Создание Могучего Атакующего Героя Порядка - Советы опытных игроков - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Вторник, 06.12.2016, 19:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4352

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Советы опытных игроков

Создание Могучего Атакующего Героя Порядка
В игре «Might and Magic Heroes Kingdoms» Героям уделяется большое внимание. Правильное развитие Героев – одна из ключевых стратегических задач игры. 

Магия для Порядка, особенно на ранних этапах игры, несущественное дополнение к силе армий. К тому же гильдии магов у нас стоят крайне дорого. 
Наш первый Герой будет Воином, так класс «Безумный Маг» - лучший атакующий класс, вначале недоступен. Да, позже мы наймем и мага, только все сделаем в правильное время.
Теперь нужно выбрать класс нашего ГГ (ГлавГероя). Здесь есть 2 варианта.
1
Входя в новый мир и создавая Героя, вам предложат на выбор один из пяти классов. Тут мы можем найти нужный нам класс.
«Паладин». Однозначно нет, так как его атака никогда не будет высокой, а вначале, при зачистке территорий вы будете терять неоправданно много своих юнитов.
«Защитник». Совсем нет. По той же причине.
«Мастер Оружия». Да, это один из трех подходящих классов. Как и в двух других, на 40-ом уровне ваши базовые параметры атаки и защиты будут равны 60-ти. «Мастер Оружия» сделает рывок в получении навыков где-то с 20-го по 30-ый уровни. Хороший выбор. 
«Наемник» Самый простой выбор. Развитие происходит постепенно.
«Воин Бездны». В начале игры имеет самые высокие параметры и рубит мобов в капусту. Правда позже зависает, вследствие чего «Мастер Оружия» и «Наемник» временно имеют лучшие параметры. Достойный выбор. 


2
Герои с профессией «Помещик» и навыком «Вербовщик» могут добавлять до трех очков навыка новым нанятым Героям. Теоретически, мы можем изучить первым героем эту профессию. Второго героя делаем строителем с дополнительным очком навыка вначале. Третьего, нашего будущего ГГ, мы надеемся найти в таверне. Ваш первый герой 4 уровня, изучивший «Вербовщик II», призовет Героя с тремя очками, навыки за которые разучиваются мгновенно. Только вот шанс получить правильный класс героя, да еще с приятным портретом, не велик. Мы можем потерять непомерно много времени и ощутимое количество золота. 
Я не слишком рекомендую так делать, а просто привожу как вариант. 

Итак, мы имеем героя 1 уровня, из которого впоследствии слепим Атакующего ГГ.
Естественно, у нашего Героя есть Божественное Предвидение, а именно установленный скрипт HOMMK Jactari! 
Это значит, что сражаясь с мобами, мы никогда не проиграем.
Рассчитывать результаты и подбирать оптимальное соотношение твоих потерь и получаемого опыта совсем не сложно. Об этом можно узнать в соответствующих разделах форума. 

Мы ориентируем прокачку ГГ на атаку. Помните, что когда герой нападает, в расчет берется только его параметр атаки. Большой его бонус является своеобразным щитом, поглощающим повреждения. То есть враг сначала должен разбить бонус отряда, а только потом отнимать хп (здоровье).

Профессия «Боец» на первых порах немного ускорит прокачку ГГ, а впоследствии будет просто незаменима. Уровня до 20-го точно, вкладывайтесь только в навыки этой профессии.
Какие еще профессии могут помочь нам сокрушать врагов?

«Предводитель» увеличит атаку каждого юнита на 15. Это значит, что базовый урон 245-и Ополченцев возрастет с 31360 до 35035. Однако урон 3-х Ангелов с 30030 повысится до 30075, то есть совсем не существенно. Эту профессию я рекомендую брать Строителю. В этом случае он будет приносить двойную пользу (прирост + доход).
«Рыцарь» не увеличит наш урон, однако может принести ощутимую пользу Королевству не только строительством фортов. Навык «Лекарь» уменьшает потери в бою. На третьем уровне навыка в отряде из 8-ми разбитых воинов умирает только один. 
«Варвар» тоже может оказаться полезным. Патрулируя, он берет вражеских разведчиков в плен, а его войска лучше грабят. Кроме того, вражеские герои теряют больше войск.
«Архитектор» уменьшает бонус фортификации (защиты) городов. Иногда это может стать решающим фактором в сражении. Также Архитекторы лучше защищают свои города и быстрее возводят здания. Им нужно меньше катапульт, чтобы сокрушить укрепления врага. О таком выборе мы точно не пожалеем.

Главное помните, что никакие руководства не заменят собственной головы и удачи. (innocent)
Категория: Советы опытных игроков | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 1498 | Теги: Герои | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz