Как конвертировать карты WOG в SODВ этой статьи мы поговорим о том, как можно конвертировать карту для Героев Меча и Магии 3 из формата Во Имя Богов (WoG) в формат Дыхание Смерти (SoD). Этим вопросом (как можно перевести карту из WoG в SoD) игроки задаются довольно часто.
Если с тем как провести ковертация из СоД-а в ВоГ проблем не возникает. Для этого достаточно открыть СоД-овскую карту в ВоГ-овском редакторе карт и пересохранить её, при этом конвертация карты произойдёт автоматически. То с обратной конвертацией из ВоГ-а в СОД могут возникнуть проблемы.
Итак, рассмотрим несколько способов, как можно перевести карты из формата WOG в формат SOD.
1) С помощью программы H3_Map_Tool. В этом случае достаточно открыть карты в данной программе, переставить галочку с WoG на SoD и сохранить карту.
2) С помощью автономного редактора карт от Black Phantom. В данном случае необходимо открыть карту в этом автономном редакторе карт, и пересохранить её с помощью пункта меню "Файл" - > "Сохранить как". При этом надо будет, в появившемся окошке сохранения карту, указать тип файла "Файл карт для героев 3 SOD".
3) Можно также поменять тип карты "в ручную". Этот способ более сложный. За версию игры, для которой написана карта, отвечает первый байт в распакованном файле с картой.
Для ВоГ это байт 33 Для СоД-а этот байт 1С
Надо просто заменить этот байт с 33 на "СоД-овский" 1С и сохранить, и тогда карта будет открываться как SoD-овская.
Внимание! Во всех трёх случаях для перевода карты из формата WoG в формат SoD, нужно предварительно убрать с карты все ВОГовские элементы. Если такие элементы останутся на карте, то карте конвертируется в требуемый формат но при этом будет неиграбельна (либо вовсе не загрузится в игре, либо загрузится, но через некоторое время вылетит с критической ошибкой).
Возникает естественный вопрос: Как можно убедиться, все ли элементы WoG убраны с карты?
Это можно проверить следующим образом. Конвертируем карты из WOG в SOD любым вышеперечисленным способом. Далее открываем её в SOD-овском редакторе карт, и просматриваем абсолютно всю карту, через редактор карт, так чтобы в основном экране просмотра карты побывала каждая часть карты. При этом непосредственно всматриваться в карту ища там элементы из ВОГ-а необязательно. Как только такой элемент попадёт в поле видимости на экране, то редактор карт вылетет с ошибкой. Тогда мы открываем WOG-овский редактор карт, переходим на это место, на котором СОД-овский редактор карт вылетел с ошибкой. Внимательнго изучаем этот квадрат, находим там элемент из ВОГ-а. Удаляем его. Повторно конвертируем карту в СОД. Просмартиваем карту далее по аналогичной схеме до тех пор, пока не прошерстим всю карту.
|