Предстоящая работа - 5 Ноября 2015 - Всё о Героях меча и магии
Понедельник, 05.12.2016, 21:32

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 4159

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Предстоящая работа
09:05
Предстоящая работа

Раджа ракшас

Приветствую, любители Геройской серии!

Последний месяц команда разработчиков седьмых героев усердно работала, чтобы внести ряд исправлений в игру и мы продолжим делать всё от нас зависящее, чтобы улучшить Героев VII.

Уже исправлено множество вылетов, багов и других ошибок. Но остальись ещё проблемы, о которых мы хорошо осведомлены , поэтому хотим посвятить вас в наши планы по особенно "Актуальным темам".

Благодарим вас за ваши отзывы!
В начале прошлой недели мы обратились к ряду различных геройских сообществ и спросили о том, что они хотели бы исправить в Героях Меча и Магии 7. Мы собирали отзывы более недели, после чего мы разобрали эти отзывы. По результатам разбора этих отзывов, мы составили список из 10 наиболее обсуждаемых вещей, после чего мы начали обсуждать внутри нашей команды, что возможно из представленного воплотить в жизнь.

По такому случаю, мы роады представить список изменений, ставших общепризнанными, которые мы видели и которые хотели бы внедрить в игру.

Небольшая оговорка. Мы не можем назвать точную дату введения этих изменений, даже не смотря на то, что некоторые из них вы увидите уже в грядущем патче. Идея в том, чтобы мы были уверены в правильности работы данных исправлений и в том, что они не сломают что-нибудь. К тому же некоторые вещи внедряются в игру больше времени, нежели другие.

Внешний вид.
Для многих игроков цветовая насыщенность игры была неудовлетворительной, поэтому седьмые герои получились не такой магической игрой, какой должна быть игра из геройской серии. По такому случаю, мы решили переработать насыщенность, контраст и цветность каждой карты, чтобы сделать всё ярче и чётче. Надеемся, что с этим изменением игроки найдут Героев Меча и магии VII более приятной глазу. Эта переработка связана с опцией включения/отключения дистанционного тумана при масштабировании карты приключений. В грядущем патче дистанционный туман отключен по умолчанию и ослабленная версия данного тумана будет доступна для включения в настройках игры.

Обучение.
Следующая широко распространённая просьба игроков - это включение в игру обучающей карты. Со всеми тонкостями и нюансами, что имеет серия Героев, кажется необходимым для нас возможность пройти обучение не только для новичков, но и для ветеранов, которые могли бы открыть для себя новые вещи. В то время как мы разрабатываем отдельную обучающую карту, которая поможет пробить путь новым игрокам и упростить их вход в игру, в качестве временной меры, мы советуем новичкам начать ознакамливаться с игрой в кампании за Орден Порядка (Муразель), т.к. эта кампания самая лёгкая из всех представленных.

Оптимизация.
Больших успехов мы добились в оптимизации игры и можем сказать, что мы значительно снизили время загрузки и количество потребляемой памяти: в два раза!

С выходом патча 1.4 будет заметно ускорена загрузка карт и самой игры! 

Наша главная задача в оптимизации потребления памяти - чтобы 32-х битные системы с их минимумом в 3,2 ГБ ОЗУ, позволяли без проблем полностью наслаждаться игрой. Мы будем держать вас в курсе процесса разработки, однако наша команда нацелена сделать это до декабря.

Система навыков.
В данный момент мы обсуждаем удаление предела в достижении уровней героями. В связи с этим также рассматривается и введение ограничения на максимально возможное число навыков, которое можно изучить (чтобы нельзя было выучить каждый навык и способность). Эти ограничения войдут только в карты схваток (не кампании). В соотетствии с этим мы стараемся сделать каждого героя особенным, чтобы каждый имел свои способности. Наша цель: ввести больше особенных и узконаправленных ролей, чтобы внести в игру больше разнообразия и реиграбельности. Например, специализация наносить урон на определённой линии поля боя в начале сражения или наложение каких-либо пассивных благословений. Опять же, это тема очень активно обсуждается, т.к. всё это может иметь различные побочные эффекты на данной стадии реализации.

Редактор карт.
Про редактор карт мы тоже не забываем. Огромное спасибо тем, кто уже начал рисовать собственные карты. Мы позаботимся о том, чтобы улучшить редактор, а также надеемся интегрировать игру в мастерскую стима!

Баланс игры.
Так как седьмые герои уже выпущены и уже достаточно времени наиграно в полную версию игры, можно начать вводить крупные исправления в баланс. Балансирование - это то, за чем постоянно наблюдают и что постоянно исправляют. Это то, с чем нам очень помогает сообщество с их поддержкой и отзывами, на что следует в первую очередь обратить внимание.

Исправления многопользовательской игры.
С момента выхода игры нашей первостепенной задачей было исправление багов, делающих игру невозможной, а также вылетов в однопользовательской игре. Но даже не смотря на такую занятость, мы исправили несколько случаев рассинхронизации в сетевой игре. Приносим свои извинения за то, что до сих пор не все случаи рассинхронизации были исправлены. С сегодняшнего дня теперь мы готовы направить нашу команду работать больше над проблемами в мультиплеере. Небольшое количество исправлений рассинхронизаций уже ждёт вас в грядущем патче.

На данный момент мы ждём разрешения, чтобы выпустить патч 1.4. Это займёт некоторое время, поэтому он выйдет в течение нескольких следующих дней!

С наилучшими пожеланиями,
команда Меча и Магии.

Просмотров: 190 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz