Перенос онлайн сейвов для игры в оффлайне в 6-х героях
Хочу рассказать вам способ, с помощью которого, можно перенести онлайн сейвы для игры в оффлайн в игре Герои Меча и Магии 6.
Проверил для одиночной игры.
Итак, нам нужно сделать вот что.
1) Находим нужный сейв [какой-то номер.save] в папке с онлайн сейвами (Для Windows 7 - C:\Users\[имя вашего профиля]\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\КАКОЙ-ТО_ID\44\ Для Windows XP - C:\Documents and Settings\
[имя вашего профиля] \Local Settings\Application Data\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\КАКОЙ-ТО_ID\44\)
2) Отрезаем первые 520 байт в этом файле и сохраняем его с расширением sav в папку оффлайн сейвов. (C:\Users\
[имя вашего профиля] \Documents\Might & Magic Heroes VI\Имя профиля\Save)
3) Запускаем игру с ключом offline, загружаем наш новый сейв и убеждаемся что все работает.
Возможно, при выполнении данной инструкции, у Вас возникнут следующие вопросы:
Вопрос: Как найти нужный сейв?
Ответ: Самое простой способ - это посмотреть по времени изменения файла. Другой вариант искать по имени сейва. Имя сейва записано внутри файла в кодировке Юникод. Соответственно выполняем поиск файлов с текстом [Имя нашего сейва в игре] в Юникоде. Например, это можно сделать с помощью файлового менеджера Total Commander. Или еще вариант, искать по тексту описания миссии но уже в кодировке UTF.
Вопрос: Как удалить первые 520 байт?
Ответ: С помощью Hex редактора, например, WinHex: загрузить в него файл, выделить первые 520 байт и нажать Del.
С помощью Total Commandera Файл->Разбить файл Размер частей 520 В выбранной папке получаем кучу файлов Затем удаляем два файла: самый первый с расширением 001 и другой с расширением СRC Затем выделяем файл с расширением 002 Файл->Собрать файл Переименовываем полученный файл с расширением out в [Нужное имя сейва].sav
И в заключение расскажу что собой представляет сейв файл. Условно, его можно разделить на 3 части:
1) Данные c названием сейва, временем создания(Юникод),описанием миссии(UTF). 2) PNG картинка экрана для сейва (256x144) 3) Прочие Данные.
Что же касается обратного преобразования оффлайн сейв в онлайн сейв, то с этим ещё предстоит разобраться, если конечно оно вообще возможно. |