлежат к Древним Расам (Ангелы, Безликие, Карлики, Эльфы, Наги, Люди) также как Орки, Вампиры, Зверолюди не существовавшие в это время, и Сар-Элам вероятно не одобрил был Демона в качестве последователя...
 
11) Почему у кентавров и мантикоров рога? В предыдущих частях Героев такого не было.
Видим как воин-ягуар усовершенуствуется до война-пантеры, пантеры так или иначе отличаются (и сильнее) чем в нашем мире? Есть много разных версий Мантикоров в мифологии. Некоторые из них с рогами. Мы чувствуем, что это делает более интересный дизайн существа, поэтому наши Мантикоры тоже с рогами. Кентавры (и Орки) иногда имеют рога из-за их демоничекой крови. Наши художники сделали несколько эскизов для кентавров, с рогами и без них, и мы чувствуем, что версия с рогами лучше выглядит. Что касается пантер, я думаю, мы должны кое-что уточнить о пантерах в целом. Люди имеют тенденцию использовать слово пантера как синоним слова леопард. На самом деле, слово пантера относится к любой кошке из рода "пантер": львы, тиргы, леопарды, ягуары. Поэтому даже в реальном мире, пантера не обязательно меньше и слабее чем ягуар, они могут быть одним и тем же животным. Многие существа из Меч и Магия вдохновлены разными мифологиями: до-колумбовые племена Южной Америки часто верили, что черные ягуары были сильнее и опаснее чем "нормальные" ягуары, и в Асхане, данный миф на самом деле правдив
 
12) Предполагается, что Рыцари Дракона это орден, но видя как Кэйт справляется самостоятельно, действительно ли никто не может ее остановить? Пересекаются ли планы Рыцарей Драконов между собой?
Есть ли у них кодекс который разрешает или запрещает их действия? Рыцари Дракона действительно Орден имеющий кодекс регулирующих их действия, но их основная забота это сохранение Космического Балланса в Асхане. Они действуют только тогда когда Хаос или Порядок становятся чрезмерны. У Кэйт есть свой собственный план, который иногда конфликтует с ее Орденом. Но ее старшие решили не мешать ей поскольку ее действия были в основном полезными, чем вредными, для сохранения Балланса.
Просмотров: 6485 | Добавил: Montik | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 7
7 Pogranez2000  
0
Здравствуйте! При игре в дополнениях к героям меча и магии 6 появляется черный экран, героем управлять можно,но ничего не видно! как решить проблему?

6 коля  
0
Добавляйте новую расу ангелов!!!!! А то демоны есть, а расы ангелов нет))) ни честно!

5 devil  
0
владимир.у меня такаяж фигня

4 Данил  
0
Владимиир у меня такое было. Переустанови windows.

3 Montik  
0
Хм... Честно говоря, я с такой проблемой не сталкивался... Могу порекомендовать только переустановить игру...

2 владимир  
0
прохожу первую нажимаю продолжить и все черный экран с рукой . Игра не отвечает вообще

1 владимир  
0
почему вылетает игра на второй миссии в этих героях?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz