Среда, 24.04.2024, 11:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что для Вас важнее в картах для Героев?
Всего ответов: 739

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 4

Справка по редактору карт к Героям Меча и Магии 4

Справка по редактору карт к Героям Меча и Магии 4


Довольно часто, у игроков возникает вопрос: "А где скачать редактор карт для Героев Меча и Магии 4? У меня в каталоге с игрой его нет!"
Ответ на этот вопрос следующий. Скачивать его ниоткуда не надо. Он всё-таки находится в каталоге с игрой, а ярлык, ссылающийся на него, находится в главном меню. Просто называется он, не "редактор карт", а "редактор компаний".
В игре Герои Меча и Магии 4, редактор компаний, по совместительству является и редактором карт. То есть, с помощью него можно создавать как компании, так и отдельные одиночные сценарии.

Интерфейс редактора карт, для 4-х героев, достаточно простой и интуитивно понятный.

В 4-х героях, у картостроителя, появилась возможность создавать собственные скрипты. Механизм создания скриптов достаточно простой, и позволяет создавать скрипты, даже людям, которые не знакомы с программированием и скриптостроением.

Теперь разберём редактор карт поподробнее, на случай, если у кого-то возникли какие-то непонятные моменты по редактору карт к четвёртым героям.

В верхней части окна, расположено меню, панель инструментов и некоторые опции.

Кисть почвы - позволяет рисовать вид ландшафта.
Стереть - удаляет объекты (кроме ландшафта).
Выбрать объект - необходимо переключиться на эту опцию, чтобы управлять объектами.
Кисть дорог - позволяет стирать или рисовать дороги.
Кисть камней - рисует или удаляет стены подземелий/пещер, выводя черное непроходимое пространство.
Рисовать объекты - кисть автозаполнения.
*Desert Brush, scattered - рисует разреженный пустынный ландшашф.
*Flowers Decorative - рисует разреженные цветы.
*Glass Mountains - рисует плотно расставленные зеленые горы.
*Mixed (green, tropical) trees - рисует зеленые и тропические деревья.
*Nice Autumn Forest (85%) - рисует осенние деревья, камни, траву, плотно собранные объекты.
*Northern Forest - елки+бурелом+камни+коричневые деревья; относительно плотно расставлены.
*Northern Forest, scattered - то же самое, что и предыдущий пункт, только в очень разреженном варианте.
*Nothern Pine-Deced Mix - елки, голые деревья, бурелом, камни; уплотненный ландшафт.
*Nothern Pine-Deced Mix, scattered - все то же, но в разреженном виде.
*Pine-Forest - почти то же, что выше, но меньше общей черноты в картинке. Соответственно Pine-Forest, scattered - разреженный вид.
*Plased Event Fill - рисует события в пределах кисти и присваивает им имя "Brushed Event". Нужна для быстрого заполнения событий, чтобы игрок не пропустил их ни в коем случае.
*Plased Event Outline - события за пределом кисти. Пример - при подходе к замку активируется событие, при этом замок открыт и важно, чтобы герой активировал событие, прийдя с любой стороны.
*Simple Autumn Forest - желтые деревья+камни, вс. кисть забита объектами.
*Thick Pine Forest - елки, голые деревья. Примерно 50% кисти.
*Tree stumps - расставляет пни.
*Wall - рисует стены (NE-SW) - с северо-востока на юго-запад, (NW-SE) - с северо-запада на юго восток.
*Winter Forest - елки в снегу+сугробы.
*Winter Forest, scattered - соответственно разреженный вариант.
Уровень ландшафта - меняет выпуклость местности. Настройте ползунки, чтобы получить желаемый результат.

Переходим к правой части.
Landscape Object - всякого рода объекты-украшения и объекты, преграждающие путь, из них: горы, деревья, трава, цветы, фермы, скалы, структуры, водяные объекты. Просто перетащите мышью на карту.
Adventure Object - все объекты, которые герой может посетить или как-то взаимодействовать с ними. Там города, шахты, святилища, сокровища и т.д.
Artifacts - разные виды артефактов, зелий и посохов.
Characters - герои и монстры.
Стоит отметить, что объекты, артефакты и монстры, которые появились в аддонах Вихри Войны и Грядущая Буря, располагаются в соответствующих вкладках Вихрей Войны и Грядущей Бури.

2) Меню "Кампания"
Теперь разберемся с этой опцией.
При разработке кампании вам пригодятся первые шесть меню, но тут все интуитивно понятно. Сдесь же можно создать/удалить подземный уровень. Нас же интересуют Свойства карты и Свойства кампании.

Свойства карты.

В Свойствах карты, можно задать достаточно много различных опций карты. Тут можно задать следующие опции: описание, условия победы и поражения, эпилог и пролог, выбирать человеческих и компьютерных игроков. Стоит отметить, что в Героях Меча и Магии 4, стандартные условия победы означают, что после захвата всех городов и трехдневного ожидания (в случае, если у врага остались живые армии) происходит Победа. Но если начать карту, на которой нет других замков, то опция не будет работать. Если вы собираетесь делать квест-карту опцию, все же, лучше отключить. Сложность карты определяет количество нейтралов, которые могут появиться с приходом недели монстра.
Во вкладке артефакты можно отключить не нужные вам на этой карте артефакты, они не будут выпадать как случайные, а также не появятся в виде награды при разграблении некоторых жилищ.
Вкладки Герои, Заклинания и Навыки также позволяют вам отключать не нужное.
Вкладка Команды позволяет объединять игроков в союзы, ориентируясь по цвету.
Вкладка Свойства ИИ позволяет добиться от компьютерного игрока повышенного интереса к определённым артефактам и заставить на них охотиться.
Вкладка Оракулы позволяет игроку определять награду при выкапывании клада, местонахождение которого показывают оракулы (Аналог грааля в Героях Меча и Магии 3). При этом в игре есть несколько видов оракулов, каждый из которых будет указывать на свой клад. При этом, можно в виде награды определить не только Грааль, но любые другие артефакты и/или ресурсы. Здесь же можно определить, когда откроется клад. Например, можно раскидать множество оракулов, но назначить клад только после посещения одного оракула.

Вкладка Событие. Остановимся на ней по подробнее. Так как здесь можно задавать скрипты.

События делятся на 4 вида:
Календарные события. Здесь вы можете назначить одиночное событие во времени, повторяющееся событие. Полезно, если захотите учинить, например, подкрепление вашей армии.
Триггерные события. Игрок задает любое событие, потом его можно включить практически в любой скрипт. Например, за выполнение какого-либо действия игрок получает 500 золота и кучку ресурсов в придачу, чтобы все не перебирать, можно сделать триггерные события и включить в локальное событие.
Повторяющееся событие. Периодически повторяющиеся события на карте. 
Локальные события. События этого рода расставляются игроком на карте. Сперва создайте локальное событие дайте ему ИМЯ, отредактируйте действия и потом из Adventure Objects поместите на карту объект СОБЫТИЕ. Дважды щелкните на него и выберите ИМЯ сделанного вами события.

Категория: Статьи о Героях 4 | Добавил: Montik (18.04.2013)
Просмотров: 8497 | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz