В игре «Might and Magic Heroes Kingdoms» Героям уделяется большое внимание. Правильное развитие Героев – одна из ключевых стратегических задач игры.
Магия для Порядка, особенно на ранних этапах игры, несущественное дополнение к силе армий. К тому же гильдии магов у нас стоят крайне дорого. Наш первый Герой будет Воином, так класс «Безумный Маг» - лучший атакующий класс, вначале недоступен. Да, позже мы наймем и мага, только все сделаем в правильное время. Теперь нужно выбрать класс нашего ГГ (ГлавГероя). Здесь есть 2 варианта. 1 Входя в новый мир и создавая Героя, вам предложат на выбор один из пяти классов. Тут мы можем найти нужный нам класс. «Паладин». Однозначно нет, так как его атака никогда не будет высокой, а вначале, при зачистке территорий вы будете терять неоправданно много своих юнитов. «Защитник». Совсем нет. По той же причине. «Мастер Оружия». Да, это один из трех подходящих классов. Как и в двух других, на 40-ом уровне ваши базовые параметры атаки и защиты будут равны 60-ти. «Мастер Оружия» сделает рывок в получении навыков где-то с 20-го по 30-ый уровни. Хороший выбор. «Наемник» Самый простой выбор. Развитие происходит постепенно. «Воин Бездны». В начале игры имеет самые высокие параметры и рубит мобов в капусту. Правда позже зависает, вследствие чего «Мастер Оружия» и «Наемник» временно имеют лучшие параметры. Достойный выбор.
2 Герои с профессией «Помещик» и навыком «Вербовщик» могут добавлять до трех очков навыка новым нанятым Героям. Теоретически, мы можем изучить первым героем эту профессию. Второго героя делаем строителем с дополнительным очком навыка вначале. Третьего, нашего будущего ГГ, мы надеемся найти в таверне. Ваш первый герой 4 уровня, изучивший «Вербовщик II», призовет Героя с тремя очками, навыки за которые разучиваются мгновенно. Только вот шанс получить правильный класс героя, да еще с приятным портретом, не велик. Мы можем потерять непомерно много времени и ощутимое количество золота. Я не слишком рекомендую так делать, а просто привожу как вариант. Итак, мы имеем героя 1 уровня, из которого впоследствии слепим Атакующего ГГ. Естественно, у нашего Героя есть Божественное Предвидение, а именно установленный скрипт HOMMK Jactari! Это значит, что сражаясь с мобами, мы никогда не проиграем. Рассчитывать результаты и подбирать оптимальное соотношение твоих потерь и получаемого опыта совсем не сложно. Об этом можно узнать в соответствующих разделах форума. Мы ориентируем прокачку ГГ на атаку. Помните, что когда герой нападает, в расчет берется только его параметр атаки. Большой его бонус является своеобразным щитом, поглощающим повреждения. То есть враг сначала должен разбить бонус отряда, а только потом отнимать хп (здоровье). Профессия «Боец» на первых порах немного ускорит прокачку ГГ, а впоследствии будет просто незаменима. Уровня до 20-го точно, вкладывайтесь только в навыки этой профессии. Какие еще профессии могут помочь нам сокрушать врагов?
«Предводитель» увеличит атаку каждого юнита на 15. Это значит, что базовый урон 245-и Ополченцев возрастет с 31360 до 35035. Однако урон 3-х Ангелов с 30030 повысится до 30075, то есть совсем не существенно. Эту профессию я рекомендую брать Строителю. В этом случае он будет приносить двойную пользу (прирост + доход). «Рыцарь» не увеличит наш урон, однако может принести ощутимую пользу Королевству не только строительством фортов. Навык «Лекарь» уменьшает потери в бою. На третьем уровне навыка в отряде из 8-ми разбитых воинов умирает только один. «Варвар» тоже может оказаться полезным. Патрулируя, он берет вражеских разведчиков в плен, а его войска лучше грабят. Кроме того, вражеские герои теряют больше войск. «Архитектор» уменьшает бонус фортификации (защиты) городов. Иногда это может стать решающим фактором в сражении. Также Архитекторы лучше защищают свои города и быстрее возводят здания. Им нужно меньше катапульт, чтобы сокрушить укрепления врага. О таком выборе мы точно не пожалеем.
Главное помните, что никакие руководства не заменят собственной головы и удачи.