Некоторые подробности игры Might & Magic X - Меч и Магия 10 - Меч и Магия - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Суббота, 10.12.2016, 21:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Меч и Магия 10 [5]
Статьи об игре Меч и Магия 10

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 695

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Меч и Магия » Меч и Магия 10

Некоторые подробности игры Might & Magic X

Некоторые подробности игры Might & Magic X

Стали известны некоторые подробности игры Меч и Магии 10: Наследие (Might & Magic X), разработка которой идёт в данный момент.

Итак, в 10-й игре серии Меча и Магии будут реализованы следующие моменты.

1. С повышением уровня будет увеличивается максимум здоровья и маны.

2. В игру будет введены некоторые интерфейсные функции. Так например, при наведении курса мыши на навык или параметр будет показывается его описание, как на следующем скриншоте. Перевод надписи на этом скриншоте: "Сила увеличивает урон в ближнем бою и Максимальное Здоровье на 1 ед. за очко параметра".


3. Способность обезвреживать ловушки будет зависеть от следующих навыков: Сила, Магия и Восприятие.

4. После того, как будет достигнута ступень Великого Мастера навык повысить уже будет нельзя.

5. Вероятно, все заклинания в игре Меч и Магии X будут находиться в Тайных библиотеках.

6. В игре будут присутствовать тренеры, которые учат одному навыку, и будут ещё те тренеры, которые учат нескольким навыкам.

7. Как заявили разработчики игры, специальной экипировки для представителей отдельных рас не будет.

8. Алхимии, Аркомага и моделек для экипировки в стиле бумажных кукол также не будет.

9. В игре "Меч и Магии 10: Наследие" будут различные ландшафты: равнины, пустоши, джунгли, горы и леса. Никакой резкой смены климатов не будет (например, не будет пустыни рядом со льдом). Кроме того, будут плато, холмы и водные поверхности.

10. Расовая способность людей «Избранник Эльрата» была изменена на Илата.

11. Вольные Маги - волшебники, покинувшие Семь Городов (по своей воле или поскольку были сосланы) и поселившиеся в Вольных Городах.

12. В игре будут присутствовать различные виды сундуков. Стоит особо отметить, то что некоторые сундуки будут соединены с ловушками. Для открытия таких сундуков придётся сперва обезвредить ловушку.

13. Начало игры состоит из следующих шагов:

а) Выбор уровня сложности - путешественник (adventurer) или воин (warrior)

б) Выбор между созданием группы, группой по умолчанию или случайной группой

В случае выбора первого варианта:

- Выбрать расу

- Класс

- Затем имя, пол, портрет и голос (циничный или героический)

- Навыки

- Параметры

- Навыки, в которых герой может достигнуть уровня Великого Мастера, зависят от его класса.

14. К вопросу о Шелтеме: как известно, он погиб благодаря жертве Корака в Might and Magic V: Darkside of Xeen. Но фанатам старых игр по Might & Magic следует держать глаза широко раскрытыми при исследовании мира MMX... :)

15. В игре будет более 50 существ. Несмотря на то, что предыдущие игры в серии Меч и Магия происходили в Асхане, враги и существа в Мече и Магии 10, будут соответствовать не только Асхану, но будут также зависеть от особенностей сюжета игры Меч и Магия 10. В игре будут существа не только из 6-й части Меча и Магии.

16. Очки навыков в игре будут даваться лишь при повышении уровня.

17. Навык «Боевое искусство» будет также, как и Мистицизм, давать очки маны, но прирост очков маны от "Боевого искусства" будет весьма небольшим. 

18. Немагическим классам будет требоваться немного маны для использования специальных способностей из категории «Боевое искусство». В категории "Боевое искусство" есть способности, которые можно посмотреть в следующей таблице:

ВызовАтакуйте монстра в ближнем бою - и он получит дебафф "Спровощирован". 
Разбить черепАтакуйте монстра в ближнем бою - и он получит дебафф «Брешь в памяти».
Неудержимое нападениеАтакуйте монстра в ближнем бою. Первый удар от этой атаки всегда удачен и не может быть заблокирован. Это означает, что монстр не теряет блок от этого удара.
ПерехватВыберите сопартийца. Все атаки в ближнем и стрелковом бою, направленные на указанного персонажа в течение следующего хода монстра, перенаправляются на того, кто использовал эту способность. Каждый сопартиец может быть выбран «перехватом» только одним членом команды. Каждое последующее направление этой способности снимает предыдущее. Если два сопартийца направили друг на друга «перехват», то будут просто меняться атаками, которые они получают. Если персонаж, который осуществляет «перехват», оказывается под действием эффекта, не позволяющего ему ничего делать, то оставшиеся атаки будут направлены на выбранного персонажа.
Яростный ударАтакуйте монстра в ближнем бою. Уничтожьте все текущие очки маны данного персонажа и увеличьте урон первого удара от этой атаки в зависимости от количества уничтоженной маны в количестве 0,5 на очко маны (число может измениться в процессе балансировки игры ). 
НасмешкаВсе монстры с аггро = истина получают дебафф "Спровощирован".
Безупречное нападениеАтакуйте монстра в ближнем бою. Первый удар от этой атаки всегда удачен, не может быть заблокирован и всегда критический. Попытка блока целевого монстра устанавливается на 0 до следующего хода. 

19. Благословение Илата даёт + 5 к сопротивлению магии Воздуха (как и все благословения к соответствующей школе). Также оно может служить своеобразным «ключом» для завершения задания или доступа в определённое место. И ещё оно позволяет группе карабкаться вверх по некоторым поверхностям, таким образом, давая доступ в новые зоны.

Вообще, благословение в игре Меч и Магия 10, являются постоянными, позитивными, не-боевыми эффектами, которые применяются ко всей группе. 

20. В игре нет благословения подобного «Глазу Волшебника», что позволяет показывать всю неоткрытую местность вокруг вас. Но есть возможность обнаруживать на карте врагов. Это осуществляется с помощью способности «Предчувствие опасности», которая может быть получена с помощью заклинания, наёмника или благословения.

21. 3 из 6 благословений вам необходимо будет найти для продвижения в игре, поскольку они позволят вам попасть в новые области полуострова Аджин, однако только одно потребуется по сюжету. Остальные вам придётся найти самим. 3 других благословения опциональны и дадут вам бесплатные и постоянные предчувствие опасности, обнаружение секретов и ясновидение - в противовес зависящим от времени заклинаниям или требующим деньги наёмникам.

22. При создании случайной группы, значения параметров персонажей задаются автоматически. При ручном создании персонажей, скорее всего, это будет невозможно.

23. Начиная игру, можно будет либо создать группу искателей приключений самостоятельно, либо можно играть четырьмя уже созданными персонажами.

Об создании групп речь пойдёт ниже.


Создание группы


Создание персонажей

При создании персонажей можно:

- дать персонажу имя 
- выбрать одну из 4-х рас
- выбрать пол персонажа
- выбрать портрет
- выбрать один из 3-х классов для каждой расы
- изменить характеристики персонажа, здоровье и ману 
- к двум установленным по умолчанию начальным навыкам выбрать ещё два 
- выбрать голос

Каждая раса имеет свои особенности. Люди начинают с дополнительными навыками, гномы имеют большее здоровье, эльфы - сопротивление магии, а орки - увеличенный урон от критических ударов.

Класс персонажа определяет возможности по совершенствованию его навыков. У каждого класса есть связанный с ним "совершенный" класс, для разблокировки которого обычно требуется завершить эпичную цепочку заданий, которая даст доступ к уровню Великий Мастер (Grand Master).

Все персонажи начинают с определёнными навыками (включая 2 навыка, которые выбирает сам игрок). В начале игры все навыки имеют уровень 1. При повышении уровня можно выбрать: улучшать ли уже имеющиеся навыки или изучать новые. При посещении тренеров можно изучать навыки уровня Эксперт, Мастер или Великий Мастер.

Персонажи имеют следующие характеристики (по ходу игры они могут увеличиваться):

Сила - Влияет на рукопашный бой и очки здоровья.

Магия - Влияет на очки маны и магический урон.

Восприятие - влияет на величину атаки и на стрелковый урон.

Удача - влияет на вероятность уклонения от атаки, а также увеличивает вероятность критического удара.

Живучесть - влияет только на очки здоровья.

Дух - влияет только на очки маны.


Продолжаем рассматривать игру Меч и Магия 10: Наследие.


Партия по умолчанию

Если нет желания возиться с персонажами самостоятельно, можно выбрать уже готовую группу персонажей:



Орк - Варвар Ронго

Варвары больше и сильнее других орков. Они чувствительны к крови и при первой встрече вызывают отвращение и страх. Могут похвастаться поразительной живучестью и огромной выносливостью. Отвергают тайные знания, опираясь на племенную магию и традиции, чтобы вызывать огромную силу, заключённую в их демонической крови. Будучи мастерами внезапных атак, они полагаются на скорость и огромные повреждения. Редко носят броню, которая противоречит такой стратегии.

Варвары наносят огромный урон. Предпочитают держать оружие в обоих руках сразу, либо пользоваться двуручным оружием. Часто применяют в бою топор и булаву. Имеют низкое здоровье и плохо уклоняются. Не пользуются щитами. Тем не менее способны перенаправлять урон. Обычно варвар выбирает лёгкую броню и однажды слышал, как стрелять из лука.




Гном - Защитник Лейф

Защитники - воины, специализирующиеся на защите. Они всегда держат свои позиции, останавливают мощные удары и смертоносные стрелы, будто прихлопывают мух. Будучи экспертами в военном искусстве, защитники инстинктивно знают где находиться, чтобы их союзники были максимально защищены, и заставляют врагов выбирать их в качестве мишеней. Когда приходит нужный момент, они точно знают, когда подойти к врагу и нанести критический удар своим смертельным топором.

Защитники способны выносить большой урон, а также защищать физически слабых персонажей. Используют тяжёлую броню и большие щиты. Из оружия предпочитают топоры. Иногда могут стрелять из арбалетов, но никогда не притронутся к луку и стрелам. Могут изучать основы Магии Огня.




Человек - Вольный Маг Лигейя

Вольные Маги - мастера Магии Воздуха, но им доступна и любая другая магия. Магическое сосредоточение - их конёк. Вольные Маги способны усилять и исцелять, ибо им доступны все школы магии. Однако из-за физической слабости нуждаются в защите компаньонов.

Могут добиться высоких успехов в Магии Воздуха. Хороши и в других школах. Используют артефакты для направления магических сил и повышения магической силы. Не имеют понятия об оружии, но знают как направить могучий огненный шар или разрушительную молнию. Потому Вольным Магам не следует сильно увлекаться ближним боем, иначе им может придти конец.





Эльфийка - Рейнджер Эрлин

Рейнджеры - большие любители вести сражения на расстоянии от противника, с помощью своего любимого оружия - лука со стрелами. Рейнджеры обладают хорошим восприятием и находят уязвимые места в доспехах своих врагов. Хотя рейнджеры могут хорошо сражаться в ближнем бою, предпочитают не учавствовать в нём из-за опасности быстрой смерти. Охотнее поддерживают союзников магией Земли.

Рейнджеры наносят высокий урон луками. Также рассчитывают на магии Земли и Воздуха. Могут использовать любое оружие, но им не хватает силы для того, чтобы быть достаточно смертоносными в ближнем бою. Тем не менее, могут многое изучить в боевом искусстве чтобы стать достаточно полезным бойцом, ибо имеют много маны. Как и все эльфы, предпочитают лёгкую броню. Довольно хрупки, но способны уклоняться от атак.

Категория: Меч и Магия 10 | Добавил: Montik (16.08.2013)
Просмотров: 8442 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1  
только что купила игру , скачмваю ещё 20 минут , брр не могу дождаться, спасибки за статью

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz