Пятница, 29.03.2024, 03:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Основы игры [36]
Статьи, посвящённые основам игры Меч и Магия: Герои Крорлевства
Советы опытных игроков [16]
Статьи, написанные опытными игроками

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 4850

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях Королевства » Основы игры

Магия

Магия в Героях Королевства


В игре Меч и Магия: Герои. Королевства, существуют 4 школы магии: Магия Тьмы, Магия Света, Магия Разрушения, Магия Призыва.

Магия Тьмы


НазваниеИконкаУровеньОписание
ОслаблениеОслабление1Снижает навык атаки вражеского героя на 0,35 за каждую единицу магии
Зараза Зараза 1Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,5 единиц урона за каждую единицу магии
Уязвимость Уязвимость 2Снижает навык защиты вражеского героя на 0,25 за каждую единицу магии
Мор мор 2Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,7 единиц урона за каждую единицу магии
Замедление Замедление 3Снижает навык атаки вражеского героя на 0,5 за каждую единицу магии
Разрушающий луч Разрушающий луч 3Снижает навык защиты вражеского героя на 0,35 за каждую единицу магии
Прикосновение смерти 4Снижает навык атаки вражеского героя на 0,6 за каждую единицу магии 
Чума Чума 4Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,9 единиц урона за каждую единицу магии 
Проказа Проказа5За каждую единицу магии, уничтожается 0,2% каждого отряда вражеской армии

Магия Света


НазваниеИконкаУровеньОписание
Божественная силаБожественная сила
1Увеличивает значение атаки всех членов отряда на 0,3 за каждую единицу магии
БлагословениеБлагословение
1Увеличивает навык защиты всего отряда на 0,35% за каждую единицу магии
Небесный щит Небесный щит
2Увеличивает навык защиты всех членов отряда на 0,6 за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% более эффективно, если его целью является кавалерия
УскорениеУскорение
2Увеличивает навык атаки отряда на 0,21% за каждую единицу магии
Карающий ударКарающий удар
3Увеличивает значение атаки всех членов отряда на 0,6 за каждую единицу магии
Уклонение
3Увеличивает навык защиты всего отряда на 0,35% за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% эффективнее, если отряд атаковали стрелки
Телепортация
4Увеличивает навык атаки отряда на 0,21% за каждую единицу магии.  Это заклинание на 50% менее эффективно, если целью являются стрелки  
Святое слово
4Наносит вражескому отряду 160 очков урона за каждую единицу магии  
Воскрешение
50,4% солдат за каждую единицу магии возвращаются к жизни, при условии, что их отряд не был полностью уничтожен. Возвращённые к жизни существа, сохраняются после окончания битвы

Магия Разрушения


НазваниеИконкаУровеньОписание
Магическая стрела
1Наносит  вражескому отряду 130 очков урона за каждую единицу магии
Каменные шипы
1Наносит 0,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда
Молния 
2Наносит 0,9 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда
Ледяная глыба
2Вражеский отряд теряет 0,25% от своей общей силы за каждую единицу магии
Огненный шар
3Вражеский отряд теряет 0,325% от своей общей силы за каждую единицу магии
Кольцо холода
3Наносит 1,2 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда
Цепная молния
4Наносит  вражескому отряду 180 очков урона за каждую единицу магии
Метеорный дождь
4Наносит 1,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда  
Шок земли
5Вражеский отряд теряет 0,4% от своей общей силы за каждую единицу магии

Магия Призыва


НазваниеИконкаУровеньОписание
Волшебный кулак
1Наносит 0,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда
Призыв осиного роя
1На поле боя появляется отряд кавалерии. Его сила составляет 110 за каждую единицу магии
Поднятие мёртвых
20,45% солдат за каждую единицу магии возвращаются к жизни, при условии, что их отряд не был полностью уничтожен. Возвращённые к жизни существа, исчезают после окончания битвы
Огненная ловушка
2Вражеский отряд теряет 0,3% своей силы за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% менее эффективно, если целью являются стрелки
Создание фантома
3На поле боя появляется отряд стрелков. Его сила составляет 130 за каждую единицу магии
Землетресение
3Эффективность всех оборонительных сооружений в регионе сокращается на 0,5% за каждую единицу магии до конца битвы
Призыв элементалей
4На поле боя появляется отряд пехоты. Его сила составляет 200 за каждую единицу магии
Стена огня
4Наносит 1,35 очков урона  за каждую единицу магии   каждому бойцу вражеского отряда  
Призыв феникса
5На поле боя появляется отряд кавалерии. Его сила составляет 0,22% за каждую единицу магии от силы армии противника


В 3 сезоне, некоторые заклинания имели другую силу:

Магия Света:
- Святое слово: урон составлял 110;
- Воскрешение: сила заклинания равнялась 0.3%;

Магия Разрушения:
- Каменные шипы: урон - 0.6;
- Огненный шар: наносимый урон - 0.35%;
- Шок земли: наносимый урон составлял 0.45%;

Магия Призыва:
- Волшебный кулак: урон был 0.45 единиц;
- Оживление мертвых: сила заклинания 0.25%;
- Огненная ловушка: урон 0.25%;
- Призыв элементалей: сила призыва равнялось 150 единиц;
- Призыв феникса: сила призванных существ была 0.27%;

Магия Тьмы:
- Уязвимость: эффект составлял 0.17 единиц за каждую единицу магии героя;
- Проказа: урон был 0.15%;


Для того, чтобы выучить заклинание, герой должен изучить соответствующий магический навык:
Тёмный волшебник - для Магии Тьмы
Священник - для Магии Света
Маг-разрушитель - для Магии Разрушения
Мастер призыва - для Магии Призыва
Особо стоит отметить, что легендарные профессии, которые усиливают определённой школы, не позволяют выучить заклинания этой школы. Поэтому для изучения заклинаний, одних только легендарных профессий недостаточно!


В отличии от привычных героев меча и магии (например, 3-х героев), в героях королевства, у героев нет навыка "Знание". В бою можно применять от 1 до 2 разных заклинаний (в зависимости от навыка "Мастер тайного знания"). Если герой не обладает навыком "Тайное знание", то он может применить одно заклинание любого уровня. Если он обладает этим навыком, то в дополнении к одному заклинанию любого уровня, он может применить дополнительно ещё одно заклинания: 1 уровня - если навык "тайное знание" прокачен на 1 балл, 1-3 уровня -если на 2 балла, и любого уровня - если на 3 балла. 

После применения заклинания, это же самое заклинание можно применить в другом бою, только по прошествии 12 часов.

О тонкостях использования магии в игре, читайте в статье Как использовать магию в Героях Королества.
Категория: Основы игры | Добавил: Montik (11.07.2012)
Просмотров: 2974 | Теги: магия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz