Редактор карт Герои 3 WoG. Автономная версияРано или поздно, многие игроки задаются вопросом: "Можно ли как-нибудь установить редактор карт для 3-х героев, без установки самой игры?" Ответ на этот вопрос такой: Да, это возможно. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.
Полностью автономная версия редактора карт для Героев Меча и Магии 3 Во Имя Богов. То есть данный редактор карт, не требует наличие на компьютере самой игры Герои Меча и Магии 3 и каких-либо других файлов. Кроме того, данный редактор карт не требует установки. Другими словами это полностью автономная portable-версия редактора карт для 3-х героев.
Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего. Также автономный редактор карт достаточно удобно использовать, если Вы хотите посмотреть или немного подредактировать какую-нибудь карту не со своего компьютера, на котором не установлена сама игра. Кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать работать, а переустанавливать игру долго. Хотя, если вы занимаетесь модов, то лучше предварительно создавать резервные копии). Кроме того данный редактор карт можно носить с собой на флэшки, и работать с картами на любом компьютере. Возможен даже запуск непосредственно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.
Особенностях данной версии редактора карт:
1) Данный редактор карт является полностью автономным, не требует установленной игры, и любых других файлов. 2) Этот редактор карт не требует установки, то есть по сути является portable-версией редактора карт. 4) Редактор карт предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Другими словами, этот автономный редактор карт является также и полнофункциональной версией. 5) Этот редактор карт, уже содержит в себе интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace). 6) Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 МБ. В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 13,9 МБ. 7) Позволяет создавать случайные карты. 8) Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom). 9) Также содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom). 10) Данная версия редактора карт является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах. 11) При создании этой версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры. 12) Кроме того в LOD-файлах этого редактора карт не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.
В данную версию не вошли стандартные объекты оригинальных Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но если есть у Вас желание добавить эти объекты в редактор карт, Вам надо будет установить специальный пакет с этими объектами. Ссылки на скачивание этих пакетов находятся ниже в разделе "Добавление дополнительных объектов в редактор карт".
Автор этого автономного редактора карт: Black Phantom.
Скачать данный автономный редактор карт можно по этой ссылке.
Добавление дополнительных объектов в редактор карт.
Порядок установки: Для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов. Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup
Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.
После установки каждого из этих дополнительных пакетов, у Вас появится возможность добавлять на свои карты соответствующие объекты.
Теперь переходим непосредственно к пакетам с дополнительными объектами.
1. Неиспользуемые стандартные объекты оригинальных Heroes III и Heroes III 3.5 WoG.
Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team. Кодовое название BLME001. Имя файла: BLME001.EXE Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
2. Объекты разрушенных городов
Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team. Кодовое название BLME002. Имя файла: BLME002.EXE Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
3. Анимированные озера
Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team. Кодовое название BLME004. Имя файла: BLME004.EXE Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
4. Объекты командиров и эмиссаров.
Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus. Кодовое название BLME003. Имя файла: BLME003.EXE Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)
Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из оригинальных Героев III.
Автор дополнения: WoG Team. Кодовое название BLME005. Имя файла: BLME005.EXE Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
6. Классические деревья Heroes III
Автор дополнения: The 3DO Company. Кодовое название BLME006. Имя файла: BLME006.EXE Размер файла: 349 КБ (357 417 байт) |