Завершающая фаза игры в 4 Сезоне - Основы игры - Статьи о Героях Королевства - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Суббота, 10.12.2016, 21:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваша любимая версия игры Герои Меча и Магии
Всего ответов: 4355

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Основы игры

Завершающая фаза игры в 4 Сезоне
В 4 сезоне появилась новая завершающая фаза игры, которая совершенно не похожа на те, что были в первых трех сезонах. То есть больше нельзя будет добыть Слёзы Асхи через пути Господства, Богатства и Чести, а также будут убраны Рунные Крепости.

Прежним останется только условие начала завершающей фазы – достижение каким-либо из альянсов седьмого уровня.

Новая завершающая фаза – это турнир, который будет проходить в несколько раундов, каждый из которых будет длиться по две недели.

Во время этих раундов альянсы будут зарабатывать специальные турнирные очки, которые будут отображать новый турнирный рейтинг альянса (старые виды рейтингов останутся на месте). Как только начнется завершающая фаза, всем альянсам присваивается нулевой уровень в турнирном рейтинге.

Всего в этом рейтинге будет 10 уровней, каждый из которых будет давать определенный бонус. Победителем станет тот альянс, который сможет первым набрать максимальный турнирный уровень.

В самом начале каждого раунда главы всех альянсов получают по Слезе Асхи. Они могут передать ее любому члену своего альянса, за исключением тех, кто уже получал Слезу в прошлых раундах. Игрок, которому передали Слезу, может возвести Грааль.

Очки для турнирного рейтинга выдаются за следующие действия:
- строительство и защита Грааля (каждый день Грааль приносит определенное количество очков);
- разрушение вражеского Грааля;

Совершить нападение на чужой Грааль можно либо обычным способом, либо через портал. При постройки каждого грааля, будут появляться руины на расстоянии  восьми клеток от города, в котором построен Грааль, чтобы атакующие герои вставали на привал перед городом.  После разрушения Грааля, или после завершения текущего раунда - руины разрушаются.

Перенос героя из портала в руины занимает 24 часа, при этом отчёты о разведке таких привалов будут автоматически рассылаться всем игрокам обороняющегося альянса.

Нападение обычным способом будет проходить по старой схеме, то есть останавливаться на привал нападающий герой будет только на территории атакуемого альянса.

Альянсам разрешается нападать только на соперников, разница в турнирных уровнях с которыми не больше единицы (то есть либо равные по уровням, либо различающиеся на плюс или минус один уровень).

Результативная атака на Грааль приведет к его разрушению, и одержавший победу альянс получит турнирные очки. После уничтожения Грааля Слеза, из которой он был сделан, исчезает.

Все альянсы, которые смогут защитить свои Гралли, по завершению раунда получат дополнительные турнирные очки. После этого все Граали разрушаются и начинается следующий раунд по той же схеме, что описана выше.

Победит тот альянс, который первым наберет 10 уровень в турнирном рейтинге. Плюс, победа зачислится даже если необходимый уровень был достигнут посередине раунда.


Очки для Турнирного Рейтинга получаются за следующие действия:

- защита Грааля: каждый день Грааль приносит по 2000 очков;
- атака чужих Граалей: разрушение вражеского Грааля приносит по 10000 очков за каждый;
- защита Грааля до завершения раунда: если на момент завершения раунда ваш Грааль не разрушен, это приносит 2000 очков.

Таблица уровней Турнирного Рейтинга (в очках):

Для обычных ПВП-миров

Уровень 1: 20,000;
Уровень 2: 40,000;
Уровень 3: 64,000;
Уровень 4: 92,000;
Уровень 5: 124,000;
Уровень 6: 160,000;
Уровень 7: 200,000;
Уровень 8: 244,000;
Уровень 9: 292,000;
Уровень 10: 344,000.

Для стратегических миров, таблица уровней выглядит несколько иначе

Уровень 1: 20,000;
Уровень 2: 30,000;
Уровень 3: 44,000;
Уровень 4: 62,000;
Уровень 5: 84,000;
Уровень 6: 110,000;
Уровень 7: 140,000;
Уровень 8: 174,000;
Уровень 9: 212,000;
Уровень 10: 254,000.


Таблица бонусов за каждый уровень Турнирного Рейтинга:

Уровень 1: Расходы на содержание войск уменьшаются на 10%;
Уровень 2: Изнурение уменьшается на 3%;
Уровень 3: +1 к лимиту городов;
Уровень 4: Расходы на содержание войск уменьшаются на 10%;
Уровень 5: Изнурение уменьшается на 3%;
Уровень 6: +1 к лимиту городов;
Уровень 7: Расходы на содержание войск уменьшаются на 10%;
Уровень 8: Изнурение уменьшается на 3%;
Уровень 9: +1 к лимиту городов;
Уровень 10: Победа.

Бонусы складываются друг с другом, то есть, например, альянс седьмого уровня в Турнирном Рейтинге будет иметь следующие преимущества:
Расходы на содержание войск уменьшаются на 30%;
Изнурение уменьшается на 6%;
Время возвращения после атаки на вражеский Грааль через портал уменьшается на 50%;
Категория: Основы игры | Добавил: Montik (12.03.2013)
Просмотров: 1434 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz