Производная богатства - Советы опытных игроков - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Вторник, 06.12.2016, 19:01

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 961

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Производная богатства

M&M:HK таит в себе множество возможностей: можно строить огромные города, нанимать могущественных существ, бросать вызов огромным организованным альянсам, воевать и побеждать, грабить и захватывать, уничтожать и дружить, предавать и подкупать... Но всё, всё без исключений стоит денег и ресурсов: хочешь гильдию магов 3-его уровня? Плати. Нанять несколько дьяволов? Плати. А как наймёшь, будь добр, платить этим дьявольским господам жалование, причём без задержек и в полном объёме, или они возьмут и перебегут на сторону врага. Нанять героя? Да без проблем - заплатите и уносите.
Я уже и не говорю как звонкая монета помогает в общении с другими государствами и альянсами.

Плати, плати, плати, да откуда же у простого султана возьмётся столько денег?!?


Вот об этом я вам и расскажу - на всех серверах где я играю я уверенно держу верхнюю позицию по богатству. А богатство это то самое основное что даёт вам свободу выбора и возможность покупать то, что хочется и тратить деньги не оглядываясь на состояние казны. Богатство даёт возможность выбрать любой путь к победе. Мне могут возразить, что, мол, сначала я найму себе хорошую армию, потом смогу сразу захватить несколько городов и после этого я буду наконец богат - но, увы, это не так, потратить свои ресурсы на армию вы уже никогда не догоните тех, кто был сфокусирован на своей экономике. Я считаю что рейтинги "Господство" и "Честь" являются производными от "Богатства". Если у вас есть хороший приток ресурсов Вы можете покупать себе армию и прокачивать своих героев, а если у вас только армия - то она постепенно уменьшится и вы останетесь "у разбитого корыта" - без дохода и без армии, с очень медленным темпом развития.

Итак, вопрос ребром - откуда берётся богатство?

Спросите себя, откуда же оно, чёрт его побери, берётся? Варианты ответов могут быть всевозможные - "расширяем шахты и ждём", "захватываем города", "убиваем NPC и получаем из них ресурсы". Это всё верно в той или иной степени, но тут важно понимать две фундаментальных мысли. Первая - так называемый "snowball effect" - любые ваши действия, либо бездействия, ненужные траты или ошибки влекут последствия, эти последствия имеют влияния на последующие события, и, в итоге, небольшое непонимания или промедление месяц назад, в начале мира, сейчас будет стоить миллионы. Из этой мысли следует то, что "богатеть" надо быстро и максимально эффективно, так как это даёт вам обратную связь в виде ресурсов для того, что бы становится ещё богаче. Богатые становятся богаче, бедные становятся беднее. Иначе говоря, ресурсы которые вы получаете должны максимально быстро идти на увеличение вашего будущего заработка, звучит как будто из книги Дейла Карнеги, но это действительно так. Деньги любят деньги, дают прибыль тем кто хочет ещё больше их заработать.

Итак, начальные плоды наших городов нужно тратить на то, что будет приносить нам ещё больше богатства - а именно производящие здания внутри и снаружи вашего города. Какие, как именно и в каком порядке - об этом ниже по тексту.

Вторая фундаментальная мысль состоит в связи денег и времени.

Допустим у вас есть возможность инвестировать 10 000 золота чтобы получить 20 000 золота. Я смотрю многие из зала уже начали кричать "как?! где?! Я хочу, вот мои кровные 10 000 золотых!", но вы не правы, господа, вы ведь не услышали самое главное - в течение какого времени ваши 10 000 превратятся в 20 000. Это чрезвычайно важно, особенно на ранних стадиях игры, вследствие вышеупомянутого "snowball effect" и также по причинесильной ограниченности ресурсов в начале игры.

Если мне в первые минуты игры предложат утроить мои 10 000 за 24 часа - я откажусь. Сейчас я согласен отдать 10 000 чтобы завтра получить из них, допустим, 11 000.

После понимания вышесказанного, вполне очевидно что шахты не нужно расширять до 10 уровня, их и до 4 уровня в первом городе расширять не нужно - ведь то, что это стоит дороже отнимает у нас не просто сколько-то ресурсов, но и все потенциальные выгоды которые мы должны были получить используя те деньги, что были потрачены на это расширения, включая потерянную выгоду от простоя шахты во время расширения.
Лично я советую для первого города расширять золотую шахту на 5 или 10%, в следующих городах по возможности увеличивать это границу примерно до 20-25%. После 25% расширений "возврат" инвестиций происходит за недели и месяцы - это неприемлемо долго по причинам которые я уже описал.

Так, возвращаясь к самому главному вопросу - откуда берётся богатство?

Ответ - производящие здания - а именно шахты с пристройками. Но производящие здания тоже не сами появляются, следовательно становится важно откуда берутся производящие здания? Очевидно, что шахты, например, улучшаются/расширяются героямиФактический герой постоянно улучшающий шахты - это и есть самое главное, что впоследствии даст вам море золота. Ваша задача - сделать чтобы максимальное количество героев улучшало шахты по минимальной цене. Что значит "по минимальной цене"? Это значит, что улучшать золотую шахту с 7-ого уровня на 8-ой НАМНОГО не выгоднее чем, скажем, со 2-ого на 3-ий. Следовательно нужно основывать/захватывать города как можно скорее, тем самым ускоряя "возврат инвестиций" в свои шахты. Ситуация, когда ты улучшаете себе шахту 7-ого уровня, в другом вашем городе "без дела" стоит шахта 3-его уровня является абсолютно ошибочной.

Что касается скорости улучшений и расширений. При расширений в общем случаи не рекомендуется снижать скорость - т.е. всё это время шахта простаивает, что увеличивает общую стоимость, хоть и не сильно. Это ещё одна причина не увлекаться расширениями - делать их на средней скорости или выше становится весьма дорого после третьего-четвёртого уровня. А вот при улучшении я не вижу причин почему не делать скорость минимальной - шахта работает, герой работает, деньги сэкономлены. Так несколько раз сэкономить и можно прикупить ещё одного героя.

Про героев. Чем больше у вас героев, тем быстрее вы будете улучшать все ваши шахты, тем больше вы ресурсов вы будете получать. Ваши герои это ваш коэффициент роста. Чем больше у вас героев, тем быстрее ваш рост, тем больше вы получаете прибыли, тем быстрее сможете нанять ещё героев, тем самым ещё больше увеличив скорость своего экономического роста.

Рекомендую всегда оценивать свои экономические решения с точки зрения "возврата инвестиций" и "эффекта снежного кома".

Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 708 | Теги: богатство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz