Четверг, 28.03.2024, 13:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [52]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте в большей степени?
Всего ответов: 1081

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Классы героев в Героях Меча и Магии 3 TE

Классы героев в Героях Меча и Магии 3 TE

В неофициальном аддоне Герои Меча и Магии 3 Tournament Edition (TE), были введены классы героев, по аналогии с классами героев в Героях Меча и Магии 4.

Суть классов героев, заключается в следующем. Герой, раскачавший определенный набор вторичных навыков, получает бонусы соответствующего класса (герой может принадлежать к нескольким классам одновременно). Как и вторичный навык, каждый класс имеет три степени развития - Basic, Advanced, Expert. Степень определяется минимальной раскачкой среди входящих в набор навыков. Кроме того, в некоторых классах для получения бонуса герой должен достичь 7 уровня.
При получении уровня какого-либо класса должно появиться сообщение в "бегущей строке". Но это происходит не всегда.

Чтобы посмотреть классы героя, нужно щелкнуть (любой кнопкой, по правой окно исчезает при отпускании) по иконке классов на экране героя. В бою это можно сделать, щелкнув левой кнопкой с нажатым "Ctrl" по пустому месту вне поля битвы.

Класс может быть запрещен в игре. Для этого нужно надо открыть (обычным Блокнотом) файл Data/TE.ini и найти в нем секцию Classes ban, в которой поставить против запрещаемых классов "1" вместо "0".

Классы героев:

1) Warrior
Armored + Offense + Archery + Resistance (Артилерия + Защита + Атака + Сопротивление)
бонус: +2 Attack/Defense (+4, если все не ниже Advanced, +6, если все Expert)

2) Sage
Wisdom + Intelligence + Scholar + Sorcery (Мудрость + Интелект + Граммотность + Волшебство)
бонус: +(2, 4, 6) к Knowledge/Spell_Power

3) Sniper
Archery + Ballistics (артилерия + баллистика)
бонус: + (10, 20, 30)% к damage от выстрелов (ranged attacks)
Действует и на выстрелы баллисты. Пока что не учитывается при "прицеливании" по врагу, а добавка урона прописывается в Battle Log отдельной строкой

4) Speedy
Logistics + Pathfinding + First Aid  (Логистика + Посик пути + Первая помощь)
бонус: передвигается со скоростью ( 0.5*MaxS + 0.5*MinS, 0.75*MaxS + 0.25*MinS, MaxS ), где MinS - скорость самого медленного, а MaxS - самого быстрого войска в армии

5) Explorer
Pathfinding + Scouting + Navigation (Поиск пути + разведка + навигация)
бонус: +(200, 400, 600) Movement Points на суше и на море; если герой - Terraformer, то расход MP's на преобразование территории равен (100, 50, 0)

6)Merchant
Scholar + Estates + Mysticism (Граммотность + Имущество + Мистицизм)
бонус: герой может раз в ход купить себе ману - до (5, 10, 20)% от максимума, по 100g/mana_point; а также дополнительный ход - до (200, 400, 600) Movement Points, по 2.5g/MP 

7) Maradeur
Estates + Leadership_или_Necromancy (имущество + лидерство или некромантия)
бонус: получает после выигранного боя золотом сумму, равную (25, 50, 100)% набранного в бою опыта
8) Healer - Wisdom + First Aid + Mysticism+ 7th level (работает только при достижении героем 7-го уровня)
бонус: в Spell Book (если она есть) добавляется заклинание (Cure, Animate Dead, Resurrect), если оно не запрещено

9) Leprechaun
Estates + Luck (Имущество + Удача)
бонус: +(1, 2, 3) random resources (в т.ч. и золото) в день

10) Governor
Diplomacy + Leadership + Luck + 7th level (Дипломатия + Лидерство + Удача + 7 уровень героя)
бонус: +(10, 20, 30)% к доходу игрока по всем ресурсам (кумулирует со всеми остальными надбавками), во всех его городах увеличивается прирост монстров до (2, 4, 6) уровня включительно. Прирост (по уровням) составляет (10, 6, 4, 3, 2, 1) тварей. Учитывается бонус только одного героя этого класса (лучше прокачанного) у игрока.

11) Terraformer
Pathfinding + Ballistics + 7th level (Поиск пути + Баллистика + 7 уровень героя)
бонус: герой может менять тип территории, если это не скалы и не вода. На базовом уровне герой может преобразовать территорию в родной для себя тип или в пески; на продвинутом - в любой тип кроме воды и скал; на экспертном может быть переделана (по выбору игрока) не только клетка под героем, но также все к ней прилегающие или две клетки подряд (начиная с соседней с героем) в заданном направлении. Стоимость операции - 500g d) + 150 Movement Points (см. класс Explorer)

12) Artificer
Artillery + Ballistics + Luck (Артилерия + Баллистика + Удача)
бонус: герой может преобразовывать артефакт в незапрещенный артефакт того же класса или ниже. Уровень получаемого артефакта не превышает (Treasure, Minor, Major). Стоимость операции равна стоимости полученного артефакта
Исходный артефакт не может быть Книгой Стихии, Шапкой Капитана, Шляпой колдуна, Клинком Армагеддона (т.к. они дают владельцу заклинания); для замены он должен быть одет, а не лежать в рюкзаке.
Целью не может быть часть сборного артефакта, запрещенный на карте артефакт, а также Spirit of Oppression, Hourglass of Evil Hour и Sphere of Permanence (антимораль, антиудача и сфера постоянства).

13) Marshal
Leadership + Tactics + First Aid (Лидерство + Тактика + Первая помощь)
бонус: +(1, 2, 4) к Attack/Defense всех героев (включая себя) игрока, которые его видят (т.е. он находится в пределах их Scouting range). Проявляется только в бою. Бонусы нескольких героев этого класса суммируются

Планируется реализавать в будущем ещё 2 класса:
14) Supercaster [будет реализован позже]
Scholar + Eagle Eye (Граммотность + Зоркость)
бонус: герой может кастовать 2/3/4 заклятья в день

15) Smoker [будет реализован позже]
Scouting + Eagle Eye + 7th level (Граммотность + зоркость + 7 уровень героя)
бонус: герой получает в походную книжку заклинания Eye of Sauron и Magic Pipe


Скачать неофициальный аддон Герои Меча и Магии III Tournament Edition (TE), можно здесь.

Приятной игры!
Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (12.04.2013)
Просмотров: 3331 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz