Суббота, 20.04.2024, 12:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Ваша любимая школа магии в Героях 3
Всего ответов: 802

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Сентябрь » 29 » Интервью с продюсером и главным дизайнером Героев 7
06:10
Интервью с продюсером и главным дизайнером Героев 7

Инквизитор из Героев Меча и Магии

Предлагаю Вашему вниманию интервью с продюсером Gary Paulini и главный дизайнером Xavier Penin игры Герои Меча и Магии 7.

Из того, что мы видели в презентации на Геймскоме следовало, что модельки существ выглядяли слишком маленькими на боевой арене. Также, стандартный вид на поле боя был довольно отдалённым, вместо того, чтобы фокусироваться на происходящем на самом поле. Будете ли какие-либо изменения в этом вопросе? 

Gary Paulini: Хочу сразу сказать, что все ракурсы камеры на Геймскоме были представлены с целью демонстрации, чтобы облегчить захват изображений и продемонстрировать общий вид экранов сражений и существ. Мы очень стараемся найти компромисс между визуальной составляющей и удобством игры. Также в Героях 7 будет возможность приближения и удаления камеры, чтобы вы могли фокусироваться на том, что действительно важно для вас. 

Что будет с Моралью и Удачей в седьмых героях? Будет ли отрицательная удача для существ? 

Xavier Penin: Как мы сообщали ранее, мы хотим вернуться к истокам в отношении основных Геройских фич. Удача с Моралью, конечно же, относятся к ключевым элементам игры. В данный момент мы не можем сказать что-то конкретно, но, тем не менее, мы планируем возвращение в игру Морали и Удачи. Удача Будет увеличивать урон, положительная Мораль даст дополнительный полу-ход, отрицательная удача будет понижать урон.

Будет ли в редакторе карт функция "Событие"? Синий шарик в редакторе карт Героев 3 был одним из наиболее важных элементов картостроения. Добавление одного единственного объекта, предоставляло возможность создателям карт, устраивать засады, присоединять армии, изменять мораль и удачу, давать ресурсы и артефакты и т.д. 

Gary Paulini: "Синий шарик" из третьих героев не вернётся... Но эволюционирует! Разумеется, движок Unreal 3 предлагает богатые инструменты для создателей карт и модостроителей. В дополнение ко всем существующим скриптам из нашей базы, фанаты смогут создавать и добавлять свои собственные для расширения возможностей. Мы рассчитываем предложить даже ещё больше возможностей для создания новых миров и увлекательных приключений. 

Как на этот раз будет работать система Навыков? Вернутся ли Умения? И будут ли Навыки выдаваться случайно при получении нового уровня? 

Xavier Penin: Мы обсуждали внедрение рандома, но в конечном итоге мы остановились на том, чтобы позволить игроку выбирать какие Умения и Навыки он хочет получить. Так что будет некоторая смесь между системой навыков Героев 6 (полный контроль в руках игрока) и системой навыков Героев 5 (навыки структурированы в колесо). В течение пары месяцев мы внедрим это на сайте Теневого Совета, чтобы рассказать вам более подробно о системе навыков. 

Планируется ли возвращение основных атрибутов (Атака, Защита, Знания и Сила Магии), или это будет также как и в Героях 6

Xavier Penin: В Героях 7 вернуться основные атрибуты. Основываясь на опыте традиционных частей Героев Меча и Магии, мы решили заново реализовать эту идею. Единственным отличием в седьмых героях, будет наименование некоторых из атрибутов. 

Будут ли в основной игре Генератор Случайных Карт или Одновременные ходы? 

Gary Paulini: Как мы говорили в своём Q&A для Celestial Heaven, мы уделяем разработке редактора карт очень много времени. В данный момент, я не могу предоставить вам более подробную информацию, потому что ещё много нужно сделать, чтобы получить ожидаемые нами результаты. Что касается вопроса об одновременных ходах, то могу сказать, что мы думаем об этом. Но на данный момент мы не можем подтвердить, будет ли это реализовано в игре и как именно.

Как будет выглядеть древо постройки городов? Большинство геройских игр идентичны в этом отношении. Будет ли что-то новое в этом плане?

Xavier Penin: Система постройки городов очень похожа на ту, что была в Героях 5, но будет предлагать игрокам больше вариантов выбора и больше строений для постройки в городах, влияющий на те или иные аспекты игры. В течение пары недель мы планируем раскрыть подробности об этой системе на нашем сайте. Следите за обновлениями!

Могли бы вы рассказать больше о юнитах Warfare? Что нового в этом плане? 

Xavier Penin: Я рад, что вы задали этот вопрос. Новое в этих юнитах то, что они являются смесью из существ и боевых машин. Они будут уничтожаемые, покупаемые, улучшаемые... Они уникальны для каждой фракции и различаются в плане геймплея. Можете попрощаться с одинаковыми для всех катапультами и скажите привет уникальным для вас юнитам поддержки.

Как на этот раз будут устроены расовые навыки? Будет ли доступ к уникальным способностям получаться через развитие по аналогии пятых героев? Или будет своё уникальное дерево навыка? 

На данный момент мы не можем поделиться подробностями, но конечно же каждый, в Героях 7, расовый навык будет включать в себя соответствующие умения. Например, расовый навык фракции Альянс Света: "Праведность" — "Каждый раз, когда дружественное существо получает бонус морали, все другие дружественные существа получают +Х к морали до тех пор, пока не сработает эффект от положительной морали. Этот эффект может суммироваться до достижения потолка морали". Разумеется, это всё пока ещё находится в разработке!. 

Что вы можете рассказать нам о системе магии в седьмых героях?

Система магии будет очень близка к той, что была в Героях 3 и Героях 5. Также в игру вернутся Гильдии Магов. Но на данный момент это всё, что мы можем сказать.

Какие уникальные возможности вы планируете внедрить в игру? Мы довольно много слышали о попытке вернуть лучшее из предыдущих релизов, но будет ли что-то уникальное, что будет новым для геройской франшизы? 

Gary Paulini: Мы в основном общались на тему возвращение лучших элементов из предыдущих игр серии Героев Меча и Магии. Геройская классическая формула вполне доказала свою состоятельность и для нас важно придерживаться этой классической формулы, при этом привнести что-то новое. Например, мы внесём в игру систему фланговых атак, чтобы увеличить важность расположения существа на поле. Арены во время битвы, будет иметь различные размеры и формы, что заставит вас переосмысливать свою тактику и стратегию ведения боя.

Просмотров: 870 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Basil  
0
Получится как всегда ерунда пока не вернул фракцию ящеров с гидрами и василисками

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz