Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (H3LORD mod) - Статьи о Героях 3 - Каталог статей - Всё о Героях меча и магии
Воскресенье, 26.10.2014, 04:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои Меча и Магии
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи о Героях Королевства [52]
Статьи о браузерной игре Меч и Магия: Герои Королевства
Статьи о Героях 6 [18]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 6 (Heroes of Might and Magic VI)
Статьи о Героях 1 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 1 (Heroes of Might and Magic I)
Статьи о Героях 2 [7]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic II)
Статьи о Героях 3 [50]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic III)
Статьи о Героях 4 [10]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic IV)
Статьи о Героях 5 [8]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 2 (Heroes of Might and Magic V)
Статьи о Героях Меча и Магии [7]
Статьи о Героях Меча и Магии
Меч и Магия [5]
Статьи об игре Меч и Магия
Статьи о Героях 7 [3]
Статьи, посвящённые игре Герои Меча и Магии 7 (Heroes of Might and Magic VII)

Наш опрос
Ваш любимый город в 3-х героях
Всего ответов: 2933

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи о Героях 3

Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (H3LORD mod)

Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (H3LORD mod)


Герои Меча и Магии 3 - Легенда о Красном Драконе (H3LORD mod) / Heroes of Might and Magic 3 - Legend of the Red Dragon (H3LORD mod) - это неофициальный мод для Героев Меча и Магии 3 с довольно обширным списком нововведений. Мод базируется на платформе ERA, представляющую собой надстройку для создания модов.
Мод проверен и работает на операционных системах Windows XP/Vista/7 32/64 bit. С Windows 8 пока что плохая совместимость. В будущем планируется доработать.
На мод не рекомендуется ставить какие-либо дополнительные патчи и моды, даже для платформы ERA. А также выставлять совместимость у EXE файла с другими системами. Это повлечет неминуемые ошибки. H3LORD-mod совместим с HD модом, но HD-мод рекомендуется запускать только с опцией Color Mode: 32 GDI, иначе не будет новых эффектов с полупрозрачностью.



Описание H3LORD мода

Начнём с того, что данный мод имеет улучшенный интерфейс, по сравнению с оригинальными героями, который предоставляет упрощённый доступ как к многим стандартным, так и к новым функциям игры. А именно в игре появился ряд новых кнопок, описание которых дано чуть ниже.

Новые кнопки на экране приключений:














Описание кнопок сверху вниз:
 Включение режима обычной битвы
 Включение режима автоматической битвы с использованием заклинаний
 Включение режима автоматической битвы без траты маны
 Включение режима передачи имущества
 Настройка вывода игровых сообщений
 Показ количества Мифрила и его применение
 Если на вашего героя напали во время хода противника, то всё равно предлагается выбор режима битвы. 


Новые кнопки в экране героя:


Описание кнопок слева направо:
 Кнопка просмотра скрытых навыков (иконка этой кнопки довольно прозрачно намекает на её суть)
 Кнопка выбора оруженосца
 Кнопка выбора бонуса Знамен Полководца для всех отрядов сразу

Новые кнопки в экране города:

Описание этих кнопок слева направо:
 Кнопка улучшения прироста существ в замке
 Кнопка создания золотого запаса
 Кнопка покупки всех существ в замке
 Кнопка банка
 Кнопка перемещения отрядов герою гостю
 Кнопка обмена отрядами между героем гостем и гарнизоном города
 Кнопка перемещения отрядов в гарнизон города



 Также в игре появились полупрозрачные спецэфекты на карте приключений: темное подземелье, полупрозрачные магические земли, радуга Лепрекона и дым от вулканов. 

Кроме того, в игре появились следующие новинки.

Снежный Замок. А также патч, далающий родную землю для существ и генератора карт снегом. Для деинсталляции Снежного Замка можно просто удалить каталог NewCView в папке моды. 
Внешний вид Снежного Замка:




Пустынная Башня. Теперь у Башни родная земля песок! Для деинсталляции Пустынной Башни можно просто удалить каталог NewCView в папке моды. 
Внешний вид Пустынной Башни:




Обыск Магического Колодца (script07). Увеличен процент когда ничего не найдено и нападения монстров, монстры заменены нежитью в адекватном размере, уменьшен процент вероятности нахождения сундука, а чего-нибудь полезного в сундуке тем более. Битва при нападении нежити происходит так: по центру боевого поля размещается колодец, а вокруг него в случайной позиции нежить. А так же убраны все нелогичные эффекты, такие как перемещение и ненужные картинки. 



 В моде добавленно множество боевых полей. Доработан скрипт, отвечающий за их замену. Для каждого замка на любой земле (в том числе и магического ланшафта) сделаны определенные боевые поля, а так же для банков, утопий и палаты смерти. 

 Случайный опыт нейтральных отрядов. Опыт нейтральным отрядам, а также банкам существ задается случайным образом в начале игры. И вместо какого-либо благословения они могут получить проклятие.

  Постоянные артефакты в утопии драконов. Теперь артефакты для утопии драконов, а также летающего замка будут задаваться в начале игры, а не перед самой битвой. 

 Перенастроены вторичные и первичные навыки героев. У героя при получения уровня на 10-20% больше шанс получить навык, соответствующий его типу (воин или маг) и специализации. 

 Золотой запас (script05). Стоимость золотого запаса повышается с каждым разом в двое. Начальная стоимость создания золотого запаса составляет 5000 золота и 2 Мифрила. Изменения артефактов. 

 Улучшение замков (script45). Стоимость увеличения прироста существ в замках теперь с каждым разом увеличивается в 2 раза. 

 Убраны сборные артефакты Мантия Дипломата и Накидка Лесного Лорда. Сапоги мертвеца не размножаются если у героя есть уже одна пара. Существа присоединяемые при улучшенных артефактов не просятся, если нет свободного места у героя. Ограничено количество вымогаемых денег артефактом Символ Знаний (в зависимости от сложности). 

 Защита артефактов и подземелий. Опция может помочь в случае если генератор карт не сгенерировал охрану артефактов и подземелья в какой-либо части карты. 

 Ящик Пандоры. Заменён на сундук Притворщик (см. раздел новых монстров), который в 30% оживает. Притворщик призывает до 6 Шкатулок, которые быстро перемещаются и могут наложить заклинание Берсерка. 

 Летающий замок. Заменяется один Университет на поверхности. Попасть в Летающий Замок можно только используя заклинание Полёт. Имеет охрану из 3 Красных Драконов. Имеет большую награду опытом и золотом, а также артефактами в числе которых Кольцо Власти. 

 Палата смерти (script70). Против героя выступает Лорд Личей (он же командир Некрополиса). Лорд Личей может иметь уровень от 1 до 10, о чем предупреждается при посещении объекта. Стража перестает появляться если Лорд побежден. Вместо 4 отрядов личей появляется от 1 до 4 костяных големов. У Лорда Лича убраны масса накладываемых в бою заклинаний. 

 Неделя монстров (script20). Убрано добавление существ и ресурсов на карту каждую неделю в зависимости от типа недели. Вместо этого создана другая опция для возможности случайного добавления на карту существ и ресурсов ежедневно, если на карте их мало. 

 Улучшенные Разведка и Волшебство. Разведка и Волшебство теперь получили новые возможности, позволяющие узнать много информации о героях, замках, банках существ, нейтральных отрядов, сокровищах и т.д. Волшебство может узнать некоторую информацию, которая не доступна по логике Разведке. Удаленное посещение магических мест и сборка ресурсов Волшебством оставлены, но сделано, что теперь на это придется тратить ману, в количестве, зависимом от расстояния. Получение информации с помощью Разведки и Волшебства может быть блокировано, если у вражеского героя есть такие же навыки или навык Сопротивление. С помощью Экспертной Разведки можно также узнавать количество опыта у вражеских и нейтральных отрядов. Радиус получения такой информации зависит от уровня и продвинутости навыков героя. 






 Палатка Первой Помощи. Теперь палатка первой помощи может восстанавливать потерянных в бою существ, которые являются живыми (не нежить, не элементали и големы) в размере до 40%, в зависимости от навыка Медицина (макс. +15%), уровня героя (макс. +15%) и случайности (макс. +10%). В зависимости от общего количества здоровья восстановленных существ придется потратить определенный процент запаса хода героя. Навык Медицина может уменьшить потери запаса хода. Увеличеины стоимость и здоровье палатки. 

 Баллистика и Артиллерия. Катапульта получила увеличенный урон при атаке стен замков при наличии навыка Баллистика и уменьшенный при его отсутствии. Переделаны некоторые свойства баллисты и катапульты. Катапульта теперь может атаковать отряды после разрушения всех стен замка при наличии навыка Баллистика. Баллиста теперь может отнимать 10-30% от скорости существ в зависимости от продвинутости навыка Артиллерия, но не меньше чем половина скорости атакуемых существ без бонусов. Урон, ноносимый боевыми машинами, расчитывается от количества баллов атаки героя и соответствующих навыков. 

 Стоимость заклинаний. Увеличена стоимость практически всех заклинаний, особенно массовых и глобальных заклинаний перемещения. Заклинание Армагеддон перемещено на 5 уровень магии. Воскрешение теперь относится к Магии Воды, Взрыв и Молния к Магии Огня. Неудача - 2 ур., Печаль - 3 ур., Вызов Корабля и Затопить корабль - 1 ур., Антимагия относится ко всем магиям, Минное Поле и Силовое Поле - 1 ур. 

 Изменено описание существ при включении скрипта измененные существа. 

 Убраны мельницы из подземелий. Нормальзованно размещение снежных объектов. Нормализовано размещение магических земель. 

 Изменены параметры некоторых существ. У всех Гидр снижена скорость. Усилены навыки Приведений (теперь Древние Приведения). 

 Убраны ненужные заклинания в столбах. 

 Переделан скрипт улучшение существ. Теперь существ 7-го уровня можно улучшать до 8-го в родных замках. 

 У улучшенного навыка Мистицизма убран просмотр вражеских героев и снижение маны в бою. 

 У навыка Удачи убрана возможность повысить навыки случайных отрядов в бою. 

 При встрече с ученым на карте, если он может научить какому-либо вторичному навыку, выдается предупреждение, и можно от изучения навыка отказаться, оставив ученого на карте. 

 Сивтки с заклинаниями теперь можно уничтожать в любое время в обмен на ману. Если герой имеет соответствующие навыки Грамотности и Мудрости, то он может при уничтожении свитка автоматически переписать заклинание себе в книгу. 


 Новые заклинания в игре

В игре появилось 4 новых заклинания. Все эти заклинания доступны для сотворения на карте приключений. Теперь переходим непосредственно к списку новых заклинаний.

Вертикаль
Вертикаль (4 ур. Магия Земли) 
Позволяет перемещаться герою в подземелье или на поверхность от 1-го до 4-х раз в день, в зависимости от навыка Магия Земли.

Взгляд
Взгляд (3 ур. Магия Воздуха) 
Позволяет открывать неразведанную территорию от 1-го до 4-х раз в день радиусом от 2-х до 5-ти клеток, в зависимости от навыка Магия Воздуха.

Попутный ветер
Попутный Ветер (3 ур. Магия Воздуха) 
Ускоряет вашего героя на карте на 10-30% один раз в день, в зависимости от навыка Магия Воздуха.

Призыв
Призыв (4 ур. Магия Огня) 
Позволяет герою призывать из замка существ в любой точке на карте от 1-го до 4-х раз в день, в зависимости от навыка Магия Огня. Если у героя нет навыка Магия Огня призвать можно только из ближайшего города.


Командиры: 

В H3LORD-моде присутствуют также командиры. Но командиры здесь отличается от тех, что были в неофициальном аддоне Во Имя Богов.

Паладин

Накладывает заклинание Благословение. Базовый навык: отвечать на все атаки.

Жрица Луны

Накладывает заклинание Щит. Базовый навык: стрельба.

Стражница

Накладывает заклинание Меткость. Базовый навык: паралич.
Суккуб

Накладывает заклинание Огненный Щит. Базовый навык: уменьшение вражеской защиты на 50%.

Лорд Личей

Накладывает заклинание Оживление Мертвецов. Базовый навык: нагнать страх.

Хранительница Подземелья

Накладывает заклинание Жажда Крови. Базовый навык: враг не отвечает на атаки.
Вождь Людоедов

Накладывает заклинание Каменная кожа. Базовый навык: блокировка урона.

Следопыт

Накладывает заклинание Ускорение. Базовый навык: стрельба.

Повелитель Материи

Накладывает заклинание Вызов Элементалей. Базовый навык: атака всех вокруг.


Новые артефакты

В моде появились следующие абсолютно новые артефакты:

Священный Шлем
Увеличивает Защиту на 3 и уровень Знания на 1 балл.



Жезл Шамана
Увеличивает Силу Магии на 6 и Знание на 2 балла. Проклинает всех вражеских существ каждый раунд битвы.


Щит Наемника
Увеличивает Атаку на 2 и Защиту на 5 баллов.



Браслет Провидца
Увеличивает Силу Магии на 4 балла.



Кольцо Власти
Увеличивает все навыки на 5 баллов. Позволяет улучшать существ в любое время.


Подвеска Провидца
Увеличивает Силу Магии на 5 и уровень Знания на 3 балла.



Доспехи Рыцаря
Увеличивает Защиту на 6 баллов.



Плащ Невидимка
Скрывает ходы героя на карте. Увеличивает уровень Знания на 4 и Защиту на 2 балла.


Сапоги Вора
Увеличивает уровень Знания на 4 балла. Добавляют или увеличивают навык Удача.


Философский Камень
Увеличивает знание героя на 2. Если ваш герой алхимик, то его знание увеличится на 6, и он сможет превращать ртуть в золото.



Новые существа

Новые существа, которые появились в этом моде можно увидеть на следующих картинках:


Виду того, что в данном моде "основным" монстром является Красный Дракон (что видно из названия мода), чтобы не было путаницы со стандартным красным драконом из замка Темница (Подземелье), красный дракон из темницы переименован в серого дракона. А также он был перерисован в серые цвета, чтобы название соответствовало его изображению. Также в игре изменён внешний вид и название некоторых других стандартных существ.

Кроме того в моде появились новые объекты на карте приключений, а также изменены некоторые стандартные объекты. Со списком этих объектов можно ознакомиться ниже.



1. Сокровищница драконов. Жилище Драконов Тьмы
2. Кратер хаоса. Жилище Кошмарных Гидр
3. Дом летучей мыши
4. Трансильванская таверна
5. Ремесленник
6. Кристалл Магии Воздуха. В ВОГе Гриб Магии Воздуха
7. Школа магии
8. Заброшенный храм. Жилище Гигантских Кобр
9. Озеро Магии Воды. В ВОГе Гриб Магии Воды
10. Врата подземного мира (на снегу)
11. Врата подземного мира
12. Спектральный свод. Жилище Кровавого Дракона
13. Хижина провидца
14. Палата смерти
15. Фонтан Валхаллы
16. Дерево забвения
17. Храм шторма. Жилище Громовержцев
18. Храм вещества. Жилище Ржавых Драконов
19. Меч в камне. В СОДе флаг единства
20. Магический колодец
21. Таверна
22. Хрустальный дворец. Жилище Шестикрылых Ангелов
23. Боевая академия
24. Статуя
25. Ящик Пандоры
26. Камень знаний
27. Школа волшебства
28. Гнезда пауков. Жилище Гигантских Пауков
29. Летающий замок
30. Кровоточащая земля. Жилище Костяных Големов
31. Сказочный домик. Жилище фей
32. Кристалл
33. Улучшенный сундук
34. Двухсторонний монолит
35. Монолит выхода
36. Мельница
37. Жертвенный алтарь
38. Жилище хоббитов
39. Небесный дворец. Жилице Птиц Счастья


Кроме всего прочего, в моде "Легенда о красном драконе" имеется следующие моменты:
- опыт армий
- артефакты, существа и объекты из аддона "Во Имя Богов"
- командиры
- оруженосцы
- скрипты ERM
- свой отдельный редактор карт и компаний (эти редакторы можно найти в каталоге с игрой)
- разрушение городов
- мифрил
- и многое другое...

Стоит отметить, что все эти опции о нововведения опциональны, то есть вы можете отключить те опции которые вам по каким-либо причинам не понравились...

Инструкция по установке H3LORD-мода


1. Установить чистую версию игры Герои Меча и Магии 3 - Дыхание Смерти, выпущенную под издательством фирмы Бука. Надо учесть, что некоторые сборки уже могут включать в себя различные патчи, этого надо избегать. Скачать чистую версию Дыхания Смерти можно по этой ссылке. Если вы устанавливаете с образа диска, то на Windows 7 нужно зайти на диск, выставить совместимость с какой либо старой системой для файла setup.exe и запускать для установки его, а не autorun. При установке также будет ругаться, что версия DirectX неправильная, но продолжит дальше установку.

2. Если Вы собираетесь использовать HD-мод, то лучше сначала установить его, в противном случае после установки HD мода поверх H3LORD нужно установить графический патч. Архив с патчем после установки H3LORD появиться в папке где установлена игра (HDpatch.rar). Для использования патча нужно просто распаковать файлы из архива в нужное место (Герои 3\_HD3_Data\Common).

3. Установить H3LORD в папку с установленными Героями 3.

4. Запустить H3LORD.exe. Для ускоренной и плавной анимации можно запускать игру через h3lordglide.exe, но этот файл нельзя запускать с HD модом

Возможно, что установка H3LORD-мода займёт продолжительное время. Прошу набраться терпения.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)


В: Почему при запуске игры выводятся ошибки об отсутствии ресурсов, например "button.wav"?
О: Значит у Вас всё таки не полная версия самой игры. В последнее время существует тенденция урезать игры и если Вы даже скачали и установили образ игры, то это еще не означает, что он не был кем либо изменен.

В: Почему при загрузке карты валятся много скриптовых ошибок?
О: Такое обычно бывает когда слетают или не загружаются настройки вогификации. Для того чтобы их восстановить нужно зайти при создании игры в настройки (синяя кнопка справа вверху) и загрузить настройки из файла h3lord.dat. При дальнейших запусках настройки должны автоматически загружаться из этого файла. Настройка "вогификация для всех карт" должна быть всегда включена!

В: Куда делась быстрая битва?
О: Появились новые кнопки для выбора режима битвы в вернем правом углу около мини карты. Подробнее о нововведениях можно прочитать в описании мода.

В: Почему некоторые надписи в игре на английском или просто корявый шрифт?
О: Значит Вы установили опять же не на ту версию Героев 3 Дыхания Смерти.

В: Почему при какой либо битве у меня черный фон?
О: Или у Вас Windows8 (об этом было сказано выше) или поставлена совместимость запускаемого файла со старыми системами. Если Вы убрали совместимость, а фон всё равно не появляется, то можно перенести игру в другую папку. В реестре windows храниться какому файлу в какой папке поставлена совместимость, даже если этого файла давно уже нет! Если разбираетесь, можно почистить там.

В: Почему игра запускается не на полный экран?
О: Не знаю, но можно в меню окна игры выбрать Full Screen. Если не помогает, то убедитесь что ваша видеокарта корректно поддерживает разрешение 800х600.

В: Как настроить игру по сети?
О: Во первых убедитесь, что сеть вообще есть и компьютеры видят друг друга. Нужно чтоб компьютеры находились в одной подсети и имели одинаковую маску подсети. Проверить наличие связи можно используя команду ping *.*.*.* в cmd.exe. При настройке сети мы неоднократно сталкивались, что один компьютер видит другого, а наоборот нет. Дополнительно нужно выключить брандмауэр и фаерволы, или настроить их, чтоб они не препятствовали работе игры. Если при создании игры ее не видно на другом компьютере, то можно подключиться на прямую, используя IP другого компьютера. Часто бывает, что при входе на сервер у клиента нельзя выбрать замок и героя, от чего это зависит до конца не выяснено. Но можно перейти в экран настроек команд игроков, сбросить на 0 количество всех игроков и команд, поставить заново и вернуться в экран настройки замков, почти всегда срабатывает. Для игры по интернету можно использовать программу Hamachi.

В: Почему на моем компьютере в игре черные рамки по бокам?
О: Работа с разными разрешениями завит только от установок видеокарты. Родное разрешение игры 800х600 пикселей. В настройках видеокарты нужно установить растягивание неродных разрешений на весь экран. Если не получается, то можно посмотреть как себя ведет компьютер с другими играми на таком же разрешении.

В: Почему в игре происходят непонятные или неожиданные явления? Например наложение заклинаний на элементалиев.
О: Всеми похожими эффектами управляют скрипты. Чтобы отключить или прочитать описание нужно зайти в настройки при создании карты и выбрать нужные Вам скрипты для игры.

В: Как отключить какой либо патч в моде?
О: Все патчи находятся в папке Герои 3\Mods\Lord\EraPlugins чтоб отключить патчи достаточно в конце имени файла после расширения дописать .off, ну или просто удалить файл.

В: Почему нет звука или музыки?
О: Может они просто отключены в меню?

В: Почему звук прерывается при каком либо действии?
О: Единственное решение это отключить CPUpatch. Для этого замените в файле heroes3.ini значение параметра CPUpatch=1 на 0 и сохраните. Пока что от чего такое зависит найти не могу, на одних системах есть на других все нормально.

В: Почему ИИ долго ходит?
О: Это пошло еще от ВОГ, все дело в тяжелых скриптах ERM. В дальнейшем планируется оптимизировать тормозящие скрипты. А так же можете попробовать отключить CPUpatch (см. пункт выше), который ограничивает загрузку процессора игрой или патч, увеличивающий радиус раздумий ИИ (ai sod radius.bin) 

В: Почему игра вообще не запускается?
O: Может существовать много причин для этого. Чтобы подробней разобраться нам нужно посмотреть логи, созданные при неудачном запуске. Чтобы включить создание логов платформы ERA нужно изменить ключ Debug= с 0 на 1 в файле heroes3.ini и прислать лог eralog.txt. При появлении ошибок в процессе игры логи пишутся в файлы LRDCRASHLOG.TXT и LRDERMLOG.TXT. Отчеты об ошибках и недоработках выкладывайте на форуме h3lord.ru с приложением данных логов. 





Скрины






Категория: Статьи о Героях 3 | Добавил: Montik (10.07.2013)
Просмотров: 23556 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 9
9 Montik   (21.04.2014 06:45)

8 artem   (20.04.2014 18:45)
какие тут коды и как их вводить

7 Montik   (19.11.2013 03:09)
Да, есть такие ангелы. Как я понял шестикрылые ангелы, это переделанные верховные архангелы из стандартного Вога 3.58f

6 Алексей   (18.11.2013 14:06)
ТАМ ЕСТЬ ШЕСТИКРЫЛЫЕ АНГЕЛЫ!

5 Montik   (05.08.2013 06:35)
Очень любопытное наблюдение! smile

Можно будет воспользоваться этой "фишкой"

4 Wormslicer   (04.08.2013 07:09)
Что было замечено в моде: если одеть артефакт с гравировкой, то при получении нового уровня вам как обычно предложат два навыка для развития, но один из предложенных - обязательно будет тем, который шёл бонусом от артефакта.

К примеру, у меня есть артефакт с гравировкой "Чародейство", дающий "Базовое Чародейство", когда он одет на герое. Допустим, что мой герой не является героем-нежитью. По идее он не может прокачать "Чародейство" никогда, т.к. этот навык уникален и им обладают лишь герои-нежить. Но когда мой герой получит новый уровень (при условии, что артефакт будет одет, а не лежать в рюкзаке), ему предложат для развития два навыка, один из которых будет "Чародейство"! В дальнейшем вы сможете докачать этот навык, не одевая артефакт, потому что навык уже не будет зависеть от артефакта. Таким образом можно получить и прокачать вообще любой навык по выбору, независимо от того, кем является мой герой.

3 Dm9rpy   (29.07.2013 16:37)
Также в этом Аддоне есть такой баг если около узкого прохода ( в 1 клетку ) поставить стражей 3-6 уровня потом нападаем на одного из стражей побеждаем его Бамс! когда вы шагаем в Коридорчик На нас не нападает 2-ой страж и дальше мы идём спокойно ( проикспериментировать можно в редакторе карт)       ( Я точно не помню работает баг или нет )

2 Константин   (29.07.2013 05:00)
Ну да, подземелье здесь, хорошо проработано :)

1 Dm9rpy   (28.07.2013 22:33)
Мне особено нравится играть в этой игре за Подземелье ( Темницу )

Имя *:
Email:
Код *:
Поиск


Copyright MyCorp © 2014Создать бесплатный сайт с uCoz