Пятница, 26.04.2024, 01:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Герои Меча и Магии 3 [7]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 5 [3]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 5
Меч и Магия. Герои. Королевства [1]
различные материалы для браузерной игры Меч и Магия. Герои. Королевства
Герои Меча и Магии 1 [2]
Файлы и утилиты для игры Герои Меча и Магии 1
Герои Меча и Магии 4 [2]
Файлы, утилиты, карты для игры Герои Меча и Магии 4
Герои Меча и Магии [1]

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4954

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Герои Меча и Магии 3

Heroes 3.5: Wargame Edition
[ Скачать с сервера (35.1 Kb) ] 11.02.2014, 05:44

Heroes 3.5: Wargame Edition

Heroes 3.5: Wargame Edition - это небольшой тактический мод (WGE) для игры Герои 3. Во Имя Богов.

Автор данного мода: Nargott. Мод "Heroes 3.5: Wargame Edition" аналогичен тактическому моду Герои 5.5 WarGame Edition этого же автора, который был разработан для Героев 5.

Перейдём теперь к рассмотрению самого мода Heroes 3.5: Wargame Edition для Героев 3.

В данном моде реализованы основные принципы WGE, но без существенного переделывания баланса. По этой причине можно сразу играть на карте.

Порядок установки мода.


1. Скачать мод, можно по ссылке "Скачать с сервера", которая находится над этой статьёй.
2. Распаковать (целиком или выборочно) в папку Data. Устанавливается на Герои 3.5 Во Имя Богов.
3. Запустить героев в обычном режиме и играть в них.

Мод содержит следующие компоненты, каждый компонент содержится в своём отдельном текстовом файлике из архива.

Описание изменений.


1) SPTRAITS (ребалансировка заклинаний) + SSTRAITS (изменение описаний магических школ): 

Основные изменения: 
- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость) 
- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)
- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)  
- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.) 
- из гильдий убраны непопулярные заклинания (неудача, силовая стена, устранение препятствий, минное поле, зыбучие пески, видение, призыв и затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, полёт)
Данный запрет распространяется только на гильдию, поэтому нелишним будет дополнительно отключать воговскими настройками некоторые заклинания (особенно полёт и артефакт крылья ангела) 

Ребаланс навыков: 
- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы 
- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая 
- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены 

1 уровень 

Защита от земли/воздуха/воды/огня: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 2 (массовая 4) 
Удача: +6, цена 3 (массовая 6) 
- (Неудача: -6, цена 3 (массовая 6), бан в гильдии из-за бага) 
Стена огня: урон = 7*(Кл+3/6/6/6), фрагментов 2/2/3/3, цена 3 
Воздушный щит: снижение урона до 25% (в 4 раза), цена 4 (массовый 8) 
Радость: +6, цена 3 (массовая 6) 
Печаль: -6, цена 3 (массовая 6) 
Жажда крови: +8, цена 4 (массовая 8) 
Каменная кожа: +8, цена 4 (массовая 8) 

Снятие чар: цена 4 (массовое 8) 
Волшебная стрела: урон = 10*(Кл+2/5/8/8), цена 5 (все школы) 
Точность: +12, цена 6 (массовая 12) 
Слабость: -8, цена 6 (массовая 12) 
Палач: +20, цена 6
Щит: снижение урона до 70%, цена 6 (массовый 12) 

2 уровень 

Антимагия: до 3/4/5/5 уровней, цена 9 
Благословение: макс. урон, цена 7 (массовое 14) 
Контрудар: +2 ответки, цена 7 (массовый 14) 
Ускорение: +3, цена 10 (массовое 20) 
Проклятие: мин. урон, цена 7 (массовое 14)
Замедление: снижение скорости до 80% (с округлением вниз), цена 7 (массовое 14) 
Луч: -(Кл+3/6/9/9), цена 8 
Лечение: 100% отхил (до 300 ХП), цена 9 (массовое 18) 
Бешенство: 150% защиты в нападение на 1 раунд, цена 8 
Забывчивость: 50%/50%/100%/100%, цена 8 (массовая 16) 
Зеркало: 50% отражение, цена 9 
Землетрясение: 3/4/5/5 фрагментов, цена 8 
Поднятие мертвецов: воскрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 10 
Огненный шар: урон = 6*(Кл+4/7/10/10), цена 9 
Огненный щит: 50%, цена 10 
Ледяная молния: урон = 14*(Кл+3/6/9/9), цена 10 

3 уровень 

Молитва: +2, цена 12 (массовая 24) 
Молния: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 12 
Гипноз: подчин до 25*(Кл+3/6/9/9) ХП, цена 16 
Жертва: воскрес = ХП жертвы + (3/4/5/5)*(численность жертвы), цена 12 
Воскрешение: восрес 20*(Кл+3/6/9/9), цена 16 
Святое слово: урон = 10*(Кл+2/5/8/8), цена 14 
Метеоритный дождь: урон = 8*(Кл+3/6/9/9), цена 12 
Инферно: урон = 6*(Кл+3/6/9/9), цена 14 
Кольцо холода: урон = 10*(Кл+3/6/9/9), цена 14 
Слепота: без ответа, цена 16 
Волна смерти: урон = 7*(Кл+2/5/8/8), цена 14 
Клон: 1-7 уровни, цена 16 


4 уровень 

Армагеддон: урон = 12*(Кл+2/5/8), цена 18 
Цепь молний: урон = 16*(Кл+3/6/9/9), цена 18 
Взрыв: урон = 24*(Кл+2/5/8), цена 18 
Телепорт: цена 18 
Воздушные/земляные/огненные/водяные элементали: призыв (3/4/5/5)*Кл, цена 20 

5 уровень

Городской портал: цена 50 (земля И вода) 
Дверь измерений: 1 раз в день, цена 40 
Молния титана: урон = 200 (особое)
Берсерк: радиус 1/1/2/3, цена 60 

Как мы видим, на 5 уровне осталось всего 4 наиболее сильных заклинания.



2) ZCRTRAIT - тактическое улучшение боёвки (в духе Героев 5 WGE, но без изменения физики существ):


1) Скорости всех нелетающих режутся до 75% с округлением вверх: 
3-4 = > 3 
5 => 4 
6 = > 5 
7-8 => 6 
9 => 7 
Скорости 9+ по правилу летунов (см. ниже). 

2) Скорости всех летающих режутся до (50% + 2) с округлением вверх: 
5-6 => 5 
7-8 => 6 
9-10 => 7 
11-12 => 8 
13-14 => 9 
15-16 => 10 
17-18 => 11 
19-21 => 12 (21 в виде исключения) 

3) Боезапасы стрелков режутся до (20% + 1) с округлением вверх: 
4 => 2 
8 => 3 
12 => 4 
16 => 5 
24 => 6 
32 => 8 

Скорости режутся для увеличения доли манёвров в бою.
Боезапас режется для ослабления стрелков, на фоне того что скорости снижены.
Причём режется не физика, а сам принцип: на одном расстреле выкосить слишком много войск не получится, по крайней мере без тележки боеприпасов (которая наконец-то становится весьма полезной).
Появляется мотивация бегать стрелками на прямую стрелу.
Косвенно ослабляются стрелки с двойным выстрелом.


MOVEMENT - ускорение героев в 1,5 раза. 


Дальность хода героя становится равной (20+МинСкорость) клеток, где МинСкорость - это минимальная скорость существ в армии. 
Максимум хода составляет 32 клетки (достигается при минимальной скорости в 12, т.е. максимальной скорости при включённой опции ZCRTRAIT по улучшению тактики боёв)

4) HCTRAITS - отключение левых навыков в прокачке 


Навигация и дипломатия становятся недоступными в прокачке. 
Герои со стартовой навигацией или дипломатией сохраняют эти навыки, поэтому необходимо дополнительно включать скрипт на изменение стартовых навыков героев.

5) HOTRAITS - ребалансировка стартовых армий героев 


Армии специалистов выравниваются по средней армии в данной фракции. 
При оценке стартовых армий необходимо учитывать следующие факты: 
1) в 10% случаев герой приходит только с первым отрядом (не повезло) 
2) если герой должен придти с несколькими отрядами, то в 70% случаев он приходит с первыми двумя и лишь в 30% - со всеми тремя (повезло) 
Т.е. наиболее вероятно, что герой придёт только с первыми двумя отрядами. 

ЗАМОК 

1) 10-20 копейщиков 
2) 4-7 арбалетчиков 
3) 2-3 грифона 

Валеска: +1 арбалетчик в каждый отряд 
1) 5-8 арбалетчиков 
2) 5-8 арбалетчиков 
3) 5-8 арбалетчиков 

Эдрик: 
1) 10-20 копейщиков 
2) 2-3 грифона 
3) 2-3 грифона 

БАШНЯ 

1) 30-40 гремлинов 
2) 3-5 горгулий 
3) 2-3 голема 

Пигуедрам: +2 горгульи в каждый отряд 
1) 5-7 горгулий 
2) 5-7 горгулий 
3) 5-7 горгулий 

Жосефина: 
1) 30-40 гремлинов 
2) 2-3 голема 
3) 2-3 голема 

ОПЛОТ 

1) 12-24 кентавра 
2) 3-5 гнома 
3) 3-6 эльфа 

Уфретин: +3 гнома в каждый отряд 
1) 6-8 гномов 
2) 6-8 гномов 
3) 6-8 гномов 

Ивор: -2 эльфа в каждом отряде 
1) 12-24 кентавра 
2) 1-4 эльфа 
3) 1-4 эльфа 

ИНФЕРНО

1) 15-25 бесов 
2) 4-7 гогов 
3) 3-4 собаки 

Фиона: 
1) 15-25 бесов 
2) 3-4 собаки 
3) 3-4 собаки 

Игнат: 
1) 15-25 бесов 
2) 15-25 бесов 
3) 15-25 бесов 

Калх: 
1) 4-7 гогов 
2) 4-7 гогов 
3) 4-7 гогов 

НЕКРОПОЛЬ

1) 20-30 скелетов 
2) 4-6 мертвецов 
3) 4-6 призраков 

Чарна: -2 призрака в каждом отряде 
1) 20-30 скелетов 
2) 2-4 призрака 
3) 2-4 призрака 

Галтран: -10 скелетов в каждом отряде 
1) 10-20 скелетов 
2) 10-20 скелетов 
3) 10-20 скелетов 

Стракер: +4 мертвеца в каждый отряд 
1) 8-10 мертвецов 
2) 8-10 мертвецов 
3) 8-10 мертвецов 

ТЕМНИЦА 

1) 30-40 троглодитов 
2) 4-6 гарпий 
3) 3-4 глаза 

Аджит: -1 глаз в каждом отряде 
1) 30-40 троглодитов 
2) 2-3 глаза 
3) 2-3 глаза 

Шакти: -10 троглодитов в каждом отряде 
1) 20-30 троглодитов 
2) 20-30 троглодитов 
3) 20-30 троглодитов 

Лорелей: +3 гарпии в каждый отряд 
1) 7-9 гарпий 
2) 7-9 гарпий 
3) 7-9 гарпий 

КРЕПОСТЬ 

1) 10-20 гноллов 
2) 4-7 ящеров 
3) 2-4 змия 

Дракон: приходит не более 2 отрядов 
1) 10-20 гноллов 
2) 10-20 гноллов 

Вистан: 
1) 4-7 ящеров 
2) 4-7 ящеров 
3) 4-7 ящеров 

Корбак: 
1) 10-20 гноллов 
2) 2-4 змия 
3) 2-4 змия 

ЦИТАДЕЛЬ 

1) 15-25 гоблинов 
2) 5-7 волков 
3) 4-6 орков 

Жабаркас: -1 орк в каждом отряде 
1) 15-25 гоблинов 
2) 3-5 орков 
3) 3-5 орков 

Гретчин: приходит не более 2 отрядов 
1) 15-25 гоблинов 
2) 15-25 гоблинов 

Тираксор: +2 волка в каждый отряд 
1) 7-9 волков 
2) 7-9 волков 
3) 7-9 волков 

СОПРЯЖЕНИЕ 

1) 15-25 фей 
2) 3-5 воздушных элементалей 
3) 2-3 водяных элементаля 

Пасис, Монер: 
1) 15-25 фей 
2) 2-4 воздушных элементаля 
3) 2-4 воздушных элементаля 

Лакус, Кальт: 
1) 15-25 фей 
2) 3-4 водяных элементаля 
3) 3-4 водяных элементаля



6) ARTRAITS - переоценка артефактов 


Колье Неприступности (+5% Сопротивление) => 1000 (Treasure) 
Мантия Равновесия (+10% Сопротивление) => 2000 (Treasure) 
Сапоги Противодействия (+15% Сопротивление) => 3000 (Minor) 

Кольцо Жизненной Силы, Кольцо Жизни (+1 Здоровье) => 1000 (Treasure) 
Склянка Жизненной Силы (+2 здоровье) => 2000 (Treasure) 

Эльфийский Лук из Вишнёвого Дерева (+5% Стрельба) => 1000 (Treasure) 
Тетива из Волоса Единорога (+10% Стрельба) => 2000 (Treasure) 
Стрелы из Ангельских Перьев (+15% Стрельба) => 3000 (Minor) 

Ожерелье Стремительности, Кольцо Странника (+1 Скорость) => Major 
Накидка Скорости (+2 скорость) => Relic 
Перчатки Наездника (+15-20% к дальности хода) => 6000 (Major) 
Сапоги-скороходы (+30-40% к дальности хода) => 12000 (Relic) 

Медаль дипломата, Кольцо Дипломата, Лента Посла => 2000 (Treasure) 

Ноги Легиона (прирост 2 уровня +5) => 1000 (Treasure) 
Поясница Легиона (прирост 3 уровня +4) => 2000 (Treasure) 
Туловище Легиона (прирост 4 уровня +3) => 3000 (Minor) 
Руки Легиона (прирост 5 уровня +2) => 4000 (Minor) 
Голова Легиона (прирост 6 уровня +1) => 4000 (Minor) 

Пузырёк с Кровью Дракона (+5 Нападение и Защита Драконам) => 5000 (Major) 
Золотой Лук (Стрельба без штрафа) => Relic 

Брелки Бесстрастия, Ясновидения, Священный, Жизни, Смерти, Свободы, Абсолютной Памяти, Смелости (иммунитеты к соответствующим заклинаниям) => 1000 (Tr) 
Брелок Отрицательности (иммунитет к Молниям и Цепным Молниям) => 2000 (Treasure) 

Плащ Бесконечных Кристаллов, Кольцо Драгоценных Камней, Неиссякаемая Склянка Ртути, Вечное Кольцо Серы => 2000 (Treasure) 
Неистощимая Подвода с Рудой, Неистощимая Подвода Леса => 1000 (Treasure) 

Сферы Небесного Свода, Проливного Дождя, Бушующего Огня, Илистого Озера (+50% к урону от соответствующей стихии) => 3000 (Minor) 

Шляпа Морского Капитана => 6000 (Major) 
Ожерелье Морского Поведения => 2000 (Treasure) 

Шар Постоянства (иммунитет к Снятию чар) => 1000 (Treasure) 
Медаль Уязвимости (снимает иммунитеты) => 6000 (Major) 

Рекомендации по запрету артфектов в настройках скриптов: 
- Сфера запрещения 
- Крылья ангела 
- Шляпа Морского Капитана, Сапоги левитации и Ожерелье Морского Поведения (на не морских картах)


7) BUILDING - переоценка зданий 

Форт теперь стоит 2500 золота + 5 дерева.


Приятной игры!

Сайт проекта: http://www.heroes5wge.ru/ (В данный момент сайт находится на стадии разработки и наполнение материалом, но скоро он заработает)
Категория: Герои Меча и Магии 3 | Добавил: Montik
Просмотров: 8017 | Загрузок: 700 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz