Уникальные замковые строения в Героях Меча и Магии 6 - Статьи о Героях 6 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Пятница, 09.12.2016, 08:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
На какой сложности вы играете в Героях 3?
Всего ответов: 693

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 6

Уникальные замковые строения в Героях Меча и Магии 6

Уникальные замковые строения в Героях Меча и Магии 6


В этой статье мы поговорим, о некоторых замковых строениях в 6-х героях, а точнее об уникальных замковых строениях. Когда разработчики говорили нам, что в Героях Меча и Магии 6 нас ждут новые тактические интересные возможности, они очень даже были правы! Помимо обычных атак героев, это распространилось и на замковые, а если говорить точнее на Уникальные Замковые Строения. В предыдущих частях геройской серии ничего подобного не было! Да, там были специфические строения, но выбора у нас не было и следовательно мы строили только то, что давалось - какая же здесь стратегия и тактика? К гадалке не ходи - итак известно, что твой противник построит и какие бонусы он получит. К тому же эти бонусы по силе не идут в сравнение с более могущественными бонусами, которые дают уникальные строения в 6-х Героях.

Во-первых, в Героях Меча и Магии 6 нет скучной предсказуемости, о которой было рассказано чуть выше. Дело том, что теперь каждый город (если, конечное, не было запрещено создателем данной карты) может построить только 2 уникальных строения из 4 (Одно 1 уровня и одно 2 уровня). То есть, в 6-х героях, каждая фракция имеет по 4 уникальных строения: 2 строения 1 уровня и 2 строения 2 уровня, но построить можно на выбор только 2 строения: по одному строению с каждого уровня. Так как, сила этих строений не сильно различается, в разных ситуациях могут использоваться они по-разному, таким образом, получается, что у нас есть выбор! Я сам зачастую гляжу несколько минут на иконки этих строений и думаю: "Быть или не быть?" "Что взять: то, что лучше для меня или то, что хуже для моих соперников?"

Во-вторых, все построенные уникальные строения отображаются прямо на замке на карте приключений! Есть смысл разведать вражескую территорию и подглядеть, какие же уникальные строения он там возводит, а эта информация будет не лишней, особенно если мы планируем напасть на нашего соперника..

Что это за строения такие? Для начала разберёмся с их требованиями и постройкой, которые полностью одинаковы для всех фракций:

Как уже было сказано выше, уникальные строения бывают двух уровней: 1 уровня и 2 уровня.

Уникальные строения 1 уровня. Для постройки строения надо заплатить 2500 золота, 5 камней, 5 дерева, 5 кристаллов. Имеют следующие требование: должно быть построенная Ратуша. Построить можно только одно из 2 уникальных строений на выбор.

Уникальные строения 2 уровня. Для постройки строения надо заплатить 5000 золота, 5 камней, 5 дерева, 10 кристаллов. Имеют следующие требование: должен быть построен Муниципалитет. Построить можно только одно из 2 уникальных строений на выбор.

Отдельно отмечу, что в разных замках могут быть построены разные уникальные строения, необязательно те же самые.

Разные строения одного и того же уровня в одном и том же замке отображаются в одном и том же месте.

Ну а теперь перейдём к фракционным особенностям уникальных строений!

1) Демоны:



Врата преисподней (уровень 1). Создают врата внутри зоны влияния и вход рядом с городом. Герои могут перенестись к вратам через вход. Телепорт односторонний. Врата могут находиться только в проходимой и видимой области.

Думаю, что это очень полезное строение. Особенно хорошо помогает выловить вражеских героев, нагло шатающихся по вашим землям. Чем больше зона влияния города, тем сильнее становится это строение, ибо позволяет телепортировать героя на более далёкие расстояния.

В кампаниях, благодаря этому, можно будет даже влазить в какие-нибудь "запретные" области, если, конечно, такие области создатели карт введут.



Сердце Ургаша (уровень 1). Действенность "Открытия врат" увеличивается на 10%.

Больше подходит для тактики нападения. Чем больше ваша основная армия, тем больший эффект вы получите. (Для армии из 10 суккубов эффекта никакого не будет, ну а для 100 - другое дело!). Прибавка, конечно, накапливаема. 



Алтарь разрушения (уровень 2). При осаде метеоритный дождь наносит урон противникам в начале каждого хода. Каждый противник получает 335 ед. урона (Огонь), и вокруг появляются кратеры, уменьшающие дальность передвижения ходящих существ на 1 единицу.

Повышает шанс победы при осаде вашего замка. Особенно полезно это на маленьких картах, где нет времени на развитие, где нет средств для покупки существ, где герой раскачан таки плохо, а защищаться всё-равно приходится.



Пробуждение Хаоса (уровень 2). В каждом сражении во всех зонах влияния появляются черви. В случайном порядке они заглатывают небольшой отряд противника и начинают его переваривать. Противник может убить червя и освободить свой отряд.

Червь съедает отряд средних размеров, фактически, выводя его полностью из игры. Если даже противник его высвободит, то он потратит свои ходы на это, в то время как мог атаковать дружественные нам существа.



А вот как уникальные строения демонов выглядят на карте приключений:

а) Сердце Ургаша и Алтарь разрушения.



б) Врата преисподней и пробуждение Хаоса.




2) Люди:



Ангельский дозор (уровень 1). Заполняет шкалу расовой способности "Ангел-хранитель" до первого уровня в начале каждого боя.

Позволяет аж с первого хода наложить "Ангел-хранитель" на отряд и провести безответную атаку, с последующим уничтожением отряда, с которого ответку эту и сняли. (Враг отвечает вашему отряду, урон не наносит, т.к. "Ангел-хранитель" вас защищает, а "ответка" снимается.)




Статуя откровения (уровень 1). Раз в неделю вы можете открыть область на карте миссии.

Позволяет разведать небольшой участок местности, не используя при этом героев. Особенно полезно в кампании, открывая секретные территории или территории, до которых тяжело (крайне опасно) добраться. 




Алтарь воскрешения (уровень 2). Воскрешает павших в бою послушниц, всадников солнца и серафимов. Если их не воскресить в течение 3 дней, их души покинут землю.

Затраты на воскрешение на 50% выше обычного найма.

Каждый новый алтарь воскрешения увеличивает время задержки на 2 дня и уменьшает затраты на 10%.

Если у вас много денег и при этом нет шансов снизить потери в боях, не отчаивайтесь! Возведите это уникальное строение и ваши проблемы будут частично решены!




Хорал верующих (уровень 2). У дружественных существ в зоне влияния города повышается боевой дух на +10 ед., а магическая сила - на 20%.

Хорошо как для нападения, так и для защиты. Повышенный боевой дух повышает очки фракционной способности (при срабатывании) и даёт дополнительную атаку, у магических существ, которая увеличена на 2% 20%!


Вот так выглядят эти строения на карте приключений:

а) Ангельский дозор и Хорал верующих.



б) Статуя откровения и Алтарь воскрешения.




3) Наги:



Пагода великого первопроходца (уровень 1). Вне зоны влияния шкала расового умения пополняется на 15 очков за удар. С каждым новым зданием прибавка получается всё меньше.

Колоссально повышает очки расовой способности, от чего становятся ненужными повторные такие строения в других городах, только если вы не хотите использовать "Честь" сразу 4 уровня на первом ходу с первого же удара вашего существа.



Святилище неостановимых вод (уровень 1). Каждое существо Святилища, получившее урон в зоне влияния города, обретает "Водяной щит".

Полезно, если армия у вас небольшая и вы избрали тактику защиты.




Пагода мастера дуэлей (уровень 2). Гостящий герой получает +10 ед. к инициативе, +10% к физической и магической защите в следующем бою.

По-моему большая прибавка, не нуждающаяся в комментировании. Чего только стоит "+10" к инициативе, если учитывать, что Наги - существа высоко инициативные. Ходить они все будут первыми, а соответственно и атаковать.

Это строение позволяет создать неплохих "Героев-Ударь-и-Убеги" ("Герои-ХитРаны"), которые будут ходить естественно первыми: напал на вражеского героя, сотворил ударное заклинание, сбежал, купил заново в таверне и т.д.



Святилище небесных вод (уровень 2). На неделю действенность магии Воздуха или Воды увеличена на 15%. Время на восстановление: 1 неделя.

Эффект является накапливаемым.

Помимо усиления заклятий, достаточно хорошо усиливает магическую атаку (Воздуха или Воды) ваших существ. Если на начальных парах игры вам, в основном, будет помогать этот бонус в усилении геройских заклятий, то к середине и к концу игры, когда вы уже имеете армию больших размеров, будет помогать бонус в усилении магического урона дружественных отрядов.


На карте приключений данные строения выглядят следующим образом:

а) Святилище неостановимых вод и Святилище небесных вод.



б) Пагода великого первопроходца и Пагода мастера дуэлей.




4) Нежить:




Чертоги некромантии (уровень 1). Увеличивает накопленные очки некромантии на 10%. Дополнительные чертоги дают дополнительные очки, но с каждым новым зданием эта прибавка всё меньше.

Стоит строить, когда ваша армия немаленькая, а ещё лучше, когда она огромная, т.к. эффект "Некромантии" зависит от количества войск. 




Земля опустошения (уровень 1). Физический урон и здоровье всех живых существ в зоне контроля города снижаются на 10%

Во-первых, помогает расчистить территорию от нейтралов в окрестностях вашего города, а во-вторых, оказывает хорошую поддержку при защите осаждаемого противником замка (если, конечно, все ваши противники - не нежить!). 




Алтарь вечного порабощения (уровень 2). Здесь собираются тела и останки павших существ в бою, их можно снова поднять.

Если не оживить их в течение 3 дней, то тела рассыпаются в пыль.

Затраты на оживление на 50% выше, чем на обычный найм.

С каждым новым алтарём затраты снижаются на 10%, а время распада тел увеличивается на 1 день.

Если уж вам и "Некромантии" мало, то так и быть, вы можете воскресить своих существ в определённый срок за определённую сумму денег. Интересно, можно ли будет настолько снизить цену воскрешения существ, что она будет ниже обычной покупной? Я не пробовал, но интересно!




Песочные часы Асхи (уровень 2). В зоне контроля города дальность передвижения вражеских героев по суше уменьшается на 30%.

Если враги осаждают город, то их инициатива уменьшается на 15 единиц.

Очень сильно можно задержать вражеского героя, который бежит, сломя голову к вашему замку, особенно, если подконтрольная территория очень большая (а ведь ограничения на это нет: вы можете создать карту с любой подконтрольной территорией вашего замка, хоть 100%!)

Или наоборот: может помочь догнать героев, осмеливающихся вступить на вашу землю.

Уменьшение инициативы при осаде замка - имеет эффект только на первом ходу, поэтому она уступает в этом параметре уникальному строению "Земля опустошения" 1 уровня.




Внешне эти строения, на карте приключений выглядят вот так:

а) Чертоги некромантии и Алтарь вечного порабощения.



б) Земля опустошения и Песочные часы Асхи.




5) Орки:



Тотем проломленного черепа (уровень 1). Существа Непокорных Племён в зоне контроля города в начале боя получают умение "Ярость" со шкалой, заполненной до 1го уровня. Это влияние на 50% сильнее при осадах.

Позволяет применить ярость на первом ходу, что повысит инициативу дружественным существам и позволит провести быструю и молниеносную атаку по вашим врагам. 




Зал бойцов (уровень 1). За каждое выигранное сражение герой получает дополнительно 250 золотых.

Спорное строение, ибо оно само стоит денег, а значит прибыль будет приносить не сразу (должно окупиться). Если, скажем, играть на большой карте, где можно выиграть сражений 200, то прибавка получится за всю игру= 50000.




Дом на тропе войны (уровень 2). После каждого сражения гостящий герой получает +3 ед. передвижения до конца недели.

(+3 ед. от одного здания, +2 ед. от второго, +1 ед. от каждого последующего.)

Ох, как мне это помогало! Уже от 2 замков можно получить эффект = 5! После этого обшарить всю карту не составляет никаких проблем.




Разрушитель стен (уровень 2). Дружественные существа наносят на 1 ед. урона больше стенам вражеского города.

Неоценимая способность, потому что все ударные войска орков - пешие, для которых стена - неперелетаемая/неперешагиваемая/неперепрыгиваемая преграда. (Стреляющие циклопы не в счёт, ибо как стреляющие они значительно уступают бьющим). А вы только подумайте, что будет, если возвести это строение в 5-10 ваших замках (на больших картах очень даже реально!). С одного удара 1 дохлого гоблина могущественные стены изящно раскрываются, а потом падают, открывая путь для ваших обезумевших орд.


Вот так эти уникальные строения орков выглядят на карте приключений:

а) Тотем проломленного черепа и Разрушитель стен.



б) Зал бойцов и Дом на тропе войны.




На этом, пожалуй, всё! Удачи на полях сражений!


Категория: Статьи о Героях 6 | Добавил: Montik (31.05.2013)
Просмотров: 3338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz