Пятница, 26.04.2024, 18:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас важнее в картах для Героев?
Всего ответов: 739

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Май » 12 » Генератор случайных карт для Героев 7
05:32
Генератор случайных карт для Героев 7

Карта мира Асхан

Добрый день!

Как сообщалось несколько месяцев назад, внутриигровой генератор  случайных карт не является частью седьмых героев  из-за технических сложностей, связанных с реализацией этой функцией. Но разработчики не оставили эту затею и работали в нескольких направлениях в надежде на то, что им удастся реализовать внутриигровой генератор.

В результате сложнейшей и продолжительной работы, разработчики игры реализовали данную функцию и сообщили, что внутриигровой генератор случайных карт появится в игре и станет доступен уже после установки следующего обновления для Героев Меча и Магии 7!

Одной из важных составляющих игрового процесса всегда был режим «Схватка» и возможность повторного прохождения карт с изменением силы врагов, количества и месторасположения ресурсов и общего баланса. Наш генератор случайных карт всегда был очень продуманным и детальным. К сожалению, в отрыве от игры пользователям было сложно сориентироваться в новых картах и механиках. Мы устранили эту проблему.

С новым внутриигровым генератором карт всё будет максимально просто!

Чтобы создать новую карту вам понадобится только выбрать сетевую или одиночную игру и щелкнуть кнопку «Сгенерировать» в окне выбора карты.

Перед вами окно, в котором вы можете изменить различные настройки карты: ее размер, количество игроков, наличие или отсутствие Слезы Асхи, наличие или отсутствие подземелья. Кроме того можно настроить тип местности. После этого вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр», чтобы взглянуть на свою карт с высоты птичьего полёта.

В режиме сетевой игры настройки карты будут видны всем игрокам. Перед началом игры всем участникам необходимо загрузить карту. Игра не начнётся до тех пор, пока все игроки не произведут загрузку карты.

Все карты будут по умолчанию загружаются с включённым освещение и динамическими тенями. На слабых компьютерах это может вызвать увеличение времени загрузки и уменьшение производительности. Если у вас компьютер с небольшой мощностью или вы хотите увеличить скорость загрузки игры, измените настройки динамических теней в меню «Параметры».

Разработчики провели несколько тестов на слабых компьютерах и получили следующие результаты для времени генерации карт. Все карты генерировались на компьютере с минимальными системными требованиями:  операционная система Windows 7, 4 ГБ оперативной памяти, жёсткий диск, 460GTX, i5.

  • 75 x 75 – 2 игрока: 30 сек.
  • 128 x128 – 4 игрока: 44 сек.
  • 200 x 200 – 4 игрока: 1 мин. 30 сек.
  • 300 x 300 – 8 игроков: 2 мин. 32 сек.

На всех четырёх картах был смешанный тип местности, без подземелья, также было отключено динамическое освещение.

Еще одна функция, которая появилась в редакторе карт – это ключи генерации. На экране генерации карты вы увидите строку «Шаблон карты». После генерации карты шаблон не будет изменяться. Если созданная вами карта будет интересной, и вы захотите сыграть на ней еще раз, вы сможете ввести номер шаблона на новой карте. Эта функция также позволяет вам поделиться номером шаблона с другими игроками, например, на форумах, чтобы они тоже смогли сыграть на этой карте.

Ну а игрокам остаётся ждать очередное обновление (которое должно вскоре выти), чтобы опробовать генератор случайных карт в действии.

Просмотров: 4986 | Добавил: Montik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz