Магия в Героях Королевства
Магия Тьмы
Название | Иконка | Уровень | Описание | Ослабление | | 1 | Снижает навык атаки вражеского героя на 0,35 за каждую единицу магии | Зараза | | 1 | Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,5 единиц урона за каждую единицу магии | Уязвимость | | 2 | Снижает навык защиты вражеского героя на 0,25 за каждую единицу магии | Мор | | 2 | Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,7 единиц урона за каждую единицу магии | Замедление | | 3 | Снижает навык атаки вражеского героя на 0,5 за каждую единицу магии | Разрушающий луч | | 3 | Снижает навык защиты вражеского героя на 0,35 за каждую единицу магии | Прикосновение смерти | | 4 | Снижает навык атаки вражеского героя на 0,6 за каждую единицу магии | Чума | | 4 | Наносит всем бойцам всех вражеских отрядов 0,9 единиц урона за каждую единицу магии | Проказа | | 5 | За каждую единицу магии, уничтожается 0,2% каждого отряда вражеской армии |
Магия СветаНазвание | Иконка | Уровень | Описание | Божественная сила |
| 1 | Увеличивает значение атаки всех членов отряда на 0,3 за каждую единицу магии | Благословение |
| 1 | Увеличивает навык защиты всего отряда на 0,35% за каждую единицу магии | Небесный щит |
| 2 | Увеличивает навык защиты всех членов отряда на 0,6 за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% более эффективно, если его целью является кавалерия | Ускорение |
| 2 | Увеличивает навык атаки отряда на 0,21% за каждую единицу магии | Карающий удар |
| 3 | Увеличивает значение атаки всех членов отряда на 0,6 за каждую единицу магии | Уклонение |
| 3 | Увеличивает навык защиты всего отряда на 0,35% за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% эффективнее, если отряд атаковали стрелки | Телепортация |
| 4 | Увеличивает навык атаки отряда на 0,21% за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% менее эффективно, если целью являются стрелки | Святое слово |
| 4 | Наносит вражескому отряду 160 очков урона за каждую единицу магии | Воскрешение |
| 5 | 0,4% солдат за каждую единицу магии возвращаются к жизни, при условии, что их отряд не был полностью уничтожен. Возвращённые к жизни существа, сохраняются после окончания битвы |
Магия РазрушенияНазвание | Иконка | Уровень | Описание | Магическая стрела |
| 1 | Наносит вражескому отряду 130 очков урона за каждую единицу магии | Каменные шипы |
| 1 | Наносит 0,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Молния |
| 2 | Наносит 0,9 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Ледяная глыба |
| 2 | Вражеский отряд теряет 0,25% от своей общей силы за каждую единицу магии | Огненный шар |
| 3 | Вражеский отряд теряет 0,325% от своей общей силы за каждую единицу магии | Кольцо холода |
| 3 | Наносит 1,2 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Цепная молния |
| 4 | Наносит вражескому отряду 180 очков урона за каждую единицу магии | Метеорный дождь |
| 4 | Наносит 1,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Шок земли |
| 5 | Вражеский отряд теряет 0,4% от своей общей силы за каждую единицу магии |
Магия ПризываНазвание | Иконка | Уровень | Описание | Волшебный кулак |
| 1 | Наносит 0,7 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Призыв осиного роя |
| 1 | На поле боя появляется отряд кавалерии. Его сила составляет 110 за каждую единицу магии | Поднятие мёртвых |
| 2 | 0,45% солдат за каждую единицу магии возвращаются к жизни, при условии, что их отряд не был полностью уничтожен. Возвращённые к жизни существа, исчезают после окончания битвы | Огненная ловушка |
| 2 | Вражеский отряд теряет 0,3% своей силы за каждую единицу магии. Это заклинание на 50% менее эффективно, если целью являются стрелки | Создание фантома |
| 3 | На поле боя появляется отряд стрелков. Его сила составляет 130 за каждую единицу магии | Землетресение |
| 3 | Эффективность всех оборонительных сооружений в регионе сокращается на 0,5% за каждую единицу магии до конца битвы | Призыв элементалей |
| 4 | На поле боя появляется отряд пехоты. Его сила составляет 200 за каждую единицу магии | Стена огня |
| 4 | Наносит 1,35 очков урона за каждую единицу магии каждому бойцу вражеского отряда | Призыв феникса |
| 5 | На поле боя появляется отряд кавалерии. Его сила составляет 0,22% за каждую единицу магии от силы армии противника |
В 3 сезоне, некоторые заклинания имели другую силу:
Магия Света: - Святое слово: урон составлял 110; - Воскрешение: сила заклинания равнялась 0.3%; Магия Разрушения: - Каменные шипы: урон - 0.6; - Огненный шар: наносимый урон - 0.35%; - Шок земли: наносимый урон составлял 0.45%;
Магия Призыва: - Волшебный кулак: урон был 0.45 единиц; - Оживление мертвых: сила заклинания 0.25%; - Огненная ловушка: урон 0.25%; - Призыв элементалей: сила призыва равнялось 150 единиц; - Призыв феникса: сила призванных существ была 0.27%;
Магия Тьмы: - Уязвимость: эффект составлял 0.17 единиц за каждую единицу магии героя; - Проказа: урон был 0.15%;
Для того, чтобы выучить заклинание, герой должен изучить соответствующий магический навык: Тёмный волшебник - для Магии Тьмы Священник - для Магии Света Маг-разрушитель - для Магии Разрушения Мастер призыва - для Магии Призыва Особо стоит отметить, что легендарные профессии, которые усиливают определённой школы, не позволяют выучить заклинания этой школы. Поэтому для изучения заклинаний, одних только легендарных профессий недостаточно!
В отличии от привычных героев меча и магии (например, 3-х героев), в героях королевства, у героев нет навыка "Знание". В бою можно применять от 1 до 2 разных заклинаний (в зависимости от навыка "Мастер тайного знания"). Если герой не обладает навыком "Тайное знание", то он может применить одно заклинание любого уровня. Если он обладает этим навыком, то в дополнении к одному заклинанию любого уровня, он может применить дополнительно ещё одно заклинания: 1 уровня - если навык "тайное знание" прокачен на 1 балл, 1-3 уровня -если на 2 балла, и любого уровня - если на 3 балла.
После применения заклинания, это же самое заклинание можно применить в другом бою, только по прошествии 12 часов.
|