Как создать хорошую карту для Героев 3 - Статьи о Героях 3 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Суббота, 10.12.2016, 21:27

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [12]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [6]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 4163

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Как создать хорошую карту для Героев 3

Как создать хорошую карту для Героев Меча и Магии 3


Перед тем как создавать свою карту, нужно разумно оценивай свои возможности и размер карты. Лучше сделать хорошую карту размера M, чем плохую размера XL. Создание хорошей карты - это процесс творческий и довольно длительный по времени...

При создании карт для Героев Меча и Магии 3, нужно создавать карты с учётом того, чтобы Ваша карта не оказалось одноразовой, а игрокам захочется сыграть на ней еще несколько раз. Причем это стремление должно быть вызвано не тем, что нет новых карт, а именно тем, что Ваша карта понравилась. Для того, чтобы карта получилась интересной и захватывающей, Вам обязательно нужно минимум по одному разу пройти свою карту за всех игроков, которые будут доступны для игры человеком, поскольку это может помочь выявить дисбаланс на карте, который не всегда заметен при создании карты. В некоторых случаях можно даже сыграть и за недоступных для человека игроков, естественно предварительно поставив соответствующую галочку в настройках карты. 

Так например, в мультиплеерных картах, одной из важных проблем может стать отсутствие баланса, например, кому-то из игроков будет не хватать ресурсов вследствие того, что доступ к ним будет затруднен различными препятствиями или монстрами, при пробитии которых у игроков могут возникнуть затруднения, в то время как у других игроков, ресурсы будут находиться, что называется, в свободном доступе.

Помимо ресурсов необходимо обратить внимание на общедоступные объекты, например, на колодцы волшебника, нейтральные замки, жилища существ, рынки, камни знаний, различные повышалки уровней и т.п. Карта не обязательно должна быть симметрична, но и допускать явный дисбаланс тоже не следует, поскольку в таком случае один или несколько игроков будут находиться в заведомо проигрышном положении, что сделает прохождение карты не очень интересным.

В картах, предназначенных для одиночного прохождения (сниглплеерных картах), желательно продумать сюжет, под который в последствии будет подгоняться всё остальное. Также на сингплеерных картах, желательно сделать положении игрока-человека, более сложным, чем положения игроков-компьютеров.

Создавая карту, также нужно продумать расстановку шахт и жилищ существ.

На каждой из карт, стоит заранее определить, какие из артефактов, заклинаний и навыков стоит запретить. Например, на мой взгляд, большинство карт будут гораздо интереснее если отключить заклинания полёт и особенно дверь измерений. Ну и соответственно артефакт "Крылья ангела". Артефакты "Книга Магии воздуха" и "Шляпа оратора", отключатся автоматически, если отключить хотя бы одно из заклинаний, содержащих эти книги, например, полёт.

Одним из самых главных факторов, определяющих интересность карты, помимо баланса, является заполнение карты, то есть отсутствие на карте пустых мест. Чем выше уровень заполнения – тем лучше карта. Помимо этого повышенная заполненость даёт новые возможности для тактических ходов, при игре на этой карте.

Создавая карту, нужно внимательно проверять её проходимость и функциональность всех сюжетных механизмов. Очень часто молодые картографы, сотавляют участки территории или отдельные объекты, на которые никак нельзя попасть. Чаще пользуйтесь стандартной функцией редактора карт - "проверить карту".

Крайне не желательно, при создании карты, использовать генератор случайных карт. Так карты в этом случае получаются однообразными, и это сводит к минимуму твой уровень творчества, а следовательнго и удовольствия от создания карты.

Для облегчения своего труда, можно использовать специальные утилиты для Героев Мечав и Магии 3. Для редактора карт 3-х героев имеется довольно большое количество утилит.

Ну и самое главное - подходите к делу творчески!

Большинство из этих советов, подойдут не только для создания карт к 3-м героям, но и для остальных игр серии Героев Меча и Магии.

Для начинающих картостроителей, могу порекомендовать к прочтению Справку об редакторе карт для Героев 3.
Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (23.07.2013)
Просмотров: 5923 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
0
4  
Для того, чтобы сыграть в свою карту, нужно переместить эту карту в подкаталог maps, который находится в каталоге с игрой. После этого карта будет доступна для игры.

3  
Возможные причины того, что карта в игре не видна:
1) В игре отображается название карты, которое задано в свойствах карты, а не имя файла. Возможно, что ищите свою карту не под тем именем.
2) Карта всё таки сохранена не в той папке (карта должна быть в подкаталоге maps, каталога с игрой)
3) Карта создана редактором карт для более новой версии игры. Так например карты Во Имя Богов или Рога Бездны не видны в игре Дыхание Смерти.

Если всё вышеперечисленное не помогает, могу порекомендовать следующий трюк.

Временно переносите все карты, кроме нужной из каталога с игрой в какую-нибудь временную папку. И смотрите что отображается в списке карт в самой игре. Должна быть именно эта карта. Затем переносите все карты обратно.

2  
В каталоге с игрой есть папке Maps. Созданную карту нужно скопировать в эту папку.

1  
У меня вопрос! Я создал карту, проверил на наличие ошибок " их нет", но не как не могу понять как добавить тв игру созданную карту?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Copyright MyCorp © 2016Создать бесплатный сайт с uCoz