Четверг, 25.04.2024, 20:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 1081

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия

Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версия

Рано или поздно, многие игроки задаются вопросом: "Можно ли как-нибудь установить редактор карт для 3-х героев, без установки самой игры?" Ответ на этот вопрос такой: Да, это возможно. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

Полностью автономная версия редактора карт для Героев Меча и Магии 3 Во Имя Богов. То есть данный редактор карт, не требует наличие на компьютере самой игры Герои Меча и Магии 3 и каких-либо других файлов. Кроме того, данный редактор карт не требует установки. Другими словами это полностью автономная portable-версия редактора карт для 3-х героев.

С помощью этого редактора карт можно открывать и работать со следующими форматами карт: "Во Имя Богов", "Дыхание Смерти", "Клинок армагеддона", "Возраждение эрафии".

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Также автономный редактор карт достаточно удобно использовать, если Вы хотите посмотреть или немного подредактировать какую-нибудь карту не со своего компьютера, на котором не установлена сама игра. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать работать, а переустанавливать игру долго. Хотя, если вы занимаетесь модов, то лучше предварительно создавать резервные копии). Кроме того данный редактор карт можно носить с собой на флэшки, и работать с картами на любом компьютере.  Возможен даже запуск непосредственно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя. 

Особенностях данной версии редактора карт:


1) Данный редактор карт является полностью автономным, не требует установленной игры, и любых других файлов.
2) Этот редактор карт не требует установки, то есть по сути является portable-версией редактора карт.
3) Данный автономный редактор карт, может конвертировать карты из формата ВОГ в формат СОД и обратно. Для этого надо при сохранении карты, через пункт меню "сохранить как", указать её тип.
4) Редактор карт предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Другими словами, этот автономный редактор карт является также и полнофункциональной версией.
5) Этот редактор карт, уже содержит в себе интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace).
6) Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 МБ. В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 13,9 МБ.
7) Позволяет создавать случайные карты.
8) Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).
9) Также содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).
10) Данная версия редактора карт является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.
11) При создании этой версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.
12) Кроме того в LOD-файлах этого редактора карт не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.


В данную версию не вошли стандартные объекты оригинальных Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но если есть у Вас желание добавить эти объекты в редактор карт, Вам надо будет установить специальный пакет с этими объектами. Ссылки на скачивание этих пакетов находятся ниже в разделе "Добавление дополнительных объектов в редактор карт".

Автор этого автономного редактора карт: Black Phantom.

Скачать данный автономный редактор карт можно по этой ссылке.




Добавление дополнительных объектов в редактор карт.


Порядок установки: Для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.


После установки каждого из этих дополнительных пакетов, у Вас появится возможность добавлять на свои карты соответствующие объекты.

Теперь переходим непосредственно к пакетам с дополнительными объектами.


1. Неиспользуемые стандартные объекты оригинальных Heroes III и Heroes III 3.5 WoG.

Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)

2. Объекты разрушенных городов

Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.

Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)

3. Анимированные озера

Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).

Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)

4. Объекты командиров и эмиссаров.

Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.

Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)


5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)

Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из оригинальных Героев III.

Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)


6. Классические деревья Heroes III

Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья из Героев 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья из Героев 3 Дыхание Смерти.

Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (27.11.2013)
Просмотров: 24331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz